[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 795861. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.795861 Ответ
Файл: 3ggcx8jxmbt41.jpg
Jpg, 4392.69 KB, 3507×2480
edit Find source with google Find source with iqdb
3ggcx8jxmbt41.jpg
Файл: 5b5wg3qoxqt41.jpg
Jpg, 839.71 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
5b5wg3qoxqt41.jpg
Файл: pxvsgi953lq41.jpg
Jpg, 881.03 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
pxvsgi953lq41.jpg
Файл: vqv4ew0mgpw41.jpg
Jpg, 1555.67 KB, 2000×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
vqv4ew0mgpw41.jpg

Привет, доброчан. Хочу чтобы ты узнал про игру, суть такова.

Игра - строительство базы. Пользователь играет инженером, может строить домики (разные), манипуляторы и конвейерные ленты. Если домик, то выбрать что он производит, подвести конвейером сырьё и отгрузить на другой конвейер. Манипуляторы будут чёрные (на дровах), жёлтые, красные и синие. Если красные то длинные, а синие быстрые. И если домик работает, то загрязнение окружающей среды, деревья умирают и набигают тараканы. И поезд тоже ездит.

Можно строить пулемёты.
>> No.795862 Ответ
А если без копипасты, то игра о том, как один инженер уничтожает экосистему планеты (на которой оказался случайно) ради строительства фабрики по производству космических кораблей - которая якобы унесёт инженера с планеты обратно домой. На старте есть кирка, печка и автоматический копатель, всё что требуется для производства ракеты необходимо добыть, переработать построить, исследовать, а потом выяснить почему не работает и перестроить; в идеале - автоматизировать.
>> No.795864 Ответ
Файл: 1.png
Png, 1375.81 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
Файл: 2.png
Png, 2985.53 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png
Файл: 3.png
Png, 1524.39 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png

Начинаем с того что добываем немножко угля для запуска первой автоматической системы - копалка добывает железную руду, а печка выплавляет из неё железо.
>> No.795883 Ответ
Файл: 2020-05-14_08-12-...
Png, 1831.55 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-14_08-12-07.png
Файл: 2020-05-14_08-09-...
Png, 2053.98 KB, 1920×1040
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-14_08-09-28.png

>>795864
Из полученного железа строим ещё копателей, чтобы железо добывалось быстрее. Также настраиваем добычу угля, чтобы не требовалось постоянно махать киркой.
Теперь надо накопить немножко железа конвейеров и автоматической доставки угля. И для перехода на электричество.
>> No.795890 Ответ
>>795862
> уничтожает экосистему планеты (на которой оказался случайно) ради строительства фабрики по производству космических кораблей - которая якобы унесёт инженера с планеты обратно домой.
Уже было в сабнахтике. И там как то более живописно и животрепещуще.
>> No.795897 Ответ
>>795890
Не уверен что в субнавтике то же самое. Здесь всё живое будет дохнуть от выхлопных газов, деревья станут злейшим врагом потому что они просто не нужны и мешают строить новые кирпичные фабрики, а постоянные набеги тараканов, привлекаемых выхлопными газами и шумом работающих машин станут перестанут быть чем-то интересным только после того как автоматизируешь доставку напалма и патронов на пограничные посты.

Или можно пойти по другому пути и контролировать КПД своих машин, чтобы не сжигать ни грамма лишнего угля.

Это скорее дорф фортресс или майнкрафт с заводиками.
>> No.795924 Ответ
>>795897
> а постоянные набеги тараканов, привлекаемых выхлопными газами и шумом работающих машин станут перестанут быть чем-то интересным только после того как автоматизируешь доставку напалма и патронов на пограничные посты.
Ну потом можно с артой поиграться. Да и в ванильке патроны нафиг не нужны. Лазеры сжигают все.
Надо кстати ещё с артой поиграться, а то я только слегка с ней поигрался.
>> No.795925 Ответ
>>795861
Звучит интересно, но мой старенький ноут не потянет.
>> No.795928 Ответ
Игра-то далеко не первой свежести, а анон только опомнился. Что, впрочем, не делает её хуже. Вообще-то, игра просто офигенная. Залипал в ней не одну сотню часов, бросил деньги в монитор ещё в 13-ом году от её офигенности. Сейчас, впрочем, делаю большие перерывы, а то день сурка какой-то получается.

> Можно строить пулемёты.
А также лазеры и артиллерию. А можно обвешаться модами и такого намутить, что не по себе станет. Но времени игра жрёт как не в себя.

>>795862
> которая якобы унесёт инженера с планеты обратно домой
Раньше же было основной целью подготовить планету для уже летящего корабля с колонистами. Чтоб им было куда сесть и что съесть, и чтоб не сбили на подлёте, как инженера.

>>795890
> Уже было в сабнахтике
Не уверен, но по-моему, это сначала было в Факторио. Игру уже восемь лет пилят.

>>795925
> Звучит интересно, но мой старенький ноут не потянет.
У неё довольно-таки неплохо с оптимизацией. Даже с ворохом модов десятки тысяч объектов и работающих устройств не особо сказываются на производительности.
>> No.795929 Ответ
>>795925
Если кор2дуо со встроенной графикой, то да. Если хоть какая-нибудь дискретная видяха, то потянет.
>> No.795930 Ответ
Файл: 2020-05-14_18-04-50-(2).png
Png, 1601.89 KB, 1169×669 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-14_18-04-50-(2).png
Доразвил базу примерно до такого размера и начал играться с поездами. Чувствую что это было ошибкой.
>> No.795931 Ответ
Где-то дней 3-4 залипаю, игра конечно времяпожирательница ещё та.
>> No.795933 Ответ
>>795931
Залипательна она до тех пор, пока не дойдешь до необходимости перестраивать пол базы, т.к. "печи не справляются, надо ставить новую, новую пихать некуда, надо плюсом переносить старую, желательно рядом со станцией, чтобы руду по всей базе не возить".
На этом я пока и остановился. Хотя, может, если понаделать дронов, то проще будет играться.
+ надо еще лаборатории перестраивать, чтобы они могли больше 4х или 6ти разных колб поглощать.
+ с поездами доразобраться.
>> No.795934 Ответ
>>795933
Этот человек слаб. Зачем переделывать если можно просто рядом начать строить правильную. Сразу с поездами, шинами, пешеходными дорогами, сигнализацией.
>> No.795936 Ответ
Файл: f3.jpg
Jpg, 678.71 KB, 2560×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f3.jpg
>>795934
Если ты про строительство новой базы рядом, то нет, спасибо. Вычещать леса, взрывать горы, строить оборону, это все-же не быстрое занятие (без дронов дак точно).
Если просто влепить еще одну плавильню в другом конце базы, то логистика заетак, что ни словом сказать, ни мата не хватает.

А так вот такая ересь. Место справа - под мегапечку освободил. А асфальт - для слабых.
>> No.795937 Ответ
>>795936
Вижу, что руда у тебя почти вся добыта. Самое время построить новую мегапечку рядом с рудником, и возить оттуда уже готовые материалы. Хотя бы потому что железа и меди в вагон входит вдвое больше чем руды, а стали -- в 10 раз больше чем руды.
>> No.795938 Ответ
>>795937
Хммм... может и есть смысл плавить на месте добычи. Подумаю над этим.
>> No.795947 Ответ
>>795938
Нет смысла. Строишь плавильню, возишь в неё руду, с неё увозишь железо и сталь. Для стали делаешь отдельную линию с переплавкой из руды (через железо само собой).
Можешь на первом крупном месторождении построить плавильню. Когда месторождение закончится просто пристроишь там вокзал для подвоза руды с новых месторождений.
Ну и не стоит устраивать перестройку пока нет дронов. Это геморрой разбирать все вручную.
>> No.795949 Ответ
>>795947
pro tip: если у станций одинаковое название....
>> No.795988 Ответ
Файл: factorio-2020-05-16-17-56-17-565.jpg
Jpg, 2060.45 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
factorio-2020-05-16-17-56-17-565.jpg
>> No.795991 Ответ
>>795933
> Залипательна она до тех пор, пока не дойдешь до необходимости перестраивать пол базы
Да, пришлось перестраивать всю. При этом я жадный, решил добыть всю руду разом на случай если начнутся набеги. Это ведь логично. Оказалось и 50 печей не могут переплавить столько разом. А столько сколько они могут - не могут переработать заводы. В итоге все линии забиты материалом, я же не разделил конвееры для продукции от материалов - так было компактнее. Такой коллапс получился, это просто ужас. При этом я узнал про это когда вернулся с обустройства и прокладки первого поезда. Пока я пытался утрамбовать руду в сундуки - поезд привёз четыре вагона руды и начал разгружать. У меня даже нет времени развиваться, линии простаивают! Всё же что-то жмякнул, изучилась нефть - начал осваивать, и тут легло электричество. Как только перекинул угля во все бойлеры - буры начали в полную силу добывать и опять коллапс - ещё больший чем был.
В итоге где-то сотня стальных ящиков стоящих рядами, забитых рудой и всем тем что может произвести первый ассемблер. И это я только построил первую нефтяную вышку. К счастью, дошло что можно построить две не пересекающиеся линии для плавилен (разделив топливо от сырья) и третью для продукции. А для ассемблера можно даже и четыре. Формально наверное даже семь, если получится использовать левую часть отдельно от правой.
>> No.795997 Ответ
>>795991
Всякие буферы и склады не имеют смысла. В ванили уж точно. Заебешься с сундуками. Как минимум пока дронов нет. Нужно подгонять производство к потреблению.
Я помню что не меньше десяти раз начинал заново пока не развился таки нормально до дронов. Вот там уже можно что угодно перестраивать
>> No.796005 Ответ
>>795947
Почему нет смысла? Так и так уголь на шахту возить надо, почему бы сразу там и не переплавлять?
Да, электрошахтёры для слабаков.
>> No.796006 Ответ
>>796005
> Так и так уголь на шахту возить надо
На один поезд больше, с углём.
>> No.796007 Ответ
Файл: 2020-05-18_13-44-40.png
Png, 2229.31 KB, 1920×1040 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-18_13-44-40.png
>> No.796008 Ответ
Файл: 2020-05-18_13-50-30.png
Png, 2080.70 KB, 1920×1040 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-18_13-50-30.png
>> No.796010 Ответ
Файл: 2020-05-18_15-51-36.png
Png, 1320.25 KB, 1920×1040 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-18_15-51-36.png
>> No.796011 Ответ
Файл: 2020-05-18_16-04-37.png
Png, 1674.25 KB, 1920×1038 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-18_16-04-37.png
>> No.796012 Ответ
>>796005
> Так и так уголь на шахту возить надо
Нахуя? Я ещё понимаю можно сидеть на стальных печах до открытия ядерной энергии, но зачем ебаться с угольными бурами?
Ты не в индус революшн играешь (очень красивый мод где был растянут уголный век, автор мудак, мод умер). Протянул линию вдоль железки ЛЭПами и снабжаешь все что хочешь.
>> No.796016 Ответ
>>796012
> зачем ебаться с угольными бурами?
И угольными же манипуляторами.

> Нахуя
Потому что могу.
>> No.796031 Ответ
>>795991
Поезда до нефтянки - лютейшее дрочилово. Смысла ноль, если только ты в симмера поиграть не решил, но тогда ставь ж/д моды, они вкусные. Вообще, ванилла довольно неудобна, модами можно автоматизировать кучу рутины.

>>795997
ППКС, до дронов лучше строиться линейно, а там уже пересобирать в нормальные блоки, докручивать дронологистику и выходить на финальный раш авторакет.

>>796005
Вот зачем ресурсы на гавно переводишь, анонче? Уголь тебе в лейтгейме нужен будет на целую кучу полезных ништяков типа пластика и взрывчатки, не говоря уже о перегонке его в нефть, которой ВСЕГДА мало. Сжигать его в бурах - это перевод продукта. Я когда в Факторио нормально разобрался, дико жалел его даже на энергию переводить. Проще построить -цать блоков солнечных панелей, а сэкономленный уголь на боеприпасы для турелек переработать.

>>796016
Пять правил от факториобога, который на самом большом своем заводе имел аж 8 штук АЭС, едва тянувших нагрузку, и запускал ракету каждые 12 минут.
1. Приоритет с начала игры - наука не должна останавливаться. Конечной целью каждой цепочки должны быть бутылки, которые непрерывным потоком идут в лаборатории. Исключение - военные бутылки, их можно делать когда больше заняться особо нечем и основные технологии уже открыты. Прокачал в самом начале до турелек и танка, потом забил, сильная военка будет нужна уже в диком лейтгейме: силовые щиты, лазерные дроны, урановые боеприпасы и прочее. Спойлер: огнеметы - хуйня полная, забудь сразу.
2. Твоя главная цель - атомная энергетика, включая стабильное обогащение урана. До нее ты будешь тупо переводить ценные ресурсы, портить экологию а это в лейтгейме ох как аукнется и дрочиться с логистикой линиями.
3. Вторая цель - дронологистика. Без нее тебе придется выстраивать архисложные многоуровневые цепочки производства, ебаться с настройкой смарт-манипуляторов, крч Адъ и погибель. А так, с нормально настроенными ящиками, скоростью/загрузкой 4+ и примерно парой тысяч дронов, можно сидеть посреди базы и постигать дзэн. Или строить железную дорогу "База - Ебеня - База", не отвлекаясь на забитые полуфабрикатами линии.
4. Оборона. Забудь про лазерные турели минимум до второго реактора и блока аккумов штук в сто. У тебя должна быть полностью автономная линия производства, которая делает только боеприпасы, и потом развозит их по турелькам. Это в начале у тебя "набеги" по 5-10 крипчиков, которых можно из автомата положить. К середине игры попрут стаи в 30-50 штук, причем если ты успел хорошенько засрать экологию, то в стае может быть штук пять мастодонтов. А эта тварь держит даже выстрел танковой пушки в лоб. Кстати, построй танк, несколько радаров, и регулярно катайся вокруг базы, сноси гнезда. Чем ближе гнездо, тем выше шанс нападения, особенно если на него ветром гарь сносит.
5. Береги ресурсы. К середине игры ты с грустью обнаружишь, что перевел на фуфло сотни угля и не можешь дальше развиваться потому, что тебе тупо не из чего пластик делать. Или что у тебя нет возможности построить жизненно необходимую линию потому, что всю сталь ты перевел на бессмысленные сотни труб, которыми забиты склады, но которые некуда пихать потому, что нефти тоже нет.
Бонус. https://vk.com/topic-127017434_35608860 - спискота. Выбери и поставь нужные моды. Играть в ваниллу можно, но во-первых неудобно, потому что модами многое автоматизируется, и во-вторых скучно, потому что модами добавляются офигенные плюшки вроде самолета, новых врагов и еще дофига всего.
>> No.796033 Ответ
>>796031
> атомная энергетика
Не нужна, разве что ради урановых патронов. Солнечные батареи с аккумами решают вопрос энергетики навсегда.
>> No.796034 Ответ
>>796031
Шизик! Привет!!!
Всегда. Всегда! Если кто-то обсуждает факторку откуда-то вылазит шизик и срет простынями шизы.
Экономия ресурсов на бесконечной карте. Трубы через всю карту. Поля солнечных батарей вместо одного аккуратного чистого реактора. Патроны, блядь, развозить по периметру. Дроны какие-то на производстве. Про туррели значит забудь, а дронов разведи овер 9000. Перевел он, блядь, все ресурсы. На бесконечной карте! Пол метра отойди, на тебе ещё плюху на 100500 миллионов. Пиздец. Как я люблю Читать эти шизоидные копипасты.
>> No.796036 Ответ
>>796033
Если у тебя одних только электропечек под две сотни, ассемблеров зеленых едва ли не больше, продвинутая нефтянка через перегонку угля и дронологистика на 2000+ единиц, то ты эти батареи защищать заебешься. Да и строить, если честно. Потому, что там поле будет на половину карты. А урановые патроны нужны разве что на танковую пушку, до них хватает и обычных, с атомными электростанциями уже можно переходить на лазеры, ну а крипов когда гнезда чистишь и вовсе боевыми дронами валить, не вылезая из танка.
>> No.796050 Ответ
>>796036
Что значит заебёшься строить?

Дроны, немножко автоматизации, чертежи. Отвёл ненужную териорию, поклацал мышкой и забыл что оно где-то там строится или работает. Минутное дело. С защитой - вообще не понимаю какие претензии на особую сложность. Если у тебя периметр не держится, то никакой принципиальной разницы между солнечными батареями и реактором. Разве что реактор могут покоцать в разных местах, начиная от нефтедобычи и кончая самим реактором, в то время как солнечные панели работают стабильно и не коптят, да и при разрушении не взрываются.
>> No.796051 Ответ
Файл: 2020-05-19_21-18-42.png
Png, 886.22 KB, 1366×728 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-19_21-18-42.png
>>796036
Две сотни электропечек это много? Это повод строить четыре ядерных реактора?
>> No.796057 Ответ
Чёт прям захотелось к вам вкотиться. Там долго вникать надо?
>> No.796058 Ответ
>>796057
Нет, азы познаются очень быстро. Дальше начинаешь страдать фигнёй с оптимизациями схем производства и прочего. Потом переходишь к модам и начинаешь всё сначала.
>> No.796060 Ответ
>>796058
Нэээ. Это не страдание фигней.
Без оптимизации либо баночки будут фармиться вечность, либо придется сильно разростаться и тратить кучу ресурсов на защиту базы. Да и не красиво выглядит всё.

>>796057
Проходишь обучение. Всё. Азы даются там, потом уже сам. Ко всяким поездам и прочим туториалы в игре прилагаются , но я тупой о ни мне не помогли.
>> No.796061 Ответ
>>796058
>>796060
Ну тогда как только в обновлённую террария наишраюсь, куплю у габена ваш фактор о и тоже попробую. Авось затянет.
>> No.796064 Ответ
>>796050
> > Если у тебя периметр не держится, то никакой принципиальной разницы между солнечными батареями и реактором.
Только в первом случае у тебя полсотни лазпушек и они далеко друг от друга, во втором - десяток, стоящих компактно и сметающих даже мастодонтов за залп.

>>796051
Ну с зелеными модулями можно хоть стопицот построить. А на продуктивность-скорость? С определенного этапа строить новые печки и ассемблеры становится просто невыгодно с точки зрения логистики базы, проще оптимизировать имеющийся парк модулями. Только вот жрать энергию они при этом начинают конскими темпами.

>>796060
> > придется сильно разростаться и тратить кучу ресурсов на защиту базы
Вот и я о чем. В лейтгейме база огромна. Грубо говоря, чем больше площадь - тем больше нужно лазпушек чтобы ее охранять - тем больше нужно солнечных панелей, как предлагает анон выше, либо реакторов и инфрастурктуры для их работы в моем варианте развития. Поэтому начинаешь уже где-то втыкать продмодули, чтобы сэкономить место, где-то делать локальное производство компонентов чтобы не тянуть белты через всю базу, где-то еще как-то извращаться. Вот в этом самый кайф игры и есть. Не просто отгрохать мегазаводище на половину карты, а настроить его так, чтобы все работало идеально, без заторов, локдаунов, остановки производства из-за отсутствия липиздричества во время массовых набегов крипья и прочее. Когда и это надоедает, можно в симмера поиграть - понатыкать по карте ресурсных баз и с них возить ништяки уже на основную. Развязочки, разгрузка-погрузка, семафоры, крч есть где развернуться, особенно если ж/д модами все обмазать.

>>796061
Но зачем? Есть куча торрентов с последней версией. Новое обновление на них завозят сразу.
>> No.796065 Ответ
>>796057
Главное - не слушать тех, кто тебе тут единственный правильный способ игры расскажет. Они ебанутые. Куда интереснее самому во всём разобраться.

>>796064
> Только в первом случае у тебя полсотни лазпушек и они далеко друг от друга, во втором - десяток, стоящих компактно и сметающих даже мастодонтов за залп.
Полсотни лазпушек это считается много?

> Есть куча торрентов с последней версией.
У тебя какие-то пробелмы с тем что человек хочет покормить хороших, годных игроделов?
>> No.796067 Ответ
>>796051
Алсо, разглядев скрин повнимательнее, могу уверенно сказать, что у тебя даже не лейт, ты только в мидгейм переходишь
Белты желтые, манипуляторы не стековые и не фасты, ассемблеры только синие, модули везде экономичная зелень, а не синь-рыж на скорость и объем. Понятно, что тебе 11,5 МВт за глаза хватает, энергопотребления нет практически. А вот когда у тебя оно за соточку переваливает, а то и за полторы - тут я бы посмотрел, как ты без реакторов. Говорю же, у меня на лучшем заводе прошлой зимой строил в среднем один пуск ракеты за 12 минут был.
>> No.796071 Ответ
>>796064
> но зачем?
Потому что могу. 500 рублей для меня это не много, и мне приятно поддержать материально авторов интересной игры. Вот современное ААА я редко покупаю, потому что не интересно и потому что авторы, зачастую, жадные мудаки, относящиеся к покупателю как к двойной корове. Кроме того, стим это удобно - там есть облачные сохранения, воркшоп и много других приятных мелочей.
>> No.796077 Ответ
>>796071
Два чая этому господину.
> воркшоп
Но вот это добро Факторио не поддерживает, у них свой внутриигровой. Не настолько удобный, я бы сказал, но имеются категории в достаточном количестве и поддерживается обновление модов.
>> No.796078 Ответ
>>796061
> куплю у габена ваш фактор о и тоже попробую
Его не обязательно покупать чтобы пробовать - на сайте есть демо-версия, она же туториал.
Я даже не помню когда я последний раз игру с демкой видел.
>> No.796079 Ответ
>>796078
В стиме тоже демку можно скачать. Вообще у огромного количества игр есть демки, просто как-то не обращаешь внимания обычно на них.
>> No.796081 Ответ
>>796079
Просто демкой с таким отношением служит торрент.
>> No.796082 Ответ
>>796081
Ну банально проще глянуть геймплей на записи какого-нибудь стрима, если конечно нет проблем с устаревшим железом. А то ведь задолбаешься искать живые торренты всех игр которые заинтересовали и разбираться где там косяки игры а где кривость сборочки.
>> No.796083 Ответ
>>796031
> Уголь тебе в лейтгейме нужен будет на целую кучу полезных ништяков типа пластика и взрывчатки, не говоря уже о перегонке его в нефть, которой ВСЕГДА мало
Стоп што. Ты же в курсе, что нефть это бесконечный ресурс в отличие от угля? Зачем уголь-то переводить на говно? Обмажь месторождения маяками с синими модулями и добывай БОЛЬШЕ нефти. Освой БОЛЬШЕ месторождений. Уголь тебе пригодится для пластика.
Если уж речь о поздней базе -- ничто не мешает топить буры и манипуляторы ракетным топливом.
>> No.796084 Ответ
>>796067
Да, зелень первого уровня. Пока нет производства маяков и модулей третьего уровня в промышленных масштабах. Такими темпами как я играю - недели три наверно ещё до мид-гейма. Только стартовая база и скелет железной дороги готовы. Планируемые ачивки - свинцовый дождь, логистическое эмбарго и солярис.
>> No.796085 Ответ
>>796065
> > единственный правильный способ
Их вообще минимум штук пять. Через ядерную энергетику, раш нефтянки с поездами и мультибазами, "зеленый путь", бронебаза с оверспавном крипов или ранний выход на дронологистику. Это те пути развития, которые я лично пробовал.

> > Полсотни лазпушек это считается много?
На одно направление атак - да, много. Если компактная база позволяет обойтись десятком и огневым мешком из стен, зачем городить пушечный забор, жечь зря энергию и сливать на них ресурсы?

> > У тебя какие-то пробелмы с тем что человек хочет покормить хороших, годных игроделов?
Зачем платить если можно не платить?

>>796083
> > Ты же в курсе, что нефть это бесконечный ресурс в отличие от угля?
Только даже с пропмодулями качается в час по чайной ложке когда месторождение истощается. А когда переходишь на синие белты, нужны огромные сотни смазки чтобы их крафтить. А без синих белтов лейтгейм невозможен, у красных просто не та пропускная способность чтобы автоматизировать ракетные пуски со сколько-нибудь вменяемым временным интервалом.

> > Освой БОЛЬШЕ месторождений.
Я как раз через уголь и нефть в итоге пришел к симмерству в Факторке. Нафты мало, уголь свой почти выработал, пришлось задрачивать внешние ресурсные базы. Потом пришло понимание мультипоточности ж/д сообщения и прочие интересные штуки.

> > ничто не мешает топить буры и манипуляторы ракетным топливом
Мсье знает толк в извращениях. Так и представляю себе - лейтовая база с дронами и зелеными ассемблерами, синие белты, кругом стаи дронов летают, а добыча ведется на т1 буровышках с топливными манипуляторами.

>>796084
Я вот тоже что-то решил поностальгировать. Второй день, играю только по вечерам, еле-еле вышел на т2 печки. По сравнению с патчем 0.16, на котором я играл прошлой зимой, стало заметно сложнее, но и интереснее. Из модов поставил только Бобы на автоматизацию мелкой рутины, крипмод и самолет. Почти ванилька.
>> No.796092 Ответ
>>796085
> добыча ведется на т1 буровышках с топливными манипуляторами
Их ещё переставлять придется раза 2-3 на каждом месторождении.
> поставил только Бобы
> крипмод
> самолет
> Почти ванилька
Ага, почти. Прям вот совсем-совсем почти.
>> No.796107 Ответ
>>796092
> > Ага, почти. Прям вот совсем-совсем почти.
Без автоматизации Бобовскими модами слишком много микроконтроля ручного надо. Задалбывает. Я ж не производственные или боевые ставил, а только на управление. Крипмод просто делает набеги интереснее, радикально он ничего не меняет. Ну а самолет вообще только для фана нужен. Так что да, ванилька.
>> No.796171 Ответ
>>796085
Да откуда у вас кусаки в ванили лезут? они ж там отбиваются с пол тычка. Если уж совсем аутист то поставь при генерации карты большую стартовую зону и пока увидишь первых кусак у тебя уже будут такие йоба пушки что кусаки будут от тебя разбегаться в ужасе. Если бы. Просто будут умирать на подходе.
>> No.796210 Ответ
Файл: 2020-05-26_10-20-19.png
Png, 1887.94 KB, 1920×1040 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-05-26_10-20-19.png
В чём глубокий смысл существования бочек? По скорости транспортировки они никакие: одна помпа справляется лучше чем 4 полностью прокачанных пакетных манипулятора + куча синих модулей. Не говоря уже об энергопотреблении такой конструкции. Неужели перевозка жидкостей дронами проще чем нормальный водопровод?
>> No.796211 Ответ
>>796210
Можно не ебаться с водопроводом и можно носить жидкости в кармане.
>> No.796216 Ответ
>>796210
Наверное этот вариант для тех кто не хочет или не может проложить трубы. Допустим из точки А в точку Б по железной дороге - нужна отдельная станция и поезд с цистернами. Вот у меня первое месторождение нефти по такому варианту. А можно на месте закатать в бочки, и пользоваться уже имеющейся станцией разгрузки.
>> No.796222 Ответ
>>796210
Их можно роботами доставлять куда угодно, носить в кармане, грузить в смешанные вагоны поездов (кислоту на урановые рудники, или масло для огнемётов на фронт вместе с патронами). И полный грузовой вагон бочек это больше чем полная цистерна, если я правильно помню.

Алсо, трубы жрут много производительности компа по сравнению с ботами и конвеерами.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]