[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 782719. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.782719 Ответ
Файл: image1-14-780x439...
Jpg, 67.80 KB, 780×439
edit Find source with google Find source with iqdb
image1-14-780x439.jpg
Файл: 313076_8hfCtlkvCe...
Jpg, 455.80 KB, 1431×645
edit Find source with google Find source with iqdb
313076_8hfCtlkvCe_farcry2_2011_01_04_19_02_10_58.jpg
Файл: fb614e4d9cef4af06...
Jpg, 996.30 KB, 3840×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
fb614e4d9cef4af069b1c694f8585d45.jpg
Файл: MaxPayne-2016-10-...
Jpg, 933.50 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
MaxPayne-2016-10-22-20-10-23-01.jpg

Тред посвященный шутерам от первого и третьего лица.
>> No.782722 Ответ
Отлично, а то я изначально стыдился писать в милитари-треде о Биошоке. В Раптюре по лору не было ни то что армии, даже полиции. Я сюда смогу частенько писать, так-как пытаюсь пройти все знаковые шутеры сейчас.
Кстати комплитнул Биошок несколько часов назад с лучшей концовкой. Теперь когда прошел полностью то оказалось что за 11 лет и правда все забыл, не помогла стимуляция памяти прямым геймплеем. Геймплей на харде сложный, но он приедается потому что по сути врагов всего 3 разновидности на протяжении часов и часов игры: сплайсеры, охранные системы и папочки. Сплайсеров больше всего подвидов, но это по сути все просто сбрендившие люди. Охранные системы это летающие пулеметы и стационарные пулеметы. Камеры могут вызвать на время летающих пулеметов. Папочек всего два вида - с пушкой и дрелью. Их убить это самое сложное в игре. На харде то еще мучение, но заубюзить легко благодаря тому что респауны бесконечные. Просто заманиваешь их к точке респауна и для экономии патронов бьешь гаечным ключом пока не сдохнут. В игре есть боссы на некоторых уровнях, но это все покрашенные другим цветом скины базовых сплайсеров. Только у Раяна, Коэна и финального босса скины уникальные во всей игре. Коэн опциональный, а со скином Раяна не взаимодействуешь. Финальный босс кстати достаточно легкий, а одно из воспоминаний у меня было что он мне доставил проблем 11 лет назад, наверное все таки это было не так. Но в Биошоки играют не ради геймплея, здесь во главе стола; сюжет, лор и сеттинг. Читал и читал за лор в биошок-викии. Подводный город с анархо-капиталистким складом общества в 60-ом в стиле ар-деко? Это достаточно интересно. Всем рекомендую ознакомится.
Это еще не все с Биошоками. Взялся за 2 часть. Пока сыграл всего немного. Полчаса и игра вылетела на рандомном моменте. В первом Биошоке у меня игра крашилась, но только один раз за все время и в переходе между уровнями, а не на рандомном моменте. Мда, хорошее начало. Схема управления больше похоже на Инфинит здесь с; стрелять оружие левой кнопкой мыши-плазмиды правой. Но зачем они поменяли кнопки действий по умолчанию на совершенно другие? Например прослушивать аудио-записи вместо копки T теперь L. WTF? И конкретно это не поменяешь, но поменял что можно. Хм...а изменение кнопок по умолчанию вполне могло быть причиной вылета. В общем посмотрим, мне нравится атмосфера еще большего загнивания Раптюра, бывшего и так не в лучшей форме. Плюс в костюме папочки с дрелью чувствуешь себя внушительно.
>> No.782810 Ответ
>>782722
Единственным способом которым получилось победить постоянные вылеты оказалось прописать в свойствах ярлыка -dx9 Теперь графон хуже некуда и постоянные графические баги. Зашибись!
>> No.782822 Ответ
>>782719
> > fb614e4d9cef4af06...
Сейчас все местные девочки-внутри и девственники-бисексуалы сбегутся в тред и поведают нам о своих чувствах к Леону..
>> No.782823 Ответ
>>782822
Леон не нужен.

мимо сбежался
>> No.782827 Ответ
>>782822
Ну а чо. Леон ведь такой няха и может за себя постоять одновременно. Что еще от настоящих мужиков надо?
>> No.782833 Ответ
>>782827
Смазливое личико как у Леона.
>> No.782843 Ответ
>>782823
Доброчую. Самый раздражающий из игровых персонажей.
>> No.782844 Ответ
Че не так с Леоном? Не играл в Резидентов, только видел летсплей 4-ой. Вроде неплохой пацанчик.
>> No.782873 Ответ
>>782844
Леон похож на гея!
>> No.782874 Ответ
>>782873
Вот и хорошо! Ах ты нетолерантный поросёнок!
>> No.782875 Ответ
>>782874
А ты ещё и соглашаешься с ним. Это же просто верх нетерпимости, считать что на гея можно быть похожим, каждый гей это прекрасная в своей уникальности и глубине личность.
>> No.782878 Ответ
>>782875
Ну всё, срочно становлюсь геем.. Я тоже хочу быть прекрасным и уникальным!
>> No.782881 Ответ
>>782719
А вообще помимо соснольного RE:2 выходили в последнее время нормальные коридорные шутеры? Кроме вульфенштайна и нового дума - на дух не переношу этот нереалистичный пафос и сеттинг с йоба-пушками.
>> No.782884 Ответ
>>782881
Калофдюти
>> No.782899 Ответ
>>782881
Не очень недавний, но если не прошёл ещё Titanfall 1 и 2 - беги проходить.
>> No.782900 Ответ
>>782899
В первом же кажись нет синглплеера.
>> No.782901 Ответ
>>782900
Мог запамятовать.
>> No.782902 Ответ
>>782884
>>782899
Ну такое. Имхо после спек опса и третьего макса ничего достойного не находил.
>> No.782903 Ответ
>>782902
Как насчет Биошоков?
>> No.782904 Ответ
>>782903
Последний, именно как шутер, откровенный проходняк, если честно. Да и в первых двух пострелушки не особо радовали.
>> No.782923 Ответ
>>782904
Ты слишком привередливый, анонимус. Нечего посоветовать - тебе все равно ничего не нравится.
>> No.782924 Ответ
>>782923
Это было понятно ещё в первом его посте
> Кроме нового дума
>> No.782992 Ответ
Нашел как починить вылеты в Биошоке 2 и при этом не сидеть с убогим графоном. Просто отредактировать настройки игры в ее блокноте со всеми настройками! Не первый раз это делаю с играми, но как же все таки странно что таким приходится заниматься. Как бы я жил без интернетов и как играл когда его не было даже подключено? Темные времена.
Теперь игрой можно по настоящему наслаждаться. Главные геймплейные наблюдения; в отличии от первой части здесь ты моментально перезарежаешься и ЕВУ вкалываешь. Это объясняется тем что оружие другие и еву не вкалываешь а как-то по другому вводишь.
Здесь ты играешь за Папочку. И главное изменение это новые взаимодействия с Сестрами. Теперь их можно удочерять! НО из этого следует самый фрустрационный момент когда их нужно защищать во время собирания адама. Если тебя убили во время этого - начинай сессию с самого начала. Она длится примерно минуту, во время которой люто спаунятся сплайсеры. Пришлось уменьшать сложность до средней, потому что первой Сестрой адам собирать обязательно. Сейчас не знаю стоит ли вернуться на хард и не собирать просто адам. В целом игра оказалась лучше после устранения проблем и начала доставлять, а не так что чуть ли не через силу ее играл.
>> No.783255 Ответ
>>782992
> Биошок 2
> Сестры
А, эти маленькие шлюшки. Как под другим папиком ходят то кричат им чтоб тебя убили. А как их папика размажешь по стенке то уже забывают что только что были под другим и давай весело запрыгивая на тебя выдавать слащавые фразы; "Мы опять будем вместе?" "Ты более нежный, чем другие папочки". "Я скажу другим девочкам что ты лучший папенька".
>> No.783256 Ответ
>>783255
Говорили же в своё время Няшкину, что в видеоиграх не бывает добрых девочек, а он не верил, балда.
>> No.783258 Ответ
Файл: FPS-Tier-List.png
Png, 2889.69 KB, 960×1603 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
FPS-Tier-List.png
Не нашел рекомендаций от форчонга, так что держите рандомный.
>> No.783259 Ответ
>>783258
Эй, Квака Арена и Анриал Торнамент это бати всех арена-шутеров. Кто тут их поставил в самый низ? Что за хейтер Анриалов и Квак вообще это составлял? При этом Калофдутию Призраков; одну из общепризнанно худших дутий - поставил в тир получше. Ньюфренд какойто, я бы от настоящего олда предпочел.
>> No.783261 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 653.46 KB, 736×860 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>783258
Лол. Почти ни во что из этого не играл. Одни Фар Краи, Баттлкраи. Где тру винчики? Турок, Трон 2, НОЛФы. Ну что за мэйнстрим
>> No.783264 Ответ
>>783261
Поддерживаю. Все эти франшизы, калл оф дюти, баттлфилды, хэйло такое-то унылое говно.
>>783258
> нет макс пейна.
> овердроч с калл оф дютиив топе
На помойку это говно выкидывай сразу. И больше сюда не приноси.
>> No.783265 Ответ
>>783256
У вас тут что, какая-то секта свидетелей няшкина?
>> No.783267 Ответ
>>783264
> калл оф дюти, баттлфилды, хэйло такое-то унылое говно
Вот не надо только обобщений. Есть как хорошие части, так и плохие. Да, со временем слишком долго идущие части издатели начинают доить, оригинальные разрабы конфликтуют с издателями и уходят. Но это не значит что когда-то эти серии не были годными.
> нет макс пейна
Здесь только ФПС-игры это же очевидно.
>> No.783275 Ответ
>>783255
При всем засильи феминизма хоть кто-то не побоялся тней показать такими, какие они есть на самом деле - манипулятивные шлюхи.
>> No.783277 Ответ
>>783261
Чот каловдутий много. И биошок в S только из-за бабы с глазиками? Как шутан он НУ ТАКОЕ.
>> No.783279 Ответ
Недавно анонсировали мультиплеер нового дума. Это пиздец. Они вырезали классический мультиплеер для спинного мозга, потому что консольщикам "сложна! убивают!" Заменили на казуальный ассиметричный геймплей для калек. Ладно вы не можете сделать нормально, дайте игрокам сделать, нет, никакого моддинга и никаких редакторов карт. Причем это один единственный режим для сетевой игры.

А знаете о чем я мечтаю? Чтобы в дум был мультиплеер аля киллинг флоор или сурвайвал из л4д или серьезного семена 3. ПРОСТО 4-6 игроков отбиваются от толп-волн демонов. Это ведь так круто и весело, и даже казуалам не придется плакаться, потому что даже они смогли бы это освоить. Но нет, вот вам режим 2 на 1 и хавайте.

БЗВ всегда обидно, когда killing floor не упоминают во всяких годных шутерах. По мне так единственный шутан, который позволяет ощутить и мясо и безысходность одновременно. У игры, конечно, есть минусы, разработчики не вводят и не развивают новые режимы, и ад на земле сильно упростили и хардкора далее никакого нет, но идея-то крутая! Но вот кроме как в киллинг флоор она нигде не развивается и не существует. Индустрия многое теряет, пропуская данную идею мимо.

>>783258
Сетевые шутаны и синглплеерные должны лежать отдельно, как я считаю. И оффлайн режим с ботами не считается за сингл. Как и 4-6 часовая кампания для галочки в виде тренировки для мульта.
>> No.783294 Ответ
>>783277
Так это все что я играл из списка выше. Может и пропустил чего, вполне вероятно. Поэтому и калофдутий много. В них интересные сюжеты, в мультиплееры там я никогда не играл. Я сюжетонли, против людей играть одно и тоже мне не интересно. Плюс дутии относительно короткие, так что я проходил их залпом. Поэтому их так много. Но нет новых ибо я с тостера играю.
> И биошок в S только из-за бабы с глазиками?
Что за баба с глазиками? Элизабет? Биошок в S из-за сеттинга+сюжета. Элизабет топовая партнерша в шутерах ящитаю. На всем этом опыте калофдутий я уже привык что партнеры лезут на рожон постоянно и путаются под ногами. Элизабет первая кто так не делал и была более чем полезной даже! Как шутан я не нахожу его таким уж плохим. Вигоры классное осмысление плазмидов, скайрейлы сделали геймплей достаточно динамичным где они есть. Единственное что плохо это ограничение на ношение двух оружий. Что хорошо для коротких глав дутии - плохо для масштабного сингла целой игры.
>> No.783303 Ответ
>>783279
> Сетевые шутаны и синглплеерные должны лежать отдельно, как я считаю.
В этом есть здравое зерно, но тогда разные кваки будут лежать в разных списках, например.
>> No.783306 Ответ
>>783303
> В этом есть здравое зерно, но тогда разные кваки будут лежать в разных списках, например.
И?
>> No.783310 Ответ
>>783279
> Как и 4-6 часовая кампания для галочки
Это можно по разному интерпретировать. 6 часовые кампании это и не так уж и мало для шутеров между прочим. Но как именно считать эти 6 часов? Отцы на легкой сложности что прошли, зная все секреты? Так самые длинные синглы будут пройдены за 6 часов тогда. Среднее по палате? Как это измерять? Есть разные сложности, разные скиллы у игроков.
>> No.783311 Ответ
>>783310
> Но как именно считать эти 6 часов
Годная синглплеерная кампания не способна вызвать ярких эмоций за какие-то жалкие 6 часов. А годность кампании как раз и измеряется этим эмоциональный экспириенсом.

А как его измерять? Это время рассудит. Годнота остается в веках, а попкорновый проходняк забывается. Туту уже нужно обсуждать, аргументировать и рассуждать голосованием.
>> No.783312 Ответ
>>783311
> Годная синглплеерная кампания не способна вызвать ярких эмоций за какие-то жалкие 6 часов.
Это еще почему? Наоборот лучше когда игра не overstays it's welcome чем ее будут нарочно удлинять бессмысленными сегментами. Например оригинальный Black Ops, Spec Ops The Line - это же игры с синглом на 4-6 часов, но это одни из лучших синглов вообще.
>> No.783313 Ответ
>>783312
> Black Ops, Spec Ops The Line
Это если их задрочить или проходить на изи, они проходятся так быстро. Но мы же небыдло, мы говорим об уровне сложности хард и первое прохождение только.
>> No.783314 Ответ
>>783279
> Сетевые шутаны и синглплеерные должны лежать отдельно, как я считаю.
Ну а как быть например с Modern Warfare? Ее сингл офигенен НО и мультиплеер революционизировал тогдашний подход к шутерным мультиплеерам.
>> No.783315 Ответ
>>783313
Ну это да, но это искусственное продление сингла. В сути своей они не будут длиннее 6 часов.
>> No.783316 Ответ
>>783315
> В сути своей они не будут длиннее 6 часов.
Ох уж эта современная молодежь, путает фильмы и игры. Ты рассуждаешь так, будто о фильмах говоришь, игры так не работают. Это как решать паззл. Если не знаешь решение - будешь долго втыкать. Знаешь решение - быстро пройдешь. Но прохождение со знанием решения не является каноничным. И, да, это и к шутерам относится.
>> No.783317 Ответ
>>783316
Никто не добавляет часы геймплея за "сложность" каких-то отдельных кусочков игры, надо просто складывать продолжительность всех роликов и катсцен с неторопливым забегом игрока по всем локациям, без спидрана но и без бесцельного нарезания кругов по карте.
>> No.783319 Ответ
>>783317
Кто сказал, ты сказал? Продолжительность игры - сколько игрок потратил времени на прохождение при первом забеге. Это единственный критерий, которые имеет место, потому что большинство людей именно так игры проходят.
>> No.783320 Ответ
>>783319
Потому что это глупость и ничего не отражает, кроме айсикью игрока, мощности его пека и количества критичных багов которые он встретит. Можно сделать шутер из одной комнаты, наполненной неубиваемыми противниками, кнопкой выхода оттуда величиной в один пиксель где-то на потолке в тени, и оптимизировать это так хреново что у тебя будет 10 фпс максимум, а все враги убивают тебя первым же ударом. А потом сказать что это у нас игра на 100 часов прохождения, топ контент, прохождения для слабаков.
>> No.783322 Ответ
>>783320
Да. И обсуждая годность игры - ты приведешь эти аргументы и игра будет отсеяна как мусор.
>> No.783324 Ответ
>>783319
Можно на ютубчике засмотреть прохождения до дыр и вот типа ты проходишь первый раз, но на самом деле знаешь все что надо делать совершенно.
Алсо если говорить о трушном прохождении на харде, то в разных играх разные харды. Плюс незабываем о разнице между каждым из нас - скилл игрока. Ведь может быть ты особо невезуч и полчаса твоего прохождения до чекпойнта ушли коту под хвост. И так раз 10 (не обязательно в одном месте). Или не приведи Габен автосейвов нет-отключены и ты до конца левела шел часа 2 и тебя убили в шаге до выхода из левела, а ты мануально не сохранился. А есть другой игрок; дарован хорошей реакцией, меткостью и имеет за плечами опыт в овер9000 часов в ксике. Он строчит эти левелы как орехи. Честно говоря я как из первой категории игроков, то у меня 10 часов а не 6 занимает пройти все эти игры потому что я постоянно не дотягиваю всего ничего до ближайшего чекпойнта. Хитрые разрабы специально делают чтоб последняя пачка вражин на левеле меня таки застрелила.
>> No.783326 Ответ
>>783324
Для этого и придумали Tier'ы. Легкая игра - лоутиер. Хордкорная в хорошем смысле - хайтир. Хордкорная в мусорном смысле - зеротир.
>> No.783328 Ответ
>>783326
Это где такое есть?
>> No.783346 Ответ
Есть какойнить более-менее полный список достойных модов для всех ФПС?
>> No.783347 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=p8BGg8QU4ts
Настоящий хардкор - это когда даже самое искусное прохождение может быть запорото мудаком с брикетом взрывчатки.
>> No.783348 Ответ
>>783346
Самые достойный ассортимент модов у HL2.
>> No.783349 Ответ
>>783347
Ссылка на момент эпик фейла: https://youtu.be/p8BGg8QU4ts?t=207
>> No.783351 Ответ
Комплитнул Биошок 2. Годно. Разрабы вроде как и не оригинала, но реализовано на уровне. Все таки кто хотел поиграть за папочку - это получили. За довольно хилого в сравнении чуть-ли не сильней финального босса Баунсеров-Роузи моделей, но это недостаток всей Альфа Серии как я понял. Зато дрель офигенное оружие (но бензина вечно не хватает и бензопак мелкий слишком) да и весь арсенал оружия совершенно новый (хотя может некоторое и рескин старого), удочерение Сестер и следующее из этого собирание АДАМа приносит громадные доходы этого самого АДАМа, плазмиды отныне имеют несколько апгрейдов. Короче это не этот хиляк Джек из оригинала, что аптечек носил вдвойне больше и плазмидами как следует пользоваться не умел. (Еще и вкалывал их себе без конца как конченный наркоман. Как на его запястье еще живые места остались?)
Кстати финального босса как такового здесь не оказалось. Не далеко перед концовкой надо убить Синклера переделанного в Папочку, но это мало отличается от битвы с любым другим Папочкой-довольно легко и саппорт от твоей дочурки может убить его сам по себе, тебе даже не надо ничего делать! Финального босса нет, но финальный сегмент напомнил оный же из Инфинита, где надо отбиваться от волн вражин. Но ничего защищать не нужно как там, так что нет давления. Кстати интересное наблюдение; в конце оригинала тебе нужно было превращаться в Папочку Здесь же ты из массивного Папочки временно правда и не надолго, но превращаешься в маленькую девочку.
НО с Биошоками еще не покончено. Остался еще ДЛЦ Minerva's Den. Вот за него сейчас и примусь.
>> No.783370 Ответ
>>783347
Такая себе игра. Веротяно потому, что у меня нет друзей, но и взял её по скидке.
>> No.783376 Ответ
>>783348
Ну это само собой. А как насчет таких модов, без которых игру лучше не играть. Например лучше без модов к Сталкеру не подходить. Еще анон в одном из тредов советовал лучше играть в Фар Край 2 под одним из модов. А какие еще? Не обязательно моды затмевающие оригинал, но можно и хорошо содействующие; прошел оригинальную игру - поставил мод и там все по другому.
>> No.783444 Ответ
Замарофонил Minerva's Den. Будучи ДЛЦ оно естественно короткое (у меня ушло часов почти 5) - всего два полноценных левела и финальный левел с босс-файтом как было в оригинальном Биошоке (но не было в 2 части и Инфините). Босс не такой уникальный да у него всего лишь чуть перерисованный спрайт обычного сплайсера! но достаточно тяжелый из-за кучи волн Папочек Альфа Серии, летающих хрени под его контролем и его кучи хп+сильного оружия в руках.
Из новых фич; Ионная пушка - довольно годное оружие. А также один новый плазмид - что-то типо затягивающей все в себе штуки, что взрывается в конце.
Плотвист в конце это неплохо, но жалко что я проспойлерил случайно и знал наперед что будет.
Сестричек наверное стоило харвестить все таки, а не носить с собой и собирать Адам. Концовка здесь оказывается одна и харвестинг их не изменил бы ее на плохую, а собирать этот Адам мне уже надоело делая это уже столько раз в 2 части снова и снова. Все равно я пользуюсь максимум парой плазмидов. Ну и ладно, зато ни одной Сестры не захарвестил и всех до единой спас сквозь все части.
Всё. Вся трилогия (включая все возможные ДЛЦ) Биошоков пройдена. Понадобилось полтора месяца неспешной игры (кроме сегодня) но наконец прошел! Фух, теперь можно отдохнуть. Никаких коридорных шутеров с напряженной-крипи атмосферой для меня на время хы. Да и от ферст-персонов отдохну. Сыграю лучше в ферд-персоны! Но без прыгающих со спины уродцев.
>> No.783656 Ответ
>> No.783659 Ответ
>>783656
Выше уже говорили, что нельзя сетевые шутеры смешивать с синглами. Если автор смешивает их в одну кучу - он бездарь.

Не говоря уже о том, что упомянуты лишь самые йобамеинстрим. Впрочем, от канобу ждать чего-то другого было бы неправильно.

Короче плохой топ и школолятам им лучше не руководствоваться.
>> No.783662 Ответ
>>783659
> Синглы смешаны с мультиплеерными в одну кучу
> Battlefront II а не 1
> Провальный Battlefield V а не 1, Bad Company 2, 1942 или почти любой другой.
> Crysis 2 а не 1
> Call of Duty: Infinite Warfare а не Modern Warfare 1 или 2
> Рейдж мать вашу 2 топ11 шутер всех времен
Выноси. Какие-то ньюфренды составляли, для которых чем игра новее = тем лучше. Хуже он или лучше предшественников совершенно не важно. Он же новее! Такие дурацкие у них аргументы. Или потому что ИИ 14-летней давности то он смешон, не важно что он даст соснуть большинству современных ИИ.
>> No.783683 Ответ
>>783656
Коментарии огонь, конечно.
Максимально продажная статья. Бок о бок стоят очевидно хорошие игры вроде пейнкиллера и титанфола, а рядом РАГЕ 2, КРУЗИС, КАЛДА.
>> No.783686 Ответ
>>783683
Что с слепым хейтом к крузису и калде? Вы что, Лурка перечитали? Как насчет формировать собственное мнение? Ваше следующее слово будет: "Это и есть мое собственное мнение". Ага.
>> No.783690 Ответ
>>783686
Крузис и калда стали не тортом.

Там конкретно был указан крузис 2, например. В свое время игру многие не взлюбили. Начнем с того, что первый крузис был технологическим прорывом. Да и сейчас он многим ааа-проэектам способен надавать пиздюлей. Плюс это был еще недооцененный шутан. Мало кто играл в него на высочайшем уровне сложности, а ведь именно на нем раскрывался весь потенциал задумки с нанокостюмом. Потом вышел крузис вархед, который подтянул оптимизацию, а потом крузис варс, превративший крузис в баттлефилд. Все бело хорошо, но геймспай как хост сетки и издатель в лице еа все испортили. Ну и драматургия подвела, да.

А вот крузис 2 не взлюбили за то, что он перечеркнул все плюсы первой части в угоду консольного геймплея. Никаких открытых пространств, никакого графона, никакого хордкора, даже нанокостюм стал бессмысленным. Все в угоду калекам с консолей. Да и сюжета нормального не подвезли, многие так и не поняли, о чем был крузис, кроме как того, что инопланетяне напали. Не говоря уже о том, что сегодня в него по сетке невозможно поиграть.

Колда - последняя годная часть была модерн варфаре 1. Если и включать в топ, то либо вторую часть, либо мв1. Инфинит или адвансед даже рядом с ними не стояли.
>> No.783691 Ответ
>>783690
Справедливо.
>> No.783692 Ответ
>>783686
> Есть моё мнение и не верное
Ага. Типично.
>> No.783693 Ответ
>>783690
> Колда - последняя годная часть была модерн варфаре 1.
Чем МВ2 хуже МВ1?
>> No.783694 Ответ
>>783693
Деталей я уже сейчас не вспомню. В мв2 стало больше кинца и меньше самого геймплея. МВ1 как-то еще на игру походил, а вот мв2 уже окончательно скатился в рельсы, в кинцо-мыльцо. Локации стали меньше, а пушки более бревестее. Особенно проблема с локациями и пушками стала заметна в мульте.

И бонусом для нас стал уровень с припятью. Многие только ради него купили лицензию, чтобы ей по сетке обмазываться.

Еще мв1 была глобальным ребутом после вв2. МВ2 же просто продолжала линию мв1, причем опять же в сторону консолей.
>> No.783713 Ответ
>>783690
> Колда - последняя годная часть была модерн варфаре 1.
Позволю не согласиться с этим утверждением так-как еще были World at War и Блэк Опс. Блэк Опс первый конечно же, второй зашел меньше из-за вставок с будущем, о третьем и четвертом мы благополучно умолчим.
>> No.783721 Ответ
Файл: 1301819936848.jpg
Jpg, 16.73 KB, 142×373 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1301819936848.jpg
>>783694
Нормальный в МВ2 был мультиплеер, что ты рожу скорчил? Более бодрый, чем в мв1, где любая карта состояла из трёх коридоров и всё сводилось к перестрелке до победного, но ещё не такой бестолковый как в мв3, где вообще хуй знает что происходит и откуда все эти люди респятся. Ганшип опять же добавили.
>> No.783729 Ответ
>>783694
> В мв2 стало больше кинца и меньше самого геймплея.
Пох если сюжет хороший. Я сторифаг, а не геймплейфаг. Мне обе части нравятся одинаково.
>> No.783741 Ответ
>>783729
Сюжет там обычный, как отрывок из любой популярной книжки или фильма про бравых американских морпехов. Интерес поддерживает именно постоянная смена декораций и куча скриптов в этих коридорах, такая прогулка по парку аттракционов. Если оставить игроку только возможность крутить камерой а персонаж будет сам бегать и стрелять, то МВ мало что потеряет в сюжетной кампании.
>> No.783752 Ответ
>>783741
Всё правильно, колда тащит режиссурой. Так разве это плохо?
>> No.783753 Ответ
>>783741
> Сюжет там обычный, как отрывок из любой популярной книжки или фильма про бравых американских морпехов.
Будто что-то плохое, если книга действительно интересная.
> Если оставить игроку только возможность крутить камерой а персонаж будет сам бегать и стрелять, то МВ мало что потеряет в сюжетной кампании.
Тогда бы это не был шутер от первого лица. Это разница игор с книгофильмами - в действии ты будто сам участвуешь.
>> No.783754 Ответ
>>783752
Не плохо, но странно её рекомендовать именно любителям FPS, шутерная составляющая в ней слабенькая. Это хорошая, захватывающая игра на вечер (если мы про сингл), но это не хороший шутер, в неё запросто вкатятся даже те кто в шутеры никогда не играет, а заядлым игрокам в шутаны в ней будет особо негде применить свой опыт.
>> No.783756 Ответ
>>783754
Назови пару примеров хороших на твой взгляд шутеров.
>> No.783758 Ответ
>>783756
Я не он, но назову от себя.

Painkiller 1+аддон, Serious Sam 1+аддон+3 часть, Doom 2016 и Killing Floor1-2. Последний хоть и сетевой шутан, но он не соревновательный, он кооперативный, и то он в нем не так важен, как в каком-нибудь л4д, он в нем просто чтобы скучно не было. И, конечно же, мы говорим о высоких уровнях сложности. Эти четыре игры способны подарить чувство мяса, адреналина, хордкора, сжимания очка и безысходности.

Это шутеры жанра "мясо". Другие шутеры уже являются представителями тактического вида шутеров.
>> No.783759 Ответ
>>783756
Ну допустим возьму те шутаны в которые играл за последние пару месяцев.
Понравились именно как шутеры: DOOM (2016), Killing Floor 2, Insurgency: Sandstorm, Shadow Warrior 2.
Не понравились: Wolfenstein: Youngblood (пробовал без живого напарника, но думаю не в этом причина), Aliens vs. Predator (2010) за морпеха.
Нейтрально: The Darkness II (перестрелки не понравились, но убийства сверхспособностями компенсируют), Angels Fall First (все впитывают слишком много попаданий).
>> No.783763 Ответ
>>783759
Я тебя понял.

Начнём с того, что ты придрался к колде как к шутеру, в который "запросто вкатятся даже те кто в шутеры никогда не играет", однако это применимо ко всем перечисленным тобой шутерам. Из примеров обратного я могу назвать Rainbow Six Siege, который hard to learn, hard to master, вдобавок крутой шутер вообще.

Киллинг Флор на высоких уровнях сложности действительно довольно хардовый, потому что за многие классы требуется стабильно вешать хедшоты. Но на харде с персонажами хотя бы 5го уровня он вполне себе казуальный, на нормале и вовсе домохозяйка справится. Пейнкиллер, крутой сэм и особенно новодельный дум - очень простые игры, в которых вдобавок упор делается вовсе не на саму стрельбу, а на движение - это по сути булетхелы от первого лица. Shadow Warrior 2 - это по всем параметрам самый убогий шутан, которому я давал шанс за последние лет 5.

Реальный же хардкор в любом шутане - только в пвп мультиплеере. Того же крутого сэма я без проблем прошёл на сириус сложности, а в мультиплеере насасывал, потому что совершенно другой уровень челленжа. Сингл - это априори прогулка в парке, чрезвычайно мало сингловых игр с высокими требованиями к шутерному скиллу.

Лично мой топ шутеров по геймплейному критерию: р6 сидж, квейк 3 и UT2004.
>> No.783764 Ответ
>>783763
а) И? Приведенные примеры все равно лучше МВ2, про сравнение с которым речь изначально и шла. От того, что приведенные игры являются неидеальными, мв2 кинцом от этого не перестал быть.
б) Выше уже говорили, что некорректно ложить в одну кучу сингловые и мультиплеерные шутаны. КФ является исключением, так как сетевой элемент в нем для галочки.
в) Хордкор имеет второстепенное значение, про это тоже выше говорили. Сделать хордкорный шутан не проблема. Главное - чтобы игрок испытывал эмоции, что он превозмогает, борется, испытывает катарсис. В мв2 же опять ты просто смотришь кино, а не принимаешь участие в событиях, из-за чего подобные эмоции ты испытать не можешь.
>> No.783765 Ответ
>>783763
> это применимо ко всем перечисленным
Ну нет же, если человеку не нравятся шутеры он не станет играть в КФ2 или Дум, потому что кроме собственно шутера там нет почти ничего. Но этот же человек ВЕРОЯТНО с удовольствием поиграет в Колду, потому что шутер там это просто форма подачи, а не суть игры. И моя претензия не в этом, а в том что игру слабую как шутер называют топовым шутером. Мультиплеер в MW практически отдельная игра, в своё время хорошая альтернатива КС и БФ. Хардкорность, сложность и т.д. тут на десятом месте вообще, всё равно люди выбирают сложность и противников по своему скиллу. Я не ругаю MW 1-2 как игры, но никогда не посоветовал бы их на реквест "накидайте годных шутеров". Тем более это настолько попсовая и конвейерная серия что про неё знают все.
>> No.783767 Ответ
>>783764
> От того, что приведенные игры являются неидеальными, мв2 кинцом от этого не перестал быть.
МВ2 не перестала быть хорошей игрой от своей кинцовости. Кинцовость ещё надо уметь сделать.
> В мв2 же опять ты просто смотришь кино, а не принимаешь участие в событиях, из-за чего подобные эмоции ты испытать не можешь.
Это либо осознанное враньё, либо же ты просто не играл в МВ2. В отличие от твоего любимого шедоу вориор 2, где геймплей регулярно прерывается для очередной невнятной катсцены, в колде кинцовость находится в симбиозе с геймплеем. Кусок со скалолазаньем кинцовый? Да, но даже простенькую миниигру там продумали так, чтобы максимально передать напряжение и действия персонажа на экране в устройство управления в руках игрока. Гоночка на снегоходе драйвовая и даёт ощущение скорости, а в миссии с обороной в коттедже вполне себе превозмогание, и она даже требует от игрока самостоятельно придумать тактику обороны - на мой взгляд один из лучших уровней в колде вообще, и схожая сцена в мв1 с обороной в Припяти гораздо слабее. И даже в чисто сценических моментах вроде астронавта, гибнущего от ядерки, заставляют крутить камерой, следуя командам по радио. Так что хоть и кинцо, но благодаря отличной режиссуре погружение полное, и нет скучных моментов.
> если человеку не нравятся шутеры он не станет играть в КФ2 или Дум, потому что кроме собственно шутера там нет почти ничего. Но этот же человек ВЕРОЯТНО с удовольствием поиграет в Колду
Это говорит только о том, что Колда как игра лучше КФ2 и Дума, и очень странно, что ты этого не понимаешь.
> Я не ругаю MW 1-2 как игры, но никогда не посоветовал бы их на реквест "накидайте годных шутеров".
А я бы всё-таки уточнил, что человек подразумевает под "годными шутерами", потому что у всех свои критерии.
>> No.783774 Ответ
>>783765
> Ну нет же, если человеку не нравятся шутеры он не станет играть в КФ2 или Дум, потому что кроме собственно шутера там нет почти ничего. Но этот же человек ВЕРОЯТНО с удовольствием поиграет в Колду, потому что шутер там это просто форма подачи, а не суть игры.
Если человеку не нравятся шутеры, то колда чем не шутер я не понял? Все эти аргументы про кинцовость какаято высосанная из пальца пурга. В колде также нужно стрелять, перезаряжаться и бегать как и в любом шутане. Это суть шутанов. Не так однообразно как в типичных шутерах, но более киношно? Вот и отлично.
>> No.783801 Ответ
Файл: 1550732877651.png
Png, 243.65 KB, 638×540 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1550732877651.png
>>783774
> Не так однообразно как в типичных шутерах, но более киношно? Вот и отлично.
Лол. В каких-нибудь сириус сэмах, киллинг флуюрах, или прочих подобных, игра сделана вокруг, внезапно, игры. Даже после прохождения сюжетки, для тебя всегда есть возможность сразу начать прохождения заново, так как ты мог бы попробовать новую механику или секреты, о которых ты не знал при первом прохождении, пройти на новой анлокнутой сложности, накатить моды, в конце концов. Потому что эти шутеры сделаны вокруг стрельбы - вокруг удовольствия от стрельбы.
А вокруг чего сделанна колда? Вокруг скриптованного аттракциона, по которому тебя водят за руку, дав только возможность крутить камерой и изредка постреливать - но только не отходи мамы^H^H^H^H капитана Прайса далеко! Половину МВ2 можно пройти ни сделав ни единого выстрела - всю работу выполнят за тебя болванчики. Да, хорошо поставлена, да, выглядит дорохо-богато, но станешь ты её проходить второй раз? Ты можешь перезапустить миссию с коттеджем, но не увидешь в ней ничего нового - всё, что игра могла тебе предложить она уже всё показала. Это именно кинцо, где скиптованные сцены, на которые ты не можешь влиять, имеют большую ценность, чем сам геймплей.

Ну и не говоря уж о том, что в колде, которая как бы топит за реализм картинки - в ней за 10 лет так не не научились делать нормальную анимацию перезарядки и самой стрельбы. Потрясающе, блядь.
>> No.783803 Ответ
>>783801
Мы вроде бы уже выяснили, что разница между сэмами с киллинг флоурами и колдой в том, что в первых нет ничего кроме стрельбы, а в колде к стрельбе вдобавок прилагается режиссура.
> как ты мог бы попробовать новую механику
И что же за механики есть в крутом сэме, которые ты не попробуешь за одно прохождение?
> пройти на новой анлокнутой сложности
Ты серьёзно записал в плюсы игры залоченный ментал?

Сэмофанатики почему-то упорно считают, что если в их любимой игре нет ничего кроме стрельбы, то сама стрельба автоматически становится идеальной, но это так не работает, увы.
>> No.783805 Ответ
>>783801
Что с флюродросом на Сэма? Я прошел римейк первого, но игра мне не зашла. Все стреляешь и стреляешь все новые и новые волны набегающих на тебя монстряков. Похоже это разница между теми кому нравится в одной игре; убей их всех повторить Х9000 раз при нуле сюжета vs хоть какое-то разнообразие и сюжет.
>> No.783807 Ответ
>>783805
Крутой Сэм - это такой шмап-данмаку от первого лица, суть геймплея и челленж не столько в стрельбе, сколько в уворачивании от врагов - их ещё run'n'gun называют. На serious сложности довольно веселая аркадка, но если шмапы не заходят, то и сэм скорее всего не зайдёт. Формула геймплея пошла от дума, и в нулевых был целый поджанр подобных игр - сэм, пейнкиллер, вилл рок, джерико, и т.д.
>> No.783808 Ответ
Помоему с упором на геймплей нужно разделять с упором на сюжет. Как сетевые разделяют с сингловыми. Например у Spec Ops: The Line сюжет может быть лучший среди всех шутеров, но геймплей там ну такой скажем весьма repetitive.
>> No.783810 Ответ
>>783808
> с упором на геймплей нужно разделять с упором на сюжет
Упор на геймплей не подразумевает априори ущербный сюжет, и наоборот. Куда прикажешь в твоей схеме засовывать игры, где и с тем, и с другим хорошо, вроде макс пейнов, Killer7, новодельных вольфенштейнов, анчартеда, эйс комбата и т.д.?
> у Spec Ops: The Line сюжет может быть лучший среди всех шутеров
Лол нет.
>> No.783811 Ответ
>>783810
Unironically буду рад если укажут на шутер с лучше сюжетом чем Spec Ops: The Line
> Упор на геймплей не подразумевает априори ущербный сюжет, и наоборот.
Есть немногие кому удалось сохранить баланс. Но это скорее исключение, а не правило.
>> No.783812 Ответ
>>783807
> Крутой Сэм - это такой шмап-данмаку
Так вот что мне это напомнило. Это и буллет-хеллы а-ля Тохо. Не удивительно что мне это не понравилось. Не люблю игры в которых ты аки акробат уворачиваешься от 100500 пуль на экране одновременно, а стреляние это побочное действие и вообще его лучше перевести на специальную кнопку и зажать ее книгой, чтоб не надо было держать ее зажатой самому вручную все время.
>> No.783813 Ответ
>>783812
Что ты любишь, а что не любишь - никого не интересует. Мы обсуждаем шутеры как явление культуры, а не твои личные предпочтения.

>>783811
Начнем с того, что спец опс зе лайн это TPS. Их нужно класть отдельно от FPS.
Продолжим тем, что годных сюжетных шутеров тьма тьмущая, какие-то единицы даже не выделить, взять хотя бы ту же халву 2.

Но если говорить как о конкуренте спец опса, то я бы выделил макса пейна 3. Он тоже берет своим твистом. Спец Опс брал за душу финальным твистом, но Макс Пейн 3 берет за душу МНОГОЛЕТНИМ твистом. Когда Макс Пейн 3 вышел, я был одним из тех дебилов, которые кричали: "не торт, не нуар, сюжет неинтересный!!!11!!". Но с возрастом я понял, какой Максимка третий гениальный. В игре он - старый пердун, ему уже пофиг на какие-то интриги, мафии, коррупции, детективы, на себя, на все, лишь бы жопу дотащить до конца. Будучи молодым йобой я этого подтекста не понимал.
>> No.783814 Ответ
>>783813
Алсо в макс пейне 3 совершенно топичный музон.
>> No.783815 Ответ
>>783811
> шутер с лучше сюжетом чем Spec Ops: The Line
Far Cry 2, которым спек опс и вдохновлялся.
>> No.783816 Ответ
>>783813
> Мы обсуждаем шутеры как явление культуры, а не твои личные предпочтения.
Это глобальные различия предпочтений как сказал анон >>783808 Проще говоря шмапофаги против сторифагов.
>> No.783817 Ответ
>>783811
> рад если укажут на шутер с лучше сюжетом чем Spec Ops: The Line
Любой, где он вообще есть.
>> No.783818 Ответ
>>783817
Слишком толсто.
>> No.783825 Ответ
Файл: 18222579_1417016775010621_1005952295140105384_n.jpg
Jpg, 48.96 KB, 720×765 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
18222579_1417016775010621_1005952295140105384_n.jpg
>>783813
> Но с возрастом я понял, какой Максимка третий гениальный.
Пройди 2 метра, посмотри пятиминутную нескипаемую кастцену, зачисти комнату с 5 бомжами, повторить. Гениальностью прёт из всех щелей, да.
Если же ты про сюжет, то я тебе отвечу "они первращают людей в кашу".
Сколько-нибудь хороший сюжет был только в первом максе, во втором сэм лейк уже начал втягивать собственный пердеж и копированием обёрток, без понимания сути (хотя нуар никогда сюжетами не выделялся), а в третьем рокстары просто делали то, что умеют - игру про дегенератов.
>> No.783826 Ответ
>>783825
Уберите этого токсика их треда плез.
Мимонеиграл но за антитоксичность на доброчане
>> No.783829 Ответ
>>783826
Ты доской ошибся, убрать из треда просят в /d/. Если повезёт, то может в течение недели на твою жалобу среагируют. Алсо, не вижу токсичности.
>> No.783830 Ответ
>>783826
Убрал, проверяй.
>> No.783832 Ответ
Файл: unknown-(1).png
Png, 58.88 KB, 124×154 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unknown-(1).png
> жаловаться на катсцены в играх
>> No.783927 Ответ
Я тут вдохновленный вчерашним постом - залпом прошел кампанию Спек Опса.
Играл сначала на харде (том что открыт с самого начала, там есть еще один открывающейся после первого прохождения), но потом поднадоело и откатил на одну сложность. Поднадоело потому что как и говорили - геймплей однообразен, чертовски однообразен. Сидишь в укрытии отстреливаешься->всех в локации перестрелял->переходишь на следующею->так до конца миссии->так и до конца игры. Но это еще полбеды - враги абсолютно однообразны; просто американские солдаты. Целый батальон одинаковых солдат. Минимальное разнообразие врагов; солдаты в разной броне и небольшими различиями в спрайтах (очки, маски). Ближе к второй половине игры начинают появляться камикадзе с ножами но их всего несколько во всей игре и еще есть супер-бронированные солдаты но их тоже несколько во всей игре. Ах да и еще в самом начале есть местная шпана, но только в самом начале. 90% времени надо стрелять в стандартных солдат. Никаких уникальных персонажей типа боссов. Есть уникальные способы разделаться типа стрелять так чтоб засыпало песком сверху или стеклом с окон, но таких локаций единицы или я не заметил много таких мест. Просто я затупил настолько что так и не понял как отдавать команды отряду помимо появляющейся на экране типа Стан-Комманд.
Геймплей это минус игры, но сюжет плюс. НО только не завязка, а действие. Засыпанный песчаными бурями Дубай это конечно оригинальное место действие, но кому пришло в голову послать всего трех человек на такую операцию? Не понимаю мотивов предательского 33-его батальона. Делать им нечего как перебивать мирное население и охотиться за нами. Почему они это делают? Совершенно жить надоело? Хотя и действие; "три человека - перебили целый батальон" тоже тупость если вдуматься. Так чем же хорош сюжет? Это неприглядный показ ужасов войны. Такого в шутерах я не видел со времен World at War и то там меньше было о страданиях именно гражданских. Второе это постепенное сбрендивание отряда от видимых ужасов. Так сказать примерный случай PTSD.
Что еще могу сказать? Графон годно. Не ожидал что мой тостер может в такое без тормозов. Неплохо в целом. Надо будет поподробнее вкатиться в ТПС-жанр, а то я почти ничего из него и не играл. Будут рекомендации? Без однообразия желательно.
>> No.783929 Ответ
>>783927
> но сюжет плюс
> кому пришло в голову послать всего трех человек на такую операцию?
> Не понимаю мотивов предательского 33-его батальона
> Так чем же хорош сюжет? Это неприглядный показ ужасов войны.
Простите, но это вот вся суть любителей спекопса.
>> No.783962 Ответ
>>783929
Это выдранные из контекста мелкие придирки. Я ведь говорил:
> сюжет плюс. НО только не завязка, а действие
Завязка так себе и плотхолы присутствуют (но это может и потому что я играл быстро-за 2 дня все прошел и не заострял внимания на деталях) но разворачивание сюжета божеское. Шутеры слишком героизируют войну, когда вот она - реальность войн. Это не о том что на безрыбье и рак рыба. Если бы шутеры больше были бы такими, но Спек Опс все равно бы был в ряду сюжетно лучших.
>> No.783964 Ответ
>>783962
> Это выдранные из контекста мелкие придирки.
Это свидетельство того, что ты в сюжете вообще совсем не разобрался, зато даёшь ему оценку и рассуждаешь, о чём оно было, и даже плотхолы нашёл, ага.
>> No.783969 Ответ
>>783964
Сюжет подан не на каком-то ультра-философском уровне, что надо вникать в него денно и нощно. Разве нужно в чем-то специально разбираться, когда ты видишь крики и плачи невинных? Их страдания, и их смерти?
Плотхолы это по крайне мере это
> Не понимаю мотивов предательского 33-его батальона
И сама завязка с отправкой всего то жалких 3 человека туда, когда надо было отправить минимум 100. И что они так легко туда попали, когда эвакуироваться оттуда жители не могут уже полгода. Алсо там в дневниках говорилось что правительство знало о штормах и эвакуировались заранее, а простое население оставили. Ну и почему оно не могло всех предупредить? Завязку можно было другую и смешать это с такой то подачей и тогда бы вышел сюжетный мега-вин. (Но все равно не геймплейный.)
>> No.783973 Ответ
>>783969
> Сюжет подан не на каком-то ультра-философском уровне, что надо вникать в него денно и нощно.
Совершенно верно. При этом ты в сюжет всё равно вникнуть не сумел, иначе бы у тебя не возникли вопросы вроде
> кому пришло в голову послать всего трех человек на такую операцию?
> Не понимаю мотивов предательского 33-его батальона
> правительство знало о штормах и эвакуировались заранее, а простое население оставили. Ну и почему оно не могло всех предупредить?
>> No.783977 Ответ
>>783973
Сейчас бы сюжетом называть мелкие маловажные детали.
>> No.783978 Ответ
>>783977
Это не "мелкие маловажные детали", это часть фабулы, если ты не понимаешь эту часть, то ты не понимаешь и сюжет в целом. Всё равно что прочитать "Преступление и наказание" и написать: "Сюжет хороший, я правда не понял, зачем бабки вломились домой к Раскольникову, но это мелкие детали, главное, что произведение хорошо показывает, что если ты переступаешь закон, то получаешь за это наказание в виде топора в лицо. Вот она - реальность криминала".
>> No.783980 Ответ
>>783927
> враги абсолютно однообразны; просто американские солдаты. Целый батальон одинаковых солдат. Минимальное разнообразие врагов; солдаты в разной броне и небольшими различиями в спрайтах (очки, маски).

ну дык этсамое. Сфигаль солдатам быть разными?
>> No.783987 Ответ
>>783978
Ну так и поясни за сюжет, раз это не мелкие детали.
>> No.783989 Ответ
Файл: overwatch-ed.0.0.jpg
Jpg, 191.33 KB, 1200×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
overwatch-ed.0.0.jpg
>>783980
Ты не шаришь. Нонча солдаты должны быть яркими, цветастыми, с какими-то травмами детства и геями.
>> No.783991 Ответ
>>783980
Что бы геймплей был разнообразным.
>> No.783995 Ответ
Файл: 50300_screenshots_20190802183115_1.jpg
Jpg, 549.31 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
50300_screenshots_20190802183115_1.jpg
>>783927
> как перебивать мирное население и охотиться за нами
SOTL не самая сложная игра, но ты умудрился ничего не понять и не подать виду.
Кто-то так хотел быть ГЕРОЕМ, что поехал кукухой.
>> No.784001 Ответ
>>783995
Спасибо Кэп. Я не знал что там прям так. Но все таки как насчет именно того что пояснить за те все детали выше?
>> No.784002 Ответ
>>783980
Врагам не обязательно нужно быть разными, чтоб игра не надоедала. Но и геймплей не разбавлен ничем интересным - перестрелки все то же самое из раза в раз всю игру. Когда однообразность врагов смешана с однообразностью геймплея - получается горючая смесь.
>> No.784003 Ответ
>>783987
На Дубай надвинулась смертоносная природная катастрофа, песчаный шторм небывалых масштабов. Нужно было эвакуировать мирных жителей, выполнять задачу поручили 33му батальону под командованием Конрада. Эвакуация не удалась, куча людей погибла в шторме, и было решено вернуться с выжившими мирными жителями в город. Для поддержания порядка Конраду пришлось объявить военное положение и применять жёсткие меры к нарушителям. ЦРУ схватилось за голову от развития событий и отправило команду, чтобы зачистить всех свидетелей и избежать огласки и последующего международного скандала. План ЦРУ был подтолкнуть жителей Дубая на восстание, а затем уничтожить запасы воды, чтобы выжившие погибли от жажды.

Задача Дельты - главных героев - была разведать ситуацию в городе и доложить обратно в штаб в случае обнаружения выживших, чтобы там разработали новый план эвакуации. Поэтому их и было всего трое. Но бойцы Дельты стали свидетелями перестрелок между 33м батальоном и повстанцами, потом они увидели, как бойцы Конрада ведут мирных жителей на расстрел (на самом деле их вели в Хайв для последующей эвакуации) и решили поиграть в героев, забив на приказ и отправившись убивать Конрада. Сам Конрад на момент начала игры уже покончил с собой, отдав перед самоубийством приказ своим бойцам спасти тех, кого ещё можно, собрав их в Хайве и ожидая подкрепления. Проигнорировав приказ, Дельта задержала операцию эвакуации и обрекла на смерть тысячи ещё остававшихся в живых мирных жителей, не говоря уж о той самой сцене с фосфором, когда 33й батальон вёл мирных жителей в Хайв, а Уокер сжёг их всех фосфором.

Теперь по конкретным пунктам, которые ты озвучил.
> Не понимаю мотивов предательского 33-его батальона.
33й батальон никого не предавал. Они просто капитально обосрались, сначала похоронив людей в неудачной попытке вывести их из города, а потом в попытке сохранить контроль над охваченным паникой мирняком. Это долбоёб Уокер вместе со своей бандой делает ошибочный вывод, что 33й батальон - предатели и губят мирняк, и их необходимо остановить.
> Это неприглядный показ ужасов войны
В игре нет войны. Игра не про ужасы войны, её основной месседж - деконструкция образа героя и, как и в оригинальном романе "Сердце Тьмы", которым авторы и вдохновлялись, критика империализма.

Теперь ты осознаёшь, что совершенно не понял, про что эта игра, и что твои посты выше без слёз и смеха читать невозможно?
>> No.784008 Ответ
>>784002
this. Взять какойнить Flashpoint - те же одинаковые (ну ок, слегка отличающиеся) военные всю дорогу, но какой только фигней не приходится заниматься.
>> No.784014 Ответ
>>784003
Хм, так вот оно что. Я так и не понял что 33й все еще спасает мирных жителей. По их действиям этого не скажешь. Если с погибшими под фосфором то я думал они у них были на правах пленников. Там говорится что их собирались эвакуировать, но я подумал что чтоб избавиться за ненужностью, а то и перестрелять всех.
А чего они мирно разрешить всего не могли? Чего стрелять то сразу, толком не разобравшись? Я понимаю 33й сначала думал Делтовцы это ЦРУ, но должен же быть предел. Они хотят всех спасти и вы хотите всех спасти. Алле. По глупости выходит все так вышло.
> Поэтому их и было всего трое.
Надо было все таки послать больше и из разных точек входа. Кстати почему все таки если дельта+цру смогли войти, то почему никто не может выйти?
И почему нет никакой связи с внешним миром? Это же вроде как в наших днях действие происходит? Песчаные бури в игре происходят периодически, но обычно же их нет. Как они заглушает спутниковую связь, когда их нет?
Алсо как 33й остался настолько боеспособным, сидя целых полгода буквально в песке? Их же сотни человек, и тысячи гражданских. Что они ели, откуда брали воду (из цистерн грузовиков, но откуда заливали туда?). Как еще их оружие вообще стреляет, запылив от песка за эти полгода?
> 33й батальон никого не предавал.
Я знаю. Мне просто нравятся предательские легионы из одной франшизы, здесь у них много сходств. Изначально 33й руководствовался благородными целями, но потом опустились до зверств в своих методах.
> В игре нет войны.
Гражданская война между 33м и местными повстанцами же. Больше как серьезный конфликт чем полномасштабная война конечно, но всегородской все таки.
>> No.784015 Ответ
>>783813
> Макс Пейн 3
Эта игра категорически нн хочет запускаться сколько бы лет не пробовал и компы менял. Сначала Social Club, потом на стадии загрузки не двигалась, сейчас даже устанавливаться отказывается.
>> No.784047 Ответ
>>784015
Жаль, хорошая игра. А какую музыку для неё Health написали.
https://www.youtube.com/watch?v=X79uF_EYDnI
>> No.784049 Ответ
>>783813
Макс из MP3 напомнил мне Джона МакЛейна из первых двух Крепких Орешков. Когда Джон был не суперменом, а стареющим копом, собирающим пиздюли 90 минут экранного времени. Вот так же Макс выглядит грузным, у него есть подобие инерции, в конце своих "изящных" прыжков он с грохотом падает на пол и можно полежать немного, отдохнуть, отстреливаясь из положения "на спине". Необходимость же стрелять метко добавляет перестрелкам некоторое, не знаю, чувство удовлетворения когда просто бах-бах-бах все умерли.
>> No.784066 Ответ
>>784003
Мде, я эту игру три раза проходил в свое время, включая максималку. И все равно прочитал твой пост как будто и не играл вовсе.
>>784015
Гуглить не пробовал? В свое время тоже не запускалось. Выяснилось, что игру нужно в оффлайне запускать. А вообще репаки-репачки.
>>784047
Да там только два трека годных: Tears и Pain. И то только тембром. Все остальное - какие-то африканские барабаны.

Современная музыка - это вообще беда. Была заглавная тема макса пейна - она гениальна. Я ее и на гитаре и на пианино разучил, настолько она мне нравится, как, собственно, и лейт гудбай второй части. А что ост к третьей части? Просто тембр. Ни мелодии, ни структуры, ничего, только тембр. Их невозможно разучить на музыкальном инструменте. И эта болячка вообще всех современных игр. Как у меня бомбит от восхваления оста к думу2016-2019, например. Это не музыка, это музыкальное оформление, но нет, все кончают и фапают.

>>784049
Макс Пейн 3 в этом плане уникален. Сколько лет прошло. На выходе его все ругали, но его до сих пор активно вспоминают как прекрасного представителя перестрелок. Но вообще секрет перестрелок третьей части - максу нечего терять, он это несколько раз подчеркивает, от чего и такой напористый стиль игры, а не сидение за укрытиями. Особенно это раскрывается на максимальном уровне сложности, где 1-2 пули и ты труп, и там ты просто обязан за один прыжок всех перестрелять, отсидеться и осторожничать не получиться.
>> No.784078 Ответ
>>784066
В оффлайне запускать это как? Помню как уже удалил и позже загуглил что надо было попробовать отрубить от интернета. Как вообще отказаться от Соушал Клуба? Не хочу нигде регаться, зарефундил на Стиме как только увидел это говно и пошел искать лучше пиратку. Но они все не очень то и отвязаны, а то и багнутые еще на стадии инсталляторов. Вот так и качай по 30 гигов впустую каждый раз...
>> No.784079 Ответ
>>784066
> Современная музыка - это вообще беда. Была заглавная тема макса пейна - она гениальна. Я ее и на гитаре и на пианино разучил, настолько она мне нравится, как, собственно, и лейт гудбай второй части. А что ост к третьей части? Просто тембр. Ни мелодии, ни структуры, ничего, только тембр. Их невозможно разучить на музыкальном инструменте.
Ты просто говнарь. А ост третьего макса состоит целиком из винчиков, в отличие от первых двух игр, где по три хороших трека на игру.
>> No.784083 Ответ
Файл: raskalyonniy_metal.jpg
Jpg, 72.96 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
raskalyonniy_metal.jpg
Сап. Захотелось поставить какой-нибудь шутан от первого лица, чтобы отрываться в нём под митол. Что можете посоветовать? Нужны:
1) соответствующая быстрой музыке динамика
2) хардкорность
3) нетребовательность (до 2014 гв)
4) хорошая "визуальная отдача" (чтобы оружие игрушками с пульками не казалось, как в Серьёзном Сэме)
Графон не важен. Не Дум (и не моды к нему) и не Вульф (и не моды).
Ещё очень ценю всякие мелочи, типа анимаций перегрева из Хард Ресета, когда при непрерывной стрельбе оружие начинает краснеть и "запыхаться".
Спосиба.
>> No.784084 Ответ
>>784083
Бруталдум.
>> No.784085 Ответ
>>784084
> > Не Дум (и не моды к нему)
Зачем ты ему предлагаешь самый говномод, когда он просил вообще никаких не предлагать?
>> No.784087 Ответ
>>784085
> говномод
А ничего что Бруталдум общепризнанно один из лучших модов эвер?
>> No.784090 Ответ
>>784087
Общепризнанно тобой и ещё несколькими любителями мусора?
>> No.784093 Ответ
>>784090
Вообще всеми, кроме тебя. Среди самых тупых и необоснованных хейтов - вот этот самый необоснованный. Если даже бруталдум хейтят, то есть хоть что-нибудь в этом мире, что не хейтят?
>> No.784098 Ответ
>>784093
Это не хейт, это взвешенное мнение. Брутал дум совершенно меняет динамику игры с мясной на "попал в тяжёлую ситуацию? Выполни добивание, будет тебе иммун на несколько секунд". Но хомячки видят кровищу и писают кипятком, мол, лучший мод эвар.

А самый главный вопрос ты проигнорировал:
Зачем ты советуешь мод на дум, когда реквестер специально выделил, что моды на дум ему советовать не надо?
>>784083
Я подумал над твоим реквестом, и мог бы посоветовать тебе третий квейк, например. Берёшь карту поменьше, ботов побольше и веселишься. Но с "мелочами" там туго, да. Можешь привести пример "хорошей визуальной отдачи"?
>> No.784099 Ответ
>>784083
Hardreset.
>> No.784100 Ответ
>>784087
> Бруталдум общепризнанно один из лучших модов эвер
Лол нет. Типичный васяномод.
>> No.784111 Ответ
>>784083
Мне для таких целей нравятся Killing Floor 2 или Payday 2, в них выбор оружия, карт и сложностей большой, можно и соло и в коопе играть, и там и там саундтрек крутой (но можно и со своим плейлистом конечно). Вражины набегают со всех сторон, только успевай перезаряжаться. Системные требования у них средние, я на ноуте играл без проблем.
>> No.784118 Ответ
Файл: D_MrWygXYAEvIkw.jpg
Jpg, 164.67 KB, 1200×675 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
D_MrWygXYAEvIkw.jpg
Тем временем до выхода Ion Fury остаётся 5 дней, и, если судить по сообщениям тех, кому выслали ключи для ревю, она просто МММ.
>> No.784122 Ответ
>>784118
Первый раз слышу. В чем фишка игры и такого древнего графона?
>> No.784125 Ответ
>>784122
Игру пилят на Build - движке DN3D, Shadow Warrior и Blood, соответственно графика - это не стилизация под старые шутаны, игра сама по себе как старый шутан, но при этом с наработками современности типа хэдшотов (которых в Билде никогда не было), отточенного управления, перезарядок и прочего. Люди, которым зашёл Dusk с Amid Evil молятся на эту игру с того момента, как вышла демка.
>> No.784126 Ответ
Файл: nn9.jpg
Jpg, 59.25 KB, 1000×926 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
nn9.jpg
>>784118
> просто МММ
Вот сейчас не понял. Как с Мавроди штоле?
>> No.784127 Ответ
>>784125
> перезарядок
Мне только понравилось как в думе 2016, пейнкиллере и подобном от них ушли.
>> No.784152 Ответ
>>784125
Да игра крутая, правда на нормале играть слишком легко, даже я без большого опыта в таких шутерах ни разу не умер за весь доступный контент. Так что рекомендую сразу стартовать на сложности повыше.
>> No.784165 Ответ
>>784125
Не хочу никого оскорбить, чисто из любопытства спрашиваю: В чем именно привлекательность графона середины 90ых в игре 2к19-ого? В чем именно appeal такого? Мне довелось играть в Дюка3Д в тех-же 90ых, я не какой-нибудь ньюфренд выросший на Круизисе. Мне просто не очень понятно что в этом находят сегодня. Те времена прошли, тот олдовый графон был слишком уж пиксельзован на мой взгляд и не тягается со всем что последовало следом. Их можно переиграть само собой сегодня, благо есть овер9000 модов под каждую из них и на любую из классики найдется не один. Есть и что графон тебе подтянет, есть что и полностью перевернет всю игру. Чем это отличается от таких модов кстати? Я сначала даже подумал глядя на скрин что это какой-то мод для Дума, особенно пауканы - похожие были в Думе 3.
>> No.784167 Ответ
>>784165
Бесполезно тягаться в графоне с сегодняшними ААА шутанами имея скромный бюджет, так почему бы не использовать ретро движок, тем более и геймплей тут прямиком из 90-ых.
>> No.784171 Ответ
>>784165
а) >>784167
б) Есть мнение, что огромное количество деталей отвлекает от шутанства. Все киперкатлеты выставляют графоний в играх на минимум, чтобы ничего не отвлекало.
>>784125
> Люди, которым зашёл Dusk с Amid Evil
Я большой фанат шутеров, но вот эти игры мне никак не зашли. Шутанство ради шутанство - плохо. Нужен челлендж, чтобы игру было возможно пройти. А просто отстреливать нпц ради статы - ну такое себе.
>>784083
Стар Варс репаблик коммандом вспомнились.
>> No.784172 Ответ
Файл: aC5vDNsgM-8.jpg
Jpg, 275.84 KB, 2026×1252 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
aC5vDNsgM-8.jpg
Нас больше не принесняют. Конец притеснением. Помните сколько мы вытерпели? Мы раньше были в меньшинстве. Я думал после Крайсис это конец. Но нет, мы победили. Старая графика победила графические изыски новой. Сегодня мы стоим и смеемся, над теми кто издевался над нами вчера.
>> No.784174 Ответ
>>784171
Киберкотлеты не гонятся за графоном как можно хуже, пикселями, спрайтами и прочим. Им нужно что бы было видно врага, а не графон.
>> No.784181 Ответ
>>784171
> Есть мнение, что огромное количество деталей отвлекает от шутанства. Все киперкатлеты выставляют графоний в играх на минимум, чтобы ничего не отвлекало.
Это делается ради максимума фпс, а не из-за того что что-то "отвлекает". Когда все выглядит одинаково мыльно — не особо постреляешь.
>> No.784182 Ответ
>>784181
> Это делается ради максимума фпс
Там и так максимум фпс. Именно что уменьшаются детали, разрешение и сглаживание при этом выкручивают на максимум. Посмотри котлетные конфиги квейка 3 для примера.
>> No.784193 Ответ
Файл: talking_captcha.png
Png, 1.19 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>784165
Ностальгия и идёт даже на тостерах.
>> No.784204 Ответ
>>784165
Тащемта 3D модельки в играх ещё довольно долго проходили путь от "гссподи, что за уродство" до "вполне приемлемо", поэтому 2,5D-шутаны со спрайтами сохранились намного лучше, чем игры в полном 3D той же эпохи.
>> No.784309 Ответ
>>784165
Графика шутеров серидины 90-х -- это свой особый стиль, как по мне. Ситуация как с прочими изобразительными искусствами.
>> No.784358 Ответ
Батюшки, буянов подписал договор с battleye, на читерфорумах хаос, паника и матюки. Неужели тарков снова станет играбельным? инбф никогда не был и никогда не будет
Только бы дожить до 0.12
>> No.784369 Ответ
>>784358
А что за игра то?
>> No.784371 Ответ
Файл: qye2ihob8uf31.jpg
Jpg, 323.77 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
qye2ihob8uf31.jpg
>>784369
> тарков
>> No.784372 Ответ
>>784371
Тьфу. Не заметил. Как поживает этот Стар Ситизен от мира шутанов? Когда релиз?
>> No.784374 Ответ
Файл: ra3.jpg
Jpg, 465.41 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ra3.jpg
>>784372
Жить стало лучше, жить стало веселее, но коммунизм по-прежнему на горизонте.
Переезжает на новую юнити "и вот тогда точно оптимизация будет". И звук пофиксят, и все-все-все, ога. Ну и контент патч где-то в конце августа с личным убежищем, новой картой, фичами, стволами и т.п.

Античит вот вводят и это очень серьезная штука на самом деле. Так уж получилось что в таркове процветает RMT и поэтому читерство превратилось в настоящий серьезный бизнес. Педерасты встречаются раз в 5-10 рейдов, а на лаборатории вообще чуть ли не в каждом; и плюют на баны потому что зарабатывают достаточно валюты на новый акк+дошик сверху. Ситуевина, в общем, крайне нездоровая в перспективе и очень надеюсь что баттлай поможет её разрешить.

Релиз сразу после стартитизена.
>> No.784394 Ответ
>>784374
Зря. Читерство это хорошая вещь, по крайней мере в мультиплеере.
>> No.784402 Ответ
Файл: 87d.jpg
Jpg, 13.91 KB, 311×313 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
87d.jpg
>>784394
Йеп.
>> No.784460 Ответ
Файл: 847f9d6100ce0c6222605d775bf23204.jpg
Jpg, 309.75 KB, 2302×1212 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
847f9d6100ce0c6222605d775bf23204.jpg
>>784394
Продолжай...


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]