[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 795279. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.795279 Ответ
Файл: 39858745.jpg
Jpg, 227.33 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
39858745.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>787615
>> No.795284 Ответ
>>795279
Лайк за забытый скрытый вин в качестве оппика. До сих пор диск где-то завалялся.
>> No.795287 Ответ
>>795284
Кстати, жутко бесит, что в стиме куча годных игр не имеет локализации, даже если ее официально делали. Даже у совсем не старых игр (морр, обла, дэсу экс).
>> No.795289 Ответ
>>795287
Потому что студия-разработчик, издатель и локальный издатель - разные вещи. Локальный издатель переводил игры и продавал на территории страны, получая процент с продаж. Он не вкладывался в разработку проекта, чтобы обладать правами на нее. Кто выпускал в стим - обладает правами на игру, а локальный издатель, делавший перевод - обладает правами на перевод. Второй до наших дней либо недожил, либо ему отстегивать нужно будет, и вообще нужно координироваться, чтобы все это подписать, намного легче без перевода.
Можно пойти по пути гога, который иногда пихает пиратсткий перевод, потому что пираты права качать не будут, но опять же, это работать нужно, а стиму и так хорошо.

Самый оптимальный вариант был бы, если бы разраб включил workshop, тогда фанаты могли бы подкатить перевод в качестве мода. Но тут опять начинается куча юридической волокиты с правами на движок и его использование, либо опять же издатели слишком ленивые и тупые, чтобы так делать, просто выложив игру.
>> No.795294 Ответ
>>795289
> локальный издатель
Хорошо что это говно нынче отвалилось за ненадобностью.
>> No.795295 Ответ
>>795289
Ну да, просто странно такое встречать в играх эпохи стима, дэус экс тот же.
>> No.795296 Ответ
>>795294
> отвалилось
Кто тебе такую глупость сказал?
>> No.795297 Ответ
>>795296
Рыночек.
>> No.795298 Ответ
>>795289
Ты еще забываешь насколько сильно у нас были развиты пиратские переводы. При этом они делали ультимативные переводы подчас, непревзойденные-лучше официальных локализаций. Фаргусы например.
>> No.795300 Ответ
>> No.795301 Ответ
>>795300
Вообще-то речь про рф.
>> No.795303 Ответ
>>795301
Вот тебе примеры локальных издателей в РФ:
https://www.linkedin.com/company/nintendo-russia
https://corp.mail.ru/ru/company/games/
https://inn.ru/
http://www.buka.ru/
https://www.riotgames.com/en/work-with-us/offices/moscow
https://www.ubisoft.com/en-US/office/russia.aspx
Не знаю, кто тебе соврал, что локальных издателей больше нет - конкретно в РФ или где-либо ещё, но это настолько неправдоподобное заявление, что любой на твоём месте сначала уточнил бы её в гугле, прежде чем распространять.
>> No.795304 Ответ
>>795303
Ты с рождения особенный или тебя уже после по голове кто-то ударил? Мне действительно надо объяснять такие элементарные вещи?
>> No.795305 Ответ
Файл: tea.png
Png, 857.75 KB, 754×816 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tea.png
>>795304
Не нервничай так. Подумаешь, сморозил глупость, что локальных издателей больше нет. Зато теперь ты не опростоволосишься за пределами доброчана. Но всё же впредь возьми в привычку проверять свои заявления.
>> No.795307 Ответ
>>795305
Скорее ты расслабься, не родись ты вчера понял бы о чем разговор, а не бегал как угорелый по гуглам даже не понимая о чем речь.
>> No.795310 Ответ
>>795307
Не понимаю, зачем ты сейчас так усердно пытаешься оправдаться. Ты же на АИБ, тут нет регистрации, нет профиля. Ну ляпнул чушь по незнанию, бывает, проехали. К чему вот эти твои "ты не так меня понял", "я на самом деле про другое"? Будь мужчиной.
>> No.795311 Ответ
>>795310
> Будь мужчиной.
Вот и я о том же, прекращай вилять жопой, что ты как..
>> No.795313 Ответ
Файл: 1529220061719.jpg
Jpg, 336.26 KB, 1268×688
edit Find source with google Find source with iqdb
1529220061719.jpg
Файл: 1449183193274.jpg
Jpg, 119.13 KB, 1268×688
edit Find source with google Find source with iqdb
1449183193274.jpg
Файл: 1556965930503.jpg
Jpg, 139.07 KB, 1272×690
edit Find source with google Find source with iqdb
1556965930503.jpg
Файл: 1512913680233.jpg
Jpg, 155.28 KB, 1272×690
edit Find source with google Find source with iqdb
1512913680233.jpg

>>795304
>>795305
>>795307
>>795310
>>795311
Вы так усердно увиливаете от сути вопроса, что я теперь не понимаю кто прав потому что не вижу темы разговора. Почему нельзя нормально сказать что "ты не прав потому что твои примеры есть Х, они делают Y, а я говорил про A, они делают B"
А ещё могли бы в игры играть, например, Din's Legacy.
Диаблоид где игрок не имеет фиксированного класса персонажа и с помощью мутаций выбирает направление развития. При мутации в класс случайным образом открывается часть умений класса, на них нужно потратить очки умений чтобы зафиксировать.
Кроме этого есть мутации умений. Иногда это банальное "заклинание дешевле" или бонус к характеристикам, но бывает что к умению может прибавиться другое умение, например, при убийстве врага вызвать стену огня. Путешествовать лучше с напарников просто потому что я не заметил никаких отрицательных сторон. Кроме просто рубки врагов своими 1-2 умениями они могут создавать вам вещи или делать дешевле услуги в городе.
При создании карты можно выбрать режим если вы, например, хотите больше шароёбиться по округам, а не ковырять две минуты каждого монстра.
При создании персонажа можно ставить всякие хардкор опции типа одной жизни и невозможности откатить мутации. Твоя огненная стрела 50% шанс рикошета, а метеор только на 25% дешевле по мане? Страдай, ты сам выбрал этот путь.
>> No.795320 Ответ
>>795313
> Вы так усердно увиливаете от сути вопроса, что я теперь не понимаю кто прав потому что не вижу темы разговора. Почему нельзя нормально сказать что "ты не прав потому что твои примеры есть Х, они делают Y, а я говорил про A, они делают B"
Увиливает тут только >>795294 >>795297 >>795301 >>795304 >>795307 >>795311 (мнение одно, не суть один это человек или несколько)

Второй предоставил ссылки на локальных издателей, а вот ответ только "боже… что он несет… гспди, это ж настолько очевидно, что я пять постов подряд не буду ничего говорить напрямую". Разок только сказал "я про рф", но и про рф не прокатило. По-моему, для такого вида "аргументации" есть какой-то термин. Ну когда человек вместо фактов или опровержений просто закатывает глаза и только лишь "поражается тупости оппонента".
А вообще, это тред впечатлений, данная дискуссия лучше подходит общему треду → >>792722
>> No.795328 Ответ
Поиграл в valfaris. Игра от создателя Slain. Пиксели, кровь, митол. Новая игра так вообще калька на вселенную warhammer и ценители оценят. Еще радует, что это не очередная метроидвания с огромной открытой картой, с тоннами механик, итемами, перками и диалогами. ПРОСТО идешь прямо и ПРОСТО проходишь. Радует, что управление довольно простое. Стрелочки и четыре кнопки атаки. На ноутбуке без геймпада самое то играть. Движение на wsad, оружие на стрелочки и норм. Стрельба здесь возможна только в 8 направлениях. Если хочется именно просто играть, смотреть на красивую картинку, и не писать докторскую диссертацию по игре, изучая ее механики и вникая в многостраничный лор, а просто наслаждаться мясом и митолом, то можно обратить на игру внимание.

https://store.steampowered.com/app/600130/Valfaris/

Минусы:

Первый: мой старенький ноут пердит, кряхтит и шумит, пытаясь ее затащить. Затрахали эти индиразрабы, делающие пиксельную пародию на ретро, но жрущие ресурсы как игры уровня х360.

Второй минус: это тайминги. Как и первая игра - ты испытываешь диссонанс. Тебе игра говорит: брутальность, кровь, митол, рип анд теар, но на деле ты стоишь и просто рассчитываешь тайминги. Здесь тебе нужно отразить снаряд. Здесь дождаться респауна и восполнить энергию. Не дают кровавую баню устроить. Сюда еще завезли полоску энергии, за которой нужно постоянно следить и которая очень быстро расходуется. С одной стороны ты получаешь удовольствие, что ты скилл прокачал, но с другой хочется, чтобы дали вволю настреляться и нарубаться. Я понимаю, что игру делал один единственный человек, и он не может позволить себе крутые кат-сцены и вынужден обходиться этим, но ты прям чувствуешь, как игра застряла в бюджетности.

Третий: кривоватенький дизайн. Фишка: не трать чекпоинты - прокачай здоровье-энергию бесит. Ты просто рутинно проходишь повторно места, на которых был. Игра тебя шантажирует провести в ней больше времени за счет бектрекинга. Развилки тоже. Я пропустил одну бонусную пушку. Иногда ты встречаешь развилку и не можешь вернуться обратно, чтобы узнать, что там было. Ты не знаешь, где тебя ждет приятный бонус, а где продолжение сюжетной кампании. Как и со сменой оружия. Менять пушки ты можешь только на чекпоинтах. Как я могу выбрать правильную пушку, если я не знаю, что дальше будет, еще при том, что игра просит меня поменьше юзать чекпоинты. Да и в целом пушки бесполезны. Игра слишком сильно построена на грамотных таймингах, чтобы там математика движения и дамага сильно влияла.

Ощущения от игры двоякие. С одной стороны игру хочется хвалить, у нее очень красивая обложка. С другой - кривоватенький дизайн и бюджетная боевка. Но не хочу я ее ругать, так как игру делал один человек и видно, что он душу вкладывал. Слайн я в свое время дропнул после прохождение 3/4 игры. Игра просто затрахивала однообразием, паразитированием на таймингах и отсутствием кинца-мыльца. Здесь же я пока только первый уровень прошел.

Видно, что автор проделал работу над ошибками, но надолго ли его хватит - покажет дальнейшее прохождение.
>> No.795341 Ответ
Файл: 20200212222405_1.jpg
Jpg, 267.19 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20200212222405_1.jpg
Файл: 20200422194600_1.jpg
Jpg, 211.95 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20200422194600_1.jpg
Файл: 20200422194715_1.jpg
Jpg, 177.79 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20200422194715_1.jpg
Файл: 20200422210146_1.jpg
Jpg, 403.21 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20200422210146_1.jpg
Файл: 20200422210346_1.jpg
Jpg, 197.29 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20200422210346_1.jpg

Поиграл наконец-то в эту легендарную игру. Долго висела у меня в листе, наконец-то добрался, спасибо самоизоляции. Впечатления в целом неплохие, светловолосый качок-старичок Дюк кошмарит свинопришельцев, хрякодемонов, сиськомонстров и прочих пидорасов, жуя при этом жвачку, смачно матерясь, набирается пивом, закусывает стероидами и крутит при этом спиннер. Что ещё ожидать от этого тайтла? Он об этом и должен быть. Ну ладно, спиннер он не крутит, он слишком стар для этого дерьма. Один раз вполне можно пройти. Весёлые пострелушки, много отсылок. Оружия маловато, а то что есть половину не хочется использовать, в итоге бегаешь всю игру с дробовиком и ракетницей. Ещё есть одно место, которое не пройти на современных компьютерах, если не включить вертикальную синхронизацию, я там застрял почти на час, потому что не знал об этом. Могли бы как-то предупредить, всё таки игра честно куплена в стиме. После прохождения в меню открывается раздел с материалами о разработке игры, просто удивляет что её всё же доделали в итоге, спустя 15 с лишним лет. Обидно что многое из того что изначально делали в игру не вошло.
>> No.795344 Ответ
>>795341
> просто удивляет что её всё же доделали в итоге, спустя 15 с лишним лет.
Многие скажут что лучше бы и не сделали. Это уже были другие разрабы не оригинального Дюка, другое время: 10-ые а не лихие 90-ые. Слишком много времени прошло, слишком многое поменялось. Дюк это же пародия этих мачоменов из боевиков 90-ых, а многие ли современные геймеры видели хоть один боевик 90-ых? Дюк тот же, это мы другие.
Передержали разработку. Сколько движков оно поменяло? Пальцев на одной руке хватит хоть? Соснольщики ругали за плохое управление, графодрочеры за устаревший даже на то время графон, сжв за неполиткорректность. Отбросив недовольсва этих неважных группок коим не место оценивать по достоинству игры - получим неплохую игру. Выйди на 10 лет раньше - все бы кончили от удовольствия. Опоздала - получили недовольство. Развелось всякой швали, что кричала громче всех и своим криком заглушила голоса нормальных людей.
>> No.795351 Ответ
>>795341
Для этой игры есть официальное длц "doctor who cloned me". Довольно большое и вполне можно пройти как хорошую добавку. Проблема в том, что на ПК без бубна в нее не поиграть. Я уже не вспомню, как я это делал, откуда качал и как настраивал, но это возможно, погугли, если интересно.
>>795344
Меня вот тоже бесило, что все игру ругали. Хорошая игра вышла, я от нее получил удовольствие, и даже иногда зуд испытываю ее перепройти. Особенно на харде доставляет. А если бы в нее по умолчанию был включен длц "doctor who cloned me", пару баллов игре можно было бы и сейчас накинуть.

Просто ее продавали как ААА-игру за 60$. Продавали и рекламировали бы как B за 20$ не было бы столько воя.
>> No.795352 Ответ
>>795351
> Просто ее продавали как ААА-игру за 60$. Продавали и рекламировали бы как B за 20$ не было бы столько воя.
Но это был Дюк чертов Нукем Форева. Такое нельзя продавать за треть цены от фуллпрайса, как индюшатину какую. Игра которую ждали свыше полтора десятка лет. В которую было вложена столько бабла.
>>795344
Полтора десятка лет ожидания не только породили группы маргиналов, но отвернуть олдов. Мало ли кто там что нафантазировал какой игра будет. У каждого в голове был свой Дюк Нукем мечты. Игра вышла - реальность с мечтами как правило не совпадает. Проект был крупный, если не крупнейший долгострой всех времен, ажиотаж самый сильный. Есть же долгострои которые не ругают. Оригинальный Прей это же игра делавшейся изначально разрабами Дума и параллельно с Форевером. Ажиотажа такого же вокруг нее не было и в итоге завышенных ожиданий. Спек Опс еще приходит на ум.
>> No.795355 Ответ
>>795352
> Но это был Дюк чертов Нукем Форева. Такое нельзя продавать за треть цены от фуллпрайса, как индюшатину какую. Игра которую ждали свыше полтора десятка лет. В которую было вложена столько бабла.
Duke Nukem: Manhattan Project вышел в 2002 году и норм был как Б-проект. Свыше полтора десятка лет ее ждали лишь полторы калеки. Для большинства людей ее долгостройность была ни о чем.

Зато теперь, из-за той маркетинговой ошибки, мы не увидим нового Дюка еще долго. Игра громко обосралась и игру задвинули в долгий ящик (еще игра Чужие доставила новые проблемы). А так: купили права и исходники. Скомпилировали это все в что-то нормальное, сделали только цифровой релиз за 20 баксов - мягкий перезапуск. Игра не обсирается и хорошо принимается олдами, потому что нет завышенных ожиданий. Геарбоксы спокойно с чистого листа начинают пилить нового нормального Дюка.
>> No.795523 Ответ
В другом треде мне анон советовал поиграть в игру мародер (men of prey) 2009 года. Издатель Бука, а разрабы от игр 7.62 и бригада е5.

Я поиграл: Боль. Звенящая боль!

Я признаю, что это хидден жем. Об этой игре я никогда не слышал, но сейчас, поиграв в нее, я понял, что российские игроки многое пропустили, если она прошла мимо них. Это тактический сталкер, который мы заслужили. Потенциал у игры был огромен, если бы она не была сделана в россии. Куча минусов, которые все портят, и если бы не они, мог бы получиться второй горький-17, который бы любили, помнили и ностальгировали.

У игры довольно долгое обучение. А после обучения вы еще час будете ебаться с тем, чтобы освоить механики. Заперт ящик? ГГ говорит, что его нужно взломать. На обучении нас обучили, как бить кулаками. Бьем - ломаем ящик, но никакого лута не выпадает. Оказывается ты должен отыскать ломик и с его помощью уже взломать ящик.

Применение предметов тоже боль. Ты должен положить в руку предмет вместо оружия. Если это бинт или аптечка - кликнуть на иконку оружия и нажать лечить себя. В инвентаре ты это не сделаешь. Хочешь применить ломик - кладешь его в руку как оружие и ПКМ кликаешь по ящику как удар мили-оружием. Какие еще сюрпризы игра мне готовит я не знаю, но я уже понял, чего мне примерно ожидать.

Еще приятный бонус - если после схватки ты выжил, но осталось мало хп - считай, что игру нужно заново начинать. Ты будешь хромать и ползти как черепаха по довольно большой карте. Бинты не лечат, только останавливают кровотечение. А еда и аптечки попадаются довольно редко.

В игре, которая онанирует на стрельбу: тут четыре типа ходьбы, три типа прицеливания, ручная перезарядка и тому подобное, нет нормальной системы укрытия. Ты не можешь спрятаться за укрытием и стрелять из укрытия. Ты просто можешь подойти к стене. В обучении была механика выпрыгивания из за стены, но в игре она у меня не работает, она сработала только в обучении. В итоге ты должен просто как танк выйти из стены и надеяться на чудо, что тебя не застрелят. Вы так намудрили с боевкой, но не смогли эту вещь реализовать? Серьезно?

При этом тебе постоянно кажется, что игрок не понял твоей команды. Так кажется, потому что ему нужно время на выполнение команды и ты по началу не понимаешь, что нужно подождать секунды. И все это на фоне постоянно выскакивающих пауз по любому чиху противников. Это отключается. Но если разрабы понимают, что это задалбывает, не проще было починить систему, нежели давать игроку возможность это отключать? Постоянно бег сменяется на ходьбу, хотя ты об этом не просил. Постоянно баги: тела или предметы падают сквозь пол, противники заедают. Да даже интро нормально не проигралось, пришлось скипнуть.

В общем, с управлением перемудрили. Нужно время, чтобы освоить данные тебе механики, чтобы выучить хоткеи, и потом еще во время игры ебаться, чтобы освоить то, что тебе не дали. При этом я не могу назвать игру хордкор хордкорычем, это просто кривой геймдизайн.

Но несмотря на всю эту ругать игра мне нравится. Я помучаюсь еще и понадеюсь, что в дальнейшем игра меня не разочарует. Для меня это хороший спинофф сталкера. Тактический и в постсофке. Крайней советую всем обратить на нее внимание.
>> No.795524 Ответ
Файл: 734452349001.jpg
Jpg, 292.94 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349001.jpg
Файл: 734452349002.jpg
Jpg, 299.63 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349002.jpg
Файл: 734452349003.jpg
Jpg, 278.96 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349003.jpg
Файл: 734452349004.jpg
Jpg, 311.67 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349004.jpg
Файл: 734452349005.jpg
Jpg, 271.91 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349005.jpg

Под впечатлением от почти одноименного аниме, я решил поискать нечто игровое. Основой аниме служила мобильно-онлайновая игрушка (мне такие не слишком по нраву), так что искал я в полглаза, ни на что особо не надеясь. Но внезапно оказалось, что ПК-бояре тоже могут приобщиться к морским девам с изрядными во всех смыслах талантами - для них имеется этот самый Crosswave. Что получилось в итоге?

Получилась визуальная новелла с элементами. Новелла замечательная: огромное количество корабледевочек, все прекрасно озвучены, все ведут многочисленные диалоги, которые приятно послушать (и, разумеется, посмотреть - фансервисом персонажей не обделили). Сюжет крутится на фоне таинственных восьмиугольни... кубов, которые появились таинственно и вообще крайне подозрительные. Главные злодеи (помимо миляги Пуриччи и тако леди) теперь немцы, что позволяет искоса посмотреть на милую Бисмарк-тян и немного её повоевать. Главные герои - ушастая кроликоэсминка "Шимаказе" и весьма рогатая "Суруга", хотя в партию можно брать кого угодно, от солидных авианосиц (CV-6 изволит присутствовать) до милых эсминок ("Аянами" с томодачами в первых рядах). Есть корабль-секретарь, есть магазин с призрачными эсминками и вспомогательным котом, по завершении сюжетки появляются дополнительные окна с диалогами и новые боевые режимы. В общем, всё прекрасно, кабы не одна миска дёгтя.

Основной игровой процесс сосредоточен не ВНке, а в море, где надо плавать, сражаться, применять скиллы, купленные в магазине или нажитые непосильным трудом, получать экспу, собирать лут, фармить очки влияния, за которые в доке открываются новые лица. И вот этот процесс (партия из трёх кораблей плюс ещё три в тылу плавает по ограниченному зелёными линеечками пространству, отстреливая набегающих врагов на время) сделан крайне криво: враги однообразные, тактики почти нет, графон примитивный (трёхмерные модели корабледевочек в том числе), а вот железо покушать игра любит (особенно когда "Акаги" и "Кага" начинают мысленно тора-тора-торить, "Хорнет" спамит дулитлов, сестрички-крейсера лупят из главного калибра, а враг пытается плеваться всякими зловещими разрядами; рекомендованные системные требования действительно рекомендуются). Я понимаю, что авторы пытались приблизить впечатление от игры к мобильным впечатлениям, но на пользу такие попытки никогда не идут (если с магазином или даже с экраном выбора миссии ещё можно было бы согласиться, то боевая часть ниже плинтуса). Короче говоря, ставьте лёгкий уровень и со спокойным сердцем шагайте по сюжету.

Оценки таковы: новелка - 8/10 (среди девочек нету лолисминцев и моей любимицы "Дзуйкаку"; впрочем, "Дзуйкаку" обещают в ближайшем DLC), прокачка с сопутствующими - 6/10 (неужели сложно было нарисовать для каждого класса кораблей отдельное дерево скиллов?), бои - 2/10 (и то только за боссов, потому что даже фишку аниме - корабледевочки имеют в своём распоряжении настоящие корабли и могут прямо с них воевать - начисто проебали). Фанатам Ажурки играть стоит, остальным - по желанию. Лучшие девочки - Леди Сара, внезапно "Кага" - она открыла свою глубоко скрытую кавайность, Пуриччи - она и в аниме была упоротой, но в аниме не было столь же упоротой "Шимаказе", которая попыталась её задружить при второй же встрече и попыток (разумеется, безуспешных) не прекращала. Ещё очень понравился дизайн "Конго", намного лучше и правильнее каконллетного. "Аянами", "Атаго", "Акаги", "Принц Ойген", "Худ" предсказуемо хороши, "Белфаст" чуть слабее ожидаемого, остальные нормально (хотя я всё равно не понял, почему "Арк Роял" так течёт по эсминкам).
>> No.795525 Ответ
>>795524
Знал бы ты, как я их ненавижу...
>> No.795526 Ответ
>>795525
Почему? Это кто такие?
>> No.795527 Ответ
>>795526
Кораблешлюхи, разумеется!
>> No.795528 Ответ
>>795527
Ты чо, ваще? Ты еще скажи, что тебе KanColle не нравится!
>> No.795529 Ответ
>>795524
Ну и нахер ей тогда боевка если она дерьмова и только проц перегружает? Лучшеб сделали просто как ВН и не знали бы мы беды.
>> No.795533 Ответ
Файл: 1560972524583.jpg
Jpg, 214.13 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1560972524583.jpg
>>795524
> враги однообразные, тактики почти нет
> бои - 2/10
Так на что бои в итоге похожи? Скроллшутер в 3д?
> фишку аниме - корабледевочки имеют в своём распоряжении настоящие корабли и могут прямо с них воевать - начисто проебали
Неудивительно, это же фишка аниме, и даже в аниме они против шушеры стреляли с кораблей не всегда.
> в аниме не было столь же упоротой "Шимаказе"
Кто? Нет таких в игре.
> Атаго
> Ойген
> Белфаст
> хороши
laughs in Portland
>> No.795534 Ответ
Файл: 734452349010.jpg
Jpg, 221.04 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349010.jpg
Файл: 734452349011.jpg
Jpg, 294.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349011.jpg
Файл: 734452349013.jpg
Jpg, 255.81 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349013.jpg
Файл: 734452349016.jpg
Jpg, 264.20 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349016.jpg
Файл: 734452349012.jpg
Jpg, 103.49 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349012.jpg

>>795529
Да, так и надо было делать (по-хорошему, конечно, надо было сделать нормальную боевую систему, хотя бы по типу первые SHunter-ов). К счастью, ВН-ки там больше всего.

>>795533
Представь себе в 3D небольшой четырёхуголь... квадрат, окружённый (временно) непроходимыми зелёными барьерами. За барьерами стоят всякие кораблики (массовый продукт), из-за них же летят самолётики. Внутри барьера катаются на водном коньке твои корабледевочки (числом три кансена максимум, так что создать нормальный АУГ нельзя при всём желании) и боссы, ежели таковые имеются. Личными ручками ты можешь управлять одной, остальные управляются искусственным... ну, особого идиотизма я не заметил, так что назовём его интеллектом, но в любой момент можешь переключаться на кого-то другого. Для главного калибра есть более-менее внятный автоприцел (его можно переключать в разные режимы, но уже на средней сложности промазать довольно легко), торпеды идут строго туда, куда ты их послал, самолётики летают сами. Перезарядка стволов, скиллов и всего остального выполнена нормально, по управлению не скажу наверняка - я не знаю, как управляются реально существующие корабледевочки; а так эсминки шустрые, крейсера помедленней, всякие рогатые броненосицы (дредноутов, увы, не было) совсем медленно. И всё казалось бы ничего, но уже после тридцати-сорока сражений становится ясно, что лучшая тактика - наматывать эсминкой круги, потом подлетать впритык (для боссов) или просто прицеливаться (для массы) и пускать торпеды (пока авианосицы или линкоры бомбят/стреляют). Всякую прочую тактику убивает зелёный квадрат и ограничение по времени в две минуты. Можешь поискать видео с геймплеем, их хватает, я могу завтра скрины скинуть, но не факт, что они сильно прояснят картину.

В этой игре есть (первый пост, на пике с Ойгеном, здесь - последний пик на карте), она тут главная (она и "Суруга"); это очень шустрая эсминка, кричит "Шимаказе" ва ХАЙЯЙ ЗО! и в целом бака, но удачливая. Учитывая, как её раскрутили, жди и в той игре, судя по всему, она идёт по торпедной части.

"Портленд" есть, повеселила от души (а вот "ИндиЧАААААНанаполис" появляется только в самом конце). Многие диалоги замечательно читать (можно и перечитывать, есть отдельная галерея диалогов).
>> No.795542 Ответ
Файл: 734452349022.jpg
Jpg, 253.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349022.jpg
Файл: 734452349023.jpg
Jpg, 292.35 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349023.jpg
Файл: 734452349024.jpg
Jpg, 224.85 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349024.jpg
Файл: 734452349027.jpg
Jpg, 246.88 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349027.jpg
Файл: 734452349025.jpg
Jpg, 202.04 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349025.jpg

>>795534
Вдогонку - у "Шимаказе" кроликоушки настоящие и очень чувствительные. Этот важный факт был установлен экспериментальным путём.
>> No.795545 Ответ
>>795542
Выглядит как говно. И на вкус говно. Что же это?
А чего нарисовано то так уродски? Зачем стринги поверх платья натягивать? Трусы на каждом слайде. Порнография беспросветная.
Не, ну реально же говно.
>> No.795546 Ответ
>>795545
Рили трусы поверх платья....
....
...
...
>> No.795547 Ответ
>>795545
> трусы на каждом слайде, порнография беспросветная
Мизулина, залогинься.
>> No.795548 Ответ
>>795547
Но он же прав.
>> No.795549 Ответ
Файл: 1494210290675.png
Png, 3438.52 KB, 1067×1600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1494210290675.png
>>795546
> Зачем стринги поверх платья натягивать?
Не знаю, анон, не знаю...
>>795548
Да, и?
>> No.795550 Ответ
>>795548
И что? Преступление против моды в компьютерных играх? Закон уже приняли или только обсуждаем?
>> No.795551 Ответ
Файл: 20200427125103_1.jpg
Jpg, 388.16 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20200427125103_1.jpg
Файл: 20200429113804_1.jpg
Jpg, 296.67 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20200429113804_1.jpg
Файл: 20200429114248_1.jpg
Jpg, 241.83 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
20200429114248_1.jpg

Взял тут от нечего делать Бордерландс 3 за полцены, решил поиграть. Залип на целый день, очень весёлый шутан. Давно от пострелушек такого удовольствия не получал. Раньше в игры серии не играл, но похоже зря. Очень нравится атмосфера абсолютно поехавшего мира, чёрный юмор и отсылки на каждом шагу. Ну и стреляется бодро, здорово что буквально каждый ствол уникальный. Не понравилась локализация. Субтитры очень дермовые, мало того что большая часть шуток пропадает, названия исковерканы, так ещё и глючат постоянно. Хорошо хоть озвучку оригинальную оставили. Красавчик Джек из дополнения просто очаровашка. До сих пор так и не понял, что это за говнина попадается на уровнях в разных местах в виде кристаллов и каких-то банок, которые нельзя не разбить не забрать?
>> No.795552 Ответ
>>795551
Как-то внешне он от первого мало отличается.
>> No.795556 Ответ
>>795542
>>795534
>>795533
>>795524
Играйте в оригинал, блядь.

У вас что, нет мобилок?
>> No.795557 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=DeYLHT4VYHA

Тем более там онямация лучше.
>> No.795564 Ответ
>>795556
Там игра в таймеры и некогда. А дома лучше играть в комплюктер.
>> No.795577 Ответ
>>795556
Мобильные дрочильни не нужны. Другое дело когда синглплееровая игра без доната.
>> No.795582 Ответ
Файл: 734452349032.jpg
Jpg, 288.86 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349032.jpg
Файл: 734452349031.jpg
Jpg, 159.77 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349031.jpg
Файл: 734452349030.jpg
Jpg, 210.19 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349030.jpg
Файл: 734452349033.jpg
Jpg, 229.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349033.jpg
Файл: 734452349034.jpg
Jpg, 257.74 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349034.jpg

>>795545
>>795546
Вообще-то, "Такао" носит трусы под главным чулочным панцирем. Но панцирь в сеточку, а трусы цельные, поэтому они и создают у недальновидного врага впечатление одетых сверху. Нелюбителям трусов могу порекомендовать флот Рояла - они трусов вообще не носят и немало тем гордятся.

>>795556
>>795557
На чём я буду эту анямацию смотреть? На крохотном экранчике в шесть-семь дюймов? Да я пушки большего калибра видел! Всё, что есть в мобилоигре, со временем появится и в нормальной игре (включая "Тайхо", ей даже личную линию выделяют), а вот обратное не вполне верно. Нет, ПК лучше.
>> No.795583 Ответ
Файл: __gascogne_azur_lane_drawn_by_nankaichimu__36c9314.png
Png, 1148.63 KB, 860×1496 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__gascogne_azur_lane_drawn_by_nankaichimu__36c9314.png
>>795582
> в нормальной игре
> появится
Я понимаю вашу мантру, писимасстеррейс и все дела, но ты что, ебанутый?

У вас там кроме патча первого дня и правки пары багов в китайском переводе и игры в 4к (лол) нихуя не было.

https://store.steampowered.com/news/?appids=1150080

При этом мобильная версия раз в две-три недели стабильно имела ивенты со старта.
>> No.795584 Ответ
Файл: __gascogne_azur_lane_drawn_by_haika__18288fb9d6969.jpg
Jpg, 989.77 KB, 1758×1176 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__gascogne_azur_lane_drawn_by_haika__18288fb9d6969.jpg
>>795577
> Другое дело когда синглплееровая игра без доната.
Тебя кто-то заставляет донатить что-ли?

Нет, а вот платить за эту игру - да.

В азурке в отличии от других мобилкоигр донат строго опциональный. Даже без ивента с дейликов можно сделать 2-3 ролла, в зависимости от выбранного баннера.

>>795564
Нет, там таймеров, внезапно нет особых. Ну или они не такие анальные, как обычно бывают.

>>795582
> На крохотном экранчике в шесть-семь дюймов?
Ну, это уже у тебя железопроблемы, а не претензия к игре.

Хочешь на пека играть - скачай эмулятор.
>> No.795587 Ответ
Файл: 1578270436485.jpg
Jpg, 256.75 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1578270436485.jpg
>>795556
> Azur Lane
> Играйте
Хорошо пошутил.
>> No.795588 Ответ
>>795542
А зачем в это играть? Разве предназначение этих игр не в наполнении додзь такими или иными ониме-персонажами?
>> No.795591 Ответ
Файл: 628af893ef37ef6925f1bda0800a5f1e.jpg
Jpg, 1524.43 KB, 3620×3607 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
628af893ef37ef6925f1bda0800a5f1e.jpg
>>795588
Убить время?
>> No.795592 Ответ
>>795591
В ожидании новой додзи?
>> No.795594 Ответ
Файл: NyKmM8dnoq8[1].jpg
Jpg, 535.63 KB, 1603×2048 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
NyKmM8dnoq8[1].jpg
>>795592
Ты пишешь в два часа ночи на доброчан.

Мобильные игры - как раз для тебя. Если телефон не тянет - играй на эмуляторе в пека. Все равно ты это почти я, наверное и ты перед пекой сидишь по 4+ часа смотря какие видяшки или читая те же додзи. А тут паралельно будешь еще кораблики на битву отправлять.
>> No.795603 Ответ
Файл: 15756770188422.jpg
Jpg, 708.60 KB, 900×1350
edit Find source with google Find source with iqdb
15756770188422.jpg
Файл: saqgahlwrm241.jpg
Jpg, 278.97 KB, 1190×1684
edit Find source with google Find source with iqdb
saqgahlwrm241.jpg

>>795588
В гфл например хорошая сюжетка с драмой и стродониями девочек. В ушах говорили тоже но оказалось что нет. В азуру не играл но слышал от тех кто играет и в азуру и гфл, шо азура намного отстойнее исключая фапконтент. Ну и маркетинг у нее лучше.
>> No.795619 Ответ
>>795584
Играй на планшете, чому ты бака. мимоняшасАкагиСёкакуиТосой
>> No.795621 Ответ
>>795594
Я не он но как сидящий до двух часов ночи на мобилке - все равно играю в это время в сингловые. Если встанет выбор:играть мобильную дрочильню или тупо идти спать - 10 раз из 10 пойду спать. В играх должен быть четкий конец, бесконечнык это для конченных задротов. Мобильные дрочильни напоминают мморпг на минималках. Такие же бесконечные, но меньше функций и графона при большем донате. В мморпг можно хотяб на пиратских серваках сидеть и никогда ни за что не платить.
>> No.795646 Ответ
Файл: 734452349050.jpg
Jpg, 244.73 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349050.jpg
Файл: 734452349051.jpg
Jpg, 207.16 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349051.jpg
Файл: 734452349052.jpg
Jpg, 318.67 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349052.jpg
Файл: 734452349053.jpg
Jpg, 281.22 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349053.jpg
Файл: 734452349054.jpg
Jpg, 219.48 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
734452349054.jpg

>>795583
Ивенты - это немного не то. Вся соль игры такого типа заключается во взаимодействии с корабледевочками, а у вас этих корабледевочек собрать естественным путём очень сложно (отсюда и возникает донат). У нас же базовый набор весьма внушительный, и скоро будет ещё. Конечно, мобильная игра может похвастаться большим выбором, так у неё за плечами уже три года развития, а не три месяца.

>>795584
Железо здесь вторично, его можно поправить эмуляторами. Но разве можно эмулировать корабледевичью красоту? Истинная красота с 1920х только ведь начинается. Или вот "Тайхо" - ну как она влезет на мобильный экран?
https://www.youtube.com/watch?v=s8yPSg2wgAI

На самом деле я понимаю вашу страсть к мобильным Ажурницам, и в какой-то мере даже её уважаю. Однако в данном конкретном случае подчёркиваю, что мне по душе игори компутерные, и очень хорошо, что создатели Ажурниц не останавливаются на мобилах, а трудятся во всех направлениях.
>> No.795656 Ответ
>>795621
У меня немного другая позиция. Онлаен-дрочильни не нужны, а вот песочницы аля еу4 или варбанд нужны.
>> No.795661 Ответ
В чем смысл играть в Мор? Ощутить, как ты на некоторые вещи никак не можешь повлиять? Спасибо, мне этого и ирл хватает. Лучше займусь постройкой очередной Империи.
>> No.795664 Ответ
>>795661
А можешь ты в этой постройке очередной Ымперии, оставив всех в их границах, помирить всех, заставить отказаться от претензий на заграничные земли и объединить их в альянс, где они все дружной семьёй жили бы?
>> No.795666 Ответ
Файл: sample_77e51083221f5ea216c4aba38ea50bc9.jpg
Jpg, 438.57 KB, 850×744 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_77e51083221f5ea216c4aba38ea50bc9.jpg
>>795646
> а у вас этих корабледевочек собрать естественным путём очень сложно (отсюда и возникает донат)
Нет, все собирается в ф2п режиме.

Долго - да.

Например самое банальное - без ивентов и наград за них тебе дадут самое мелкое это 3 куба на дейлики. 1 куб и 600 монеток - 1 дрова из пула "легких" кораблей. 7% шанса на SSR - самые редкие корабли. 2 куба и 1500 монеток - остальные дровы. Шансы те же самые, разве что в ивентовом дополнительные шансы на ивентовые корабли.

Монетки вообще не проблема. Они даются за все то же самое, за что и экспа. Ограничение именно в кубах. При этом эти кубы как падают с дейликов, так могут давать за логин, так еще их можно просто найти при игре или если ивент идет - получить в рамках ивента. Ну и куча других способов. На старте алсо их дают тебе огромное количество почти за любой пук, так что иметь полный ssr флот (флот из 6 ssr кораблей) до прохождения кампании - обычное дело.

И дейлики тут именно "Победи 1 раз", "победи 3 раз", "Победи с рейтингом А или выше", то есть сложности нет вообще.

А донат тут идет именно на красивые скины для любимых кораблей или кольца для женитьбы, собственно как в любой игре с онлайном.

> Истинная красота с 1920х только ведь начинается
Ты дурак или идиот? Я тебе же скинул именно видео в 1920х

>>795621
> донатить заставляют! Ряяя!
И чтобы не донатить непонятно на что ты покупаешь игру за косарь, ага.
>> No.795680 Ответ
Игрокун, что ты знаешь про Underrail?
Говорят, она так же крута, как и Фоллач (1-2), но мне это неизвестно.
>> No.795681 Ответ
>>795680
Она круче фоллача по геймплею, но хуже по отыгрышу.
>> No.795682 Ответ
>>795680
Линейная-рельсовая. Да и геймплей meh. Попробуй но больших ожиданий не держи, разочарует.
>> No.795683 Ответ
>>795681
>>795682
Неоч, как я понял?
>> No.795684 Ответ
>>795681
>>795682
Ещё какое неоч, анон. Выставил не то разрешение экрана- у меня окно игры вылетело за пределы рабочего стола. Поменять разрешение невозможно, на настройки нажать тоже.
В файле с конфигом крякозябры, вручную не сделать.
Не очень- то и хотелось.
>> No.795685 Ответ
Файл: Desktop-Screenshot-2020.05.03-18.29.24.63.png
Png, 4774.36 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Desktop-Screenshot-2020.05.03-18.29.24.63.png
Ха-ха, грузовички делают БРРРР
>> No.795686 Ответ
>>795683
Норм, но не ожидай от неё фоллач. Это изрядно линейная хардкорная рпг про минмакс.
>> No.795691 Ответ
>>795680
Играл. Неплохо, по сравнению с фолом более продвинутая боевка, больще билдов причем рабочих, продвинутый ии врагов ты будешь визжать как сучка когда дез сталкеры доберутся до твоей задницы. Есть дух исследования и интересная система набора експы способствующая етому. Подрельс не является клоном 1,2фолачей, но отдаленным духовным наследником точно наряду с аод. Попробовать стоит точно.
>> No.795704 Ответ
>>795685
Там ещё на полноприводном камазе можно активировать все 16 колёс для полного погружения в грязь режим танка включён
Сочно.
>> No.795705 Ответ
>>795685
Месить говно было весело только когда самая первая технодемка появилась, на основе которой потом первую игру сделали. Просто потому что на тот момент это очень круто смотрелось, зачем люди продолжают играть в пятнадцати минутный контент растянутый на десятки часов для меня большая загадка.
>> No.795713 Ответ
Phoenix Point
До чего же убогое поделие. А ведь я его так долго ждал... Полгода после релиза, а игра выглядит так, словно её делали индюки, решившие "убить X-Com". Хорошо, что на момент кикстартера я уже обламывался и не доверял даже столь именитым разработчикам. Хорошо, что EGS, в Стиме я мог бы и "порадовать" себя на НГ не глядя.
>> No.795732 Ответ
>>795705
За тем же за чем играют по 2к часов в Elite Dangerous, Euro/American Truck Simulator.
Не всем надо постоянный приток ярких цветов и вспышек агрессии в голосовом чате.
>> No.795734 Ответ
>>795732
> Elite Dangerous, Euro/American Truck Simulator.
Так это полноценные игры, в них есть смысл играть.
>> No.795736 Ответ
>>795734
Они полноценны для небольшого количества увлечённых людей, для остальных это то же самое бесконечное растягивание однообразного геймплея. Если тема игры не цепляет, то и не будет особого стимула самому себе челленджи ставить и погружаться в тонкости механики.
>> No.795737 Ответ
>>795734
> полноценные игры
> смысл
Привези груз из точки А а точку Б. Повторить.
>> No.795738 Ответ
>>795737
Не понимаю тебя. Приведи пример полноценных с твоей точки зрения игр.
>> No.795739 Ответ
Файл: 664.jpg
Jpg, 13.62 KB, 558×614 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
664.jpg
>>795738
Каесго!

Всех иПать ф каесго!
>> No.795740 Ответ
>>795738
В точке А убивать кабанчиков, чтобы принести шкуры в точку Б.
Очевидно же.
>> No.795741 Ответ
>>795734
Второе это симулятор. Да и первое примерно тоже.
Задач нет, соревнования нет. Ничего нет. Только модель и управление.
>> No.795743 Ответ
>>795741
Ну не играй, ёпт. Никто не заставляет. Го катку в дотанчик или варзонку, ебать.
>> No.795745 Ответ
>>795713
> Хорошо, что EGS, в Стиме
В Стиме игры частенько доделывают из-за какого-то, но существующего давления игрового сообщества над разработчиком, и, наоборот, рассчитывать, что в Стим игра выйдет доделываемой год после EGS, совсем не стоит из-за по сути отсутствия обратной связи в EGS, и т.о. понимания разработчиком в каком месте требуются доработки.
Судя по ютубу игра не так плоха, пусть и не "УБИЙЦА ДЯБ^H^H^H XCOM", но после своего 1.00 релиза баланс править им нужно долго и тщательно.
>> No.796176 Ответ
Всю ночь играл в звездные войны рыцарей старой республики 1. Очень больно в нее играть.

В детстве я в нее играл, но с кривым пиратским переводом, далеко не прошел и вообще ничего не понял. Сейчас решил исправить. Вообще интересно, откуда взялся сеттинг старой республики. Биоваре его сами придумали, прописали и нарисовали арт, согласовывая все с лукасом или же до них уже было все прописано и нарисовано?

Началось все с того, что игра запускается раз через раз, хотя версия гоговская. Просто играется интро, игра сворачивается и не разворачивается. И происходит это 50-50. Но и это еще не все. Я не смог применить патч на широкий экран. В итоге я играю на ноуте с 12-13 дюймовым экраном в соотношении 4 на 3. И ладно бы, но это очень больно. Куча текста, шрифт мелкий. Неприятно. А читать текст обязательно, так как многие инопланетяне говорят на родном, и чтение сабов обязательно.

Но и на этом минусы игры не заканчиваются. Игра не сказать, чтобы засохшее гумно мамонта, в ней есть много чего из драконьей сажи, но многие дизайнерские решения в ней довольно архаичные. Первым делом игра закидывает нас "типа" сложной системой прокачки, которая по большому счету не нужна. Большинство перков пригодятся только в строго определенных местах. Компьютеры, дроиды, воровство, харизма не стоят на каждом шагу. Ты можешь их использовать только там, где дизайнер разрешил, что происходит довольно редко. При этом универсальные перки типа физической выносливости, прицеливания и тому подобное все равно ни на что не влияют. Герой все равно мрет как муха и мажет как косой, и куда выгоднее и эффективнее использовать гранаты и мины, нежели перки игрока. Играю я на харде если что. Только вот попадаешь в ситуацию, что денег нет, лута нет и откуда их взять непонятно. Вполне реально застрять чисто технически.

Все это усугубляется еще системой квестов. Персонаж может дать полезные детали по выполнению квеста в диалоге, но в журнале они не отобразятся. И все это усугубляется огромным количеством графомании. Большие карты, несколько десятков одинаковых нпс, с почти каждым можно поговорить и каждый тебе начнет воду лить в уши. В итоге ты эти диалоги скипаешь и пропускаешь важную информацию. И ты либо лезешь в интернет за прохождением, либо начинаешь как дурак пылесосить всех нпс в поисках полезной инфы.

В итоге не знаю, что делать. С одной стороны игра считается ЛЕГЕНДАРНОЙ!11!!! и надо бы ее пройти, с другой возиться с этим архаизмом нет никакого желания.
>> No.796177 Ответ
>>796176
> Биоваре его сами придумали, прописали и нарисовали арт, согласовывая все с лукасом
Но сама "старая республика" и так была по канону, поэтому что в ней могло быть или нет нужно так же согласовывать, в том числе учитывая истории из других частей расширенной вселенной, но я без понятия были ли на тот момент эти "другие части" в виде книг хотя бы.
> Началось все с того, что игра запускается раз через раз, хотя версия гоговская.
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Knights_of_the_Old_Republic
Гог вообще ничего не даёт кроме гарантии установки/запуска.
> Ты можешь их использовать только там, где дизайнер разрешил
Как и вообще всё в играх.
> При этом универсальные перки типа физической выносливости, прицеливания и тому подобное все равно ни на что не влияют.
Не дают нагибать со старта, лол?
> Герой все равно мрет как муха и мажет как косой, и куда выгоднее и эффективнее использовать гранаты и мины, нежели перки игрока.
Со временем герой становится достаточно имбовым независимо от сложности. Ты просто хочешь это с самомго старта, но тогда зачем ты выбрал хард мне не понятно.
> Все это усугубляется еще системой квестов.
> В итоге не знаю, что делать.
Не играть в story driven rpg.
> С одной стороны игра считается ЛЕГЕНДАРНОЙ!11!!!
Игра от известной и ещё не скатившейся в говно студии по очень раскрученной вселенной, с нормальной рпг системой, да ещё и с классическим твистом на разок, ничего удивительного, что она популярна. Насчёт ЛЕГЕНДЫ!!! это хуита, конечно, второй котор лучше мог бы быть, но ты от него ещё больше плеваться будешь.
>> No.796178 Ответ
>>796176
Не дошёл до первой сабли? Понимаю. Только когда друг прошёл Талос, то сам осилил эту игру. С Дантуина игра начинается по-настоящему.
Поставь хоть какой-нибудь перевод, если не бачишь на буржуйском, иначе будет скучно.

> куда выгоднее и эффективнее использовать гранаты и мины, нежели перки игрока
На старте нормальная стратегия, хотя можно и без них. Даже в будущем полезно юзать термальные мины и грены, кроме одного случая - игре на харде.
> Только вот попадаешь в ситуацию, что денег нет, лута нет и откуда их взять непонятно. Вполне реально застрять чисто технически.
Нет. Покупай только имплантанты на хар-ки, не все артефакты, только нужное наперед. Всё подряд, тем более расходники, покупать не обязательно. Но виабельная страта, кро которую все забывают - упарываться стимпаками на статы, включать энергощиты перед сложными боями. В позднем этапе появится станция-магазин с редким лутом, который вроде как зависит от порядка залета на планеты, но денег уже хоть жопой жуй.
> В итоге ты эти диалоги скипаешь и пропускаешь важную информацию.
Поставь перекладач.
> Играю я на харде если что.
Сложнее на нормале в длительной перспективе, ибо хард дают больше опыта и ты будешь через 2-3 планеты нагибать всех без напарников. И денег из-за харда становится больше ибо при мощной прокачке у тебя нет нужды в покупке расходников.

Умения и сила влияют значительно. Из боевых рекомендую на критический урон (точный удар, прицельный выстрел и тд) и уклонение (или улонение - це сила?). Поскольку это ДнД 3.5, то бросок 19 из 20 и 16 из 20 на крит это гигантская разница.

Сила по настроению, но скорость обязательна всем, хоть она и добрая. Стоимость каста зависит от энлаймента. Если ты добромразь, то неразумно брать молнию. Хотя умение на понижение сопротивения силе надо брать тоже всем (по-моему энлаймент этого каста был злым, а после патча стал нейтральным). Защита и лечение тоже добрые, но могут сгодиться для любой пати боевиков.

Рекомендую проходить Талос без повышения уровня вообще. На Дантуине получишь второй класс и вложишься туда вместо бесполезного умения на ношение средней брони, например.
>> No.796179 Ответ
>>796177
> Гог вообще ничего не даёт кроме гарантии установки/запуска.
Я как-то запускал хранитель подземелий 1 ото гог, так они специальный рендер написали для этой игры, чтобы без бубна игра запускалась.
Ну а по ссылке выше, то я пробовал два способа установки широкого экрана. Все одно: олололо, неизвестная ошибка, приложение закрылось.
> Как и вообще всё в играх.
Просто я избаловался после игры Kenshi, где можно вообще все делать. Я понимаю, что альтернативные пути нужно все равно ручками прописывать, но можно их было побольше дать...
> Не дают нагибать со старта, лол?
Тащемта я все понял про боевку на основе арены-дуэлей от Хатта в начальной локации. С четвертым соперником начались проблемы и помогли против него только гранаты. Качал силу, точность - хрен, бесполезно. Купил супер-пупер броню за 900 кредитов - хрень, бесполезно. А вот закидывание гранатами решило проблему на раз-два.
> но тогда зачем ты выбрал хард мне не понятно.
Я бывалый задрот, мне уже не по статусу на нормале играть. Надо иметь самоуважение и с таким игровым опытом играть только на харде, а не на нормале, который на домохозяек рассчитан. На самом деле эта беда большинства игрково, что будучи тридцатилетними долбоняшами, прошедшими по тысячу тайтлов, они продолжают играть по дефолту на нормале, а потом жалуются на игровую импотенцию и как скучно играть.
> Не играть в story driven rpg.
Графомания никак не связана с РПГ тащемта. РПГ - это решение проблемы с помощью отыгрыша, а не чтение тонны стенок текста. Биоваре это понимали, когда пилили масс эффект.
> но ты от него ещё больше плеваться будешь.
А ведь там на торрентах есть ещ всякие сборки с вшитыми модами на добавление и исправление вырезанного контента.
>> No.796182 Ответ
>>796179
> Тащемта я все понял про боевку на основе арены-дуэлей от Хатта в начальной локации. С четвертым соперником начались проблемы и помогли против него только гранаты. Качал силу, точность - хрен, бесполезно. Купил супер-пупер броню за 900 кредитов - хрень, бесполезно. А вот закидывание гранатами решило проблему на раз-два.
Правильно, прокачка атрибутов даёт копейки по сравнению с огромным сырым дамагом/шансом стана у гранат. Вместо брони, к слову, стоило купить или скрафтить щиты. Энивей, баланс в которе такой себе, и играют в него не ради боевой системы.
> Биоваре это понимали, когда пилили масс эффект.
Так масфифект - это не рпг, это экшен-адвенчура с прокачкой.
> А ведь там на торрентах есть ещ всякие сборки с вшитыми модами на добавление и исправление вырезанного контента.
Там устаревшие версии. Свежайшая есть в воркшопе стима.
>> No.796183 Ответ
>>796182
> Правильно, прокачка атрибутов даёт копейки по сравнению с огромным сырым дамагом/шансом стана у гранат.
Или у оружия. Прошел всю арену за счет клинка, который при шансе 25% станет врага на 10 секунд. Вообще имба.
> Энивей, баланс в которе такой себе, и играют в него не ради боевой системы.
Вот, кстати, да, я уже затрахался оружие менять во время боя. Заходишь в интвентарь и ручками, ручками меняешь сет с мили на дальнюю или обратно. Вы ввели менюшку настройки поведения напарника, но он все равно дебил бежит в мили с дальним. Не говоря уже о том, что если закапризничает, уйдет из партии и весь шмот с собой заберет.
> Вместо брони, к слову, стоило купить или скрафтить щиты.
Я играю на харде и денег вагон. Настолько вагон, что я раздал деньги всем должникам местного коллектора.
> Так масфифект - это не рпг, это экшен-адвенчура с прокачкой.
Главное в РПГ, чтобы у тебя было чувство отыгрыша персонажа, что от тебя что-то зависит. В том же которе: ололо, если не перестанешь искать, я тебя убью, а мне в ответ: олололо, я под крылом коллектора, не убьешь. И все. Мне не дают возможность все равно его убить и заодно коллектору надавать пиздюлей, узнав под пытками его местоположение. Так сценарист сказал.

В масс эффекте мир так построен, что ты чисто логически не можешь придумать альтернативные решения проблемы. Тебе нужно идти вперде, спасать галактику, у тебя нет времени спокойно гулять по городу и решать проблемы рандомных людей. Выбора мало, но он всегда к месту, от чего у тебя нет чувства, будто тебя искусственно ограничили. Местами есть, конечно, но не так часто.

> Там устаревшие версии. Свежайшая есть в воркшопе стима.
Ну это уже вряд ли. Я понял, что не такой фанат котора, чтобы под лупой-залупой его изучать. Решил обе части пройти, но второй раз даже через десять лет уже вряд ли такое проделаю, чтобы оценить, что там было вырезано и что там фанаты допилили. Хотя второй раз за ситха и можно было бы пройти.
>> No.796184 Ответ
>>796179
> они специальный рендер написали для этой игры
Они написали или они взяли какую-нибудь куцую версию коммунити патча?
Потому что, насколько я вижу, они сами ничерта кроме своего лончера для лончеров не написали. Впрочем, всё равно спасибо им за такое количество удобных унифицированных сборочек старых и не очень игр без дрм. Хоть они и те ещё лукавые чудаки.
> Графомания никак не связана с РПГ тащемта. РПГ - это решение проблемы с помощью отыгрыша, а не чтение тонны стенок текста.
Не будем начинать старый спор за суть Ручных Противотанковых Гранатомётов. Скажу лишь, что я не зря делал акцент на "story driven", не хочешь истории - куча вариантов типа рогаликов и диаблоклонов.
> Биоваре это понимали, когда пилили масс эффект.
Экхем. Там такие же "тонны" текста в виде диалогов спрятанных за маленькими индикаторами, чтобы казуалы не пугались при виде полных длинных ответов. Эта система, конечно, может быть полезна, чтобы не замедлять темп игры, но масс эффект это далеко не лучший пример реализации. Думаю, в альфа протоколе это лучше было сделано и именно для темпа игры.
> А ведь там на торрентах есть ещ всякие сборки с вшитыми модами на добавление и исправление вырезанного контента.
Хспаде, зайди на нексус и скачай нормально отдельные моды, зачем все эти васянские говносборочки? И не советую сильно налегать на восстановление контента, если соберёшься играть. Патчить эту игру без сомнения стоит, но ставить "восстановленную" планету дроидодов не рекомендую, если только мысленно не подготовишься в какой-то момент потратить какое-то время на брожение взад и вперёд по коридорному и унылому уровню. Его не зря вырезали, потому что его толком не успели разработать.
>> No.796185 Ответ
>>796184
> Потому что, насколько я вижу, они сами ничерта кроме своего лончера для лончеров не написали.
Помню даже, что они палились на использовании кряков из сцен-релизов.
>> No.796186 Ответ
>>796184
> Они написали или они взяли какую-нибудь куцую версию коммунити патча?
БЗВ я опечатался. Я подразумевал вторую часть хранителя подземелий. И там в настройках есть вариант выбрать GOG Render или как-то так. Так что скорее всего сами написали. Но эта игра была одной из первых магазина, видимо, тогда они еще старались. Потом уже забивать начали, да. Например игра ShadowMan у меня запускается только на встроенной видеокарте, а на дискретной выдает ровно те же баги, что и на момент выхода.

Вообще с котором некрасивая ситуация. Игру издают-переиздают кучу раз, даже на планшеты выпустили для яблофонов. Биоваре вроде не развалилась, могли бы нормальный маленький официальный патч с поддержкой разрешений выпустить.

> Скажу лишь, что я не зря делал акцент на "story driven",
Опять же - ХЗ. Я играю на харде и лазить по менюшкам таки надо. Не сказать, что супер-пупер, но позаниматься менеджментом ресурсов все же нужно.
> не хочешь истории - куча вариантов типа рогаликов и диаблоклонов.
Так в них, помимо того, что истории нет, еще и геймплея нет. Дрочево и гринд ради дрочева и гринда.
> Думаю, в альфа протоколе это лучше было сделано и именно для темпа игры.
В любом случае графомания - это проблема.
> Хспаде, зайди на нексус и скачай нормально отдельные моды, зачем все эти васянские говносборочки?
Потому что там начинается: ой, у вас версия не та, ой, версия та, но у вас крякнутая или русифицированная. ой, ошибка приложеня, ой, это работает неправильно. Ой, скачайте патч для патча того патча. С этими модами постоянно чехарда какая-то, уже наигрался с ними в других играх.
> Его не зря вырезали, потому что его толком не успели разработать.
Я уже сказал, что не буду обмазываться, один раз пройду чистую и все. Я просто к месту упомянул, что такой вырезанный контент есть, так как обмуслование этой игры постоянно в течени многих лет наблюдал в интернетах и постоянно было про упоминание вырезанного контента, восстановленного фанатами.

>>796185
Они тащемта еще и пиратские переводы от фаргуса в некоторые игры включили.
>> No.796187 Ответ
>>796183
> И все. Мне не дают возможность все равно его убить и заодно коллектору надавать пиздюлей, узнав под пытками его местоположение. Так сценарист сказал.
> В масс эффекте мир так построен, что ты чисто логически не можешь придумать альтернативные решения проблемы.
Вот это хуита, в масс эффекте ты этого почему-то не замечаешь, тебя просто заставляют действовать так, как ты должен, не давая особого выбора кроме как на переферии и с рычагами в конце. В которе ты хотя бы действительно можешь стать бед боем, точнее, герлом.
> Тебе нужно идти вперде, спасать галактику, у тебя нет времени спокойно гулять по городу и решать проблемы рандомных людей.
Ты точно играл в масс эффект? В первой можно планеты до бесконечности пылесосить. И в тоже следующих куча контента и фансервиса, никак вообще не связанных со спосением голактеки.
> Выбора мало, но он всегда к месту, от чего у тебя нет чувства, будто тебя искусственно ограничили. Местами есть, конечно, но не так часто.
Я не понял, значит меньше выбора - больше выбора?
> Ну это уже вряд ли. Я понял, что не такой фанат котора, чтобы под лупой-залупой его изучать.

>>796186
> Дрочево и гринд ради дрочева и гринда.
Тем не менее, это рпг.
> В любом случае графомания - это проблема.
Зависит от качества графомании. Графомания помогает описывать мир, помогая погружению в него, передаёт эмоции, игры не настолько синематографичны, особенно старые, чтобы осиливать всё это без слов. А синематографичность, в свою очередь, мешает интерактивности.
> Потому что там начинается: ой, у вас версия не та, ой, версия та, но у вас крякнутая или русифицированная. ой, ошибка приложеня, ой, это работает неправильно. Ой, скачайте патч для патча того патча.
В говносборочках куда как больше проблем бывает и ты не знаешь что васян в них засовывает, потому и решения ты тоже вряд ли найдешь. Алсо, кто вообще будет делать патчи для русифицированных версий?
> Я понял, что не такой фанат котора, чтобы под лупой-залупой его изучать.
> С этими модами постоянно чехарда какая-то, уже наигрался с ними в других играх.
Зря. Не нужно быть фанатом котора, это две разные игры, выпущенные разными студиями. А поставить один мод это не тес порномодами обмазывать, экспириенс же будет гораздо-гораздо полнее от этого.
Вот здесь ставишь первый мод, скипаешь второй и готово.
https://www.moddb.com/mods/the-sith-lords-restored-content-mod-tslrcm
>> No.796189 Ответ
Файл: 1590363090225.png
Png, 2.09 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1590363090225.png
>>796187
> Вот это хуита, в масс эффекте ты этого почему-то не замечаешь
Я выше сказал, и еще ниже добавлю, что так ощущается, потому что правильно сделано.
> Ты точно играл в масс эффект? В первой можно планеты до бесконечности пылесосить. И в тоже следующих куча контента и фансервиса, никак вообще не связанных со спосением голактеки.
Пылесосить планеты - это просто расслабляющая аркада. Норм.
Ну а побочки - они все так или иначе связаны со спасением галактики, просто косвенно. Чаще всего это побочка напарника. Хочешь, чтобы напарник сосредоточился на спасении галактики - иди помогай ему.
> Я не понял, значит меньше выбора - больше выбора?
Да. Лучще уж одна ложка меда, чем ложка меда в бочке дегтя. Проще говоря качество лучше количества. В которе ты во многих квестах разочаровываешься, так как сценарист ставит тебя в рамки и этот осадок остается при тебе. В масс эффекте же: нет повода для разочарования - нет разочарования. А те немногие выборы, что тебе дают, оставляют только положительный результат.
> Тем не менее, это рпг.
Вообще нет. Это во времена выхода дьяблы еще наспорили. Пришли к выводу, что дьябла - это не рпг, а хакнслэш. Ее рпг называли за счет изометрии и инвентаря со шмотками, из-за чего все неправильно все поняли.
> Зависит от качества графомании.
Основная черта графомании - сначала игрока нужно зацепить, чтобы он ХОТЕЛ изучать графоманию. Если тебе ее просто пихают в мозг, то лучше не надо. Графоманию я и сам могу наплодить. Люди обмазываются чужим творчесвом подразумевая, что творцы могут сделать то, что ты не можешь. Понос словаря и я могу выдать.
> А синематографичность, в свою очередь, мешает интерактивности.
Опять тут разделения по понятиям нужно. Сегодня под синематографичностью подразумевают кинцо-мыльцо-фиксированная камера на лицах персонажей.
Хотя на самом деле синематографичность - это количество сменяемых изображений для сенсорного оргазма зрителей.

РАНЬШЕ!!! Разрабы отказывать от катсцен, чтобы не нарушать чувство погружения игрока в шкуру героя. Но это не запрещает им вываливать на него кучу действия, чтобы он не унывал и не скучал. Можно, конечно, отнимать в такие моменты контроль у игрока, как в халфе, но в этом нет ничего плохого, потому что ирл тебя тоже могут лишать контроля и ты ничего не можешь поделать.
> В говносборочках куда как больше проблем бывает и ты не знаешь что васян в них засовывает, потому и решения ты тоже вряд ли найдешь.
В свое время качал говносборочки всяких разных игр и проблем не испытывал. Тут субъективщина, но я проблем не испытывал в этим, в отличии от ручной установки модов.
> Алсо, кто вообще будет делать патчи для русифицированных версий?
Я говорил про то, что моды и патчи отказываются устанавливаться на неоригинальные языковые версии. Но вообще такая проблемы была в свое время со сталкером. Сталкер по дефолту русский. А моды пилились под инглиш.
> Вот здесь ставишь первый мод, скипаешь второй и готово.
Спасибо. Пройду первую часть, возьмусь за вторую поставлю. Но мануал из 7 пунктов уже вызывает раздражение нервных клеток. А потом выяснется: ошибка приложения, переустанови игру, переустанови ее еще раз, сама собой она не переустановится.
>> No.796191 Ответ
>>795279
Самое время еще раз поспорить, что такое рпг?
Так вот Ведьмак - не рпг.
>> No.796192 Ответ
>>796191
Да. Как и масс эффект.
>> No.796193 Ответ
>>796191
> Так вот Ведьмак - не рпг.
Ведьмак - это action RPG.
>> No.796194 Ответ
>>796193
Kenshi - это трурпг последних лет.
https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
>> No.796195 Ответ
>>796194
И с тобой я тоже согласен. Господи, как хорошо что здесь собралось столько умных людей.
>> No.796196 Ответ
>>796191
А дьябла 3 - лучшая рпг.
>> No.796202 Ответ
>>796196
Так уже ж решили что лучшая дябла 3 ето пое.
>> No.796206 Ответ
>>796191
Ведьмак - лучшее нерпг. Шах и мат, аметисты!
>> No.796208 Ответ
>>796202
Не, пое это лучшая ммо.
>> No.796235 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 531.17 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Не знаю уж в чём дело, но сольное прохождение IWD и IWD2 даётся мне много легче прохождения полной партией из шести персонажей. Так вот, монах-мономах, один-одинёшенек пробивает себе путь в долине. Есть недостатки, вроде слишком долгих боёвочень мало урона наносит монах руками или необходимости тратить все деньги на лечилкипотому что монах лечится ещё хуже паладина. Но в целом сложность боёв ниже, перезагрузок меньше - никто просто не может попасть руками.
И все к моему персонажу на Вы обращаются - приятно.
а титьки у гарпий маленькие и висячие, куда им до змеедевки из первой части.
>> No.796236 Ответ
>>796235
Известная тема. Я тоже соло проходил. Только как раз полудильником. Нравится мне этот класс. Так что все ок.
>> No.796238 Ответ
Ща гамаю в контроль.
>> No.796248 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 617.16 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>796235
Удивительное дело, игра становится сложнее из-за того, что запасы магазинов исчерпаныхотя зелья продаёт только Оливер, а остальное меня не слишком интересует, а рядовые враги, не принося опыта, довольно бодро расковыривают даже двадцать шестой класс брони. И это не считая того, что появились огненные тролли, имунные ко всему оружию качеством хуже, чем + 2а мне до кулаков +2 не хватает уровня, а опыта за них не дают.
Заклинания контроля сильно, особенно удержание персонажа, против котрого нету никакой бижутерии с защитой. Так магические снаряды очень хорошо наносят урон - от них-т не увернуться.
Возможно, могло бы спасти мультиклассирование в чародея или жреца, но у меня не тот подкласс, я могу только в рогу.
Короче, думаетс мне, боец-чародей достиг бы больших успехов. Или боец-жрец.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]