[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 787615. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.787615 Ответ
Файл: moons-of_madness.jpg
Jpg, 378.79 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
moons-of_madness.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное - без холиваров и фанатизма - это всего лишь мнения.

Предыдущий >>784235
>> No.787617 Ответ
Файл: capsule_616x353.jpg
Jpg, 39.12 KB, 616×353 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
capsule_616x353.jpg
Это стелс? Это экшн-адвентчур? На самом деле скорее всего что-то вроде квеста, но в 3D от третьего лица и с небольшими элементами других жанров. Хотя все эти элементы вроде стелса и камерных локаций подобия небольшого открытого мира игре не особо к лицу, лучше бы ей было остаться в рамках интерактивного кинца и не более. По сути, грубо говоря, игра и является интерактивным кинцом, за исключением разве что того, что тут нет квиктайм ивентов и есть только поинт энд клик. Стелс представляет из себя в общем серию небольших и простеньких головоломок, которые, в принципе, имеют право на существование, но это всё равно некая второстепенность, рудимент. По сути единственное, что делает из этой игры экшн-адвенчуру, потому как всё остальное это не более чем поинт энд клик просто и очевидного.

Играем за призрака детектива, что живет в смешанном мире из призрачного и реального и пытается найти и остановить маньяка-убийцу. Да, очередное интерактивное кинцо про маньяка-убийцу. Сюжет вполне сносный с несколькими слоями плоттвистов. Очень много коротких записок в игре зачем-то, которые не особо раскрывают мир, да и незачем им этого делать в контексте данной игры. Интересно реализована концепция того, что ты можешь вселяться в любого человека и читать его мысли, и мысли эти как-то будут связаны с ситуацией вокруг него. Хотя эта механика быстро надоедает и после середины игры вам вряд ли захочется к ней прибегать. Собственно, в игре и без того всё прозрачно ясно.

Конечно оценка критиков в 50-60 из 100 это немного так недооценили, я так понимаю такие оценки стоят из-за наличия элементов спорного геймплея, хотя сама игра работает с ними хорошо. В общем вполне хорошая вещь, позалипать пару вечерков можно. Рекомендую.
>> No.787661 Ответ
Файл: pkPYjXlnr-Y.jpg
Jpg, 277.86 KB, 608×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
pkPYjXlnr-Y.jpg
Файл: wuYaWAdPvOU.jpg
Jpg, 259.14 KB, 608×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
wuYaWAdPvOU.jpg
Файл: njcWpfE5WCE.jpg
Jpg, 233.90 KB, 608×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
njcWpfE5WCE.jpg
Файл: Tpkl7zstIr0.jpg
Jpg, 263.51 KB, 608×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Tpkl7zstIr0.jpg

После покемонов заинтересовался жанром игр, завязанных на геолокацию, и наткнулся на The Walking Dead: Our World.
Сам сериал я не смотрел, но сама игра зацепила.
Суть проста - на карте показаны иконочки, нажав на которые, получаем энкаунтер. Это может быть группа зомби, атакованный группой зомби гражданский, гнездо с зомби, аванпост или база мародеров, ящичек с припасами.
Все, кроме припасов, ведет к бою. Бой - кликанье на приближающихся врагах, коих 6 видов зомби - шустряки, толстяки, обычные, бронированные, разваливающиеся и шипастые, и мародеры с разным оружием. У нас 6 типов оружия - пистолет, дробовик, автомат, пистолет-пулемет, дробовик, снайперка, ну и гранаты. Каждый тип оружия лучше бьет по своему типу зомби. Так шустряков проще отстреливать из пистолета, а разваливающиеся (которых обычно очень много) хорошо рассыпаются от дробовиков. В бою вам помогает напарник, которого вы выбираете из доступных и открытых тобой.
Каждый бой ест энергию. Восполняется она со временем (по единице за каждые 5 минут вроде) или собирается в ящичках.
Каждый бой в случае победы приносит набор карт. Эти карты используются для прокачки напарников, оружия или прочих параметров, как "максимальное число ячеек энергии, гранат, аптечек и т.п."
Карты бывают разной степени редкости. По сути вся игра и состоит в задрачивании этих карточек, которые позволяют улучшить параметры для задрачивания этих карточек.
В отличие от покемонов игра не привязана к стационарным точкам, я вполне комфортно играл и на даче, где покемонов в радиусе пяти километров не было вообще.
В игре есть донат, она нагло его навязывает, тыкая после каждого второго энкаунтера предложениями купить за дорого ненужные карточки, которые в игре можно легко набить, не напрягаясь. Я не заплатил ни копейки.
В игре присутствует социализация для любителей общения. Так, редкие карты проще всего выбить, выполняя коллективные задания. Если удастся сколотить клан активных игроков (или присоединиться к оному), то задания закрываются быстро, и в качестве награды сыпятся редкие карты. Задания там типа "собери 50 ящиков", "убей 100 худых ходячик гранатой в мисии спасения" и т.п.
Периодически устраиваются ивенты, в которых надо искать энкаунтеры определенного типа, в котором собираешь жетоны и обмениваешь их потом на (вот сюрприз) карты. Несколько раз в день разрешают посмотреть рекламу в обмен на игровые ништяки.
В общем, мне пока нравится, скрашивает путь на работу и домой, есть возможность потыкать телефон, сидя в туалете, бесплатно, иногда появляется стимул прогуляться чуть дальше и дольше.
>> No.787720 Ответ
очередной десяток раз завалил парнию в кр на 200%. пытался удержать 3 системы, но в одной военка отлетела еще до того как я туда пришел, в другой я пиратку загрейдил, дал ей 5 грейженых лесок и сам еще бегал с двумя + ракетница (со старта). думал что жизнь налаживается, но напиали на две системы, на основную и эту. я решил защиту тут спихнуть на базу, а сам защищать основную, так как там все плохо. там понаехали жирные крейсеры один и куча треша всех цветов. вообщем я защитил... посеяв 2 базы осталась только научка и пиратку. я не представляю как тут выживать, вроди говорят за гаальца торгаша играть возможно, но я не понимаю как.
>> No.787722 Ответ
Допрошел наконец-то Ори и Слепой лес. Лютая годнота, десять из десяти, геймплей на кончиках пальцев. Обидно, что я тут такие выкрутасы вытворял, собирая бонусные очки опыта, но никто не оценит и не похвалит. И никто не разделит со мной эмоций, которые я получил от прохождения.

Игра пишет, что я прошел игру на 98 процентов, обидно, так как весь опыт я вкачивал в ловкость и огонь, а не в исследование карты. В итоге три шарика пропустил. Зато умер около шестиста раз.

Если кто будет играть, дам совет - вырубайте вертикальную синхронизацию. Она портит тайминги и часто невозможно было отскочить от снарядов. Стоило ее выключить, как намного легче все стало.

Я хотел после нее пройти томб райдер последний, а тут вышла outer worlds. Эх, опять играть. И снова никто не оценит мои потуги. Это банальное нытье, так что советы становиться стримером мне не нужно давать.
>> No.787737 Ответ
>>787722
Ты молодец.
>> No.787738 Ответ
>>787737
Спасибо.
>> No.787741 Ответ
>>787661
Мобильный гейминг, серьезно? Я помню когда только появились первые смартфоны с камерами была такая игра на геолокацию (на самом деле нет), где ты искал микробов через камеру и уничтожал их. Что тогда была херня, что сейчас.
>> No.787743 Ответ
>>787661
Херня. Я хочу 2 сезона выяснять отношения, кто кого любит и тратить патроны на стрельбу по бутылочкам.
>> No.787744 Ответ
Начал играть в третий томб райдер последний, ждал, когда выйдет последний длц. Все-таки в очередной раз убеждаюсь, что людей нужно ограничивать в правах делать обзоры, если мозгов нет. Когда игра вышла, ее ругали за то, что она слишком пресная. Лара не сексуализированная, нет экшона в духе анчартеда. Издатель в лице сквере эних опростоволосилась... опять, толком не разрекламировав игру и слив ее ровно так же, как и деус эк. Хотя стоит отдать должное, что русскую озвучку запилили. Но все равно к третьему томб райдеру относились так, будто очередная дрочевальня от юбисофт вышла.

Но хочется сказать, что Томб Райдер одна из немногих игр, которая соответствует своему названию: Лара действительно расхищает гробницы. Их тут много и их приятно исследовать, а так же решать загадки. Нарисовали и озвучили все превосходно. Дизайн становится еще лучше, так как игра хорошо оптимизирована. Графон хороший, фпс высокий, молодцы, хорошо сделали. Движок нексус в этом плане вообще такое же чудо, как и движок метро: выдает красивую картинку, а жрет мало.

Но впечатление подпортили два неприятных момента: 1) Игра почему-то не хочет запускаться в режиме дх12, только в дх11, из-за чего производительность могла бы быть и получше. Так же загрузки довольно долгие, а игра слишком жирная, чтобы на ссд ставить. 2) Сохранения. Я как бывалый перец сразу поставил уровень сложности высочайший: Фатальная одержимость. И все было хорошо, пока я не помер. И меня сразу отправило к началу главы, а это очень далеко. При этом в меню есть функция "сохранить игру", которой я постоянно пользовался, но нет, на этом уровне сложности ручное сохранение все равно сохраняет в начале главы. В итоге игру пришлось начинать с начала на пониженной сложности.

Главная проблема игры: от нее ждут анчартед, но она про исследования и гробницы, тащемта. Да, кинцо и приключений могли бы добавить побольше, но видно, что разрабы эти труды потратили на проработку локаций. Так что игра стала жертвой неправильных ожиданий.
>> No.787756 Ответ
Файл: header.jpg
Jpg, 52.32 KB, 460×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
header.jpg
Какой же годный симулятор средневековой таверны, какой же классный тайкун. Это же почти как гильдия только с одним бизнесом и с очень богатой костюмизацией своего предприятия, в данном случае таверны.

Но, оценка 55% положительных отзывов в стиме появилась не просто так.

К огромному сожалению неиграбельно. Прошел две главы в кампании и поиграл в режим "песочница" и вот, что я вам доложу. В игре много багов, самый главный из которых связан с твоими нпс-работниками: они тупят, лагают, стоят на месте, творят херню, сейвы приходится постоянно перезагружать, чтобы они отвисали. Спустя какое-то время игры терпеть это уже становиться просто морально невозможно.

Патчи выпускают, но ситуацию они пока не исправляют. Очень надеюсь, что игру таки допилят до играбельного состояния, потому что задумка и концепция в целом лично мне очень интересны.
>> No.787759 Ответ
>>787741
> Мобильный гейминг, серьезно?
Да, гейминг, заставляющий человека ходить ногами. Это здорово.
>> No.787854 Ответ
Файл: paren_blondin_naushniki_ulybka_2560x1600.jpg
Jpg, 500.31 KB, 2560×1600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
paren_blondin_naushniki_ulybka_2560x1600.jpg
>>787744
> ставит высокую сложность
> ну почему так сложно-то!?
>> No.787855 Ответ
>>787759
Ну не знаю, в PGO использовал фейковые местоположения gps.
К несчастью лично я не студент/школьник и у нет сил, желания и времени ходить после работы с телефоном по сомнительным местам, а на работе надо работать и просто некогда.
>> No.787856 Ответ
>>787855
Это нарушение условий использования если чо. Если так играть то в один день поймают и забанят.
>> No.787861 Ответ
>>787855
> Ну не знаю, в PGO использовал фейковые местоположения gps.
А я ставлю в пека-играх бота, и он играет за меня, чтобы мне не надо было тратить на игру время, да
>> No.787865 Ответ
Файл: index.png
Png, 2725.78 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
index.png
Анон, это топовое РПГ десятилетия, имхо. Вся игра строится в виде диалогов со своими собственными скиллами - ты спрашиваешь у эмпатии о чём думает человек когда отводит глаза, ты рассуждаешь вместе со глазомером чем таким было разбито окно и так далее. Это моя любимейшая часть в ролевых играх. Скиллы героя очень часто находят место применения, но при этом и твои решения как игрока важны. Более того, провалы или отсутствия нужных навыков либо ведут к вкусным последствиям, либо же удачно скрываются за наличием других навыков - из за чего чувствуешь буд то сюжетку писали именно под твой билд.

По сеттингу - детектив в странном мире.
>> No.787871 Ответ
>>787865
Говорят английский крайне сложный там, как то не хочется сидеть пол игры с гугл переводчиком.
>> No.787877 Ответ
>>787865
Меня сеттинг оттолкнул на первый взгляд. Хотя конечно я не разбирался, так, два скриншота увидел.
>> No.787878 Ответ
>>787871
> Говорят английский крайне сложный там, как то не хочется сидеть пол игры с гугл переводчиком.
Есть такое, сам привычный к оригиналам и то напрягся.
>>787877
> Меня сеттинг оттолкнул на первый взгляд. Хотя конечно я не разбирался, так, два скриншота увидел.
Тоже когда прочитал про "мир диско" - подумал про психоделический карнавал-дискотеку. Но нет, пока сеттинг весьма неплох, этакая альтернативная вселенная.
>> No.787882 Ответ
Купил в стиме прогу под названием Boom 3d. Эта прога типа как бы делает звук лучше. Пиратки в интернете не нашел. Подобные улучшалки звука я и раньше ставил: технология от креатив, минизвуковые карты от китайцев, долби атмос. Но вот в бум3д как-то заметно разницу. Даже не знаю как ее описать и не представляю как она работает. Можно попробовать купить в стиме и если не понравится - сделать рефанд. Я бы посоветовал ее опробовать, тем более есть бесплатная демоверсия.

Многих софтина отталкивает, так как она постоянно висит в стиме как запущенная. Проблема решается тем, что софтину нужно запускать из папки с программой, а не из стима. Ярлык ехе из папки с программой вешать и в автозапуск винды.

Минус один - поддерживает только вин10 и макоси.

>>787865
> Анон, это топовое РПГ десятилетия, имхо.
Стопгейма небось начитался.
>> No.787885 Ответ
>>787865
> Анон, это топовое РПГ десятилетия, имхо.
С минимумом места для отыгрыша.
>> No.787934 Ответ
The Outer Worlds. С самого начала меня преследовало ощущение, что я играю в глобальную переделку последнего Фолла. И до самого конца. После уже глянул на разработчика и всё понял...
Движок я подозревал беседкин, только удивлялся, что вылизали его до весьма приличного графона при отсутствии тормозов на 1440р. Только неписи стрёмные, что лишь усиливало подозрения. Цвета просто пипец вырвиглазные, куда хуже, чем было в Нью-Вегасе. У кого-то явные проблемы со зрением...
ИИ сказочно тупой. Превосходит по тупизне стражников Скурима.
Дизайн локаций убогий. Там ходить и прыгать по тем бочкам можно, а вот тут - нельзя. Тут нарисуем стену поперёк прохода потому, что хочется, чтобы игрок сделал крюк через ту комнату. И ворота на засов по той же причине запрём. Зато на убогой планете с умирающей колонией, заселённой бандитами и нищебродами, раскидаем на каждому шагу ящики со всяким добром. Общая атмосфера та же, что и в Фоллаутах: "У нас тут когда-то война была, потому разруха", хотя война была кучу поколений назад. Вот и здесь толпа сектантов и мудаков сидит на жопах ради декораций.
Баланса нет вообще. Сначала может быть непросто, пока не наберёшь запас патронов и оружия на все случаи жизни, а потом скучно. Играл на среднем к счастью, ибо хардкор в таких играх - бессмысленное самоистязание, шлемы и костюмчики бригаде феминисток с розового бронегламура на последнее серое и унылое поколение менять не стал, только пушки. Одной пулемёт с электроприсадками, второй плазмопушку, себе взял огнемёт Мк2 - и без остановок прошёл всё. Мне как раз надоело играть, когда прилетел в Византий, так что я в непривычной для себя роли массового убийцы начал выносить всё на своём пути... И внезапно это оказалось лучшим решением как для меня, так и для сюжета.
Сам сюжет... Меня не зацепил из-за постановочности этой умирающей планетки. Квесты есть и нормальные, есть и не очень. С диалогами то же, и шутки были достойные, и петросянщины немало. Но пробежалось это всё не считая дропнутой горы побочных квестов быстро и без особых впечатлений. Поубивал кучу народа, хотя до этого успел спасти некоторое количество - и они мне даже помогли с пушечным мясом, которое я даже не запрашивал а ещё уничтожил первый городок, ибо сектанты мне были отвратительны. Правда, потом оказалось, что эти колонисты почти поголовно в той или иной секте состоят. Посмотрел подборку картинок о том, какой я замечательный и благородный, в последний момент спас колонию, которая осталась без будущего и старшего брата, способного помочь. Пара вечеров - и можно сносить, а через пару недель игра будет узнаваться лишь по кислотных оттенков кадрам.
>> No.787937 Ответ
>>787865
> тенебег стайл
Нет, спасибо.
>> No.787963 Ответ
>>787934
> Цвета просто пипец вырвиглазные, куда хуже, чем было в Нью-Вегасе. У кого-то явные проблемы со зрением...

> В твиттере Сойер рассказал, что The Outer Worlds «была разработаны для игры без знания цвета». Дизайнер сослался на сорежиссёра проекта Тима Кейна (Tim Cain), у которого присутствует форма нарушения цветового зрения, граничащая с монохроматизмом.

Офигеть я угадал...
>> No.787971 Ответ
>>787963
> была разработаны для игры без знания цвета
Не понял. Они думаю что все играют с чб фильтрами?
>> No.788034 Ответ
Файл: 21.jpeg
Jpeg, 159.56 KB, 638×477 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
21.jpeg
Хорошая игра, даже картинка мне нравится. Почему-то раньше игнорировал ее.

После нее даже хочется самому пойти бродить по какой-нибудь глуши.
>> No.788037 Ответ
>>788034
Я не знаю, что это за игра, но я рад за тебя, надеюсь, ты побродишь по какой-нибудь глуши.
>> No.788040 Ответ
>>788037
> Не знать о Jagged Alliance
Вот и выросло поколение.
>> No.788041 Ответ
Файл: 21.jpeg
Jpeg, 117.90 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
21.jpeg
>>788037
Это Jaged Aliance 2, и она невероятно крута.

А до настоящей глуши я сейчас хрен дойду - город слишком большой. На рабочем месте из окна видел какой-то лесок, вчера сходил туда, а там рядок деревьев, а за ними опять стройки.
>> No.788047 Ответ
>>788034
Ты на ванили или на фановых патчах играешь? Слышал фаны отполировали до блеска оригинальный геймплей, но сам играл только в ванилевые версии (второй части оригинала и его аддона).
>> No.788050 Ответ
>>788047
Самая ванильная ваниль. Не доверяю я модерам этим.

Или, лучше скажу так: чтобы оценить, что конкретно они там улучшили, нужно сначала распробовать оригинал.
>> No.788052 Ответ
Файл: Igor.jpg
Jpg, 6.64 KB, 106×122 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Igor.jpg
>>788050
Как говорил Толстой, "Война... Зачем она?"
>> No.788054 Ответ
>>788047
1.13 - достойная. Хотя давно играл уже. Там постоянно что-то мутили с системой прицеливания, может в итоге и сломали все.
Но идея с разгрузками выполнена была на отлично. Ну и количество опций, настраиваемых отдельно, помогало разнообразить геймплей. Та же контратака на Драссен в количестве 60+ тел из которых 20+ - элитка
>> No.788055 Ответ
>>788041
Я не знаю, почему ты игнорировал эту игру, ведь я за прошедшие двадцать лет истоптал её, как китайцы площадь Тяньаймень. Это же одна из лучших тактических игр, с отличной РПГ-составляющей, всякие новомодные трёхмерные икскомы и прочая сосут у Факед Альянса не нагибаясь.
>> No.788056 Ответ
>>788055
Даже ее собственные трехмерные продолжения сосут у ее двухмерных прародителей.
>> No.788058 Ответ
>>788056
Эх, не напоминай. Когда-тотдавно я ждал её продолжения, надеялся, что на техническом уровне она превзойдёт следующего титана жанра - Сайлент Шторм, но… ты и сам знаешь, во что всё это вылилось.
Чего стоили только приколы в 99, когда, собравшись с другом, громко улюлюкая, отправляли заказы с магазина Бобби Рэя в Москву, а потом, чисто от нехер делать, ждали доставки… два 14-летних долбоёба.
Одно лишь жалко, что во вторую часть не вошла наёмница Мышь из первой, она мне до сих пор симпатична, и я до сих пор об этом чуток грущу, когда вспоминаю.
>> No.788061 Ответ
сегодня в пое на смертной лиге перса посеял. не сильно прокачался 40-й с лишним лвл. решил по осиливать лигу спуска, но мобы там жесткие: окружили, зажали и вместе с тьмой сожрали. прям руки упали, играть не хочется вообще. а так игра все еще шикарная хотя многие тамошние решения я не одобряю
сейчас хочется где-нибудь поторговать, а из игрушек где это нормально реализовано вспомираются только рейнджеры, а там еще и с доминаторами воевать, так что ну его.
>> No.788062 Ответ
>>788058
Ну по крайне мере во вторую часть вошел самый дорогой мерк первой - Майк.
>> No.788064 Ответ
>>788061
Внезапно, не могу поспорить. Кроме рейнджеров я действительно нигде хорошей торговли не видел.

Поторговать ты можешь в "корсарах", "ex-машине", "механоидах" или даже в трансарктике, но там всё это крайне простенько сделано.

Конечно, есть еще "Patrician 3: Расцвет Ганзы", где рынок полностью реален, но там самостоятельно торговать нужно только первое время, пока флот себе не построил. Но если тебе нужна торговля лучше, чем в Рейнджерах - то вот, такая игра есть.

А вообще в одном месте таки ты не прав. Воевать ты будешь не с доминаторами а с клисанами, так как торговля во второй части похерена системой сбора информации о планетах через местный интернет. Пропала нужда смотреть новости, спрашивать пролетающих торговцев о ценах, а без этого - в чем веселье?
>> No.788065 Ответ
>>788061
> сейчас хочется где-нибудь поторговать, а из игрушек где это нормально реализовано вспомираются только рейнджеры
EVE Online во все поля.
>> No.788066 Ответ
Файл: 21.jpeg
Jpeg, 196.09 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
21.jpeg
>>788055
Я ее не совсем игнорировал. Я ее несколько раз пробовал начать, и каждый раз дропал. Можете соглашаться или нет, но у нее высокий порог вхождения. Вот сейчас таки разобрался.

Я понимаю, почему в старые времена она моментально покоряла сердца людей, но чтобы вот сейчас ее с нуля освоить, нужно очень сильно любить тактики, я так скажу.

>>788058
В игровом "интернете" она упоминается. Пишут, что она жива и ушла на пенсию. Скажи спасибо, что не убили твою Маус между двумя играми. Разработчики любят так делать.

Интересная игра. Особенно если форумы не читать, и до всего самому доходить. И не перезагружаться из-за каждого косяка.

К примеру, из моих людей сейчас погибло двое - и оба не в бою, а от чего попало. Сдобу загрызли тигры в джунглях, когда она мне карту открывала. Теперь разведкой занимаются только копеечные МЕРКовцы.

А Димитрий, отличный и бесплатный наш механик - еще глупее сдох. На базе ПВО рядом с Драссеном замок электрический на ящиках. Я без понятия, как напряжение снять. Гризли ломом ломал, и только все руки себе обжег. В общем, отправил этого Димитрия с набором отмычек. Ибо я никаких переключателей я там не вижу, и никаких специальных приборов для работы с ловушками тоже.

В общем, шарахнуло и его тоже. А аптечку я с собой не взял, он один на базу эту ходил. Пока медсестра из Драссена бежала с битами, умер он.

Очевидно, что почитав форумы, я бы так не тупил. Но, я думаю, вы, олдфаги, за то игру и полюбили, что она сюрпризы преподносит, и сходу в ней не разберешься.
>> No.788069 Ответ
Файл: 21-копия-копия.jpeg
Jpeg, 183.94 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
21-копия-копия.jpeg
С каждый днём в Арульке всё веселее.
>> No.788070 Ответ
Файл: 172ea718162d1deee4de35f1a0a4bc6b.jpg
Jpg, 14.31 KB, 186×271 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
172ea718162d1deee4de35f1a0a4bc6b.jpg
>>788061
> сейчас хочется где-нибудь поторговать, а из игрушек где это нормально реализовано вспомираются только рейнджеры
Ты не охуел, братишка?
>> No.788071 Ответ
>>788070
Лично мне надоело к 7 дню. Там, грубо говоря, ничего нового делать не нужно уже дню к 5. Может там дальше что-то будет мега-интересное, но мне не хватило.

Плюс эта идиотская зачистка подземелий. Зачем она вообще нужна?
>> No.788072 Ответ
>>788062
МАЙК КРИСА!!!
>> No.788079 Ответ
>>788064
> доминаторами а с клисанами
я в первые не играл
> Пропала нужда смотреть новости, спрашивать пролетающих торговцев о ценах, а без этого - в чем веселье
я тупой даун, так что для меня это слишком сложно
>>788065
не играл и знакомые не советуют
>>788070
?
>> No.788085 Ответ
>>788070
Этот пидор приключенец приходит и скупает все шарфы в магазине. Я для него на витрину выставляю шайни армор со скидкой 90% чтобы этот еблан экипировался наконец, а он покупает три шарфа, потому что они, видите ли напоминают ему о доме.
0/10 коммерсантов
>> No.788097 Ответ
Файл: preload_frame_dat...
Png, 18.68 KB, 1337×204
edit Find source with google Find source with iqdb
preload_frame_data.png
Файл: idol_of_sorrow.png
Png, 363.20 KB, 1053×795
edit Find source with google Find source with iqdb
idol_of_sorrow.png
Файл: kings_field_iv.jpg
Jpg, 91.09 KB, 528×742
edit Find source with google Find source with iqdb
kings_field_iv.jpg

Ужасный формат повествования.
Неудобные журнал и инвентарь.
Одна из самых кривых и унылых боёвок.
Тонна ненужных и просто плохо реализованных механик.
Невероятно медленный темп игры и кривущее управление.
Огромный дисбаланс в пользу игрока и примитивное звуковое сопровождение.
30 часов блужданий по дешёвым одинаковым коридорам, в одном и том же данже.

Каким образом игра со всеми этими недостатками всё ещё может оставаться для кого-то играбельной? Очень просто, густой Фромовский гридарк и всё же присутствующий несмотря на все недостатки геймплей, схожий с Соулсами и дополняющий мрачную атмосферу, а так же море экспериментов, на которые интересно будет посмотреть тем, кто хочет увидеть из чего выросли эти самые Соулсы. Ещё недавно появились моды, которые могут сгладить несколько основных недостатков (темп игры, частично боёвка, баланс).

Больше всего понравилось решение с картами на разных этапах игры, чтобы и не особо казуально было, и не очень геморно. Сначала игрок находит бумажные карты для разных локаций, от совсем примитивных до более грамотно нарисованных, а ближе к концу игры, когда уже реветь хочется от бесконечного количества шорткатов с одинаковыми коридирорами и бумажки не помогают, находит 3D карту в хрустальном шаре. По-моему в современном геймдеве такие решения были бы очень кстати.

В целом игра явно НЕ ОЧЕНЬ, но всё же это ИГРА и важный этап на пути к Соулсам (моё увожение), а не Фоллаут 4 (неувожение), и благодаря ей я узнал, насколько большую работу над ошибками проделали Фромы, чтобы прийти к успеху. Ах да, и сюжет в ней тоже такой себе, просто на атмосферу в процессе игры работает.
Конец рецензии.

Касаемо хардварной эмуляции. На мой взгляд всё работает нормально, дропов фпс нет, серьёзных багов нет, вылетов нет, в процессе прохождения ничего ковырять не надо, настроил всё перед запуском и наслаждаешься. На вики PCSX2 написаны все необходимые настройки/фиксы, кроме того, что я прикрепил третьим пиком.

Если какой-то безумец решит поиграть, то настоятельно рекомендую узнать сначала про прокачку оружия и его магию (да, у оружия тут есть отдельные магические атаки и в игре про это ни слова не говорится, даже в мануле не пишут как её юзать), и посмотреть моды/читы на Реддите, хотя бы для скорости камеры.
>> No.788103 Ответ
Файл: bp1.jpg
Jpg, 269.56 KB, 830×535 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
bp1.jpg
Очень сложная игра с очень притягательным визуальным стилем и общей атмосферой религиозного упадка. Но очень сложная, прыжки эти ебучие, деревянное передвижение камеры, нулевая вариативность в боёвке. Очень уж сложная для моей замедленной реакцией. Эх, не повезло с генами мне, чтобы играть в такие сложные игры. Если бы игры не была такой сложной, то я бы даже дошёл до второго босса, а при такой сложности я даже на первом умер один раз. Даже «Соль» не была такой сложной, даже «Тёмные души», даже «Полый Рыцарь». Немного бы снизить сложность за счёт прокачки хотя бы, а так слишком сложно. Два наполненных кровью шлема из десяти, из-за сложности.
>> No.788106 Ответ
>>788072
НИПРИДАВАЛ!11

На самом деле, совсем крыса, так как даже перенанять его нельзя - у него даже спича нет.

>>788066
Она, мягко говоря, не такая старая, чтобы на пенсию уходить. Скорее, просто "не зашло". Что не убили - пожалуй, да, тут ты прав.

Когда она вышла, по форумам лазить было не с руки, диал-ап и всё такое, сохраняться тупо забывал (потому однажды намертво запорол игру, шмальнув из граника по вертолёту в Драссене, едрить его - поломался единственный сейв, не понятно, от чего), патчи - тоже что-то из параллельной вселенной. Но бука хотя бы классно перевела.
>> No.788108 Ответ
>>788066
> порог вхождения
Да ты просто в первую не играл :-Р
>> No.788109 Ответ
>>788106
Можно перенанять в фановых модах. Мод 1.13 считается самым топовым из всех. Там есть способ. Критически ранненого Майка уговорить персом с высокой харизмой.
>> No.788111 Ответ
>>788109
В модах то всё можно, но он будет ходить нем, как рыба.
>> No.788118 Ответ
>>788106
> Она, мягко говоря, не такая старая, чтобы на пенсию уходить.

Ну так военные же рано на пенсию выходят :-)
>> No.788119 Ответ
>>788118
Наемники это не военные, но многие это бывшие военные. Например как же не вспомнить нашего любимого майора (бывшего) Красной Армии - Ивана Долвича. Да и вообще самому дорогому мерку второй части Гасу на вид уже явно за 50, но это не мешает ему стоить саоего высокого прайстега.
>> No.788140 Ответ
Файл: header.jpg
Jpg, 19.49 KB, 460×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
header.jpg
Играл в эту игрушку и раньше, но в этот раз прошёл кампанию полностью. Обидно, что она есть только за эльфов. Очень хотелось поиграть за нежить, но увы, только в сражениях.

Сюжет кампании такой фентези дженерик, конечно. Армия мёртвых отакует и уничтожает всё на своём пути - видели, проходили. Когда дали задачу собрать части могущественного артефакта, чтобы победить лорда тьмы, которые внезапно разбросаны по всему миру, я чуть в осадок от такого клише не выпал.

Но вообще интересно так качать персонажа до 150+ уровня, и превращать его из говна в машину по уничтожению всего и вся. Мне подобное вкатывает, в третьем дисайпелсе тоже заходила эта тема. Есть ещё какие-нибудь подобные игрушки? Чтобы была кампания в ходе которой ты развиваешь героя, превращая его в оверпавер. Только не очевидные герои и варкрафт.
>> No.788141 Ответ
>>788140
Битва за средиземье. Герои сохраняют лвлы на стратегической карте между битвами. И какой-нибудь глорфиндел на макс лвле приходит на вражескую базу, пинает крепостную стену и она падает. Фродо скромно закидывает троллей камнями насмерть.
>> No.788142 Ответ
>>788141
Как раз через одну игру хотел таки уже сыграть в это дело. Теперь точно установлю. Спасибо.
>> No.788143 Ответ
Файл: Total-War-WARHAMMER.jpg
Jpg, 695.84 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Total-War-WARHAMMER.jpg
>>788142
Вот, кстати, ещё Ваха тотал вор - там можно агентов прикреплять к армиям, обвешивать артефактами и качать в боевые навыки. У меня имперский капитан после бегства основной армии (и Бальтазара Гельта, мать его) остался раз на раз с армией орков и месил их, пока они не бежали.
>> No.788146 Ответ
Файл: Desktop-Screenshot-2019.11.10-00.44.50.49.png
Png, 3599.27 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Desktop-Screenshot-2019.11.10-00.44.50.49.png
It's okay i guess
>> No.788151 Ответ
Файл: header-(1).jpg
Jpg, 56.80 KB, 460×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
header-(1).jpg
Дропнул эту игру (на 15 дне). Тупо браузерка с менеджментом, строительством, собирательством, иследованиями и убогой боёвкой.

Диалоги и взаимоотношения между персонажами интересные на самом деле, я бы даже ради них остался, но подобие визуальной новеллы в 2018 году и без озвучки? Вы серьёзно? У вас и без того игрушка браузерная, ну ребятки, нельзя же так себя не уважать.

В общем посмотрел убогую концовку на ютубе и ничуть не пожалел, что дропнул.
Хотя на самом деле, если бы это была именно что визуальная озвученная новелла без прочей ерунды, то я бы такое, на самом деле, с радостью бы прочёл.
>> No.788174 Ответ
>>788140
> Есть ещё какие-нибудь подобные игрушки? Чтобы была кампания в ходе которой ты развиваешь героя, превращая его в оверпавер. Только не очевидные герои и варкрафт.
Legend of Eisenwald посмотри. Там как в disciples ещё и войска эволюционируют
>> No.788181 Ответ
Файл: 20190501164437_1.jpg
Jpg, 204.17 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20190501164437_1.jpg
Файл: 20190516111507_1.jpg
Jpg, 407.45 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20190516111507_1.jpg
Файл: 20190519003332_1.jpg
Jpg, 795.74 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20190519003332_1.jpg
Файл: 20190924192637_1.jpg
Jpg, 188.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20190924192637_1.jpg
Файл: 20191110224041_1.jpg
Jpg, 421.70 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20191110224041_1.jpg

Прошёл [наконец] Final Fantasy XV. Что могу сказать? Самая слабая часть из всех, в которые я играл. Игра, в общем-то не плохая, но ожиданий не оправдала. В первые часов десять возникает прямо не хилый такой "Вау эффект" от всех этих новшеств, от открытого мира, от атмосферы роудмуви и весёлой дружбы с братанами, от кемпингов с закусками, фотографий и маниакальной детализации некоторых вещей (Регалии, например, она выглядит просто шикарно, как снаружи так и в салоне, на панели даже спидометр, часики и датчик топлива на самом деле работают), от боёв в реалтайме и отсутствия случайных нападений, от красоты графики и мира вокруг, но... Потом этот вот эффект проходит, и начинаешь замечать что мир на самом деле пуст, сюжет просто идиотский, персонажи и лор не раскрыты (даже аниме не особо помогает), боевая система не доведена до ума, игра полна мелких но неприятных багов и очень прожорлива к ресурсам ПК, за всю игру не встречается (позор!) ни одной запоминающейся мелодии (ну, кроме треков и аранжировок из предыдущих частей, они классные, здорово что хоть их можно послушать), эндгейм контент почему-то весь вынесли за концовку игры когда все персонажи уже мертвы, лол, ДЛС не плохие, особенно про Игниса и Ардина, но их почему-то тоже сделали как отдельные игры а не квесты основной. Такое ощущение, что делать игру взялись с энтузиазмом, но потом надоело и доделывать отдали на аутсорс индусам. Самое странное, для японской игры, что даже фансервиса путёвого не удосужились завести - в игре нет играбельных женских персонажей Есть, конечно, Синди, и она классная, хоть и говорит почему-то с диким техасским акцентом, но она стоит всю игру на заправке и только заправляет и моет машину, а с Ирис всего несколько сюжетных сцен да пара поездок на машине. В общем, первая половина игры играется очень бодро, но чем ближе к 14й главе тем больше думаешь "быстрее бы уже это закончилось". Пройти можно, можно даже получить от этого удовольствие, но перепроходить лично я точно не стану. Надеюсь хоть римейк семёрки нормально сделают, хотя есть ощущение что они просто пренесут урезанный сюжет и героев на движок от пятнадцатой.
>> No.788185 Ответ
>>788181
> доделывать отдали на аутсорс индусам
Почти. Делали одну игру, потом случился приступ капитализма и срочно стали делать совершенно другую игру, впихивая по ходу куски из первоначального проекта.
>> No.788198 Ответ
Файл: 542973-forza-fina...
Jpg, 631.00 KB, 1920×825
edit Find source with google Find source with iqdb
542973-forza-final-fantasy-regalia.jpg
Файл: 637650_screenshot...
Jpg, 242.10 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
637650_screenshots_20180415222128_1.jpg

>>788181
Я вообще не осилил. Вероятно потому, что играл немного в другие рпг. Готику, лол. Ну и дивинити с курваками.
Ну не интересная она, а машина в Форзе Хорайзон 3/4 есть.
>> No.788199 Ответ
>>788198
> Вероятно потому, что играл немного в другие рпг.
Поэтому у меня знакомство с финалками закончилось, едва успев начаться. Выбрал самую-самую на тот момент, вот прям все советовали, что она и для новичков лучше сойдёт, и сами оторваться не могут. Запустил, посмотрел... Понял, что игрок там вообще не особо нужен, они и сами без меня прекрасно обойдутся. Сейчас это кинцо хотя бы красочное будет, а тогда...
>> No.788215 Ответ
Файл: общ-копия.jpeg
Jpeg, 240.68 KB, 642×479 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
общ-копия.jpeg
>>788119
Better run through the jungle, Don't look back to see!

22 день войны, Читзена до сих пор не взята, кормимся с одного Драссена, постоянно отбивая атаки ценой жизни толп ополченцев.

Среди наемников тоже потерь хватает, и до сих пор ни одной боевой. Нервного и Бритву загрызли тигры. Хоббита пристрелили в публичном доме Сан-Моны, так и не понял, за что. Чтобы такое чмо не подпускать к девочкам, наверное.

В Сан-Моне же застрелили Лиску. Нужно было проверить, как местные настроены после ограбления их тайника. Планировалось заглянуть одним глазом, да смыться. Вышло наоборот - прямо на входе в город расстреляли очередью.

Но всё это ерунда. Главное - все военные кадры на месте.
>> No.788216 Ответ
Что, как Бамбо?
Есть ли такой же уровень аддиктивности как у айзека?
>> No.788225 Ответ
Файл: Steam_HMNTjwg4Hr.png
Png, 47.31 KB, 523×195 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Steam_HMNTjwg4Hr.png
>>788216
> уровень аддиктивности
Хех
>> No.788228 Ответ
Файл: 123.png
Png, 135.41 KB, 476×284 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
123.png
>>788225
А мне понравился. 400 часов на пиратке, 450 на лицухе.
Ещё часов 2000 от просмотра Northernlionа.
>> No.788229 Ответ
>>788181
Даже хуже 13 части? У япошек кризис в крупном игропроме- теперь они могут делать только пустые миры с графоном.
Раньше было лучше. Помню как проходил 1- 4 Финалки на телефоне, как же это было офигенно.
>> No.788237 Ответ
>>788229
Это не у всех япских разрабов, только у Квадратов. Многие скажут что после Финалки 10 они слили серию, а олды что еще после эры Плейстейшона Первого.
>> No.788239 Ответ
>>788237
Олды скажут, что из 2х хороших компаний (эникс и сквэя), с хорошими игорями, получилась одна, с говном.
>> No.788240 Ответ
>>788237
> Многие скажут что после Финалки 10 они слили серию, а олды что еще после эры Плейстейшона Первого.
Многие скажут, что XII - лучшая финалка.
>> No.788241 Ответ
>>788240
Это скажет почти никто. По крайне мере из тех кто переиграл во все Финалки такое скажут жалкие проценты.
>> No.788242 Ответ
>>788241
Как раз у тех, кто переиграл во все финалки, любимые части - это VI и XII.
>> No.788243 Ответ
>>788242
6, 7 и 9 на самом деле. Не слышал такой уж похвалы в адрес 12. Есть немногие хипстеры, но это все таки на то и хипстеры. Олдам 12 точно не зашла. Без ATB Финалки не Финалки.
>> No.788244 Ответ
>>788243
7 и 9 и вправду лучшие, но 12 тоже не плоха, она хоть и сильно отличается от предыдущих, но атмосферу там ещё не похерели. А вот 15 это уже 100% не финалка. мимо олд
>> No.788245 Ответ
>>788243
> Олдам 12 точно не зашла.
Ещё раз: именно олдам XII и зашла в первую очередь. Тот же Цилюрик называл и называет её лучшей. Ньюфаги её по большей части проигнорировали.
> Без ATB Финалки не Финалки.
Только ньюфаги оценивают трушность жрпг по боевой системе.
>> No.788246 Ответ
>>788245
Те из олдов что выросли с ATB еще в 90-ых не приняли другого. Тем более если ее не заменили аналогом.
>> No.788248 Ответ
Файл: 1999737_2.jpg
Jpg, 35.99 KB, 540×309 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1999737_2.jpg
>>788243
Да ты охуел не любить восьмёрку! А впрочем, whatever...
>> No.788250 Ответ
Файл: d8nj28m-deb445ab-2198-4815-991a-ed02595ece2f.jpg
Jpg, 309.53 KB, 1000×1728 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
d8nj28m-deb445ab-2198-4815-991a-ed02595ece2f.jpg
>> No.788252 Ответ
>>788215
Ну ты прям стратег 80 уровня! Ко второй неделе у меня на постоянке был взвод обученных и экипированеых головорезов, а у тебя - двухсотые!
>> No.788286 Ответ
Файл: file.jpg
Jpg, 95.95 KB, 800×568
edit Find source with google Find source with iqdb
file.jpg
Файл: 1541064218_baseme...
Jpg, 66.98 KB, 800×400
edit Find source with google Find source with iqdb
1541064218_basement.jpg
Файл: header.jpg
Jpg, 45.85 KB, 460×215
edit Find source with google Find source with iqdb
header.jpg
Файл: 9a3f2.png
Png, 2328.35 KB, 1836×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
9a3f2.png

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth I&II

Добрались руки таки до этой серии. Прошёл кампанию первой части за армии Саурона. А вот вторую часть... дропнул. Не знаю, надоело. Вроде и симпатично выглядит, и юниты няшные (правда с улучшениями юниты начинают сверкать и сиять, что выглядит не очень и дефолтные без улучшения таки приятнее смотрятся). В общем, что я сказать хочу. Как стратегия игра не очень. Сражаться и вести войска в бой не так интересно, очень быстро надоедает. Прокачка героев тоже не радует. Они всё-таки машинами для убийств не становятся и их быстро сносят (только вич кинг на драконе 10 лвла неплох). Не чувствуется баланс, зерграши унылые. В общем не зашло. Дополнение с вичкингом даже трогать не стал. Разочаровался я в этих играх.

Всё же лучшей игрой по властелину колец пока всё ещё остаётся the last days для меня.

Basement

В своё время мне очень понравился PROJECT HIGHRISE и хотелось бы тоже поиграть в подобную 2D игру в городке с ведением бизнеса и прочими прелестями, но таких игр крайне мало. Basement неплох, даже забавен, но механик в нём крайне мало. Чуток поиграл в кампанию, немного развивался в песочнице. На самом деле даже понравилось, но зависать в ней надолго не хотелось. Так что снёс по итогу.

Unity of Command II

Стратегия по второй мировой войне, ура! Но на самом деле унылота полная. После Steel Division II ну совсем не вкатывает. Люди в стиме хвалят, конечно, но я вам не советую, ребят, честное слово.

Казаки 3

В казаки до этого не играл, если честно, решил сразу с третьей части начать. Так, как говорят, она как предыдущие, но с лучшим графоном. Побегал несколько часиков, позависал. Напомнило смесь age of empires и heroes of annihilated empires. Симпатичные юниты, симпатичные здания, но не зашло по причине долбаннутой системы экономики. Развитие в игре довольно кривовато сделано, особенно эти долбанные фермы и проблемы с пищей. Heroes of annihilated empires как-то лучше с этим справляются, можно сразу клепать зерг раши и вести интересные сражения. Здесь же нужно экономикой заниматься больше, чем войсками. Нельзя тупо отвлечься на сражения, не проверяя развитие базы. В общем в мусорку эту игру.
>> No.788287 Ответ
>>788248
Ремейк так и не портировали.
>> No.788294 Ответ
Файл: Kingdom_ch01_001.jpg
Jpg, 457.38 KB, 815×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Kingdom_ch01_001.jpg
Играл кто в крайнюю тоталвару про Междуцарствие Китая? Чо Как?
>> No.788295 Ответ
>>788294
Выпились. Об край дома.
>> No.788297 Ответ
>>788295
Ты какой-то злой, няша.
>> No.788299 Ответ
>>788297
Да задолбали вы уже со своим "крайним". Душить вас надо.
>> No.788300 Ответ
>>788299
Я просто вдвэшник-анимешник.
>> No.788301 Ответ
>>788294
> Чо Как?
Деградация идей в сторону сёгуна. Есть повязки и все остальные. Все остальные друг от друга отличаются парой юнитов и практически ни на что не влияющей минимеханикой. Идея с дворянами неплоха. Реализация - ужасна.
>> No.788302 Ответ
>>788300
И что?
>> No.788306 Ответ
Почему не стоит играть в Evochron Mercenary?
>> No.788310 Ответ
>>788306
Ни почему. Поиграй, этакий брат-алкоголик Элит Дангероус.
>> No.788311 Ответ
>>788310
Только один вопрос, няша, там можно командовать другими кораблями, чтобы заставить ботов копать руду или возить грузы, например, и потихоньку строить свою империю, как в играх про Х?
>> No.788321 Ответ
>>788311
Понятия не имею. Она сложненькая в освоении.
>> No.788371 Ответ
Купил бамбо.
Макмиллан гений. Лучше кодзимы.
Когда я посмотрел в анонсе стопгеймов про выход бамбо - был совершенно не заинтересован. Игра на механике 3-в-ряд? Што? Я вам что, 50 летняя бухгалтерша?
А посмотрев твитч и ютуб, и поиграв сам, понял насколько годнота оказывается, и нет необходимости в рефлексах, что меня долгое время в айзеке подводило.
Годно. Баги есть. Бывают критичные. Бесит. Но игра отличная, и баги фиксятся сейчас активно.
>> No.788381 Ответ
>>788371
Вот когда починят все, тогда и возьму.
>> No.788382 Ответ
>>788371
> Игра на механике 3-в-ряд? Што? Я вам что, 50 летняя бухгалтерша?
Слышь! А ну кричи "Ханипоп - круто!"
>> No.788753 Ответ
Увидел на рутрекере раздачу с новой игрой про терминатора. Даже не щелкал на нее, так как автоматом думал, что такая же параша, как и фильм. Но в интернете все чаще и чаще всплывают мнения, что игра из-за фильма не получила своей доли внимания и признания. Она действительно оказалась хорошей и ничего общего с фильмом не имеет. Если кто прпоустил игру по той же причине, что и я, то игре стоит дать шанс и ознакомиться с ней. Побегать@Пострелять на фоне отсутствия синглплеерных шутанков самое то.

https://store.steampowered.com/app/954740/Terminator_Resistance/
>> No.788754 Ответ
>>788753
> Увидел на рутрекере
> постит ссылку на стим
>> No.788756 Ответ
>>788754
Увидел на рутрекере, купил в стиме, что не так? Согласно пиратотреду, доброчаньки непременно покупают спираченные игры, если они оказались сносными.
>> No.788759 Ответ
>>788756
По твоему увидев что кому то игра понравилась я побегу её покупать?
>> No.788761 Ответ
>>788754
Я ссылку дал ради описания, скринов и отзывов. У кого что болит - тот о том и говорит, в твоем конкретном случае ссылка на стим стриггерила в тебе позывы покупать.
>> No.788779 Ответ
Bioshock Infinite - перепрошёл игру и решил поиграть в дополнение burial at sea, но дропнул его. Меня инфинити не зацепил тогда, в год выхода, не зацепил и сейчас после стольких лет. Сейчас же наоборот сюжет показался мне крайне банальным, даже слишком. Единственное, что приметил сейчас, но не приметил тогда это то, что Элизабет ненавидит не только Комстока, но и Букера. Особенно эта пассивная агрессия заметна в burial at sea, но и в конце биошока тоже. Я раньше думал, что её решение в концовке эта некая необходимость, но сейчас понимаю, что она поступила так, только из-за ненависти к Букеру по большей части.

Nioh - на самом деле годно, геймлпей приятный, поинтереснее даже, чем в соулсах, видов атак и уворотов больше в разы. Но как же однообразно боже. В общем дропнул на середине, а катсценки досмотрел на ютубе.
>> No.788784 Ответ
Файл: ss_829e26f00abd991d4a352f6efbdce0b97a227fee.1920x1.jpg
Jpg, 613.28 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_829e26f00abd991d4a352f6efbdce0b97a227fee.1920x1.jpg
Крутая игра на полчаса, swarmlake.
Адово бегаешь по арене, прыгаешь и отпрыгиваешь от летающих врагов, уворачиваясь от, бля, вихрей тысяч злобных кружочков. Их миллионы просто, и гибнут пачками, крута. На скрине не ландшафт но враги.
Ещё есть devil daggers. То же самое, но гримдарк.
>> No.788786 Ответ
>>788784
Titanfall 2 Get To The Orange Door поиграй, есть демка.
>> No.788791 Ответ
>>788753
Это просто лучшая игра эва! Она настолько средняя, что подобралась к статусу золотой середины. То есть она средняя в хорошем смысле, в ней сбалансировано абсолютно все. Побочных заданий ровно столько, чтобы не надоедать, как и крафта, стелса, стрельбы, Надоело пылесосить - вот рельсовый уровень со стелсом, надоело стелсить - вот постреляй от души. Не хочешь слушать болтовню - не слушай. Хочешь - слушай. Один уровень длится ровно столько, чтобы как раз пройти и выйти из игры отдохнуть. Игра не пытается понтоваться, тем самым выбешивая. Она максимально размеренная и сбалансированная. В сколько игр я играл, но вот такого баланса я еще ни разу не видел.

Такое ощущение, будто в игровой индустрии появилась методичка, которая вывела золотую формулу того, какой должна быть игра, чтобы она была интересна по всем параметрам, но в меру. Бюджетность чувствуется, но разработчики так грамотно по методичке все сделали, что ругаться на игру совсем не хочется. Весь день сегодня в нее играл и просто поражался тому, как разработчики все по линеечке вымерили.

Только вот ради такого опыта: ощутить максимально сбалансированную игру, ею стоит обмазаться.

>>788784
Я бы Killing Floor 2 посоветовал.
>> No.788927 Ответ
Поиграл в Halo Reach. Я ничего не понял, и вот по этой игре текли фанбои хкоробоки? У меня ощущение, будто я поиграл в кастомные карты оффлайн с ботами. Где сюжет, постановка? Игра-то преподносилась как лучшая сингловая, а тут именно оффлайн матч с ботами. Еще и сверху создалось впечатление, что я в unreal 2 пробуждение играю... в 2019 году, как по сеттингу, так и по уровню графона.

С геймпадом неудобно играть. Прицеливания и автоаима нет, только шагами корректировать стрельбу, задумку управлять транспортом двумя стиками не оценил. Левый стик - вперед-назад, правый стик - влева-вправо.

Я столько слышал об этой игре, когда она вышла, где все это? По чему все так хвалили ее в свое время?
>> No.788932 Ответ
>>788927
Ну ты в первые три номерные Хейло играл?
>> No.788934 Ответ
>>788932
Нет, и теперь не знаю, стоит ли ждать 3-4 часть на пк, потому что мне говорили, что рич - лучшая их часть. Я думал это кинцо-мыльцо побегать@пострелять, а здесь просто кастомные карты с оффлайн ботами.
>> No.788936 Ответ
>>788927
Консолекрестьяне прошлых лет за неимением лучшего заочно присвоили звание Лучшего Шутера Всех Времён именно колечку. А потом радовались появлению магнита для пулек и гейскому голосу анонсера в боях, видимо что бы давление крови не поднималось и бойфренд жены не нервничал.
>> No.788947 Ответ
>>788936
Тру-консолегоспода играют в ураганные азиатские экшены и посмеиваются над шутерохолопами.
мимо фан гайденов и байонетты
>> No.788948 Ответ
Еще не пробовал тот платформер с оп-пика прошлого треда, но мне чисто интересно: зачем десигнер сделал той девочке эти уепанские партаки?
>> No.788949 Ответ
>>788948
Они не только у неё, это визуализация алхимического проклятия, превращающего плоть в кристалл.
>> No.788951 Ответ
>>788947
Я вообще не понимаю шутаны на консолях. Вот упомянутые тобой это да. Metal Gear Rising вообще одна из любимых игр. Из-за саундтрека и вайфу Райдена.
>> No.788957 Ответ
>>788934
> мне говорили, что рич - лучшая их часть
Кто говорил? Хало без Мастер Чифа это не Хало. Мастер Чиф это Мастер Чад, а ты играл каким-то вирджином.
>> No.788959 Ответ
>>788934
Лучшая часть - это 2. Играть в Рич не играя в 1-3 - это мягко говоря странно - всё равно что в метолгир играть с пятой части.
>> No.788960 Ответ
Файл: 0ZZgZKcjf9574W1yoZlCK8UOfG0I8K0hXGiE5AG8e5o.png
Png, 955.08 KB, 2518×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
0ZZgZKcjf9574W1yoZlCK8UOfG0I8K0hXGiE5AG8e5o.png
>> No.788961 Ответ
Просто 343 сосут по части деланья игорей.
>> No.788962 Ответ
>>788753
Эх, захотел поиграть, а мой ноут даже на минималках нормально не тянет. 24 fps и задержка кадра в 70ms просто убивают глаза.
>> No.788964 Ответ
>>788961
Факт.
>> No.788965 Ответ
>>788961
Просто Микрософт никак не перестанут хотеть высасывать бабло из франшизы, а тупые фанбои это поддерживать рублем.
>> No.788966 Ответ
>> No.788967 Ответ
>>788927
Я тоже поиграл пару дней назад и мне понравилось, напомнило менее коридорную SW Republic Commando. Недавний Gears 5 больше разочаровал. В другие части этих консольных серий не играл никогда.
Хотя была пара дико тупых моментов, например когда одна из контольных точек была у обрыва и я её активировал разогнавшись на форсаже танчика пришельцев, не вписался в поворот и разбился, а потом каждый раз возрождался на полной скорости за секунду до обрыва, за 5-6 перезапусков получилось кое-как успеть выпрыгнуть и выжить, потеряв технику.
>> No.788969 Ответ
Прошел ксен из блек месы. Теперь моя жизнь пуста. Столько лет ждал. Вот я стал старым, дождался, но в душе пустота лишь сплошная.
>>788967
В репаблик коммандо хотя бы кинцо было. В рич кинца же нет.
>> No.788970 Ответ
>>788969
Ксен для Блек Месы вышел наконец?!
>> No.788972 Ответ
>>788970
Да, правда в стадии публичной беты, но он проходим. Нужно правой кнопкой на ярлык нажать и где-то там выставить публичный тест.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]