[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 765408. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.765408 Ответ
Файл: Шкафов-мне-запили...
Jpg, 58.05 KB, 569×570
edit Find source with google Find source with iqdb
Шкафов-мне-запили.jpg
Файл: 2018-09-07_225508...
Jpg, 11.00 KB, 842×71
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-07_225508.jpg
Файл: 2018-09-07_225934...
Jpg, 400.26 KB, 1680×1007
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-07_225934.jpg

Новый тред обновлённой игры.
Игра называется «Убежище и очаг» для тех, кто понадеялся на свои не_знания и не заглянул в словарь

Опишу её с позиции бывалого в 2д версии и пришедшего сейчас в 3д.
Если кратко, то а) Это старый добрый ХаХач. б) Стало лучше. в) бесплатно можно, платно бонусы г) Игра развилась (чему я очень рад).

Четвёртый день шпилю, до этого играл где-то в 3 и 5-6 мирах.

Подробнее.
а) Джорб и Лофтар верны своим взглядам, идеям и криворукости в плане графики. А так же углубления в процессы.
Например зайцу теперь нужно свернуть шею, освежевать (шкуру снять), выпотрошить, разделать. Выпотрошенную тушку можно вертеть на вертеле и фаршировать, например. То есть некоторые процессы углубились, но реалистично и логично.

Стало гораздо больше деревьев, кустов. Система обучения в основном на Диковинках (Curiosities). Плаванье теперь не настолько убивает, но убивает. Новичок может узенькую (~4-5 тайлов) речку одолеть.

Появился терраформинг (джва года его хотел!)

Игра по-прежнему развивается и пилится.

б) Я играю с Амбер-клиента, но скорее есть и в основном. Автоматический засев поля, сбор по площади, быстрая перекидка пачек материалов. А так же Piles — складирование на земле в стэки. Мелочёвка и по 250 может быть (листья), доски, например, по 30. Семена теперь можно совать в вёдра, как и муку, пепел и т.п. 1000 семян в ведре (200 тайлов засеять)

Добавилась маленькая (садовая) тачка, большой корабль, дома ещё больше, башни, типы стен, дополнительная защита клеймов и их уязвимость на старте (чтобы нельзя было подосрать просто поставив клейм (claim, захват земли)).

С другой стороны автоумирание клейма и разрушение даже плитки на земле (зарастает сначала). На неактивном клейме можно делать что угодно, но хозяин может вернуться и активировать.

Добавились апгрейды шмота. Промежуточные вещи, например новичку не надо ждать пока он научится пилить кожу, а можно слепить берестяной короб на спину и узелок на палке. Бурдюк (Waterskin) теперь тоже доступнее, пилится из 2 заячих шкур.

Из бревна теперь досок много (штук 16, кажется). Поленьев тоже. Домик запилить легче гораздо. Да и прочие постройки.

На данный момент в мире много эндгейм-игроков и высококачественных вещей. Настолько, что мне просто подарили/отдали пачку разного q100+ (топорик q600+). Металлические изделия сейчас топовые — в районе q1500.

Так же много заброшенных мест и шахт, где удобно селиться. В общем лёгкий старт. Шёлк и простые железки по-прежнему в цене. Так что при тотальной невезухе и нежелании ков

Усложнилась система ранений. Теперь далеко не всё само проходит, мухи доёбывают, но мне помогли с медикаментами и я помогаю.

Добавилось больше магии простенькой (например мольба на улов).
Гринда в виде кликерства поубавилось ощутимо, играется приятнее.

Заспавниться рядом по kin-secret теперь нельзя. Для этого сделали более безопасную механику. «Маяк». Строить можно научиться почти сразу. Некоторые сообщества сообщают пароли от таких маяков, если хотят, чтобы рядом к ним насыпались.
Постучаться ко мне в чатик можно по hearth-secret Paw-Dont-Meow

Мир, как и прежде огромен и диких мест полно
odditown.com/haven/map/ Есть что поисследовать. Юг более обжит. Игроков, как и прежде не много, оно ж для хардкорщиков, а не для школия
Суб-области называются королевствами (Realms).
>> No.765420 Ответ
>>765408
Чувак, где ты был раньше? Сейчас вкачусь.
>> No.765439 Ответ
А ты в какое время играешь.

Мне тут навалял енот.
>> No.765444 Ответ
Файл: 2018-09-08_151240...
Jpg, 32.30 KB, 685×309
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-08_151240.jpg
Файл: 2018-09-08_151745...
Jpg, 47.44 KB, 406×380
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-08_151745.jpg
Файл: 2018-09-08_151945...
Jpg, 21.49 KB, 313×315
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-08_151945.jpg

Управление. Это важно и удобно
Опять же амбер-клиент, в ванильном чего-то может не быть.

Скролл — зум камеры. Зажать СКМ и тягать — вращение камеры.
Таб — инвентарь.
Ctrl+T — характеристики/скиллы и прочее
Ctrl+E — экипировка персонажа (костюм)
Если в инвентаре есть питьевая ёмкость с водой и её назначить в быстрый слот, персонаж будет автоматически пить при многих действиях (рубка, копание и пр.)
Назначить можно, перетащив её и кликнув по слоту, вернуть на место (засветится жёлтым, при массовом перебросе вещей колесом не будет перебрасываться). см скрин 1

Ctrl+G покажет сетку тайлов.
Ctrl+D покажет радиусы поддержки для колонн (в шахте).

Если взять складируемый предмет (далее на примере веток) и, держа его, нажать на ПКМ, вид изменится на стопку, затем ЛКМ в том месте, где её ставишь.
Если открыть инвентарь и контейнер (стопка тоже), поместить курсор над чем-то из них и жать Шифт+Скролл, предметы будут быстро по одному перемещаться.
Шифт-клик по предмету в инвентаре переместит его в следующий инвентарь (или экипирует, если открыт персонаж).
Если в инвентаре много веток и уже есть кучка, можно взять одну «в руки» (чтоб висела под курсором) и нажать Шифт+ПКМ, то все ветки из инвентаря упадут в стопку до наполнения.
Если нажать то же самое на стопке, то перекинется в инвентарь до наполнения.
Если нажать то же самое на одной из валяющихся на земле веток, персонаж сам будет быстро подбирать всё с земли и искать по сторонам (автоподбор при фарминге, после рубки и т.д)
Если нажать Шифт+ПКМ на одном из созревших растений, курсор изменит вид на «массовый» сбор. После этого нужно выделить область на земле, где собирать.
Эта же комбинация, нажатая на семечках в инвентаре — массовый посев. Механика та же, выделяем область через клик-драг. С ведром семян тоже работает.

Не пустое ведро можно носить только в руке (экипировать). То есть сбор мёда с двумя вёдрами в руках.

Установка на пол предметов.
Когда предмет поднят (с клавиатуры A,L, латинская раскладка), то Шифт+ПКМ установит его по сетке. Просто ПКМ — туда, куда кликнул.
Если, пока предмет поднят, кликнуть на него ПКМ, появится его дубль-подсказка, куда ставить. См. скрин-2. После этого можно зажать контрол, тогда установка будет по субсетке, вне основной крупной. И в этом случае важно, чтобы предметы не пересекались. Так плотнее можно уложить (скрин-3)
Если зажать шифт и покрутить колёсико, после подъёма и ПКМ, предмет будет вращаться, можно ставить под углом 45°. Шифт и контрол — под более дробным углом вращать и по дробной сетке ставить.
Если при клике персонаж не идёт ставить, значит туда нельзя, место занято (иногда есть сообщение, иногда нет).

>>765439
Бываю с середины дня и ночью по МСК.
>> No.765447 Ответ
>>765408
Теперь каменные и деревянные майлстоуны-маршруты работают как телепорты тоже (Travel выбирать, а не Follow). Телепорт работает и с лодкой на руках и с тележкой, которую тянешь.

Есть нюансы.
а) на другом конце сначала появляешься как летучий глаз, чтобы можно было осмотреться, нет ли опасности.

б) если на физическом маршруте возникло препятствие (агрессивный зверь, дерево выросло, ящиков наставили), то появишься перед препятствием, чтобы его устранить. И с наложенным заклинанием «прерванное путешествие». Заклинание позволяет убрать преграду, нажать на промежуточный столбик и продолжить телепортацию дальше по маршруту.

То есть теперь для перемещений нужно физически пройти один раз весь путь.
Это минус. В плюсе — дешевизна. Деревянные маршрутизаторы просто из поленьев строятся. Есть ещё чартер-стоун, но я до него не дорос. Телепорт к ХФ работает так же.

г) каменные майлстоуны дороже, но могут поддерживать несколько маршрутов.
>> No.765448 Ответ
Нифига себе, какая игра.
>> No.765455 Ответ
Ещё инфа полезная.

Очень изменился подход к ключам и замкам, прочтите вики.

Телега теперь вмещает 6 слотов, выбор слота кликом по нужному мешку.

Шифт-клик по двери дома позволяет выглянуть за дверь не выходя (если вас в дом зверь загнал, например)

ПКМ по персонажу и Bandy — обмен.

Пкм по персонажу предметом и Teach — обучить. Чтобы персонаж научился рецепту, нужно его обучить материалам. То есть, например, нефермеру не обязательно собирать злаки, чтобы выучить солому.
Знание можно записывать, пкм предметом по пергаменту.

Обрывы можно перелазить, нужно подойти к краю и кликнуть на ближайший тайл с другой его стороны. Персонаж спрыгнет/запрыгнет.
>> No.765458 Ответ
>>765439
ты косу не брал в оффлайн?
>> No.765465 Ответ
Визуальный нюанс: когда сундук/корзина забиты доверху, в крышке появляется воткнутый кинжал.

Автомайнинг по площади есть только в Амбере.

Полную непроглядную тьму из пещер выпилили, хардкор поуменьшился, но это логично, так как раньше новичкам приходилось спамить костры, да и факел был дешевле в производстве.

Однако, шахтёрский шлем с горящим огоньком смотрится приятно и светлее всё делает. При обычном полумраке трудно разобрать породы по их текстуре.
>> No.765477 Ответ
>>765458
всё, нашёл сам
>> No.765480 Ответ
Файл: 2018-09-09_012433.jpg
Jpg, 58.21 KB, 612×539 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-09_012433.jpg
Ещё удобный момент. Крафт из шкафа. То есть из ближайшего открытого инвентаря в процессе крафта делается автоподбор. В интерфейсе подсвечивается зелёным, что будет забираться в крафт.
>> No.765497 Ответ
Файл: 2018-09-09_143205...
Jpg, 79.35 KB, 479×574
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-09_143205.jpg
Файл: 2018-09-09_151242...
Jpg, 54.36 KB, 373×379
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-09_151242.jpg

Во-первых у каменного костра теперь есть «нагрев». Красная полоска. Чем она выше, тем быстрее еда готовится в костре. И тем больше костёр накопил угля.
Когда топливо заканчивается, угли и зола начинают остывать. И пока есть их хоть немного, костёр можно снова заправить и раздуть (Light my fire) без стороннего источника огня.
Чем горячее угли, тем быстрее раздувается и наоборот. Визуально в потухшем костре видно горку золы и тление, если не совсем потух (на скрине под ветками она).

От полностью заправленного костра можно зажигать палки (лучины). Это быстро, в отличии от трения двух палок. Соответственно совет: если вы не разжились обилием спичек и огнив и у вас есть несколько печей, то запиливайте костерок рядом, от которого вы будете поджигать остальное.
Огниво, базово, имеет очень небольшой ресурс (~10—15), так что тоже экономить приходится.

Вертел на костёр крафтится отдельно. Выпотрошенную тушу на него суют через ПКМ.
С зайца получается 3 куска с костями вместо 2х. Минус кость, плюс питательность.

Бочки можно наливать напрямую с колодца.
>> No.765512 Ответ
>>765497
Обзавёлся коняшкой, ай-нанэ!
Поклацал, нашёл ещё Аль-шифт-клик. Перекидывает предметы одного типа между инвентарями.

Так же альт-шифт скролл перекидывает по возрастанию качества, что полезно при сортировке всякого.
>> No.765515 Ответ
Файл: 2018-09-09_230513.jpg
Jpg, 35.51 KB, 488×238 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-09_230513.jpg
>>765512
Ещё приятная новость. Чай теперь можно хуярить из фляжки. И даже в ведро налить!
Всем ведро чая!
>> No.765516 Ответ
Файл: 2018-09-10_005220.jpg
Jpg, 75.06 KB, 598×452 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-10_005220.jpg
>>765515
Игра награждает за активность, как по механике, так и социально.
Периодически накидывает ЛП за действия. Типа «вы с жаждой и желанием отпили» или «вы заметили причудливые переливы утреннего света в росе на траве». Или «вы нашли редкую хуитку». Скрин. То есть в процессе разной активности и путешествий, что стимулирует к игре, а не к загрузке курьёзами и сну.

Социально: поторговал, узнал где халявный общественный источник HQ воды. Пообщался, надарили всякого. Заказывал lowQ кожу, накидали вместе с ней q100+ (бонусы старого мира, высокое качество везде вокруг).

Попутешествовал ради квеста — набрал ништяков, пометил места, где можно набрать ещё.

Нового стаффа всякого добавилось дофига со времён 2Д. Игровая механика не поощряет ограбление со взломом очень-очень, так что клейм + частокол — отличная защита. Руками частокол ломать запретили нахуй.

Приток новых игроков очень небольшой, но есть. Не все батьки.
>> No.765517 Ответ
>>765512
> Так же альт-шифт скролл
ошибка. Альт-шифт-клик выстраивает по порядку качества от лучшего к худшему.
А затем скроллом скидывается нижнее.

Фишка: перенос огня на дальние расстояния от источника.
Берётся шлем шахтёра, на него свечка. Шлем поджигается от костра, надевается на голову, чтоб не потух. Идём куда надо, зажигаем лучину (палку) от шлема и ей зажигаем уже печки, котлы и пр.
Длительность горения свечи на каске огромна.
>> No.765518 Ответ
>>765517
плюс альт-шифт-пкм по куче автоматом выберет из неё по качеству, начиная с лучшего.
>> No.765520 Ответ
Файл: 2018-09-10_041940...
Jpg, 117.20 KB, 1143×669
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-10_041940.jpg
Файл: 2018-09-10_042045...
Jpg, 42.31 KB, 524×321
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-10_042045.jpg

Когда срочно нужно сварить клей а костей не хватает… А потом ты вспоминаешь, что в подвале лежит дохлая лошадь, которую подобрал по пути (в хозяйстве пригодится же!)

Вообще сегодня удачный рыночный день: лотки скупали руду, продавались очень хорошие доски и недорогие горшки для растений. В итоге наторговал на 30+
золота и там же их спустил.

Прежде чем что-то продавать-покупать, нужно крайне внимательно походить по рынку.
Например в одном месте доски q750 по 2 золотых, в другом q800+ по 1 золотому.
Где-то дают 1 серебрянный за 4 косточки, а рядом 1 золотой за 2 клея (20 костей). Курс золота к серебру очень скачет. От 10 к 1 до 110 к 1.

В игре есть ящик для компоста. В целом почти всё можно пустить в дело.

Починили что-то и теперь предметы, которые лично ты опустил (сундук) на чужой деревенский клейм, можно поднять обратно. При этом чужая собственность неприкосновенной остаётся.
>> No.765521 Ответ
Как попасть в цивилизацию? Я в какой-то жопе мира отреспился.
>> No.765522 Ответ
>>765521
Запили лодку, плыви в центр карты и центр юга карты.
>> No.765523 Ответ
>>765522
Центр юга понятие растяжимое, маяк есть? Как пользоваться?
Я не играл со времён 2д графики, ни чёрта не понимаю тут.
>> No.765540 Ответ
>>765523
Самое главное стартовое правило осталось прежним - не наедайся с самого начала курицы. Отрастишь себе декст - потом тяжело будет подтягивать инт с перцем.

Все как в жизни: курица - вредно, рыба - полезно.
>> No.765541 Ответ
>>765523
> маяк есть?
Теперь да.
Открыт спавн на маяке, его имя WhoopDaLabamba. Вводят при создании персонажа, внимательно читай инструкцию.
Суть со времён графики та же: не сдохни, не оголодай, исследуй, выживай, торгуй, стройся, общайся. У королевств есть общие чатики.

Кин-секрет для чата Wabarambambam
Появитесь примерно на 73х41
Я живу рядом. Команду не набираю, но со стартовыми ништяками помогу, чем-то бесплатно, чем-то в обмен на грибы-ягоды-шкурки и прочий нубстафф(на рынке не скупают), что-то скрафчу. Шахты с двумя пещерными залами неподалёку. Дойти до кроссроада на Community Fair покажу как.
Заброшенный большой дом могу показать.
Деревья просьба не вырубать, если походить хорошенько, можно набрать уже поваленных. Дело в том, что валят их ради мелких построек (маршрутов) а древесины они дают так много, что не используются.

В друзья-команду возьму только если сыграемся-сдружимся.
Живых соседей однажды видел. Короче не изолированная глушь тут.

> понятие растяжимое
В Амбере есть карта, в оп-посте есть карта: http://odditown.com/haven/map/
Видишь гущу кроссроадов к югу? И золотистое колечко (это Community Fair — крупный рынок).

Так же есть план вломиться через стенку, по идее скоро упадёт клейм в одном месте. Скотина там попередохла почти вся, явно заброшка.

>>765540
ну вот я ягодами инт и харизму нажрал, теперь курятину хаваю тоннами, чтоб догнать. Ягод, фруктов, грибов и орехов стало сильно больше.
>> No.765542 Ответ
>>765541
п.с. просьба срач не устраивать, в смысле мусор не кидать, клеймы впритык не ставить.

Появитесь в королевстве Hedgehugs, то есть его подданным становитесь (не знаю, можно ли сменить). От подданства хорошие бонусы (бафф с короной).
>> No.765547 Ответ
Нашёл люто заброшенное место (даже дома уже разрушились), под названием «Колхоз Светлый Путь». Ничего примечательного почти, но яблок и шелковицы q53+ нарвал. Уже не с 10 стартовать.

Купил пилку q150, в нагрузку наковальню дали. Заплатил стрекозами, сталагумами и буйволовыми волосами q30+

На форум даже не выходил ещё в поисках торговых предложений.
Чат королевства оперативнее для покупок. Хлама у народа полно.

А вот продать что-то труднее.
>> No.765552 Ответ
>>765547
> люто заброшенное место
> «Колхоз Светлый Путь»
> Ничего примечательного
Как и положено, населенные пункты с таким названием заброшены и растащены.
>> No.765578 Ответ
Файл: 2018-09-10_162035...
Jpg, 6.31 KB, 244×71
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-10_162035.jpg
Файл: 2018-09-10_162342...
Jpg, 100.09 KB, 810×388
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-10_162342.jpg

До того, как обзаведётесь собственной скотиной, совет: носите на поясе топорик, с собой хотя бы 1 клевер, и пустую фляжку. Бараны и буйволы встречаются по одному, не часто, не всегда охотно берут клевер, только 1 шерсть и 2 литра молока с одной дикой скотинки, а не как раньше по бочке с коровы.

Рекомендую внимательно следить за украшениями одежды и заморочиться по ним. Вместе с бонусами королевства они дают очень хороший старт. Пикритейтед. Бонус не может превышать скилл, так что шмот на +100500 даст только удвоение скилла.

Так же рекомендую внимательно познакомиться с новыми разнообразными контейнерами.
Тонны семян можно сыпать в бочки. Грибы, ягоды и такое — в лукошки (+ два инвентаря по 5х4 в каждую руку). Монеты в кошельке. Инструменты на поясе.

Такие спецконтейнеры, в основном, могут быть перенесены или напрямую в руках или в контейнерах обычных, что люто расширяет объёмы при оптовой торговле.
>> No.765579 Ответ
>>765552
Ага, это и позабавило.
Хотя я знаю Светлый Путь, который пережил упадок и процветает в прямом и переносном смыслах.
>> No.765604 Ответ
>>765579
Сегодня жирнейший лут. Заодно проверил максимум вывоза.
Из ранее разведанной заброшки конь и 8 сундуков: 6 в тележке и 2 в лодке на руках. Со всем добром телепортировался домой.
Вёдра годнейших семян (до q400), мёд, воск, металл, конь!
Осталось много ещё.
>> No.765605 Ответ
Файл: 2018-09-11_035725.jpg
Jpg, 63.07 KB, 704×208 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-11_035725.jpg
>>765604
Как-то я недосмотрел, а у CF, оказывается, есть тулза, которая показывает где что и почём на рынке.
https://certainly-not-a-cat.github.io/fair_report/

Цены очень прыгают, о чём я и говорил.
>> No.765663 Ответ
Есть ли жизнь номадом в современном хахаче?
>> No.765667 Ответ
>>765663
В смысле, можно ли грабить корованы?
>> No.765673 Ответ
Файл: Hafen-Coracle.png
Png, 23.17 KB, 131×98 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hafen-Coracle.png
тут, оказывается, раскладная маленькая лодка теперь есть. Не то чтоб дорогая, кожа, клей, немного дерева
http://ringofbrodgar.com/wiki/Coracle
>> No.765712 Ответ
Ещё меньше кликдроча!
В Амбере есть настройки, какой пункт меню выбирать автоматом. Ну например подбор растений.
Options->Menu settings

Таким образом при нажатии на Q персонаж сразу подбирает ближайшее растение, а не пкм, прицелиться по кнопке, лкм.
Учите хоткеи, они сильно упрощают игру, убирая ненужный гринд.

А ещё каждому огороднику люто советую Wheelbarrow. Перемещает предметы кучами. То есть рвём листья шелковицы, в куче 250 штук. Подвозим к шелкоцеху.
>> No.765718 Ответ
Файл: 2018-09-12_033803.jpg
Jpg, 196.00 KB, 951×930 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-12_033803.jpg
Запилил себе корзинок, две в седельных сумках. Поеду тихим ходом на рынок а по пути ягод да грибов наберу. Соскучился я по ним что-то.
>> No.765730 Ответ
>>765667
Всмысле не вести оседлый образ жизни и постоянно передвигаться. Мародёры это вечная тема хахача.
>> No.765732 Ответ
>>765730
Не думаю, что я хорошо знаю игру, чтобы давать советы, но по моему это бессмысленно. Высококушные постройки, вроде стола или печи - большая ценность. Разве захочешь ты бросить эти постройки, однажды их найдя?
>> No.765739 Ответ
Файл: 2018-09-12_154828.jpg
Jpg, 10.55 KB, 186×201 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-12_154828.jpg
Нюанс. Тележку, которая перемещает кучи, нельзя ввезти в дом или телепорт, но можно поднять на руки и внести.

Актуально для тех у кого шелкопрядильный цех и перенести за раз бегом 300+ листьев очень актуально.
Так же листья пакуются в вышепоказанные корзинки.
>> No.765740 Ответ
Неужто Хахач встал с колен?
>> No.765743 Ответ
>>765739
Всё как в жизни. Закидал кирпича в баклажки, погрузил несколько тонн в шаланду, подняли шаланду с мужиками и занесли в избу что бы до камаза всё не растащили.
>> No.765745 Ответ
>>765740
Относись к этому как к пробе.
>> No.765750 Ответ
Файл: 2018-09-12_200016.jpg
Jpg, 33.05 KB, 439×318 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-12_200016.jpg
телегу и тачку можно катить одновременно
>> No.765799 Ответ
>>765750
Вчера так увлёкся рубкой камня, напевая песню шахтёра, что вышел за пределы защиты колонн сильно и устроил обвал.
В итоге бочка с водой потеряна, садовая тачка (пустая) потеряна. Телегу расчистил. Валуны можно убирать (Destroy)
Хотя, есть подозрение, что бочка внутри валуна, но быстрее сгонять за новой, чем выкапывать.

Кстати, интересно, что сбило половину схп и полностью уничтожило каску, а так целый, без ран даже.

Золото и серебро теперь встречается редко, маленькими жилками (ну на моём 3ем уровне)

Переплавил руду на говножелезки.
Списался с закупщиком, а он и лотки освободил (чтобы принимали митол) и цену поднял и поставил Quality Any. В результате я набил кошелёк золотишком, пошатался по рынку, скупил несколько вещей, которые реально проще купить, чем крафтить. Очень дешёвые «курьёзы» взял (Easter egg по 6 серебра)
и в хозяйство лопату.
Качество лопаты определяет, сколько она за раз захватывает земли при терраформинге. Так что для деревни и больших проектов важно. Но в целом можно 10х20 тайлов нормально поковырять и обычной ку20. Терраформинг тоже на автомате. Выставил уровень земли, показал, куда кидать землю в кучи, нажал кнопку, он сам копает, сам пьёт из фляги (в Амбере).

Выучил больше хоткеев, настроил ещё. В итоге играться стало гораздо приятнее, меньше гринда ненужного с кликами. Можно сидеть уютно в пледике, пить чай, приглядывать.

Интересно, что шёлк продают мало, робы не продают. То есть шелководство стало легче, а занимаются им меньше.

>>765743
Таки да.

>>765740
Да, удивительно приятно развился, а не загнил, как энтузиастское начинание.
С введением платного повышения экспы, видимо, на поддержку сервера появилось немножко денег. Ни разу не падал. Рестарты были, но очень быстро (минута-две).
И даже сохранил графоний, будто он 2д. Только повернуть карту и заглянуть за домик — люто удобно. Свободная камера тоже есть в Амбере.
Убрали много геморроя с кликами, починили многие недочёты из старого мира. Игра поощряет мирную жизнь, хотя она всё-таки не про пис энд лав.

Ещё тут играют в футбол (мяч крафтится) и в покер на костях (да, есть кости, которые выпадают рэндомом).

На рынке посреди ночи даже люди бегают.

Войны нет (была, давно). Товаров много. Доброжелательные люди.
Время, чтобы вкатится — хорошее.

Маяк мой или протух или кто-то разрушил или я его найти не могу. Обождите немного, если хотите рядом заспавниться.
>> No.765802 Ответ
Файл: 2018-09-13_165422.jpg
Jpg, 81.96 KB, 576×469 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-13_165422.jpg
>>765799
Нюанс. Кучки/штабеля для чего-то выгодны постоянно, а для чего-то временно. Например металл всего лишь 25 в штабеле, а занимает полтора тайла. Руда же — 75 штук и при аккуратной укладке меньше 1 тайла. Листья 250 на 1 тайл.

Сравнительная точка — шкаф на 64 или 2 малых сундучка на 72 в сумме.

Отсортированные по типам рессурсы укладываются гораздо плотнее и эффективнее.
---

Пока что пукан мой горит только тогда, когда горят мои славные булки. Выпечка, в смысле. Никак не приноровлюсь. В итоге у меня куча высококачественной золы
>> No.765803 Ответ
>>765732
Зачем они тому кто жжёт рыбу на костре? Олсо, я помню что со стола можно есть если есть тарелка, ложки и прочее, но зачем понятия не имею.
>> No.765805 Ответ
Файл: 2018-09-13_195825...
Jpg, 20.44 KB, 262×275
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-13_195825.jpg
Файл: 2018-09-13_200100...
Jpg, 23.85 KB, 273×344
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-13_200100.jpg

>>765803
Можно есть даже с голого стола руками. Но смысла особо нет, разве что удобство одним кликом.

Номадом сейчас жить интереснее даже, потому что много заброшек во-первых, во-вторых есть лодка, которая в интвентарь суётся. Да и шарабан же можно гонять. Но большую в нём часть будут занимать бытовые вещи. Котёл, плот, такое…
>> No.765806 Ответ
Что касается выбора «куриосов», то рекомендуется учитывать:
а) mental weight, если у вас не 1000 инты, которая покрывает всё
б) На сколько вы уходите в оффлайн или далеко от дома. Если вас сутки в игре не будет, то стоит выбирать долгоиграющие, которые дают много ЛП в сумме а не за час
в) смотреть по таблице что у вас есть, отсортировав по последней колонке ЛП/вес/час http://ringofbrodgar.com/wiki/Curiosity и стараясь не забить всё место
г) учитывайте, что вы часто сможете найти, например божьих коровок

Использовать стол http://ringofbrodgar.com/wiki/Study_Desk
>> No.765811 Ответ
Файл: 2018-09-13_220042.jpg
Jpg, 3.24 KB, 142×48 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-13_220042.jpg
Учитывая, что мир довольно старый, грибы и ягоды редко покупают.
Продавать можно:
чугуний (cast iron)
жемчуг (он ценен для лп)
шёлк (сорта геморрой)
воск и кожу
смолу (tar)
сталь: техническую хуй купишь, с руками оторвут, мне по 5-6 золотых за слиток предлагали, но можно задрать цену выше.
Яйца. Да, хоть ку10. Дёшево, но и курятников наклепать можно много. А крупную партию яиц скорее не просто купят, а ещё и сверху накинут бонусы. Идут на тонны пирогов.
Костный клей, его в любом хозяйстве много надо. Иногда просто кости сдавать выгоднее.
Если есть лошадь, то змеиные шкуры. Лошадью змеи топчутся.

И ещё. Если вы плотно занимаетесь одной профессией, то внутри неё будете получать интересные диковины. Например я плавлю, и из печей постоянно появляются огненные феи/элементали. Ловлю. Если копаться в земле — свои диковины. Рубить дерево и строить — причудливые щепки и стружки и т.д.
То есть меняйтесь с теми, у кого другая профессия. Кто-то проводит больше времени по шахтам, кто-то в полях. Ну вы поняли.

Установить свою торговую точку можно бесплатно в CF, нужно списаться с администрацией рынка.

Настоятельно рекомендую поболтать с торговцем. Если вы нуб, у него найдутся тонны всякого ценного для вас. Мои покупки за 4 железки и 3 медяхи. Да, цифры это качество. Старт в старом мире на торговле стремителен.
>> No.765812 Ответ
Файл: ss+(2018-09-13+at...
Png, 14.43 KB, 304×359
edit Find source with google Find source with iqdb
ss+(2018-09-13+at+10.43.44).png
Файл: 2018-09-13_234721...
Jpg, 614.76 KB, 1680×986
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-13_234721.jpg

Ещё свежая инфа с рынка. В CF есть публичная печь для обжига.

Покупаете хороший топорик (~300—600) недорого, распиливает любое полено, получив ветки ~300, обжигаете любое говно, получаете норм качество.
>> No.765814 Ответ
Файл: 2018-09-14_011443.jpg
Jpg, 104.39 KB, 692×463 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-14_011443.jpg
>>765812
увидел сегодня мимокрокодила с лодкой на спине. Ну тот Coracle. Проверил, и действительно, её можно ставить в слот рюкзака.

Это выгодный вариант, так как рюкзак даже с двумя мешками прибавляет 12 слотов, а лодка столько же и занимает.
>> No.765820 Ответ
Файл: 2018-09-14_072156...
Jpg, 164.85 KB, 638×856
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-14_072156.jpg
Файл: 2018-09-13_234721...
Jpg, 614.76 KB, 1680×986
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-13_234721.jpg

>>765814
Для готовки ставим слева и справа от котла/костра входящие ингредиенты в кучах или шкафах, максимально плотно подходим, ставим позади себя сундук, в который скидывать готовое.

Открываем сначала котёл/костёр, затем входящие, последним — исходящий.
С кучами ещё проще. Я расчитал сколько влазит ко мне в инвентарь, вбил эти числа, жму take/take/craft all, затем скидываю всё через альт-шифт-клик. Скидывается в последний открытый инвентарь.

Играть на ванильном клиенте гораздо геморройнее. Не делайте так.
Олсо разобрался, в основном, с производственными цепочками, можно и деревню запилить, был бы десяток желающих (из которых останутся трое).
>> No.765836 Ответ
>>765820
Иван водкадринкер, зайди, переставь хф, мешает терраформить.
>> No.765840 Ответ
Файл: 2018-09-14_232026.jpg
Jpg, 355.93 KB, 1169×871 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-14_232026.jpg
Кто не знал, можно сеять с ведра. А зёрна хранить в бочке. Для серьёзной фермы это самый вариант.
При виде с верху с сеткой и включённым радиусом проще ориенитироваться на посев под улей.

>>765836
хф снёс, переставишь. Надеюсь, в логаут ушёл недалеко.
>> No.765850 Ответ
Файл: 2018-09-15_102304.jpg
Jpg, 134.85 KB, 640×771 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-15_102304.jpg
Огромное количество дел переделано, много суеты. И вот, наконец, глубокой и зябкой ночью, я закутался в меховое пальто, вынес кресло к костру, присел и раскурил новую трубку свежайшим листом. Пожалуй, сделаю ещё одну, пока меня пропирает лирическое настроение: уверен, получится лучше первой.

А потом зажую жареного на вертеле кролика.
>> No.765883 Ответ
Файл: 2018-09-15_105730.jpg
Jpg, 86.34 KB, 1036×614 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-15_105730.jpg
Введение разноцветной окраски вещей (в зависимости от того, из чего они сделаны) вносит приятное разнообразие. Пород древесины много, можно запиливать и шоколадные лодки и сиреневые, например.
>> No.765884 Ответ
>>765883
Меня, кстати, обычно это дико бесит в играх.
Вот хочешь сделать дом в одном стиле. Ну молодец, иди руби дерево строго одной породы. Охуеть теперь.
>> No.765935 Ответ
Астрологи объявили неделю золотого собирателя.
По золотой монете за 2 сморчка (morels).
Это очень хорошая цена.
--
Понял, почему мыши раньше не агрились. Я носил накидку Bat cape. Она защищает от их агро.

>>765884
> Охуеть теперь.
1) Ну а были все дома одинаковые
2) Учитывая, насколько много материала даёт одно дерево, можно построить домик из пары-тройки.
3) Логично же. Было бы плохо, если вляния не было бы, НО! я за введение возможности красить.
>> No.765936 Ответ
Фишечка: если конь не привязан а надо подозвать, используйте эмоцию свист на нём.
>> No.765938 Ответ
1) чтобы один ключ открывал много замков, нужно взять Master key и им ПКМ по новому замку, который должен подходить.

2) из-за того что игра не позволяет поставить поверх старого замка новый, но с тем же ключом (чтобы не протратить два дорогих замка на одну дверь, видимо) нужен промежуточный.

Лепим из поленьев деревянные замки, один ставим на дверь. Получаем мастер-ключ, подписываем «для смены замков», им по остальным деревянным замкам пкм. Теперь они все на этот новый временный ключ.
Ставим деревянные на двери (пкм замком на дверь). И теперь, когда основной нужный ключ и проклацанные им замки не совпадают с тем, что стоит на дверях, можно ставить металлические замки.

Мастер-ключи с собой носить не стоит. Разве что от загонов с животными, в которые вломиться легче выломав калитку.
Так же есть стеклянные ключи, делают из стекла, в плавильной чаше, ключ разовый, исчезает после использования. Полезно, когда есть домик для обмена товаром, например или услуга аренды оборудования или самому не хочется носить никакие ключи: взял такой, вышел через ворота, он исчез. А обратно телепорт.
В целом мастер-ключи храните там, куда есть доступ с хф. В Амбере ключи и флягу лучше забиндить на горячую клавишу листе так в 5м (альт 1—5 переключает листы). Это убережёт от перекидывания в шкаф через скролл.
>> No.765951 Ответ
Файл: 2018-09-17_110303.jpg
Jpg, 17.44 KB, 284×205 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-17_110303.jpg
Вот такие чудные игрушки можно заказать за малую цену из своих материалов. К слову очень рекомендую пприобрести на рынке несколько высококачественных веток и волокон, чтобы запилить ловцы сновидений, с которых постоянно будут капать HQ сны. Которые в свою очередь, используются вот в таких игрушках.

Сходил первый раз на охоту. Заточил весь шмот под стрельбу, благодаря топору крутые ветки, а из них крутые стрелы 200+ даже с кривыми руками из q10 костей.
Барана ваншотнул. По фану зажарил на вертеле.
>> No.765993 Ответ
Файл: 2018-09-18_003545.jpg
Jpg, 51.62 KB, 410×465 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-18_003545.jpg
Когда одет бохато, но на твоей холостяцкой кухне луковичка за шкаф закатилась
>> No.765995 Ответ
Файл: 2018-09-18_025046.jpg
Jpg, 12.56 KB, 193×151 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-18_025046.jpg
Ёппонские повара!

Я тут тесачок заказал, вообще-то для разделки туш. Но урон у него такой, что, чувствую, дичь можно начинать разделывать прям сразу, пока живая.

Что приятно, в игре весь этот качественный контент за игровые монеты и покупается, без донатов и прочего. И даже недорого. Цена такого топора примерно 4 куска железа или 10 сморчков.
Да и остальные бытовые штуки обходились так же. В общем по карману начинающему шахтёру или собирателю даже.
>> No.765997 Ответ
Хахач порадовал обновлением, коровки теперь разноцветные во-первых.
А во-вторых я обнаружил пару читов/багов удобных и узнал, что логаут происходит вместе с лошадью, когда ты верхом.
>> No.766028 Ответ
>>765997
Как оказалось, довольно дорогая штука, одноразовая (первый, кто спавнится, заменяет маяк своим хф), и работает в течение часа.
Для массового спавна нужна деревня и постройка чартерстоуна, что дорого и накладно.

В общем постройка маяка по запросу и только для тех, кто уже играл и собирается регулярно шпилить.
>> No.766037 Ответ
Файл: 2018-09-19_071436.jpg
Jpg, 88.03 KB, 552×526 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-19_071436.jpg
Максимальное количество воды, которое может увезти на себе простой селянин:
6 бочек в телеге, одна на руках, два ведра в руки. 720 л.

Если есть седельные сумки — ещё 4 ведра там. 760 л.

Богатые господа могут себе позволить такие вот сундуки http://ringofbrodgar.com/wiki/Exquisite_Chest вмещающие по 16 вёдер (160 литров вместо 100 в бочке).
160*7+60=1180
Но вёдрами черпать геморрой.

Можно в руки вместо бочки взять шкаф с 16 вёдрами. Тогда в первом случае 760+60.
>> No.766048 Ответ
>>766037
Нафига столько воды? Корове пить, тебе - доить?
мимо-заинтересовался
>> No.766080 Ответ
>>766048
Ну смотри:
1) посадка деревьев (-16 литров за посадку, каждый день 1-2 делаю). Сейчас много сажаю, ещё ягодные кусты хочу и чайных больше.
2) посадка трав/грибов (-50 литров раз в 4 дня примерно)
3) варка с котлом материалов: клей, кожа укреплённая, свечи, выварка воска… (котёл в день точно уходит), мыло варил.
4) варка мидий и прочей еды, ингредиентов всяких
5) вываривал опиум, минус пара вёдер, пусть и редкость
6) ЧАЙ. Вёдрами. Чтобы рубить руду как чумачечий. За 1 заход в забой выпивал ведро с лишним. Сейчас качество поднялось, меньше нужно будет. Да и вообще предпочитаю чай вместо воды: качество выше, больше запас стамины на флягу выходит. Путешествую прилично так.
7) Куры теперь пьют, мало но пьют и сам я много пью воды, ибо земляные работы, обустройство
8) Вываривал коконы шелкопряда, пока робу делал, скоро снова запущу шёлк.
9) немного качественной кожи.
10) Тесто.

Вода — нужнейший ресурс в хозяйстве.

Я набирал в предыдущий раз 6 бочек, едва хватило дней на пять игры при меньшем расходе.
Проще сделать сразу несколько заходов, чем каждые 3-5 дней собирать бочки, телегу, выделять время.

Потом расход снизится, так как накрафчу некоторые перманентные вещи (ещё 1 ремень, пара тачек), нужно будет меньше кожи, клея и всего такого.
>> No.766084 Ответ
Система боя в Хафене (3д версия хахача, в который мы и играем) стала ещё более хитрой.

http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=54070
читаю, охуеваю.

По большей части её игроки не изучают, а просто выспрашивают готовые комбинации против каждого конкретного зверя или типа бойца.
>> No.766087 Ответ
Аноны, я когда-то давно играл в первую часть хахача, даже кооперировался с каким-то доброаноном, но в итоге забил и всё проебал. Тогда я играл не особо осмысленно, и мне казалсоь, что это всё довольно интересно.

А теперь я читаю посты >>766080-анона, и возникает ощущение, что вся эта игра - какая-то браузерка про цифры и математику. Я ошибаюсь?
>> No.766094 Ответ
>>766087
> какая-то браузерка
нет

> про цифры и математику.
Зависит от тебя. Можешь спокойно жить по фану в глуши и ничего вообще не высчитывать.
Я воду не высчитываю так-то, просто пояснил анону, куда деваются тонны воды, и как за один раз привезти побольше, то есть сэкономить себе время.

Игра довольно глубока и позволяет варианты. Встречал среди заброшек как крупные крепости со складами и мельницами, так и милые маленькие хозяйства, явно с длительной игрой, без гонки за Quality на пару хозяев.

Можно кинуть болт на всё, накопать червя и пойти рыбачить и пиздеть в чятике.
>> No.766157 Ответ
Файл: 2018-09-22_083843.jpg
Jpg, 179.99 KB, 1254×735 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-09-22_083843.jpg
Сегодня я плотно дул халявный опиум.
Скурил 0,42, загнал две лошади ловя драконов. Экран колбасит.
Эта пачка принесёт мне около полумиллиона ЛП.

> про цифры и математику
Как на работу, ежедневно и по будильнику в игру ходят только сталевары и шелкоделы.
Сыроделы тоже по будильнику но реже. Можно надыбать шикарные заброшки и жить там.
>> No.766179 Ответ
>>766094
Как попасть к вам?
>> No.766180 Ответ
Вместо жизни в лесу или степи в реальном мире живём в мире пикселей.
>> No.766181 Ответ
>>766180
Нркомн шоле?
>> No.766200 Ответ
>>766157
> Экран колбасит.
В амбере настройка "Отключить погоду" - и не будет этих эффектов.
> надыбать шикарные заброшки и жить там.
Нет, шикарными они не будут. Может быть с нубскими удобствами, но никак не шикарными.
>> No.766201 Ответ
>>766180
> Вместо жизни в лесу и
Шалаш из плёнки в лесу.жпг
>> No.766203 Ответ
>>766200Я я видел целую базу. С мельницей и топовым домом. Но да, там надо ставить стенобитные орудия и ломать несколько реальных часов.
Видел просто огромные дома + небольшую посадку деревьев 200, мощёную площадь, мельницу.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]