[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 792844. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.792844 Ответ
Файл: 438645882_preview_finallogo.jpg
Jpg, 2108.76 KB, 2560×1440 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
438645882_preview_finallogo.jpg
Есть ли здесь товарищи, проводящие свои вечера в данной игре? Давайте обсуждать тонкости игры за определенные перки и интересные моды. Возможно даже выберем сервер, на котором будут собираться доброчанки.
>> No.792849 Ответ
>>792844
Зачем создавать тред по кф2 в 2020? Разрабы его три года пытались её убить и им таки удалось. УЕ вместо движка, клиент под 60 гигов, запуск по 5 реальных минут, рандомные дисконнекты, роботы, пердёж, пушки по 600р. Зачем в это играть сейчас?
>> No.792851 Ответ
>>792844
Играю сейчас в версию для ps4, после того как накатал 600 часов в стиме. Те же апдейты и ивенты, только без раздражающей косметики. Мне нравится.
>> No.792860 Ответ
>>792849
> Зачем создавать тред по кф2 в 2020?
Мясных шутанов, чтобы и митол, и мясо, и сервера с игроками сейчас на рынке нет. Есть бруталдум, конечно, но он слишком кастомный. А так подобного больше ничего нет. А меж тем истребление полчищ клонов под митольчик доставляет. Есть в этом что-то медитативное, чего в других сессионных шутанах нет.

Была надежда на беседку, что они в дум етернал подобное запилят, но не запилят.

> Разрабы его три года пытались её убить и им таки удалось.
4 000 игроков в онлайне, норм.
https://steamcharts.com/app/232090

Как раз идеал, чтобы и не раковник как кс го или дока2, но и не запустенье.

Впрочем, я соглашусь, что с кф2 они плохо обращаются. Кучу крутых вещей можно было бы сделать, но они так ничего кроме сурва и не запилили. Версус, ендлесс, оутбрейк, прогрессион.

Сейчас они пилят клон GTFO, но скорее всего опять просрут.

> УЕ вместо движка
Оригинальный мод тоже на уе был, так что канон. Трипваре - не мегастудия, а маленькая индюшка. Переучиваться под другие движки слишком много затрат. Плюс моды, для игры довольно много кастомных карт игроки наделали, которых не было бы, будь это другой движок с непонятным сдк.

> клиент под 60 гигов
Плата за суровые реалии настоящего. Без скинчиков студия и сервера занулись бы. Без раковника, сублимирующего в виртуальные аватарки, современные проекты быстро умирают. Посмотри на кс го. До введения шапочек он никому не был нужен, как вышел, все продолжали играть в ксс. ВЕЛИКИЙ ГЕЙБ давал обещание, что шапок в кс го не будет, и нарушил его, и сейчас кс го в топе онлайна. Суровая правда жизни, чо.

> запуск по 5 реальных минут
Да, это проблема. Впрочем, ссд сегодня не такие дорогие, но, повторю, что проблема.

> рандомные дисконнекты
У меня нет.

> роботы
Норм. Отлично вносят баланс в мясную толпу. КФ и так довольно легкая игра, только скраки, фп и боссы могут убить, эти игру сделали чуть-чуть сложнее.

> пердёж
Пердеж и в оригинале был от жиробасов.

> пушки по 600р
Я, кстати, не понял, где они продаются-то. Длц для игры нет. В принципе, не критично, большинство пушек говно, только огненная сабля у берса имба, но все остальное мусор.

> Зачем в это играть сейчас?
Потому что больше мясных шутанов под митольчик сейчас на рынке нет.

>>792851
> Мне нравится.
Как в это можно с геймпадом играть? Разве что на изи или нормале катать.

> только без раздражающей косметики.
Система косметики норм в кф2. Как ты зарабатываешь 800 000 дошов, тебе дают бесплатный рандомный ящик. Я про эту фишку не знал, совершенно случайно открыл для себя хранилище и игра мне выдала сразу 37 ящиков. С удовольствием их раскрывал и даже несколько суперредких вещей выпало. Приятно.
>> No.792867 Ответ
Играю иногда (на Харде в основном) за разные классы понемногу. Жаль крупные апдейты редко выходят, но и того что уже есть хватает на сотни часов. Покупал даже какие-то лутбоксы, чтобы поддержать разрабов. Правда не знаю чего по этой игре обсуждать, разве что карты хорошие советовать.
>> No.792868 Ответ
>>792860
С гейпадом нормально катается на любой сложности, дело привычки просто.
>> No.792876 Ответ
>>792867
> Играю иногда (на Харде в основном)
> Правда не знаю чего по этой игре обсуждать, разве что карты хорошие советовать.
Хард - это легкий режим, как и Суицид. Даже Ад на Земле - легкий, если команда адекватная. Хордкор начинается, если Ад на Земле, команда неправильная, все померли и остался ты один. (При увеличении числа игроков, число мобов и их здоровье увеличивается пропорционально).

Ясень пень тебе нечего обсуждать, потому что ты на изи играешь. А вот на харде начинается веселье - выносить фп и ск - это целое искусство. У берсерка - это умение парировать и получать буст. Как парировать? Потому что ты как дебил можешь слить все жизни, пока сделаешь удачный блок. Зачем берсу нужна хардатака. Я копил на топор, выставлял нужные абилки, но пользу суперхардатаки не понял. Является ли абилка повышенного урона по голове вкупе с перчатками имбой. Игра за берса сводится к купи катану, купи раскаленную кочергу, и просто спамь быстрими ударами.

Что такое stumble power. Многие абилки имеют эту шнягу, но как она работает непонятно. Является ли шарп бесполезным перком? Потому что по сравнению с первой частью локации стали маленькими и закрытыми, а анимации виляния головы больше, из-за чего в голову практически нереально попасть. Является ли пистолетчик перком, который может выжить, когда остальные в тиме померли.

>>792868
> С гейпадом нормально катается на любой сложности, дело привычки просто.
Смелое заявление. Проверять его, конечно же, я не буду.

На самом деле проверял, подключая геймпад. Не верю я твоим словам. Тут стоит учитывать, что они могли и оказуалить и без того казуальные уровни сложности специально для пс4.

Возьми свой геймпад от плойки, с помощью специальной программы подключи его как х360 к пк. Пройди ад на земле с геймпадом на 6 игроков. Если запишешь свой геймплей, мне было бы очень интересно, как ты с геймпадом это провернул.
>> No.792878 Ответ
>>792876
Хз зачем вообще играть на самой высокой сложности, каких-то интересных уникальных ништяков не дают, небольшой ассортимент оружия режется до минимума самых оптимальных пушек, слишком много зависит от рандомных тиммейтов, ещё и разрабы постоянно шатают баланс в обновлениях (низкие сложности это почти не затрагивает). Просто no fun allowed.
>> No.792879 Ответ
>>792878
Зачем играть на легких сложностях? Ни челленджа, ничего. Просто какой-то онанизм.
> Просто no fun allowed.
Как раз-таки самая мяготка на хордкоре. Особенно в переломных моментах, когда твою группу вынесли из сортира или когда ты один-единственный остался. Это чувство, что как ты не сопротивляйся, все равно умрешь. Барахтаешься перед смертью. НО! Если ты достаточно скилловый, можешь и вытянуть волну. Правда шансы велики лишь у берса и меда.

Особенно кайф доставляет режим ендлсс на аде. Вот выволят на тебя либо скраке, либо батареек, вот веселье начинается.

https://www.youtube.com/watch?v=D6tD4GELjyc
>> No.792883 Ответ
>>792879
> Правда шансы велики лишь у берса и меда.
Помню в первой части, можно было просто бегать кругами по карте и отстреливать мобов из дигла. Наловчившись можно было так играть на любой сложности.
А во второй, что то хп у мобов и персов как то сильно подняли или мне так показалось, в итоге я просто забил.
>> No.792884 Ответ
>>792883
> Помню в первой части, можно было просто бегать кругами по карте и отстреливать мобов из дигла.
От карты зависит. Есть карты, где можно кругами бегать, а есть такие, на которых нельзя.
> отстреливать мобов из дигла
Очень проблематично. Анимация моделек в первой части была топорной. Анимация во второй стала более динамичной, поэтому делать хэды намного сложнее. Они даже автоаим официальный сделали у снайперки, настолько все плохо.
> Наловчившись можно было так играть на любой сложности.
В принципе и сейчас можно, но только в соло. Играть за шарпа в закрытом помещении на Аде в 6 игроков - сложновато.
https://www.youtube.com/watch?v=p-iE4oufCyw
> А во второй, что то хп у мобов и персов как то сильно подняли или мне так показалось
ХЗ, но удовольствие от игра за шарпа я тоже потерял, хотя это был мой любимый перк в первой части.
>> No.792896 Ответ
>>792876
> легкий режим, как и Суицид. Даже Ад на Земле - легкий, если команда адекватная.
> Является ли шарп бесполезным перком? Потому что по сравнению с первой частью локации стали маленькими и закрытыми, а анимации виляния головы больше, из-за чего в голову практически нереально попасть.
> Является ли пистолетчик перком, который может выжить, когда остальные в тиме померли.
Ты какую-то хуйню несёшь. Суицид - это самый балансная сложность для игры с рандомами. На аду начинается слишком много рандома - пердящий паук закроет весь обзор, трапер поймает сквозь дверь, бомбер помешает убить флешку. То, что ты остался последний в живых, бегаешь по кругу и убиваешь по два зеда в минуту, позволяя оружию всей твоей тимы деспавнутся - это веселье только для тебя. Да, если ты играешь в стаке трайхардов, то ад уже не такая проблема, но все эти стаки играют на контролируемой сложности, где, как правило, все эти роботы, пердящие пауки и риотеры выключены, но увеличено общее количество зедов - то есть то, что совсем не похоже на ванильный ад.
Шарп - это единственный класс, кто может на рендже убить флешку до рейджа, а ганслайдер - абсолютная имба.
Стамбл - это не только опрокидывание, но и замедление. Суперхардатака - понятия не имею о чём ты говоришь.
>> No.792897 Ответ
>>792884
> Они даже автоаим официальный сделали у снайперки, настолько все плохо.
Автоаим - это результат подготовки порта для консолей. И его никто не использует, так как он режет урон в два раза, если ты не знал.
>> No.792899 Ответ
>>792896
> Суицид - это самый балансная сложность для игры с рандомами.
У меня катка на суициде всегда победой заканчивается. Не помню когда я с рандомами проигрывал на ней.
> На аду начинается слишком много рандома - пердящий паук закроет весь обзор, трапер поймает сквозь дверь, бомбер помешает убить флешку.
Так в этом и вся мякотка. Да, многое зависит от тимы, но кф2 на то и коопная игра, чтобы зависеть от тиммейтов.
> это веселье только для тебя
Не моя вина, что все сдохли.
> но все эти стаки играют на контролируемой сложности
Кастомные сервера у меня вырублены в фильтрах, так что играю только на дефолтах.
> Шарп - это единственный класс, кто может на рендже убить флешку до рейджа
> абсолютная имба
При игре на аде, как я говорил, если игроков шестеро, то здоровье мобов становится сильно жирнее и ваншотнуть уже не получится.
> Стамбл - это не только опрокидывание, но и замедление.
Нет, замедление другое. Скорее прерывание анимации в идл.
> Суперхардатака - понятия не имею о чём ты говоришь.
У берса есть легкие атаки, а есть тяжелые атаки. По идее тяжелые атаки предназначены для крупнишей, но я не увидел преимущества. По мне так выгоднее спамить легкими, но может это я чего-то не понял.
>>792897
> Автоаим - это результат подготовки порта для консолей.
Нет, попасть снайпой в голову боссу довольно тяжело. Попасть легко, если фп или босс на тебя бежит. А если он бежит на товарища, перпендикулярно тебе, то попасть нереально.
> И его никто не использует, так как он режет урон в два раза, если ты не знал.
Я знаю. Но я вообще заметил, что за шарпа никто не играет. Очень редко вижу этот перк на серверах. Думаю по причинам, описанным выше, попадать в голову очень тяжело. А шарп довольно хрупкий. Шарпа можно перенастроить на ошпаренного бегуна, но зачем тогда он нужен, если для этого есть другие перки.
>> No.792901 Ответ
>>792899
> то здоровье мобов становится сильно жирнее и ваншотнуть уже не получится
https://www.youtube.com/watch?v=_4vsiY1urWI
https://www.youtube.com/watch?v=JTG_2H6fy8w
Привет.
https://www.youtube.com/watch?v=ciuGxSR6_hY
>> No.792902 Ответ
>>792901
И? В первом видео показывают босса. Ясень пень его не ваншотнуть. Во втором виде шарп хедид не из реилгана и другой снайперки, а из слабеньких пушек. Ну а третье видео вообще про ганслингера.

Плюс никак не опровергает тезис, что при увеличении числа игроков, враги становятся жирнее. А на видео все одни на сервере сидят.
>> No.792911 Ответ
Файл: talking_captcha.png
Png, 1.36 KB, 105×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
talking_captcha.png
>>792902
Это троллинг тупостью?
> В первом видео показывают босса.
Какая разница что там показывает? Реилган с отменой перезарядки вносит больше дпс, чем более дорогой и тяжёлый м99 и убивает флешек с двух выстрелов - это меньше секунды.

> Во втором виде шарп хедид не из реилгана и другой снайперки, а из слабеньких пушек.
> > убивает самых жирных мобов за пол магазина - слабенькие пушки

> Ну а третье видео вообще про ганслингера.
>>792896
> Шарп - это единственный класс, кто может на рендже убить флешку до рейджа, а ганслайдер - абсолютная имба

> на видео все одни на сервере сидят.
На любом кастомном сервере, и уж тем более на тестовых картах, можно создавать фейкового игрока.
>> No.792914 Ответ
>>792911
> Реилган с отменой перезарядки вносит больше дпс, чем более дорогой и тяжёлый м99 и убивает флешек с двух выстрелов - это меньше секунды.
Так условия идеальные. В закрытых картах и один выстрел может все порешать. Мясо, толпа, куча. У тебя только один шанс будет ваншотнуть скраку или фп. А так в идеальных условиях ясень можно можно всласть в голову палить. Тот же самый босс, например, очень сомневаюсь, что тебе удаться поспамить реилганом ему в голову, пока он бегает и бьет тебя. А на обычных волнах никаких патронов не хватит. Так что это использование глича бесполезно.

Хотя в принципе ваншотовые пушки у шарпа не нужны. Лучше спамить пулеметами в голову с включенным хедстрайкомх5, потому что с ваншотовыми пушками, пока ты переключишься и прицелишься с пистолетов на снайперку, весь буст растает. Одна из самых важных абилок и не применима к ваншотам. Так же как и у берса: лучше спамить лайтовыми ударами, чем хардами. Это главный дисбаланс кф2, что тяжелые атаки неэффективные.

> На любом кастомном сервере, и уж тем более на тестовых картах, можно создавать фейкового игрока.
Можно и хуй увеличить на 30 см. Мало ли что можно на кастомных серверах. В видео автор объявил, что он так сделал? Нет. Значит ты там предполагать все что угодно можешь.
>> No.792918 Ответ
Файл: 1577479241426.png
Png, 467.54 KB, 644×842 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1577479241426.png
>>792914
Я тебя понял.
>> No.792932 Ответ
>>792914
> Можно и хуй увеличить на 30 см
Каждый доброчанька мечтает об этом!
>> No.792935 Ответ
>>792932
Я не мечтаю, будет из штанины высовываться и по асфальту шоркать.
>> No.792936 Ответ
>>792935
Карлик.
>> No.792938 Ответ
>>792936
Отрнюдь, 182 сантиметра, такие карлики будут только в 2050.
>> No.792940 Ответ
Файл: dfhfhhfgfngdgfh.png
Png, 16.05 KB, 491×868 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dfhfhhfgfngdgfh.png
>>792938
> 182 сантиметра
> 30 см
> будет по асфальту шоркать
Ебать ты инопланетянин.
>> No.792942 Ответ
>>792940
Увеличить на 30 а не до 30.
>> No.792944 Ответ
>>792942
Хочешь сказать что у тебя уже 50+ см висящий хуй? Ололо, деванон по книге рекордов.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]