[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 767661. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.767661 Ответ
Файл: CK2.jpg
Jpg, 31.53 KB, 460×210
edit Find source with google Find source with iqdb
CK2.jpg
Файл: EU4.jpg
Jpg, 34.82 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
EU4.jpg
Файл: V2.jpg
Jpg, 28.29 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
V2.jpg
Файл: HoI4.jpg
Jpg, 33.79 KB, 460×213
edit Find source with google Find source with iqdb
HoI4.jpg
Файл: Stellaris.jpg
Jpg, 22.61 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
Stellaris.jpg

Paradox Development Studio производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Официальный форум: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php - вопросы, гайды, новости, обсуждение, модификации из первых рук.
Официальные вики: http://paradoxwikis.com/ - практически вся информация, которая может понадобиться игроку.
Форумы на русском языке: https://www.strategium.ru/forum/, https://litum.pro/

Crusader Kings 2 (769–1453) — Средневековье. Детально проработанная феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Steam: http://store.steampowered.com/app/203770/Crusader_Kings_II/

Europa Universalis 4 (1444–1821) — Ренессанс и Новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Steam: http://store.steampowered.com/app/236850/Europa_Universalis_IV/

Victoria 2 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Steam: http://store.steampowered.com/app/42960/Victoria_II/

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — Вторая мировая война. Упор сделан на военно-тактическую составляющую. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью.
Steam: http://store.steampowered.com/app/394360/Hearts_of_Iron_IV/

Stellaris (2200–...) — отдалённое будущее. Исследование космоса, управление государством, военное и дипломатическое взаимодействие с другими межзвёздными империями.
Steam: http://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/

Предыдущий >>760380
>> No.767662 Ответ
>>767661
EU4

https://goo.gl/YyfUCE --- A Concise Guide to World Conquest
https://goo.gl/FkJ4ov --- A small list of diplomatic tricks
https://goo.gl/pBSBRD --- Coalition handling guide
https://goo.gl/dpz2hS --- Guide to RM's, PU's and claim throne
https://goo.gl/Uxqivx --- Zwirbaum's unit guide
https://goo.gl/9sd9qj --- Florryworry's guides
https://goo.gl/gv6wGu --- Reman's guides
https://goo.gl/MAozsF --- Siu-King's guides
https://goo.gl/caYygC --- BudgetMonk's Guides
https://goo.gl/XxaRf5 --- BudgetMonk's Opening Moves

https://imgur.com/a/Yet9C - Personal Unions & Succession Wars
https://imgur.com/a/l6Gai - боёвка
https://imgur.com/a/GILtB - экономические показатели провинции
https://imgur.com/a/8XQnV - торговля

CK2

https://goo.gl/7sQxH2 --- A Complex Guide To Combat Mechanics
https://goo.gl/NxQ3pH --- CK2 Education chart
https://goo.gl/wnwrQr --- Education outcomes in the Conclave
https://goo.gl/YTdr19 --- A CK2 Intrigue Guide

http://ck2generator.com/ --- генератор, позволяющий создать случайную карту (или самому нарисовать её абстрактно в встроенном редакторе, карту потом можно повторно использовать) , а дальше по этой карте сгенерировать мод, который будет включать в себя случайные страны/религии/империи/какие-то базовые эвенты и тд.

Music

http://www.epidemicsound.com/ --- Большая библиотека бесплатной для прослушивания музыки. Есть возможность искать композиции, похожие на заданную, и формировать плейлисты. Можно использовать на стримах и в видеороликах после оформления платной подписки. Любимые композиторы - Johannes Bornlöf, Rannar Sillard, Jon Björk, Gavin Luke, Håkan Eriksson.

https://www.youtube.com/channel/UCjMZjGhrFq_4llVS_x2XJ_w --- Канал братьев-композиторов. Много тематической и атмосферной музыки. Можно использовать на стримах и в видеороликах при наличии ссылки на авторов.
>> No.767663 Ответ
>>767661
https://mega.nz/#F!aKAxGQqL!ZHrIhyib6kiYcSDSQxEdMg --- скачать все видео одним паком

Содержание:
* как можно проиграть битву, имея ощутимо бОльшую армию
* старт за Византию без союзников
* микроменеджмент сословий
* как получить проход с помощью чёрного флага
* когда на самом дел ИИ залочивается при передвижении
* как избежать морского сражения, если во флотилии есть транспорты
* как быстро набрать абсолютизма
* как выжить при банкротстве
* как заставить ИИ воевать против собственного союзника
* уния с любой страной через передачу вассала
* пара слов о рое вассалов
* о размере и количестве займов
* о морских сражениях
* как избежать войн с защитником веры
>> No.767681 Ответ
>>767663
Это же каким поехавшим надо быть, чтобы до такого задрачиваться?
>> No.767682 Ответ
>>767681
Если ты про поиск подобного, то множество таких вещей находит само сообщество и постит на реддите и плазе. Часть выясняется случайно. Если про использование, то бывают ситуации и задачи, где такие нюансы реально помогают, а то и спасают всю партию. Да и никто не заставляет обращаеться к данным нюансам каждый возможный раз.
>> No.767708 Ответ
>>767682
Меня больше удивляет, каким нужно поехавшим быть чтобы додуматься до последнего, что флорри делал. Ну вот это, "идеальное правительство", где он за тунис захватил тибет, проделал ряд манимупляций, сменил таг на тибет, снова манипуляции, снова смена тега на тунис. Ладно там какие-то прикладные моменты, со стаканием абсолютизма или запиранием вражеских армий на островах. Но вот до такой хуйни как додумываются я хз.
>> No.767710 Ответ
>>767708
Можешь ради интереса посмотреть спидраны, там порой несусветные эксплойты открывают. В гта вайс сити к примеру есть эксплойт, который заключается в манипуляции значений переменных в оперативной памяти игровыми методами. https://www.reddit.com/r/speedrun/comments/4vp5ui/wr_new_skip_found_in_vice_city_shaves_20_minutes/d60deol/ https://www.youtube.com/watch?v=cuLgaedYcT4
>> No.767711 Ответ
>>767710
Пиздец.
>> No.767718 Ответ
Файл: Mesoamerica.png
Png, 2632.94 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Mesoamerica.png
EU4 - Development Diary - 23rd of October 2018

О святых орденах и добавлении провинций/стран в Новом Свете.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-23rd-of-october-2018.1125007/
>> No.767853 Ответ
Нормалфажный вопрос к тем, кто лазал по парадоксоплазе. Не видали ли мода на экономическую конкуренцию с запрещением военного захвата провинций? Чтобы то есть были методы под монополизацию (~85%) торговых нод без наличия провинций в собственном имении в них, скупка провинций у разоряющихся правительств, высокопоставленные свадьбы за разумеющуюся оплату, которые бы с большой вероятностью откололи хороший кусочек территории в персональную унию (предполагать, что феодализм существует, и некий герцог при короле перешёл в подчинение другого двора) или передали бы существующее ПУ инвестору и т.д.
M&T2.0 как бы хорош, но когда дело касается передела через военные кампании территорий, это всё та же малярня. Охота чего-то такого не спидранерского, ломанного, покрасочного, однако с доминированием на мировой арене и как бы историей (рассказом).
>> No.767868 Ответ
Файл: ef013b2d51f59bcc223c450b9101cbf8044a0549r1-760-120.jpg
Jpg, 111.54 KB, 648×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ef013b2d51f59bcc223c450b9101cbf8044a0549r1-760-120.jpg
В еу4 за американские колонии интересно играть? Европа задолбала, за совсем примитивов не хочу и не умею от кастилий всяких вытаскивать, дхарму еще не кочал, за китай играл. Муслимы, ЮВА, анимешники, за кого еще попробовать интересно? За хохлов можно зайти раньше Байды Вышнывецького? Алсо, правда в нац. идеях кореи написано про какую-то систему Хопай, что у всех корейцев было тату с пропиской и именем? Вот это я понимаю кэндэлпанк.
>> No.767871 Ответ
>>767868
> за американские колонии
На мой взгляд, времени мало слишком до конца игры остается. Но почему не попробовать.
> анимешники
Вот за них весело. В ЮВА как-то мало движняка. Хотя за кхмеров можно попытаться отыграть империю, но лично я не пробовал, все как-то руки не доходят.
>> No.767873 Ответ
>>767853
Я совсем не любитель модов. MEIOU & Taxes больше всего подходит для сидения на месте и строительства домиков. Но полное запрещение военного захвата провинций - это уже концентрированный аутизм. Тебя ждёт либо Виктория, либо разработка своего мода.

>>767868
> В еу4 за американские колонии интересно играть?
Смотря, на кого, когда и как пересядешь. Как говорится, развлеки себя сам. За самую рядовую страну можно устроить головокружительное прохождение.
>> No.767895 Ответ
>>767868
Ещё на это взгляни.
https://www.youtube.com/watch?v=gqJY-M5uAiA
Это было давно, но могло много остаться.
>> No.767971 Ответ
Кстати, а почему тут не упоминали тот малюсенький трюк, что если выставить торговцу в узле задачу продвигать твою религию, после чего много раз нажимать кнопку collect/transfer, число этих нажатий будет равно количеству одновременно стартовавших конверсий провинций в этой торговой ноде? Т.е. можно сменить религию всем провинциям торговой ноды почти одновременно.
>> No.767972 Ответ
Файл: American-one-Culture-720p.png
Png, 1690.34 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
American-one-Culture-720p.png
Ну, то есть
>> No.767974 Ответ
>>767971
>>767972
Я к слову так и не понял, почему он сделал это только в индии, а в других нодах конвертил как обычно.
>> No.767975 Ответ
>>767971
Ну вот ты и упомянул этот баг. Добавлять его в свой пак на меге я, конечно, не буду. Нет сомнений, что пофиксят. Это что-то на уровне автокликера на миссиях.

>>767974
> Я к слову так и не понял, почему он сделал это только в индии, а в других нодах конвертил как обычно.
В других - это не в торговых компаниях? Ведь только в данных регионах можно использовать купца для исламизации. Возможно ещё, что у Флорри не было доминирования по торговой силе в конкретном узле или суннизм не был доминирующей религией в стране на тот момент.
>> No.767976 Ответ
>>767975
> автокликера на миссиях
FlorryWorry кстати на стримах за этот месяц словил себе 10 коррупции, прожав неправильный ответ в момент, когда игра автосохранялась.
>> No.768002 Ответ
https://www.twitch.tv/videos/327150593
Ещё на этом стриме можно увидеть Флорри, открывающего для себя прелести трибутариев - как они приходят сами, и уходят мирным соглашением, снижая нахрен AE (около -~47 от модификатора AE в отношениях), отправляя фактически в тот же нахрен коалицию. И после чего взять себе этих же трибутариев прежним методом. Ещё можно взять трибутариев мирным соглашением (как я понял) даже среди не со-воюющих противников, после чего распустить миром с какой-то другой страной в той же войне, снизив весь AE, что в этой же войне был набран захватом провинций.
Ну, и опережение технологий на 25 лет тоже на этом стриме.
>> No.768003 Ответ
>>768002
Получается что АЕ уменьшается когда соглашаешься на условия коалиции? И снижение АЕ идет от счета уступок, вплоть до 100? Или вся эта херня работает только с трибутариями?
С трибутариями понятно, а что насчет уступок земель христианами? Например съел ты огромный кусок земли, национализировал, коалиция напала, ты отдал все земли обратно, но оставил корки и снизил АЕ. И в следующую войну уже забираешь их реконквестом.
>> No.768004 Ответ
>>768003
Вероятно, да, но посмотри сколько ты времени на это проебёшь, ещё и очков монарха на полные ядра, денег на 2 войны. Лучше не доводить до такой последовательности, такой вывод. Трибутарии приходят сами, нихрена не делают, уходят легко - нужно ещё вот что-то такое.
>> No.768005 Ответ
>>768004
> ещё и очков монарха на полные ядра
Столько же, сколько обычно, не? Один раз закорил, во вторую войну просто забрал.
Время и деньги - да, беда, но возможно это имеет свое место и применение, в hre например.
>> No.768006 Ответ
>>768005
Нет, я имею в виду, что ты в основном держишь провинции вне штатов, с территориальными ядрами, которые в 2 раза дешевле полных, не говоря уже об ограничении на количество штатов, отчего в них хорошо бы набирать такие провинции, что будут благоденствовать (к ним не прорвутся враги), и они будут не слабого развития. Ну, или вертишь культуры стратегии, и это также потребует перестановок штатов.
Хотя, минорам hre - да, это выглядит хорошим выходом.
>> No.768007 Ответ
>>768006
> вертишь культуры на своей стратегии
fix
>> No.768010 Ответ
Файл: count_vs_idea.png
Png, 58.68 KB, 604×377 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
count_vs_idea.png
>>767718
EU4 - Development Diary - 30th of October 2018

Морской артиллерийский барраж. Новая механика перекрещивания провинций. Серьёзные изменения групп идей: Влияние, Шпионаж, Экспансия и др.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-30th-of-october-2018.1126049/
>> No.768013 Ответ
>>767873
> либо разработка своего мода
Кстати, каково это по ощущениям выставлять мод при такой скорости выхода патчей?
>> No.768014 Ответ
>>768010
Мне кажется или теперь религиозные идеи лучше гуманистических? В религиозных tolerance to True fate теперь 2, за политики можно получить до - 2 global unrest, а в Humanistic теперь веротерпимость к еретикам и язычникам уменьшилась. Таким образом остаётся только бонус к сепаратизму - у монархии за счёт легитимности с религиозными идеями недовольство в провинциях своей веры будет ниже, чем с гуманистическими идеями.
Более того, если судить по скринам, расходы на миссионеров позволяют за короткий промежуток времени обратить все на свете - 50% стоимости выглядит солиднейшим подспорьем.
Зачем так делать?
>> No.768017 Ответ
>>768014
Чтобы перестали брать одни и те же идеи?
>> No.768019 Ответ
>>768014
> Зачем так делать?
Справедливости ради стоит сказать, что это далеко не окончательный баланс на следующий патч.
>> No.768021 Ответ
>>768017
Я считаю, что до Дхармы был своеобразный паритет религиозных и гуманистических идей - одни давали casus belli и уменьшали недовольство через веротерпимость, а другие давали минус сепаратизм и уменьшали недовольство непосредственно. Плюс ивенты - у гуманистических чуть лучше, но именно что чуть - новые механики в последних DLC увеличили полезность бесплатной стабильности и удешевленных советников. В Дхарме религиозные идеи стали сильно хуже, а до патча вообще были практически бесполезны. В новом аддоне все идет к противоположной ситуации. Где тут увеличение разнообразия? Типа, повкачивали одни идеи - теперь переходите на другие?
Далее очень интересные изменения exploration/expansion. Во-первых, поиск нового света хотят сделать первой в ветке и при этом понерфить прирост поселенцев для exploration - то есть, дальше первой идеи можно и не вкачивать? Чисто открыл Америку, прокнул институт и все? Т.к. один колонист и низкий прирост поселенцев это не очень здорово в колониальной гонке, даже на нормальном уровне сложности - дешевле отвоевывать получится. С другой стороны, колонистов можно сажать теперь в провинции ради прироста development'а, плюс в актуальном патче у expansion идей есть политики на +1 land leader fire и на автоэксплор провинций в процессе колонизации. Мне кажется, что баланса тут тоже не предвидится: хочешь колонизировать трать админку. Это к вопросу у одних и тех же. Я как бы не против, чтобы expansion стали полезнее, но зачем менять одни на другие?
>> No.768022 Ответ
>>768019
Согласен, но, во-первых есть тенденция, что дневники обычно отражают конечный дизайн dlc довольно точно, а во-вторых что анонсировали о том и ною.
>> No.768094 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=7u_dBjqTmts
Господи, до чего же в Megacorp появятся раздражающие цивилизации, которые без спроса могут высасывать у тебя доход посредством своих станций.
Я уже просто представляю, как мои попытки отыгрывать пацифистическое общество обернуться империалистической яростью и геноцидом каждого торгаша во всей галактике.
На ум приходят миссионеры из 5-ой цивилизации, которые тоже в мирное время могут задалбывать конвертируя твои города. это я фиксил посредством заграждения города 6 юнитами по каждой грани гекса
>> No.768097 Ответ
>>768094
Добро должно быть с кулаками.

Мне кажется не интересное нововведение с этим корпом. Старых цивиков было достаточно.
>> No.768126 Ответ
>>768094
Гугл-ютуб-переводчик субтитров перевёл Megacorp как Мега труп. Замечательно.
>> No.768144 Ответ
>>768097
А по мне так лучше всего и побольше. Разнообразие, фан. Только представь, как через 10 лет первоначальное дерево цивиков покажется милипиздрическим по сравнению со всем тем что откроется.
>> No.768153 Ответ
>>768144
Вот как раз побольше и разнообразнее можно было те же механики с расширенной торговлей и факториями дать всем, может за исключением фанатичных военных и тиранидов. Много чести делать отдельные механики для каких-то одних расовых жидов.
>> No.768209 Ответ
>>767663
https://my.mixtape.moe/dwikns.webm --- как обвалить мораль врага через сражение двумя стаками
https://my.mixtape.moe/jxliei.webm --- смена лидера войны и присвоение статуса совоюющей стороны
>> No.768211 Ответ
>>768209
> как обвалить мораль врага через сражение двумя стаками
Вот это клёвый эксплойт, спасибо.
>> No.768214 Ответ
>>768211
Это довольно старый трюк. Постоянные зрители Флорри лицезреют его чуть ли не каждый стрим.
>> No.768261 Ответ
Воссоздал монгольскую империю, через юань. Чет разочарование сплошное. Играл всю партию ойратами, а монголы оказались с таким же собственно правительством без каких-то особенностей. Много мэнпауэера и бонус к урону лошадками. Ну и миссий никаких нет. Единственное что хорошо, это юаньские идеи в купе с отсутствием мандата.
Скучно.
>> No.768265 Ответ
Файл: screenshot_1.jpg
Jpg, 27.50 KB, 318×270 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot_1.jpg
>>768261
Бонусы хорошие, но по большей части Монгольская Империя - это возможность получить Юаньские идеи и претензии без мандата. И то придётся захватить кучу земель regions: Mongolia, Central Asia, Pontic Steppe, Khorasan, Persia; provinces: Beijing, Nanjing, Canton, Moskva and Kiev до того, как перекатываться в Юань. Ты ведь превратился обратно в орду?
>> No.768268 Ответ
>>768265
Ага. Никакого мандата, к счастью. Но к тому моменту как я набрал нужное количество земель, уже мануфактуры заспавнились. Как-то несолидно с лошадками уже.
>> No.768272 Ответ
>>768268
> Как-то несолидно с лошадками уже.
От чего же? За Маньчжурию у меня в 1700 году армии выглядели как фронт кавалерии + фронт артиллерии.
>> No.768273 Ответ
>>768272
Да верно, в принципе. Просто как-то интерес потерялся. В какой-то момент, точнее, когда соотношение кавалерии стало меньше 100, я стал перевооружать армию под пехоту.
>> No.768278 Ответ
>>768273
> В какой-то момент, точнее, когда соотношение кавалерии стало меньше 100, я стал перевооружать армию под пехоту.
Это разумно. Просто я в какой-то степени отыгрывал кочевника до самого конца, до захвата мира. Кавалерия по максимуму и отказ от использования крепостей.
>> No.768279 Ответ
>>768278
Представляю себе лошадок с гаубицами на спине.
>> No.768282 Ответ
>>768268
> к счастью
Вы таки говорите, как будто это что-то плохое. Поцчему?
Мне наоборот казалось, что от императора Китая одни плюшки. Плюс можно всякие указы раз в 20 лет подписывать, которые нихуёвые такие бонусы даёт.
>> No.768283 Ответ
>>768279
Правильно представлять слоников, на них артиллерия в описании M&T присутствует.
>> No.768284 Ответ
>>768282
От мандата взорваться можно и с трибутариями возни много.
>> No.768285 Ответ
>>768282
Потому что нет трибутариев, которые бы обеспечивали прирост этого мандата. Потому что установление трибутария военным путем дает больше 100 АЕ. Потому что мирным путем, ни россия, ни османы, ни поляки - трибутариями не станут. В итоге мандат становится нулевым, и твои юниты получают вдвое больше урона. Скорее дебаф, чем что-то хорошее.
Ну и ордой можно жечь провинции, а с мандатом нет.
>> No.768286 Ответ
Файл: screenshot_2.jpg
Jpg, 20.80 KB, 261×254 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot_2.jpg
>>768282
Мандат сделан, чтобы Мин сидел в стартовых границах и вместо завоевания земель обмазывался трибутариями. Каждый жирный сосед начинает быстро обваливать мандат. Проведённая реформа - это -70 мандата, а даже половина от пикрилейтед дебаффов достаточно болезненна. Для игрока-человека годится только для ачивок и отыгрыша. Мандат был играбелен на стартовых редакциях китайского патча, когда урон по нему можно было нивелировать переносом столицы на остров. Теперь же для такого же эффекта надо отгораживаться вассалами по периметру. Тот ещё геморрой.
>> No.768291 Ответ
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 324.42 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-31.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 349.24 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-32.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 353.46 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-33.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 294.95 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-34.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 320.51 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-35.jpg

>>767607
Пора наконец-то забрать земли Пегу. Финальное завоевание перед конфликтом с Мином. Довольно развитые провинции с двумя торговыми центрами в моём домашнем узле существенно усилили бы Таунгу, забери я их на самом старте. Но уж очень нужен был второй союзник помимо Аютии. Южный сосед неплохо облегчил задачу, решив помуштровать войска на границе. Итог немного предсказуем (скрин 1). А значит остался только Лансанг, с которого осадой столицы и небольшой ковровой оккупацией удалось стрясти деньги и вывести из войны. Институт протёк во все застейченные провы, а значит можно прожать Золотой век (скрин 2). Как раз скидка на закоривание дорогущего по админке Пегу (скрин 3). Полтысячи очков из-за того, что все аннексируемые провинции лежат в пределах моего столичного владения. Тут уж не деактивируешь стейт для экономии, да. Скидка на траты очков монарха - это приятно, но самый важный бафф здесь +10% боевого духа.

На протяжении всей партии я улучшал отношения с соседями, чтобы не получить нож в спину во время одной из многочисленных войн. Теперь пора выходить на новый уровень - заключение стратегических династических браков (скрин 4). Для этого в дело идут все возможные источники дипломатической репутации: миссии (скрин 7), восстановление кармы до нейтрального положения и дорогущий советник второго уровня, которого игра мне подкинула, когда я ролил аналогичного, но первого уровня. Все эти манипуляции не только максимизация отношений, но и гарантия безопасности. Ведь ИИ не нападает с потерей стабильности. Тут в оборот идут и сильные непосредственные соседи (Тимуриды), и союзники потенциальной угрозы (Малва). Например, Бенгалия при нападении на меня не смогла бы призвать Малву.

Хорошие отношения также позволяют продавать институт (скрин 5), что является солидным подспорьем в свете подготовки к предстоящему банкротству. Да-да, банкротству. Будет очень обидно, если посреди войны с Китаем мои войска превратятся в бумажных человечков, не правда ли? Заранее построены три горные крепости, которые полностью перекрывают проход к сердцу моего королевства (скрин 6). Первым бонусом эпохи конечно же выбирается Feudal De Jure Law (скрин 8), эдикт на -5 анреста от которого будет суперполезным во время банкротства. Очки монарха потрачены на технологии, принятие культур, ролл генералов и прокачку провинций. Все доступные рекруты конвертированы в действующую армию. Повстанцы разбиты. Можно начинать. И в последний момент Аютия призывает меня в наступательную войну против Лансанга (скрин 9). Ну серьёзно? Никак нельзя терять ключевого союзника, дипломатическую репутацию и 25 престижа. К тому же это +25 кармы, которые в будущем помогут вытянуть меня в промежуток [-33..+33]. А это целых +5% дисциплины и 2 диприпы. Несмотря на всё это нельзя и откладывать срежиссированное банкротство. Жму заветную кнопку в январе 1483 (скрин 10). Как-нибудь прорвёмся!
>> No.768293 Ответ
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 325.69 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-36.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 339.81 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-37.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 303.47 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-38.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 343.20 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-39.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 355.60 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-40.jpg

>>768291
Дополнительные скриншоты. Вся галерея по данной части прохождения --- https://imgur.com/a/oI9dDdX
>> No.768325 Ответ
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 293.23 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-41.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 333.12 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-42.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 354.84 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-43.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 361.65 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-44.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 290.91 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-45.jpg

>>768293
Война с Лансангом прошла на удивление легко. Аютия достаточно эффективно распоряжалась своими армиями. Я же отрядом с около нулевой численностью сторожил осады, чтобы не терялся прогресс при возможных судорожных движениях союзника (скрин 1). Кстати этим элементом микроменеджмента часто пренебрегает Флорри, а потом клянёт тупой ИИ, хех. С постройкой фортов моя тибетская приманка стала ещё действенней. Включением/выключением крепостей можно держать бота в подвешенном состоянии, когда он без дела мечется туда-сюда. В этот раз получилось поймать один вражеский стак в 15к. Для грядущего патча 1.28 уже анонсировали изменения в поведении искусственного интеллекта при управлении армиями. Надеюсь, они исправят данную "болячку". В результате войны к Аютии отошли 8 провинций, а я продвинулся в сторону нейтральной кармы и получил целых 22 ПП (скрин 4).

В течение первого года банкротства умер правитель 1-5-0 (скрин 2), у которого был трейт на -2 анреста, но это скомпенсировалось восстановлением легитимноти с 0 до 50. К тому же регент 3-3-3 и наследник 3-3-4 позволят быстрее получить технологии, необходимые для финальной войны. Бонусом игра накинула 10 престижа и 20 легитимности (скрин 3). Есть 2 союзника и 3 динбрака с соседями (скрин 5). Наследник благополучно взошёл на трон (скрин 6). Тимуриды даже без союза согласились покупать у меня институт (скрин 7). Отлично! Можно спокойно копить силы для схватки с Мином. Ещё в банкротстве я перестал платить дань, зная что ИИ не спешит выкидывать из трибутариев даже после падения доверия ниже 40.

И тут началась цепь странных событий, о которой я упомянал ранее. Дали кидает меня в соперники и наш союз разрывается (скрин 8). Второй раз за партию! Потом аналогично поступает Аютия (скрин 9). Дьявол! Главный союзник потерян. Чуть ли не главный элемент глобального плана на партию. Ведь Аютия - это не только 40к войск, но и цепочка крепостей в тропических джунглях, которая полностью блокирует восточные подступы к моей столице. Тут я не выдержал и отложил сейв-файл для проверки. За десяток перезагрузок я так и не понял, какая конкретно муха укусила Аютию. Отношения на максимуме, 55 доверия, передача земель в войне, моё участие в наступательной войне против Лансанга. Что ещё нужно-то? Тип личности короля Аютии - дипломат. Никакие из моих земель не отмечены красным как жизненно важные, только одна жёлтым. И то из-за претензии по миссии или ивенту. Пробовал продавать эту несчастную провку - не помогает. Потом обратил внимание, что перед разрывом пара земель на рубеже была оккупирована сепаратистами. Но ведь в данном патче уже не должно быть бага, когда союзник начинает желать приграничные провинции, если они находятся под контролём повстанцев. Не дожидаясь окончания банкротства, убивал ребелов, до момента оккупации ими хоть каких-то провинций. Ноль эффекта. Из агонизирующего Лансанга выделяется Кхмер, Аютия затмевает одного из своих соперников и выбирает нового, меня. Очень логично, да. Но ничего не поделаешь. Строю дополнительную крепость на самом юге и заключаю ранее невозможный союз с Бенгалией (скрин 10). Забегая вперёд, скажу, что через пару лет и Ассам по отработанной схеме кинул меня через известное место. Каково, а?
>> No.768326 Ответ
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 320.64 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-46.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 321.50 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-47.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 326.86 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-48.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 339.94 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-49.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 340.83 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-50.jpg

>>768325
Дополнительные скриншоты. Вся галерея по данной части прохождения --- https://imgur.com/a/aviOYyf
>> No.768376 Ответ
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 300.89 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-51.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 345.83 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-52.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 331.89 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-53.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 267.52 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-54.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 317.63 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-55.jpg

>>768326
Это произошло! Мин выкинул меня из трибутариев спустя 9 лет неуплаты дани (скрин 1). Долго же он тянул. Партия вплотную приблизилась к своей кульминации. Изначальный план предполагал оборонительную войну при поддержке хотя бы одного вменяемого союзника, Аютии. Перемалывание китайских стаков в горах и джунглях с последующим переходом в контрнаступление. Но игра внесла свои коррективы. И текущая диспозиция - Таунгу вместе с союзными Бенгалией и Малвой против сотен тысяч китайцев. Осталось всего ничего - дождаться нападения азиатского гегемона. Видя неспешность бывшего сюзерена при разрыве со мной отношений, я отложил в сторонку сейв на всякий случай. Полностью полагаться на ИИ - такое себе. И что бы вы думали? За 5 тестовых прогонов Китай напал на меня только единожды, и то в 1498 году. Не знаю, испугался ли он солидных армий моих индийских друзей или решил сперва разобраться с условными Сарыг-Югурами и Кара Делами, но подобное совершенно неприемлемо. Нет вариантов кроме как воевать в соло. Это даже символично: выполнить непростое достижение, развалив военную машину Мина в поединке один на один. Без союзников. При высоком мандате.

Получены все доступные бонусы на боевой дух кроме вменяемого престижа. В том числе вторая идея из группы Оборонительных и модификатор от ивента на жестокую муштру (скрин 2). Пара генералов генералов с 4 пипсами в огневой фазе. Восьмой уровень военных технологий. Надо лишь подгадать удобный момент. Им стало отключение крепости Юньнань (скрин 3). Марш-бросок, пробитие стены, штурм - и плацдарм для обороны цели войны готов. Тактику я применял незамысловатую. По возможности вырезал средние и малые армии Китая в сочетании с бесконечным спамом единичками, которые оккупировали все достижимые провинции, а заодно отвлекали неприятеля. На восьмом воентехе пехота получает +0.25 к огню (~45% прироста), и разброс качества по фазам выравнивается (0.80 огня и 0.95 натиска). Вкупе с огромной разницой по морали (скрин 4) и компетентными огневыми генералами это даёт возможность вайпать или хотя бы быстро выводить из битвы армии Мина до подхода подкреплений. А хорошие кубы в такой ситуации вообще творят чудеса. Как вам аннигиляция стака в 17к на +14 военного счёта (скрин 5)? Такой перевес позволяет выигрывать даже генеральные сражения. Например, победа при трёхкратном китайском превосходстве на +15 варскора (скрин 6).

Всего за 2.5 года войны удалось склонить Мин к подписанию мира на 10 провинций бирманской культурной группы (скрин 7). Да здравствует Таунгу, покоритель Азии! (скрин 8) Развязка прошла не по плану, но получилось, пожалуй, даже эпичнее задуманного. Причём с диким оверлимитом по войскам я набрал всего 18 займов на 2600 дукатов (скрин 9). А это только половина от возможного. При роспуске наёмников получаем вменяемую экономику с положительным балансом (скрин 10). Страна не просто не лежит в руинах, а полностью играбельна на момент окончания партии. Вау! Сам не ожидал такого.
>> No.768377 Ответ
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 357.56 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-56.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 333.76 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-57.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 305.04 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-58.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 340.97 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-59.jpg
Файл: eu4_taungu_1.25.1...
Jpg, 328.55 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
eu4_taungu_1.25.1_-60.jpg

>>768376
Дополнительные скриншоты. Вся галерея по данной части прохождения --- https://imgur.com/a/rydoIs9
>> No.768378 Ответ
Файл: spanish-missions.png
Png, 1071.79 KB, 546×1457 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
spanish-missions.png
>>768010
EU4 - Development Diary - 6th of November 2018

Новые древа миссий для Кастилии, Испании, Арагона, Португалии и Наварры. Разделение национальных идей на кастильские и испанские.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-6th-of-november-2018.1126934/
>> No.768380 Ответ
Файл: EU-board-3D-4.2-web.jpg
Jpg, 467.38 KB, 1500×1125 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
EU-board-3D-4.2-web.jpg
Может, кто не знает, но в Европу в будущем можно будет поиграть в виде настолки. Вышло уже два дневника разработчиков.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu-board-game-development-diary-1-12th-of-october-2018.1123570/

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu-board-game-development-diary-2-2nd-of-november-2018.1126489/
>> No.768381 Ответ
Как создать условия для отыгрывания а-ля императора сри, но за, например, Бретань и с, например, французскими графствами в качестве роя вассалов?
Мало того что они фактом своего существования жрут дипломатические очки, так ещё и начинают выёбываться, когда их становится слишком много. Брать специально под них дипломатические и влиятельные идеи?
>> No.768383 Ответ
>>768381
Стать императором СРИ и понавыделять себе французских князей? Вроде бы, в моде Voltaire's Nightmare переработана Франция на манер СРИ. Но я не уверен.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=684459310
>> No.768386 Ответ
>>768381
>>768383
Если бы предел на торговую лигу убрать, да загрести себе все острова, а континентальные территории - не далее береговых и только во владении ОПМ твоей лиги...
>> No.768387 Ответ
>>768386
Даже без всяких правок это валидная тактика отыгрыша за Венецию. Можно сделать цепочку вассалов, торговых городов, членов лиги. От Венеции и по побережью до Константинополя. А в качестве замены СРИ как-то не очень смотрится.
>> No.768388 Ответ
>>768381
Я когда отыгрывал "маленькую злую пруссию" скармливая земли 5 вассалам мягко говоря заебался менеджить их liberty desire. И это при шпионских идеях и форс лимите. Приходилось постоянно дев пушать их, чтобы были лояльны. Тот ещё гемморой. Но они были большие. Если со всеми политиками на количество дипломатических слотов, ты себе 7-8 сможешь позволить вассалов держать. Ну 10, с учетов жертвования дипло поинтов. Но полтинник, как в сри? Наверное никак.
>> No.768395 Ответ
Я мало играл, но очень легко уменьшал желание свободы прокачиванием их провинции. Маленькое вложение военных очков в какую-нибудь дикую провинцию очень сильно улучшает отношения.
>> No.768396 Ответ
>> No.768397 Ответ
>>768396
Классика! )

>>768395
Это хороший вариант, когда тебе надо либо быстро понизить желание свободы, либо ничто больше не применить. Влил очки монарха, набрал мощи, и субъект сидит смирно. Если ты сам по соображениям отыгрыша малая страна, то слишком накладно таким способом держать в узде вассалов. Тем более, если их много, они жирные или то и другое сразу.
>> No.768421 Ответ
>>768380
Но ведь уже есть RISK?
>> No.768434 Ответ
>>768421
Живо представил себе. Выходит на парадокс-коне Йохан на сцену и говорит:"Мы решили выпустить линейку настольных игр по франшизам, так полюбившимся вам за прошедшие десятилетия", - позади на экране начинают сменять друг друга слайды - "Вот настолка по Хоям. Вот по Крестам. А вместо Европки играйте в Риск, лол!" И в зале начинают аплодировать.
>> No.768452 Ответ
>>768434
Тогда это обязательно должна быть вариация истории с названием бренда iPhone (название уже существовало, когда яблочники дали своей идее ход и т.д.)
>> No.768453 Ответ
Я что-то не понял, о чём говорил Флорри в начале стрима от 30 октября? Флорри (за Флоренцию), Джейк (за Швейцарию) и Арумба (Прованс) собираются играть в мультиплеер по выходу следующего патча?!
>> No.768459 Ответ
>>768453
Не смотрел стрим, но скорее всего Флорри говорил про лан-партию, которая проходит в эти дни в Польше.
>> No.768461 Ответ
Как сильно Хои2 отличается от Виктории2?
>> No.768467 Ответ
>>767663
https://my.mixtape.moe/hmxbnw.webm --- как "взорвать" Мин
>> No.768468 Ответ
>>768461
Значительно. Естественно в пределах того, насколько в целом разнятся все пять франшиз от парадоксов. Для подробностей тебе проще скачать и самому посмотреть-изучить.
>> No.768469 Ответ
>>768461
Виктория 2 - это песочница с упором на внутреннюю политику. Хои2 - это варгейм.
>> No.768524 Ответ
>>767853
Удваиваю!

Хотя должен заметить, что иногда малярство все же исторично - но спасибо пароходам, даже исторично помалярствовать игроку нормально не удастся, а ИИ не умеет.

По монополизации нодов - совсем без наличия пров вряд ли выйдет. Хотя в одной партии за Британию таки перехватывал торговлю у всяких чуркистанов тупо большим количеством легких корабликов, доход был 400+ в месяц с учетом всех трат.
>> No.768546 Ответ
Файл: HOI4-Kaiserreich-...
Png, 1200.47 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
HOI4-Kaiserreich-Japan-2-Couping-the-Coup.mp4_snap.png
Файл: HOI4-Japan-3-CHG-...
Png, 1060.04 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
HOI4-Japan-3-CHG-Senpai-ga-kaettekita-.mp4_snapsho.png
Файл: HOI4-Kaiserreich-...
Png, 1052.91 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
HOI4-Kaiserreich-Japan-4-Kolchak-=-Best-Russian-Gi.png
Файл: HOI4-Kaiserreich-...
Png, 1154.73 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
HOI4-Kaiserreich-Japan-5-The-Japanese-East-Indies..png
Файл: HOI4-Japan-3-CHG-...
Png, 877.66 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
HOI4-Japan-3-CHG-Senpai-ga-kaettekita-.mp4_snapsho.png

Самый главный мод на HoI4
>> No.768549 Ответ
>>768524
Кстати, в V2 существуют Порт Артур, Гонконг, Макао и множество других похожих провинций с выходом только в одну и в море. Но сама EU4 имеет странную механику для торговых республик, когда выставляется какой-то торговый пост на провинцию за вроде бы админку. Если этот торговый пост можно модифицировать, чтобы выставлять не только в своих владениях, всем подряд, а также, чтобы его торговой влияние варьировалось, то дальше можно для него составлять события вокруг влияние. В дополнение заставить трибутариев ещё выдавать морской доступ (fleet basing rights) постоянного вида за никакую цены, но ещё проверить, чтобы AI пользовался увеличенной дистанцией для лёгких кораблей.
(Похоже, торговый пост вспоминать было ни к чему)
>> No.768552 Ответ
Файл: Ultimate-Horde-Ra...
Png, 691.29 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Ultimate-Horde-Razes-On-720p_h264-127kbits_aac.mp4.png
Файл: Ultimate-Horde-Ra...
Png, 1718.04 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Ultimate-Horde-Razes-On-720p_h264-127kbits_aac.mp4.png
Файл: American-One-Cult...
Png, 1199.01 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
American-One-Culture_snapshot_01.14.09_-(Consort_N.png
Файл: American-One-Cult...
Png, 828.08 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
American-One-Culture_snapshot_04.35.02_-(develop).png

>> No.768555 Ответ
>>768552
Да, весело было. Хотя не очень. Слишком микроменеджментовый ран. Отмена стейтов чтобы стейтнуть следующие провинции для конвертинга... муторно.
>> No.768572 Ответ
Купил на распродаже Сенгоку, устанавливать есть. Скажите, интересная игра?
>> No.768573 Ответ
>>768572
> есть.
Эм. Лень. Какого черта я вместо лень написал есть? У меня на клавиатуре, физической, с PS/2 разъёмом т9 точно нет.
Пиздец какой-то.
>> No.768578 Ответ
>>768572
> Скажите, интересная игра?
Что-то вроде Крестов на минималках. Обкатывали механики перед релизом CK2.
>> No.768580 Ответ
>>768572
Не ленись. Поиграй, запости обзорчик сюда.
>> No.768585 Ответ
>>768572
Траил пару раз - как по мне, интересная задумка, но абсолютно фейловая реализация.
>> No.768601 Ответ
>>768555
> Слишком микроменеджментовый ран.
Скорее рутинный. Интересно, когда засчёт дополнительного контроля удаётся выжать из страны всё и превозмочь. В противном случае получается материал, так и просящий саммари. Самое годное в стримах Флорри - сама задумка, план на её реализацию и ранний этап. С определёнными исключениями, да. Но большую часть можно просто слушать вместо радио, выкручивая внимание на полную, когда начинает происходить нечто занимательное.
>> No.768743 Ответ
Файл: Holy_Fury_DLC.jpg
Jpg, 55.48 KB, 460×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Holy_Fury_DLC.jpg
>> No.768744 Ответ
Файл: andalusia.jpg
Jpg, 290.82 KB, 535×1237 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
andalusia.jpg
>>768378
EU4 - Development Diary - 13th of November 2018

Уникальные идеи и миссии для Марокко, Туниса, Гранады и Андалусии. Твики нац идей для иберийских и берберских стран.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-13th-of-november-2018.1127813/
>> No.768745 Ответ
>>767663
https://my.mixtape.moe/uzhlqr.webm --- как пройти сквозь зону контроля форта
https://my.mixtape.moe/saaydo.webm --- как пройти сквозь зону контроля форта (уточнение)
>> No.768748 Ответ
>>768745
Клёвый эксплойт.
>> No.768756 Ответ
Здрасьте.
Подскажите, пожалуйста, как мне сделать форму правления с парламентом и депутатами в какой-нибудь России? Штоб всё демократически было. И при этом в форме правления не писало "Английская монархия".
>> No.768758 Ответ
>>768756
Виктория.
>> No.768759 Ответ
>>768756
Если в нынешней версии, то, по идее, принять реформу нужную, тир 5, что ли.
>> No.768778 Ответ
>>768743
Вкатился.
Впечатления смешанные, как обычно.
Военные ложи - прикольный способ поднять себе военный скилл при соответствующем образовании. Поединки - хороши, хотя я бы добавил управления (хотя бы пранкнуть врага перед боем, надеясь его разозлить и снизить скилл, а не только выбор финала при победе). Управленцам и теологам у язычников теперь скучно, ибо Воен Перуна Васянейм мало того что ополчение подымет больше, так еще и зарэжет в бою при случае, и из осажденного замка родных с большей вероятностью поймает (А если это задание ложи - еще и бабла срубит за ограбление, больше чем та же провинция за 2 года принесет владельцу). Странно, что не сделали аналога католикам - Орден Святого Грааля/круглого стола с ивентами по книге Мэллори смотрелся бы как влитой.
Как я понял, вместо всеобщего племенного ополчения через интригу теперь язычники набирают за благочестие и престиж "регулярную" дружину, можно варьировать ее состав а не тупо 2К тяжелой пихоты. Не оче хорошо, тк теперь отожранный язычник будет при любых бунтах собираться заново, у него же одной дружины больше, чем у вассалов ополчения.
Римлянам добавили классические прически и тоги!!! Джва года ждал!
Византийцам крупно подгадили в ранней дате, поставив данника - Эпир - на Адриатике. Но вот какого хрена его ДЕ-ЮРЕ!!! территория включает классические греческие города на Пелопонесе - нипанятна.
ХЗ, повезло мне так или это новое правило, но у аи-язычников с детьми как-то не оче - один-два пацана в семье по всей Руси норма. У игрока при этом все по-прежнему - ради интереса взял Новгород и наплодил десяток.
Система с отвалом дальних анклавов - божественна, больше не придется ходить в тайгу к последним сельджукам, отвоевывая графство в Аравии.
Выборные системы пока не смотрел, но описывали их вкусно.
Финансовый эксплойт "грабь награбленное" для паганцев остался, тупо но весело.
По-прежнему не добавлено сдержек на кебабов (которые кстати теперь из мохнатых абреков превратились в красноликих арийцев), придется мне им ручками прописывать другое наследование с заговорами, повышать шанс револта и развала при декадансе.
Расширенная Африка - это хорошо, проблема дождей в ней - отлично.
Очарование и провокация - пока выглядит юзлесс, попробовал и бросил.
Кровяные линии что-то дофига бонусов иногда дают, а иногда - нафиг не сдались.
Коронацию наконец-то из мода в ванилу вставили, хорошо.
Ожирение препятствует депресии - лол. Добавили ивентов для беременных, забавно и временами жизненно.
Генератор бреда ака Shattered world - нинужен.
КП и джихадов пока не было, не дожил. Надеюсь добраться до реформы язычества и поглядеть, какой выбор в конструкторе предлагают.
В общем, пока неплохо.
>> No.768780 Ответ
>>768778
Вкусно описал, спасибо. С нетерпением жду патчей.
>> No.768792 Ответ
>> No.768794 Ответ
>> No.768796 Ответ
>>768792
Думаю, он про ванильный. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/ck2-dev-diary-98-catholicism-what-constantinople-where-charlemagne-who.1117036/

>>768778
> Вкатился.
> Впечатления смешанные, как обычно.
ПИШИ AAR

> Генератор бреда ака Shattered world - нинужен.
Судя по комментам, многие долго ждали подобного рандомизатора. В обратном случае, можно поиграть на специальные ачивки, потестить и забить.
>> No.768800 Ответ
>>768796
Угу, про ванилу. Это, конечно, моя имха, но зачем смешивать/генерировать титулы, правительства, религии... И оставлять карту? Если бы там генератор Нового Света из Европы стоял, можно было бы рандомную фентезятинку погонять, может даже что-то поотыгрывать, а так... Святая Земля так и будет перевалочным пунктом из "Европы" в "Азию" и "Африку", даже Сахара и Сибирь пустые по-прежнему на месте, а география многое определяет. Не осуждаю тех, кому нравится, но мне это удовольствие недоступно.

> ПИШИ AAR

Как доиграюсь до чего-нибудь интересного, может и напишу, у меня еще стартовый перс жив, хоть и стар уже. Пока только проверил, не сломали ли мимоходом чего-нибудь критичного.
А, забыл еще один момент - по-прежнему можно жечь высокородных вассалов по стуку вичхантера, даже без минусов к отношениям с наследниками даже. Тоже придется исправлять.
>> No.768802 Ответ
>>768758
>>768759
Чёт я немножко неправильно выразился, да. Каюсь. Мне на Европку, предыдущую версию, без этих ебанных ограничений на крещение.
>> No.768803 Ответ
>>768802
Помимо английской монархии парламент могут иметь конституционные монархия и республика, а также федеральная республика США. Первые две ФП становятся доступны на 22 админтехе.
>> No.768805 Ответ
>>768572
Лучше кресты с японским модом.
>> No.768868 Ответ
Файл: бык-производитель...
Jpg, 735.37 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
бык-производитель.jpg
Файл: великий-княь.jpg
Jpg, 802.68 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
великий-княь.jpg
Файл: все-такое-вкусное...
Jpg, 722.95 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
все-такое-вкусное.jpg
Файл: ЕС.jpg
Jpg, 737.47 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
ЕС.jpg

>>768800
Не ААР, но что-то типа того.
В новгородской тестовой игре дошел великокняжеского титула первым же персонажем, а до реформы перунизма за два поколения (третий правитель погиб в поединке - было можно сдаться или предать брата, но по ролеплею решил честно погибнуть). Выяснил, что нормальную религию, уровня христианства и ислама, все равно сварганить в конструкторе не получится - слишком мало слотов, хотя интересные варианты имеются. Пока еще не решил, что выбрать - ролеплейный анимизм или роскошную астрологию.
Братан - интриган третьего вождя 10 лет сидел в своем Торжке и обижался "Почему он? Почему не я?", а затем почему-то решил кончить дело не ядом и кинжалом (хотя был главшпионом), а дуэлью. Учитывая его отрицательный скилл и мое участие в братстве Перуна, зря.

Из приколов - проебался с учителем для потомства (каким-то ветром в Ладогу занесло бонпа) и теперь треть династии Быкоборов поклоняется тибетским богам. Обнаружил баг - СРИ не создалась почему-то (специально заходил за правящего каролинга проверить - нет опции, потом на форуме увидел, что не одинок), комп запилил вместо нее Францию. В Испании видел даму - предводительницу реконкисты, но Омейяды хоть и треснули пополам - отбились. Викинги что-то ленятся, только пару территорий захватили. Полиндии внезапно закрасил авантюрист-зунбил (вкатившийся в суннизм). Византии без Балкан и Греции скучно - у Аббасидов регулярной армии столько же, чем у императора всех ополчений (ну ничего, декаданс у них растет), да и болгары набигают до самого Царьграда. Порадовало только распространение восточного христианства - Хорватия, а также северские и киевские вожди массово крестились в него, в то время как раньше до них только католики к XI веку добирались. Впрочем, учитывая их дальнейшую судьбу - выбор оказался не из лучших, Киев, Чернигов и Смоленск мне вскоре пришлось освобождать от мадьяр-кочевников, причем Киев уже превратился было в ханскую ставку.

Рецепт успеха за племена остался неизменным - стартуй воином, одолей и подчини типа-равного соседа с непрофильным образованием, возьми королевскую амбицию и подчиняй остальных, призывая вассала. А кто за пределами амбиции - пусть в данники идут, дохода с них нуль, но с каждого 200 престижа за раз - как раз постройка или две в столице. И халявная армия на войну. Учитывая раздел - качать нужно только главный город, чтобы при смене правителя братцы оказались без войск, а главный наследник - в шоколаде. Для финансов в маршалы и управляющие приглашаются скупцы, вскоре они вытряхивают из подданных 100 золотых (при месячном доходе с 10 провинций в 2.5 монеты - фантастика, откуда они такие суммы берут?!), при раскрытии - арестовываются и изгоняются с конфискацией. Со временем, впрочем можно перейти к торговле аманатами, чему перки военных лож на повышенный шанс пленения очень способствуют - у меня как-то в зиндане 20 человек скопилось. Кого не выкупают - в жертву Перуну.
Единственный потный момент за игру был при квестовой войне за Мстиславль, когда пришлось с 8К армией отражать 6К орду с двухтысячным наемным подкреплением. Но дело было в Смоленске, окруженном реками (со временем обязательно сделаю столицей), а братья Перуна сотворили чудеса храбрости и сдержали натиск, полонив нескольких мелких сошек и зарубив командира наиболее опасного фланга.
Не знаю, буду ли продолжать - что-то слишком легко до монголов получается. Сейчас вот завоюю берега Эстонии для флота, поплыву набигать на Британию и Средиземку (и на усадьбы викингов побогаче, лол). С лута и престижа застрою смоленское княжество еще за поколение, а там перекочусь в феодализм и поставлю приличный закон наследования. Подравняю территорию по рекам де-юре, венчаюсь на царство и все, интересное закончится.
>> No.768877 Ответ
Файл: frog_trait.jpg
Jpg, 9.54 KB, 72×84 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
frog_trait.jpg
>>768868
Спасибо за отчёт. С какими стартовыми настройками ты играл? Что за трейт на пикрилейтед?
>> No.768885 Ответ
Файл: ck2_6.png
Png, 2137.95 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
ck2_6.png
Файл: ck2_5.png
Png, 2226.80 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
ck2_5.png

Почему?
Столица. Замок.
>> No.768886 Ответ
>>768885
Castle town - не замок. Я, конечно, могу ошибаться, но лучше построй Keep. Для верности.
>> No.768888 Ответ
Файл: ck2_7.png
Png, 2217.16 KB, 1280×960 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ck2_7.png
Да блин, грейднул форт и все равно галочка говорит что нету ни стоун форта ни замка. Бред какой-то.
зато какой вкусный получился reign of tyrany. Полторы тыщи дукатов просто чтобы вышвырнуть вассалов прочь из королевства.
>> No.768889 Ответ
>>768877
Тоже играю на инглише, не вспомню название, но это что-то вроде "грязнуля".
мимопроходил
>> No.768891 Ответ
>>768885
>>768888
В 2.6.x был похожий баг, когда невозможно было преобразовать племенные холдинги, находящиеся в личном владении. Вполне возможно, что это баг, учитывая, что не было даже первого хотфикса.
>> No.768892 Ответ
>>768891
Ясно
>> No.768897 Ответ
Короче я перенес обратно столицу в первоначальную провинцию, и мне стало писать что нужно построить stone hillfort в церкви. Что невозможно. Благо, появилась возможность сжигать церкви, по какой-то причине, за не орду. И так я сжег пару церквей, пока столица не перенеслась сама в один из трайбов, грейднул его, и все, теперь феодал. Насколько это баг, судите сами.
>> No.768902 Ответ
Файл: выбор-мудрых.jpg
Jpg, 738.93 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
выбор-мудрых.jpg
Файл: терентий.jpg
Jpg, 776.10 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
терентий.jpg
Файл: копи-копи,-отец.jpg
Jpg, 678.71 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
копи-копи,-отец.jpg
Файл: африке-каюк.jpg
Jpg, 544.61 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
африке-каюк.jpg

>>768877
Что-то типа "Неотесаный", деревенщина немытая, короче. Дает дебафф к любви тян. Для отыгрыша диких язычников - самое то. Есть противоположный трейт, наывается типа "Ухоженный".

Продолжаем поход в неизвестность.
В религии в итоге выбрал власть старейшин - для новой системы наследования и языческих "святых". И немедленно перекатился (заодно и в русскую культуру сконвертился, логично же). Ну что, с одной стороны, хорошо что больше нет раздела, а с другой - какие-то у мудрейших странные представления об идеальном правителе. Вместо воена перуна без лица с тридцатым скиллом готовы тибетопоклонника на царство поставить. Нынешний Терентий - грустное убожество, которое ни с вассалами не справляется, ни с управлением провинциями. Да еще в совет набились любители славы, голосующие только за атаки на сильнейших, а захват слабеньких и даже дань с них отвергающие, как "бесславную войну".
Кочевники правда - молодцы, все ставки ханов расставили аккуратненько вдоль моих границ. Ух, будут теперь у нас мадьярочки-конкубиночки царских кровей! А выкупов-то, выкупов за их отродья будет! Лишь бы денег хватило.
А африку тем временем покрасили муслимы, печалька.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]