[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 784235. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.784235 Ответ
Файл: bloodstained.jpg
Jpg, 175.73 KB, 1309×736 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bloodstained.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное - без холиваров и фанатизма - это всего лишь мнения.

Предыдущий >>776745
>> No.784237 Ответ
Файл: Spider-Man_(2018)_3.png
Png, 1324.08 KB, 991×991 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Spider-Man_(2018)_3.png
Наступил у меня тут период так называемого ноу-геймза, когда хороших релизов нет и играть не во что, потому наконец-то дошли руки до этого образца. А не брался я за него долгое время из-за того, что меня уже конкретно затрахали к тому времени трипл-эй игры в открытом мире, но к моменту прохождения Spider-Man (2018), я уже порядком от них отдохнул и засел играть в это дело без особого изначального раздражения.

В какие-то до этого игры про спайдер-мена я уже играл, правда сейчас не вспомню в какие именно, но этот образчик действительно годный и, возможно, и правда лучшая игра про человека-паука на данный момент. По крайней мере она качественная, это уж точно. Особенно это касается Нью-Йорка, а точнее Манхэттена. Пожалуй это лучшее и самое качественное воплощение Нью-Йорка за всю игровую индустрию. Лучше либерти-сити из четвертой части гта это уж точно. Да и сам город достаточно живой, живыми ощущаются и его жители. Даже жалко, что такой потенциал растрачивается на песочницу для супер-героя, где взаимодействие с открытом миром не столь прямое и привычное, так скажем.

Что понравилось играется он вовсе не как бэтмен. Там нет прямых контрударов (они есть только против огнестрельного оружия), и геймлей ощущается иначе, не как бэтмен-лайк, что здорово. Правда забавно, что город в один момент превратился в очень схожее подобие игрового Готэма - дымящий и кишащий мусором и преступниками мегаполис с схожей архитектурой.

Сюжет не особо зашел, но я от него ничего и не ждал. Стелс секции за Майлза Моралеса и Мэри Джейн откровенно раздражают. Битвы с боссами унылые, хотя выглядят неплохо.

Вот что меня смутило: игра 18+, с самоубийствами, кровью, наркотиками, а сюжет и посыл и подача в целом ну явно рассчитаны на детей. У меня от этого немного диссонанс. Или это рассчитано на великовозрастных инфантильных фанатов комиксов и человека-паука что ли? Не очень ясно. Хотя юморок в реакции Джейсона шикарен. Жаль он тут только в виде голоса радио-передачи присутствует и полноценно в игру его не завезли, а надо бы!

В целом неплохо, наверное, хотя если бы мне было во что еще поиграть вечерком я бы все-таки не стал играть именно в это.

Но всё-таки эта игра не переплюнула для меня первый прототайп. Первый прототайп все равно остался для меня лучший около-геройским симулятором в открытом мире.
>> No.784241 Ответ
Файл: wo-li-giao-asset.jpg
Jpg, 422.77 KB, 1920×2716 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wo-li-giao-asset.jpg
Я сосу меня ебут дважды. Все что я могу сказать об этой игре.
>> No.784252 Ответ
>>784241
Секиро? Я с этим не знаком, только в Кенши играл. Там тоже есть такие чудики как на картинке, только люди а не фурри. И там надо сначала фармить руду, откармливаться на мобах, набирать команду героев, потом строить форт и пахать плантацию.
>> No.784253 Ответ
>>784241
А я бы сказал об этой игре - бздынь бздынь * 1000000.
>> No.784261 Ответ
Файл: 1565695967648.jpg
Jpg, 44.01 KB, 720×380 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1565695967648.jpg
>>784241
Раньше я возмущался тому, почему разработчики все чаще оказуаливают свои игры, но теперь я понимаю, что для текущего и всё больше тупеющего поколения просто необходимо делать игры простыми и легкими, потому что даже такие чуть сложные, хотя все еще легкие игры, как Sekiro, уже вызывают жопоболь у криворуких игроков и они им кажутся безумно сложными. А потом уже и правда всё дойдет до того, что будет как в идиократии. Хотя, судя по тем же детским головоломкам в 18+ спайдер-мэне 2018 года, идиократия уже наступила.
>> No.784262 Ответ
>>784261
> в 18+ спайдер-мэне 2018 года
Что несёшь? Это игра для детей, вот и паззлы соответствующие. https://www.esrb.org/ratings/35681/Spider-Man/
>> No.784263 Ответ
>>784262
У меня на коробке написано 18+
>> No.784264 Ответ
>>784263
Все вопросы к твоей коробке.
>> No.784267 Ответ
>>784264
В любом случае даже для западного 16+ рейтинга это перебор.
>> No.784268 Ответ
>>784261
Назови "сложные" игры.
>> No.784270 Ответ
>>784261
> такие чуть сложные, хотя все еще легкие игры, как Sekiro
Все еще легкие? Я играю в слешеры на протяжении многих лет, я знаю как проходятся игры фромов, т.к. прошел все три солса, но только что я вернулся со схватки с мини боссом, я долбил его 2.5 часа, и подолбил бы еще, жопоболь у меня это не вызывает, но сука, у меня болят руки, я не могу дальше играть просто физически, у меня мышцы забились.
>> No.784271 Ответ
>>784268
Silent Hunter 3, Hearts of Iron 3, Contra 3, Mega Man 3.
>>784270
Не верю, чтобы ты играл в слешеры столько лет и не осилил секиро. Или ты только в три соулса и играл до этого?
>> No.784280 Ответ
>>784271
солсы, dmc с четвертой части, принц персии начиная с варриор визин и еще много менее известных. Естественно игры фромов самые сложные.
> Не верю
Может у тебя просто реакция хорошая, ты об этом не задумывался? Есть люди, которые спидранят секиро за полтора часа, ты так можешь? А если нет, то почему? Это же легкая игра.
>> No.784284 Ответ
>>784271
И в чём они сложные? В первых двух нужно понять механику, во вторых двух все проблемы решаются точно таким же задрачиванием, как в секире.
>> No.784289 Ответ
>>784284
Сам спросил, сам ответил, молодец.
>> No.784299 Ответ
Файл: VnSIMv3lg.jpg
Jpg, 738.57 KB, 778×778 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
VnSIMv3lg.jpg
О Господи, я наконец-то прошел эту игру! Почти целый год потратил на нее, начинал в сентябре. Внутриигровой таймер насчитал ~90 часов, но я активно использовал перемотку, так что реальных часов там примерно 70.
Общее впечатление - ну как от откровенно среднего сериала, который тебе нравится. При желании его можно разнести в пух и прах, справедливо и по делам, но в голове тут же встанет вопрос самому себе - "А зачем? С этого сериала нет большого спроса". Вот и тут так же.
Вообще это первая JRPG, которую я полностью прошел, если не считать Mario & Luigi: Superstar Saga. Пробовал другие, но там меня раздражали либо персонажи, либо боевка. Собственно говоря, эта игра и привлекла своими, на первый взгляд, адекватными персонажами и более-менее интересной боевой системой. Главные и второстепенные герои действительно не подвели, а вот с боевкой оказалось не так - она быстро скатывается к стратегии "Стань всех врагов как можно дольше, ибо от этого зависит победа". Если дать мобам разгуляться, то они могут очень хорошо потрепать весь отряд, ну а боссы так вообще выпилить ее в пару ходов.
Мирная часть геймплея сильно перенасыщена диалогами и катсценами, от них реально устаешь, иногда даже начинаешь пропускать, лишь бы поскорее вернуть возможность бегать по карте.
Самой сильной стороной игры является ее художественная часть - персонажи, мир, повествование. Вообще сюжет довольно типичный для детской и подростковой литературы в жанре приключений - разные герои попадают в новое для них место, по началу грызутся друг с другом, но в ходе приключений находят общий сдруживаются, и сами растут личностно. И как любое хорошее произведение в этом жанре, игра обладает теплой и ламповой атмосферой, ради которой и хочется продолжать играть.
Пусть сюжет и закончился хорошим клиффхэнгером, но в сиквелы играть я точно не буду, так же как и в другие JRPG, уж очень много времени они занимают для прохождения.
>> No.784302 Ответ
>>784289
Теперь остается решить, во что дальше поиграть - первый Silent Hill, ремейк первого Resident Evil, или же вообще навернуть Paper Mario: The Thousand-Year Door. Склоняюсь к RE, но если анон подскажет моды, которые делают SH графически покрасивее, то тогда начну погружаться в тайны туманного городка.
>> No.784304 Ответ
>>784302
> если анон подскажет моды, которые делают SH графически покрасивее
https://dtf.ru/games/38184-silent-hill-1-interesnosti
В конце расписано, как настроить эмулятор, чтобы не было вырвиглазно.
>> No.784315 Ответ
>>784289
Ты тупой? Что там конкретно сложного? То, что я перечислил это ни разу не сложности.
>> No.784317 Ответ
>>784315
Тогда назови свои примеры сложных игр.
>> No.784320 Ответ
Файл: Shardlight-Image-...
Jpg, 123.90 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Shardlight-Image-4.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 78.37 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: 2016-03-06_00008-...
Jpg, 145.05 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
2016-03-06_00008-100648956-orig.jpg
Файл: 123.png
Png, 161.39 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
123.png
Файл: SL-fripp.png
Png, 144.85 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
SL-fripp.png

Прошел только что Shardlight. Я очень хотел, чтобы данная игра была второй примордией, но не получилось. Атмосфера, рисовка, история и озвучка годные, но я не чувствую, что потенциал паззлов и атмосферы раскрыт. Игра пробегается довольно быстро, нигде практически не застреваешь, кроме пары моментов. Из-за этого безысходная атмосфера не чувствуется. Та же самая проблема, что и была с мертвой синхронизацией. Могла получится годная история, а получится короткий годненький рассказик. Но если хочется постапокалиптический ламповости на пару вечеров - самое оно.
>> No.784321 Ответ
>>784320
Ух ты, новое веяние в инди-геймдеве! Разработчики-шизофреники берут фотку, ушакаливают ее в низкое разрешение с nearest neighbour и из этих материалов лепят квест в духе штирлица!
>> No.784322 Ответ
>>784317
По-настоящему сложная игра - это Ghosts'n'Goblins.
>> No.784325 Ответ
>>784321
Вообще нет, это не фото. В титрах художник указан даже, причем русский, судя по имени. Если пройти игру - откроется бонусконтент и там есть наброски-черновики, что говорит, что рисовалось все с нуля.
>> No.784326 Ответ
>>784322
> все проблемы решаются точно таким же задрачиванием, как в секире.
>> No.784327 Ответ
>>784326
Интересно, а есть такая игра, которая имеет похожую механику, но вдобавок к этому и рандомизацию разных элементов? Например как с противниками-"забытыми тварями" в Dwarf Fortress. Пробовал Necropolis и там по-прежнему все слишком предсказуемое.
>> No.784333 Ответ
Побегал в эйдж оф вандерс плунетфолл и как-то не особо впечатлило. Особенно унылы карты боев. Тут ребятки явно хотели скопировать X-com, благо он тоже футуристичный, вот только ведь это ни хрена не X-com. Зачем строить такие карты для боя на открытой местности с миллиардом укрытий не особо понятно. Поиграю еще, конечно, но первые впечатления такие себе. Про кампанию я вообще молчу, дешевле этого тупо сделать нельзя, это не уровень 2019 года, да и у вас игра вроде не браузерная. До сих пор не можете хотя бы на уровень варкрафта 3 2004 года в плане подачи сюжета через постановку с игровыми модельками? Что это за унылый текст без озвучки? Ну что это такое?
>> No.784334 Ответ
>>784299
Смешное название. ЛЕГЕНДА ГЕРОЕВ. ПУТИ ХОЛОДНОЙ СТ-А-АЛИ.
>> No.784335 Ответ
>> No.784346 Ответ
>>784334
С какой интонацией читать?
>> No.784347 Ответ
>>784333
Большое пространство и куча укрытий нужны на случай если в бою сталкиваются более двух отрядов, ну как и в прошлых частях короче.
>> No.784350 Ответ
>>784317
В смысле свои? Ты же говоришь, что сейчас все игры казуальные, а вот раньше... Выходит ты спизданул, а сложных игр привести не смог. Пиздобол.
>> No.784359 Ответ
>>784350
> Ты же говоришь, что сейчас все игры казуальные, а вот раньше
Наркоман? Током ёбнуть? Ты давай не крутись как уж на сковородке, а предъявляй сложные игры.
>> No.784360 Ответ
>>784359
Ссылками на посты научись пользоваться, дегенерат. И планомерно проследуй нахуй по диалогу. И впредь, либо вовремя пей таблетки от шизы, либо не будь полным кретином и не отвечай на посты, которые тебе не предназначены.
>> No.784365 Ответ
>>784359
>>784360
Девочки, не ругайтесь.
>> No.784385 Ответ
Файл: 61070dd3629bc06e37ff85482343d083.png
Png, 389.20 KB, 610×422 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
61070dd3629bc06e37ff85482343d083.png
>>784360
> говорит с аноном
> не отвечай на посты, которые тебе не предназначены
>> No.784390 Ответ
>>784360
Если их не пьет даже тот, кто называет рандомных анонов "няшкиным", с чего бы этому анону их пить?
>> No.784397 Ответ
>>784385
Если ты не знаешь, какие посты пишешь ты сам, то у меня плохие новости о твоём ментальном здоровье, шизик. Иди уже таблетки выпей.
>> No.784399 Ответ
>>784390
Сюрприз-сюрприз, няшкиным называют ровно одного местного поехавшего с какими-то уморительными особенностями воспитания хотел бы я побольше узнать о его родителях. Называют разные люди. Этот бедолага даже под прикрытием анонимности не может написать пост так, чтобы явно не обозначить себя. Довольно забавный если подкармливать и тыкать палочкой.
>> No.784408 Ответ
>>784360
> не отвечай на посты, которые тебе не предназначены
Кто-то до сих пор плохо себе представляет формат общения на аиб.
>> No.784409 Ответ
Пока вы там выясняете, кто из вас настоящий анон, я вам щас сложных игр принесу. Доставайте бумаги и ручки и записывайте.
1. Брутал дум охуенно сложный мод. По крайней мере если верить его фанатикам.
2. Дота 2 - вообще пиздец сложная игра, геймплей охуительно сложный, аж четыре кнопки жать надо в правильном порядке, игра для настоящей интеллектуальной элиты!
3. Круче дотки - только яйца^W дарк соулс. Все три части. Я так и не смог правильно поворачивать камеру, чтобы она смотрела хотя бы примерно туда, куда хочется, я не знаю, как профессиональные соулсеры это делают. Наверняка игра для самых хардкорных хардокрщиков!
>> No.784410 Ответ
>>784409
> Я так и не смог правильно поворачивать камеру, чтобы она смотрела хотя бы примерно туда, куда хочется
В однушке с этим проблемы, приходится работать мышкой очень аккуратно. А вот вторая и третья в плане удобства управления камерой ничем не отличаются от какого нибудь витчера. Если сложно на клавомыши, то используй геймпад и лок цели.
>> No.784411 Ответ
>>784409
Бля, братан, чо так сложно то ваще, чо под пиво даже не поиграть? Ну нахуй тогда это, братан, лучше в ксочку пошли или в танки, братан.
>> No.784412 Ответ
>>784410
> В однушке с этим проблемы, приходится работать мышкой очень аккуратно
Не вижу никакой проблемы, проблема тут только в платформе.
>> No.784413 Ответ
>>784412
Платформа не помешала портировать последующие две игры без подобных проблем. А ещё без невероятного мыла, которое приходилось выключать дсфиксом и пещерного лока в 30 фпс.
>> No.784414 Ответ
>>784413
А разработчикам не помешало скормить пекарям говнеца за оверпрайс, которое они с радостью навернули. Да ещё сами же попердолились с фиксами-хуиксами.
>> No.784415 Ответ
>>784414
> за оверпрайс
За пять рублей в стиме. Её брали мешками.
>> No.784416 Ответ
>>784415
Горделивая нищенка хвастается, как смогла застать редкий баг в стиме. Как мило. Однако, редкий баг != стоимость.
>> No.784417 Ответ
>>784416
В любом случае на пекарнях оно стоило в разы дешевле, чем на консолях. Сейчас бы консольщики говорили об оверпрайсе, когда у них заниженная стоимость консолей отбивается за счёт игр по 75 баксов, а игры на релизе берут лишь фанаты и кодеры 300к в секунду.
>> No.784418 Ответ
>>784409
Толсто же!
>> No.784419 Ответ
Один срач. А где впечатления? Во что играть в августе?
>> No.784421 Ответ
>>784419
Гоу дотку я создал
>> No.784422 Ответ
>>784419
Можно янгблад на торрентах купить, чтобы ещё раз взглянуть на мир теперь уже половину мира победившего стильного нацизма. Но на геймплей уровня колоссуса не расчитывай. Через две недели Контроль.
Я вот вообще дисхоноред прохожу, в своё время руки не дошли до него. Всё отлично только анимации похоже ещё без живых актёров писались в 12 году, слишком дубовые.
>> No.784433 Ответ
>>784422
> дисхоноред
Плохая игра: там есть персонажи, которые не девственницы.
>> No.784434 Ответ
>>784433
Хорошо что предупредил. Дропнул не скачивая.
>> No.784435 Ответ
>>784433
Ну это сильно меняет дело (нет)
Вот не считая качества анимаций, что вещь чисто технического порядка, ещё не совсем нравится принуждение к несиловому решению проблем. Я конечно большой пацифист, но подход недавнего Метро, где на состояние мира не влияло убийство побочного треша вне сюжетных миссий, мне нравится куда больше.
>> No.784437 Ответ
Хорошо что в баннерлорде будет Византия. Надо будет еще модами Сербию добавить.
>> No.784438 Ответ
>>784417
Про цену замечание справедливое. Но в те же солсы соснольцы отыграли и забыли, а пекари узнали об этом НИНУЖНО через год. Так же и с гта5 было и это обычная практика. Плюс у сосноле нищенок свои схемы есть покупки игр. Не по 5 рублей, конечно, но всё равно экономия.
>> No.784439 Ответ
>>784433
Никак вы, блять, не научитесь, недевственницы, а не не давственницы!
>> No.784440 Ответ
>>784435
А какая собственно разница? Когда ты убиваешь всех на своем пути, концовки как то аутентичнее получаются, особенно это в первой части было.
>> No.784443 Ответ
>>784419
3 обзора написали, маловато?
>> No.784445 Ответ
Файл: 1.jpg
Jpg, 248.40 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
Файл: 2.jpg
Jpg, 271.35 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
Файл: 3.jpg
Jpg, 308.01 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
3.jpg
Файл: 4.jpg
Jpg, 211.29 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
4.jpg
Файл: 5.png
Png, 1278.59 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
5.png

Отыграл 10 часов, прошёл 3 главы из 17, делюсь впечатлениями. Стоит отметить, что я слышал много хорошего о сабже, так что у меня изначально были завышенные ожидания - и угадайте что, игре удалось их превзойти.

Хейтерами кинца можно сразу проходить мимо - игра не гнушается выдавать подряд серии катсцен по 5-10 минут. В нулевых такое было в порядке вещей в японских сюжетно-ориентированных играх (достаточно те же мгсы вспомнить), но для современного неискушённого игрока подобное может быть диковато.

Сеттинг - Япония 80х, переживающая подлинное начало экономического бума. Декорации вполне камерные: Камурочо - район красных фонарей в Токио, копирующий Кабукичо. Игра вполне осознанно работает культурным гидом: к примеру, в местных магазинчиках можно почитать о популярных журналах того времени, а персонажи обсуждают музыкальные тенденции. Завязка сюжета без лишних спойлеров: молодой, стремящийся к успеху якудза попадает в круговорот интриг, связанных с борьбой за власть в его родном клане и с конкуренцией различных криминальных структур за право контролировать баснословно дорогую частную собственность в Камурочо.

Основа геймплея - битемап. По ходу игры открываются новые приёмы и стили боя, что однако с трудом вытягивает однообразие противников. В лучших традициях жрпг на слоняющегося по району героя с раздражающей частотой вываливают буквальные рандом энкаунтеры из кучки слабеньких противников, что быстро надоедает. Большая часть сюжетных боёв, однако, были вполне бодрыми и челленжевыми - здесь есть боссы, к которым нужно подбирать подход, здесь также есть вроде бы опциональный челленж, в котором главный герой работает грушей для желающих выпустить пар белых воротничков. Только грушей особой - необходимо уклоняться от ударов, и бить в ответ нельзя ни в коем случае. Пропустил хоть удар - провалил задачу, хотя клиент доволен в любом случае.

Помимо битемапа здесь есть здоровущий набор миниигр. Я уже видел танцы диско внезапно самая хардкорная часть для меня пока что, караоке, рыбалку, бейсбольный аттракцион, полноценный маджонг, полноценный сёги, дартс, бильярд. Полный список куда больше. В процессе исследования Камурочо можно наткнуться на множество "substories" - второстепенных квестов со своими особленными микро-сюжетами. Судя по ингейм счётчику, в игре таких квестов ровно сотня. Я поучаствовал в съёмках обозревающей рестораны передачи по Камурочо раскидано великое множество самых разномастных ресторанов, общепитов и питейных, раскрыл тайну сверх-секретного подпольного торговца деталями для радиоуправляемых машинок видимо, составляющая одной из миниигр, сунул нос в дела банды торгующих ношеными трусиками школьниц, обучил сотрудницу БДСМ-борделя основам доминирования над клиентами - всё это жутко смешно и интересно. Представлено всё это в виде катсцен, перемежаемых всё теми же битемапом и минииграми, а также выбором из нескольких фраз/действий.

Также здесь есть аналог пакетов из ГТА - раскиданные по закоулкам карточки порноактрис, за которые открываются коротенькие софткорные JAV (ага).

Музыка здесь просто шикарная: https://www.youtube.com/watch?v=mLDo-jHcvAQ
>> No.784469 Ответ
>>784445
Лично я дропнул быстро, потому что боевка не зашла, как раз вот этот вот битемап. Если бы это было что-то вроде слипинг догс, но только в Токио и с якудзами, я бы поиграл, а так вряд ли.
>> No.784473 Ответ
>>784445
А я бы не стал играть в это. Там среди персонажей есть точная реплика одной японской порноактрисы.
>> No.784476 Ответ
>>784473
Да ты заебал уже.
>> No.784480 Ответ
>>784473
Как говорит одна японская порноактриса...
Че говорит то? Осьминога мне в жопу и угря в пизду!
>> No.784482 Ответ
>>784480
Отличная шутка!
>> No.784483 Ответ
Полазил по аппстору гугла. Столько красивых скринов и постеров из разных игр, аж глаза разбегаются, такое загляденье. Всё блестит, сверкает, переливается разными цветами, эффектные композиции картинок и эпичный десигн, виабу и не виабу на любой вкус, а графон на скриншотах порой будто с PS4. Но из-за всей этой красоты, будто из-за замысловато разрисованных кулис, до меня все же доходит отчетливо ощущаемый запах: запах фекалий собак.
>> No.784484 Ответ
>>784445
> софткорные JAV
Это называется "gravure". Я большой любитель, AV как-то не заходит
>> No.784556 Ответ
>>784483
Знает кто какой-нибудь 2019 чарт годных игр для андроид, которые пиратятся и в которых ломается магазин?
>>784476
Кто это тебя так? Меньше подставляй дупло, меньше ипать будут.
>> No.784557 Ответ
>>784445
> банды торгующих ношеными трусиками школьниц
Я бы хотел состоять в такой банде!
>> No.784565 Ответ
Установил ONI.
Хладодых нельзя сажать в декоративный горшок.
Удалил ONI.
>> No.784570 Ответ
>>784557
Но зачем?
>> No.784575 Ответ
>>784570
Продавать ношеные трусы это серьезный бизнес.
>> No.784578 Ответ
>>784480
Удивительно что наш порноненавистник так хорошо осведомлён о кэтч-фразах порноактрис.
>> No.784579 Ответ
>>784557
Ты бы небось и на гей-пати к Медиву бы захотел, озабоченный извращуга!
>> No.784580 Ответ
>>784579
Кто бы не хотел на гей-пати к Медиву? Так можно кстати детектить патологических лжецов - если кто-то скажет "нет".
>> No.784581 Ответ
>>784580
Наш порноанон >>784473 точно бы отказался.
>> No.784583 Ответ
>>784581
На патях у Медива нет порноактрис. Только респектабельная публика.
>> No.784586 Ответ
>>784583
Вообще то это харрасмент в отношений порноактрис, считать что они не могут придти на пати к Медиву.
>> No.784592 Ответ
>>784586
Это гей-пати. Нам не нужны там натуралы.
>> No.784595 Ответ
>>784592
Как будто порноактрисы должны быть натуралами.
>> No.784599 Ответ
>>784592
Очень многие порноактрисы снимаются и в лесби-сценах тоже.
Так что нет, они нам НУЖНЫ!
>> No.784600 Ответ
>>784599
А я когда слышу фразу "гей-пати у Медива" представляю себн чисто пацанскую вечеринку. Что ни одна шкура банально не приглашена.
>> No.784606 Ответ
Лучше давайте устроим кук-пати. Придем все со своими Свитчами и будем гонять в новую Зельду.
>> No.784607 Ответ
>>784600
Тогда бы это была сосисочная вечеринка у Медива.
>> No.784608 Ответ
>>784606
И в чем профит? Я и дома могу погонять в новую Зельду.
>> No.784610 Ответ
>>784606
А будем орать и пучить глаза?
>> No.784611 Ответ
>>784610
Соберемся вместе и сфоткаемся с вот такими выражениями лиц https://www.reddit.com/r/MGTOW/comments/7ruv50/cuckface/
>> No.784618 Ответ
Файл: 600px-Pepe_4.jpg
Jpg, 32.28 KB, 600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
600px-Pepe_4.jpg
>>784606
У меня нет Свитча.
>> No.784631 Ответ
>>784618
Самое время купить, иначе не попадешь на вечеринку.
>> No.784632 Ответ
Файл: 7206efeac1f00024ab86ce2a3ed7cb3e.jpg
Jpg, 109.39 KB, 401×527 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
7206efeac1f00024ab86ce2a3ed7cb3e.jpg
Без второго стика всё скатывается в однокнопочное удержание цели.
>> No.784633 Ответ
>>784631
А есть версии без вич?
>> No.784712 Ответ
Файл: 1566356837862.jpg
Jpg, 181.92 KB, 1440×812 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1566356837862.jpg
Заценил последнюю актуальную версию шестой цивки вместе с дополнением Rise and Fall, ибо не играл в нее со старта.

Заметно многое изменили, многое добавили, контента стало больше, с районами додумали, боевка стала интереснее и динамичнее.

Но как-то хрен знает. Все партии слишком однообразные, даже десятки рандомных вариаций генерации мира не спасают. Сыграл три партии. Сначала со всеми античными персонажами и с персонажами древнего мира, потом со всеми средневековыми и напоследок со всеми более современными. И все недоиграл даже до 500 ходов, все дропнул, а играл я на сложности "Император". Проблема, наверное, в эндгейме - слишком уж унылый и слишком уж много накапливается к тому моменту мусорной информации. По сути самое интересное это катать до промышленной эры. Дальше как-то уныловатенько. В общем не знаю. Эйдж оф емпаерс планетфелъ меня разочаровал, шестая цивка какая-то скучная, про ваху гладиус я вообще молчу. Видимо пора заканчивать с 4X играми.
>> No.784713 Ответ
>>784712
> Видимо пора заканчивать с 4X играми.
> играл я на сложности "Император".
Лучше заканчивай онанировать и начинай играть с людьми.
>> No.784715 Ответ
>>784713
Я исключительно синглплеерный хикки-аутист. Во-первых мне не с кем играть, а во вторых, если в стратегиях нельзя хорошенько аутировать, то я в них не вижу смысла. Мультиплеерные стратегии слишком соревновательны для меня, к тому же там обязательно нужно знать меты и стратегии сетевых баталий - это уже совершенно другая игра.
>> No.784721 Ответ
>>784715
Ты это я. Я слишком хикка для игры с кем-то еще.
>> No.784724 Ответ
>>784715
> Я исключительно синглплеерный хикки-аутист.
Ну так не жалуйся тогда на скучность, а продолжай аутировать.
> Во-первых мне не с кем играть
Дискорд в помощь. Или стимогруппка.
> там обязательно нужно знать меты и стратегии сетевых баталий
Нет. Хватает и не очень игроков.
> это уже совершенно другая игра.
Это не другая игра. Это единственная игра. Скримиш с компом это просто продвинутый туториал для неё.
>> No.784731 Ответ
>> No.784732 Ответ
>>784724
> Хикка
> Иди в дискорд или стимогруппки
Гениально
>> No.784733 Ответ
>>784732
В чём проблема, точно такое же анонимное текстовое общение как и здесь.
>> No.784734 Ответ
Файл: m140.jpg
Jpg, 151.88 KB, 1500×1229 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
m140.jpg
Только недавно прошел первого "Сталкера". Помню как эту игру очень-очень долго делали, как все игрожуры её лобызали, как много там обещали. В реальности же половина игры не доделана вовсе, из иммерсива только музыка и собаки, которые могут потягать чей-нибудь труп, большая часть игровых зон это радиоактивная кишка. Очень ждал когда откроется зона Припяти, думал там тоже будут квесты и неписи, но вся карта это большой полигон со снайперами, до которых не добраться, ибо в домах все проходы закрыты. Враги, кстати, не умирают от радиации, что тоже произвело не лучшее впечатление, ибо, ближе к концу игры, их трупы невозможно полутать. В общем не понимаю причины популярности этой игры.
>> No.784735 Ответ
>>784734
Доделанный сталкер - это зов припяти. Совсем доделанный - зов чернобыля с модами.
>> No.784736 Ответ
>>784734
Шутер с лутом, торговлей, сайд-квестами, большими картами и ламповым постапок. совковым сеттингом. Может сейчас подобного много, но на момент релиза это прям штучный экземпляр, да и моды добавили популярности.
>> No.784737 Ответ
>>784733
Анонимное общение на бордах превращается не в анонимное общение на дискордах и стиме. Кстати я настолько хикка, что у меня их нет.
>> No.784738 Ответ
>>784737
Казалось бы да, но тут постоянных посетителей в разделе куда меньше чем в крупных игровых группах/сообществах, так что ты более узнаваем и менее анонимен чем в том же Стиме со скрытым профилем без авы и с рандомным ником.
>> No.784739 Ответ
>>784734
> не понимаю причины популярности этой игры.

назови еще одну с околосовковыми декорациями повсюду и без махровейшей клюквы.
>> No.784740 Ответ
>>784739
> назови еще одну с околосовковыми декорациями повсюду и без махровейшей клюквы.
Мор Утопия
Польские шутеры про спецназ.
Тетрис.
Калл оф дути 1-2
Метал гир солид 3
Ю а емпти.

Все до сталкера. И это я еще даже не начинал гуглить и не всё вспомнил.
>> No.784741 Ответ
>>784739
Халф лайф 2.
>> No.784742 Ответ
>>784724
> Ну так не жалуйся тогда на скучность, а продолжай аутировать.
Пожалуй, что я все-таки буду продолжать жаловаться. Нечего мне тут убивать синглплеер, мистер электроник артс.
>> No.784743 Ответ
>>784740
это в каком месте мгс3 с софковыми декорациями?
>> No.784744 Ответ
>>784742
Пираты убивают синглплеер куда эффективнее, чем электроник артсом.
>> No.784745 Ответ
Файл: Journey_Xj4SqpQG2...
Png, 1668.72 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Journey_Xj4SqpQG2F.png
Файл: Journey_ub7ZWhhTb...
Png, 628.27 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Journey_ub7ZWhhTby.png
Файл: Journey_TasFfC9QL...
Png, 681.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Journey_TasFfC9QL3.png

Хорошая игра. Но за 899 рублей.
>> No.784746 Ответ
>>784734
Тоже не понял эту игру. Отвратительный топорный шутер. Инопланетян зачем-то заменили на радиацию Чернобыля и разум монолита из-за чего начальное погружение в игру ломается ибо все эти мутанты и аномалии на ровном месте как-то не очень стыкуются с логикой и выглядят немного нелепо на фоне "пикника на обочине". А еще диалоги не все озвучены. Очень атмосферно читать в шутере текст, ага. Может игра и правда как-то удачно попала в свое время? Хрен его знает.
>> No.784747 Ответ
>>784743
Отвечу тебе, если ты начнешь писать посты с большой буквы.
>> No.784748 Ответ
>>784747
Это в каком месте мгс3 с совковыми декорациями?
>> No.784749 Ответ
>>784740
ты это ща серьезно?
>> No.784750 Ответ
>>784744
Скажи это прожект редам. Пираты в игровой индустрии они как санитары леса.
>> No.784751 Ответ
>>784749
Абсолютно серьезно.
>> No.784753 Ответ
>>784748
В миссиях на армейских блокпостах и в военном здании с метал гиром.
>> No.784754 Ответ
>>784748
Во всех? Там просто место действия - советская социалистическая республика Целиноярск с тропическим климатом и крокодилдами.
>>784740
>>784739
Игра с клюквой намазанной на клюкву под сюрным соусом, но была интересна как эдакий виртуальный артобъект - там лоли-роботы восстанавливали СССР залитый варпом после того как правительство решило провести концовку евангелиона в отдельно взятой стране. Недавно закрылась из-за неокупаемости, но выглядела круто.
>> No.784756 Ответ
>>784750
> Пираты в игровой индустрии они как санитары леса.
Для того, чтобы пираты выступали "санитарами индустрии", они должны на эту индустрию влиять. Но у них нет никакого векторного влияния, есть только сам факт их существования. Векторное влияние на индустрию оказывают покупатели своим кошельком, т.к. продажи игр весьма прозрачны для игроделов. А вот статистики по пиратам у них нет, игроделы лишь знают, что пираты есть, и что своровать синглплеер игру можно, а мультиплеерную - нельзя.

Вот что прожект реды говорят о пиратах.

We released [The Witcher 3] without any copy protection. So, on day one, you could download the game from GOG, and give it to a friend (enemy as well)...and still we sold near to 10 million units across all 3 platforms. But the piracy factor was irrelevant, because we cannot force people to buy things. We can only convince them to do it. We totally believe in the carrot, not in the stick...I’ve seen many times, comments [that say] ‘Hey, I couldn’t afford the game when it was full price, but these guys are so fair, and they were never against us. They were always trying to do good, add a lot of value, give free DLC, give free content, that I bought the game from them when it was mid-price.’

...[In] lower income countries, people just cannot afford a 50 dollar game. So maybe our price-point offering in a certain country wasn’t right. For example, we have lower prices in Russia. And there is many cases like that.

We don’t like when people steal our product, but we are not going to chase them and put them in prison. But we’ll think hard what to make to convince them. And uh, convince them in a very positive way, so that they’ll buy the product next time, they’ll be happy with our game, and they’ll tell their friends not to pirate it.

And funnily enough, the more we proceed this way, the more we see them again on forums and Reddit and whatnot, we see that there is a guy saying ‘hey where can I download Witcher 3: Wild Hunt from?’ And then there is 10 people bashing them, ‘Oh you fucko, do not download the game. These guys are fair, they’re the only fair guys in the industry. You should go and buy it.’

And so, I’m not sure if this guy will buy it or find this link, but still, it’s a very positive attitude and it’s excellent word of mouth.

tl;dr прожект реды очень даже против пиратов, ведь они не приносят им ровно никакой выгоды, у них просто свой подход к борьбе с ними - убеждать пиратов покупать их игры вместо того, чтобы мешать им воровать. У подавляющего большинства же игроделов подход именно через помехи воровству - DRM либо переход на разработку мультиплеерных игр. Если бы пиратов как явления не существовало, то не было бы ни DRM, ни концентрации бюджетов в мультиплеерных играх.
>> No.784757 Ответ
>>784756
> они должны на эту индустрию влиять. Но у них нет никакого векторного влияния, есть только сам факт их существования.
Есть и влияют. Но не на крупные студии, которые в основном ушли все в мультиплеерную продукцию, конечно. Среди низшего рынка и рынка средней категории они вполне заметно могут поддержать деньгой или же нет.
> А вот статистики по пиратам у них нет, игроделы лишь знают, что пираты есть, и что своровать синглплеер игру можно, а мультиплеерную - нельзя.
Если мониторить известные всем ресурсы, то статистику собрать можно.
> tl;dr прожект реды очень даже против пиратов, ведь они не приносят им ровно никакой выгоды
У них адекватный подход. Пока их поддерживают игроки, конечно. А вот у еа подход совершенно другой, потому что многие игроки их не поддерживают.
>> No.784758 Ответ
>>784757
Пираты конечно могут подстегнуть продажи годной индюшатины, упоминая её на тематических сайтах и в соцсетях сразу после релиза поиграв в версию с торрента. Но буквально пара более-менее популярных стримеров которым подарят бесплатную копию и заплатят несколько шекелей справятся с этой задачей лучше чем несколько тысяч пиратов.
>> No.784759 Ответ
>>784754
Atomic heart закрылась??
>> No.784760 Ответ
>>784758
Тогда почему жадная до каждого цента электроник артс так говнится с историей о пиратах? Не все так очевидно, однако.
>> No.784761 Ответ
>>784757
> Среди низшего рынка и рынка средней категории они вполне заметно могут поддержать деньгой или же нет.
> пираты
> поддержать деньгой
Я не понимаю, о чём ты. Пираты ничего не могут поддержать деньгой. Если человек купил игру, он автоматически перестаёт быть пиратом этой игры.
> у еа подход совершенно другой, потому что многие игроки их не поддерживают
> многие игроки их не поддерживают
Если бы многие игроки их не поддерживали, ЕА не была бы топ5 издателем видеоигр.
https://twinfinite.net/2018/08/10-highest-earning-video-game-publishers-2018/
>> No.784762 Ответ
>>784760
> электроник артс так говнится с историей о пиратах
Ты о чём?
>> No.784763 Ответ
>>784761
> Я не понимаю, о чём ты. Пираты ничего не могут поддержать деньгой. Если человек купил игру, он автоматически перестаёт быть пиратом этой игры.
Сам не понял, сам себе пояснил
> Если бы многие игроки их не поддерживали, ЕА не была бы топ5 издателем видеоигр.
И топ 1 худшей компанией США? Просто ЕА знает, как делать бизнес и наживаться на игроках.
>>784762
https://www.trademarksandbrandsonline.com/article/it-s-in-the-game-how-ea-tackles-piracy
> “Piracy is one of our biggest problems,” says Vineeta Gajwani, senior counsel for trademarks and copyright at EA. “As we sell more and more products online, we are seeing more piracy online. 

Они часто делают подобные заявление и активно выступают против пиратства, пытаясь с ним бороться.
>> No.784764 Ответ
>>784760
Не знаю что там ЕА с пиратами мутит. Однако у них как в высокобюджетном кино, основная прибыль с новой игры это предзаказы, продажи в первые пару месяцев и плановая продажа DLC в дальнейшем, что будет с самой игрой дальше им не особо интересно (главное защитить на старте от пиратов), пусть хоть пиратят, хоть по скидке 75% покупают, хоть по подписочке ежемесячной гоняют. Однако многие небольшие компании идут по другому пути, хоть на релизе их проект может собрать не так много продаж, они продолжают его упорно допиливать, выпускают всякие обновы с контентом, бесплатные DLC, иногда переводят игру на более современный движок или выпускают какую-нибудь улучшенную версию бесплатно для старых покупателей. Их прибыль как бы делится равномерно на долгий промежуток времени, поэтому очень важно постоянно быть в контакте с игроками, регулярно попадать хоть в какую-то прессу или к стримерам, собирать хорошие отзывы и т.д. Вот по таким проектам принципиальное пиратство бьёт больнее, ну и они соответственно стараются "пряником" задобрить пиратов и убедить купить игру пусть через год, пусть по скидке, но хоть что-то заплатить.
>> No.784765 Ответ
>>784763
> Сам не понял, сам себе пояснил
Ещё раз: пират - это тот, кто спиратил игру, но не купил её. Покупатель - это тот, кто купил игру. Каким образом пират может поддержать игродела деньгами?
> И топ 1 худшей компанией США?
Что значит "худшая компания США"? Источник линкани пожалуйста.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]