[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 797801. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.797801 Ответ
Файл: 2070187-jazz2_2011_11_28_18_29_54_52.png
Png, 174.75 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2070187-jazz2_2011_11_28_18_29_54_52.png
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!

Предыдущий тред: >>792722
>> No.797860 Ответ
Файл: 28.jpg
Jpg, 341.22 KB, 1280×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
28.jpg
Кто-нибудь играл в игру "Ост-индская компания"? Я бы хотел обсудить ее, задать пару вопросов.
>> No.797870 Ответ
Файл: b660662741d8b690f5a81fe7e8c6b6bbe9c63396.png
Png, 4665.20 KB, 3840×2160 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
b660662741d8b690f5a81fe7e8c6b6bbe9c63396.png
Risk of Rain 2 наконец релизнулась, завезли вступительное интро и концовку с финальным боссом на новой локации. Теперь в игре есть нормальный браузер серверов вместо обычного квикплея. Ну и конечно новый герой, пара новых монстров, новые вещички и прочие мелочи, такое и после релиза добавлять обещают.
>> No.797872 Ответ
>>797860
Ноуп. Но если ты ее опишешь так, что будет интересно, поставлю в план и постараюсь разобраться. Ответы на вопросы и вопросы для ответов поищем вместе.
>> No.797877 Ответ
Файл: 30.jpg
Jpg, 525.20 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
30.jpg
Файл: 1540.jpeg
Jpeg, 336.83 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
1540.jpeg

>>797872
Хорошо, но опишу я ее так, что ты играть не захочешь. Зато будет честно.

Это - бизнес-стратегия с морскими боями, больше всего напоминающая Empire: Total War. То есть, стратегическая часть игры происходит на глобальной карте, а для отыгрывания морских сражений включается тактический режим. Год выпуска - 2009.

Об этой игре я давно слышал, но сыграть решил только сейчас. Обратил на нее внимание в рамках поиска достойной стратегической игры о морских сражениях эпохи паруса.

Игра мне очень понравилась с самого начала, и я проиграл в нее целый день. Потом нарвался на откровенные провалы в геймплее, которых не могло не быть, иначе бы игра была известной и популярной. Но бросать я ее не хочу, поэтому и поднял вопрос.

Сначала о плюсах.

1. Торговля очень удобная, но не примитивная. Вся экономика строится вокруг вывоза из Европы промышленных товаров и завоза из колоний товаров колониальных. Есть еще "общие" товары, но торговля ими не приоритетна, по крайней мере, пока на основные товары не упала цена. Законы рынка реализованы без нареканий - твоя первая шхуна привезет груз специй или чая на сумму, в 3 раза превышающую стоимость самого корабля, но рост оборотов торговли и конкуренция с другими компаниями (в игре их 8) быстро собьют цены.

Флот очень быстро разрастется, и грузы из разных уголков Азии начнут пребывать каждый месяц. Но в игре очень удобная система автоматической торговли, позволяющая сконцентрироваться на глобальном менеджменте, достаточно понять основы. Первые несколько рейсов можно отыграть вручную - изучить рынки сырья и сбыта, самому закупить нужный товар, продать его в колониях, купить товары там, и сбыть их в Европе. Например, я закупаю партию табака в Лондоне, продаю его в Гоа, закупаю специи там, и возвращаюсь в Лондон. Но если указать кораблю порт, с которым тот должен вести торговлю, то ИИ самостоятельно будет торговать лучшими товарами, причем я не заметил в поведении ИИ каких-то глупостей.

Игроку остается стратегической планирование - периодически проверять цены, и думать, стоит ли перебросить флоты на новую линию, чтобы не затоваривать рынок. Кстати, кораблям периодически нужно заходить в порты, чтобы пополнять запасы, но маршрут они выбирают сами, при этом, если в трюмах есть свободное место, они могут совершать сделки и в этих транзитных портах. Да, очень быстро понимаешь, что к каждому товару нужен свой подход. Например, алмазы из южной Африки почти ничего не весят, на очень дорого стоят, поэтому перевести их может и маленький шлюп, а вот фарфор долгое время вообще не покупается, ибо плавать слишком далеко, но когда затоваривается рынок специй и чая - доходит очередь и до фарфора.

2. Боевая система. Тоже выполнена на пятерку. Есть все необходимые составляющие парусного морского боя - ветер, погода, пушки, абордаж. Даже качка, кажется, влияет на стрельбу - по крайней мере, я точно видел, что накренившийся на борт корабль этим бортом стрелять не мог. Именно такую игру я искал, в которой мне пришлось бы разбираться с правилами сражений парусников, а это не так просто. Отыграв несколько сражений делаешь некоторые выводы, каким образом ставить корабли, как использовать ветер. Игра в этом отношении достаточно честная. Например, поворот оверштаг (то есть поворот через "мертвую зону", против ветра) выполнять довольно рискованно - можно потерять в маневре и отдать врагу инициативу. Это очень классно, даже во всеми любимых "Корсарах" корабли могли свободно крутиться на месте не поднимая паруса, что принципиально убивало тактику морского боя.

3. Графика. Море красивое, корабли красивые, и игра совсем не тормозит. Это, конечно, мои проблемы, что у меня компьютер старый, но я же не знаю, какие компьютеры у других анонов. Ждать бесконечные загрузки в том же Тотал Варе, а потом играть с тормозами на самых низких настройках для меня было мучением.

Ну вот. Кажется, по плюсам всё. А теперь о ложке дегтя, которого может оказаться больше, чем меда.

В игре довольно бестолковый ИИ в плане принятия или отказа от морского боя. То есть, ИИ не тупит в глобальной торговле, ИИ не тупит в сражениях, но он не разумно ведет себя в плане того, вступать ему в бой или нет. Приведу пример. Я нападаю своим галеоном на три шхуны, везущие груз из колоний. Включается режим сражения. И в этом режиме шхуны атакуют мой галеон, хотя сами спокойно могут уходить, ибо они даже с грузом быстрее галеона. Справедливости ради, скажу, что галеон мой они потопили, и, возможно, мне нужно еще раз протестировать ИИ на понимание ценности бегства. Но что-то мне подсказывает, что даже одна шхуна будет кидаться на 5 мановаров, и если так, то игра, увы, неиграбельна, и это тот нередкий случай, когда замечательную игру портит один косяк в поведении ИИ. Что-то с этим нужно делать, анон. Без боёв и без крейсерства игра не стоит того. Лупить беззащитного бота я не собираюсь. Может быть запретить самому себе нападать медленными кораблями на быстрые? Звучит бредово, но есть мнение, что на игру 2009 года не стоит ждать патча.

Есть еще один затуп, связанный всё с той же дилеммой бежать - не бежать. Выход из боя совершить очень просто - достаточно нажать специальную кнопку, которая работает, если твой корабль достаточно далеко от вражеских. Проблема в том, что бой начинается на этом достаточном расстоянии. Каждый раз, когда пираты нападали на мои транспорты, я просто выходил из боя. В тюрьму бы посадить того программиста, который недотестировал игру и не убрал этот косяк, убивающий огромный труд всей остальной команды разработчиков.

Но с этим тупизмом еще можно бороться, хотя способ крайне кривой. Нужно самому установить для себя дистанцию бегства. Я решил, например, что тыкать на "убежать" я могу только тогда, когда вражеский корабль настолько далеко, что уже не видно его названия, ну либо, если очевидно, что он движется медленнее меня и уже не сможет расстрелять мне паруса. Вот такой вот костыль - самоограничения. Как это работает на практике - представь сам. Мою шхуну, груженную золотом, преследует щебека, гарантированно ее догоняющая, а я должен сидеть и смотреть, хотя в любую секунду могу нажать на бегство из боя. Хреновая тема, когда чтобы не читерить, приходится нарушать правила игры.

В общем, я хотел обсудить игру с местными. Для меня не показатель, то что она мало кому известна. Я тут недавно выкладывал скриншоты из "Горький 17" - так игру никто не узнал, но это не делает ее плохой. Я за то, чтобы дать игре шанс, и если она кривая, и нет надежды на ее исправление, то нужно что-то придумать, как-то исправить геймплей собственным поведением. Для меня, впрочем, это не ново - в половину старых игр без самоограничений играть нельзя.
>> No.797878 Ответ
>>797877
> Вот такой вот костыль - самоограничения.
Я когда большую кампанию в ТВ2 играю, ставлю себе принципиальное "реалтайм бой только против принцев/королей", например. Иначе, с моим агрессивным стилем игры, один ход со всеми боями на час-полтора растянется. Так что все ок, это нормально. В игре против AI в стратегиях что-то подобное просто необходимо, иначе слишком быстро высчитывается мета и враг выносится в одну калитку.

Вообще, по описанию, выходит довольно занятно. Я большой любитель как ТоталВора, так и Анно, ну и экономических стратегий в принципе бессонные ночи за RRTc и прочими менеджерами, эххх... так что в план добавил без вопросов. Сегодня дома скачаю, в выходные буду вдумчиво сочетать с алкотредом. Для атмосферности даже ром куплю, хехе.

> В игре довольно бестолковый ИИ
А мультиплеер туда завезли? Может поднимем канал в тунгле и попробуем кооп/пвп?

> "Горький 17"
Иронично, что когда он был актуален, все по крайней мере мои знакомые плевались. А сейчас ностальгируют.
>> No.797880 Ответ
https://youtu.be/KdNwof15F-k
Хочу перепройти. А вообще, есть похожие игоры?
>> No.797881 Ответ
>>797878
> с алкотредом
На Доброчане есть живой алкотред?
>> No.797882 Ответ
>>797881
Не то, чтобы сильно живой. Но в Добротреде есть желающие возродить. Я на прошлых выходных собирался, но не вышло. На этих точно получится.
А что, думаешь присоединиться?
>> No.797883 Ответ
Как называется инди хоррор, где в начале теряешь собаку, затем в подземельях за тобой бегает нех с топором. Вышла года 2-3 назад.
>> No.797885 Ответ
>>797878
Могу дать свой ВК или почту, чтобы списаться и там уже всё обсудить. Так то я бы и в Тотал Вар и в Аннушку мог сыграть, но у меня проблемы с сетью, которые я самостоятельно решить не смог. В общем, хамачи не работает. Я всё собираюсь запариться и решить эти проблемы, но играть-то не с кем, вот и откладываю.

Но я бы и просто игру пообсуждал, может потом и до мультиплеера доживем. Он там есть, правда я пока не вникал: там только битвочки, или и полноценная кампания есть?

По поводу игры, есть новости хорошие и плохие. Хорошая новость - я ошибался насчет ИИ, он таки умеет убегать. Специально проводил тесты. Напал пустыми шхуной и куттером на груженные шхуну и шлюп. К моему удивлению, те не кинулись в бой, а начали уходить, причем в разные стороны. Мы преследовали шхуну, и куттер ушел. Шхуну я гнал где-то 20 минут реального времени, причем догнала ее моя шхуна, а куттер отстал, хотя по игровым данным у него скорость выше. Что бы это значило? Шли сильный брейдвинд - не уже ли форма парусов тут имеет значение? Огорчило то, что ИИ, судя по всему, не умеет сбрасывать груз, иначе бы он смог уйти.

Потом на глобальной карте я снова перехватил этот шлюп, и на этот раз он атаковал. Странно, вдвоем они предпочли убежать, а один он решился на атаку? Как ни странно, этот гаденыш с 8ю пушками свёл бой на ничью. Видимо, я сам плохо играл. Сначала куттеру порвали паруса - он так замедлился, что об участии в бою не могло идти речи. Хуже того, его стало сносить на рифы. Забыл сказать, это еще одна фишка - корабль плывет не строго вперед, его всегда сносит по направлению ветра. В общем, я его так и не оттащил от рифов - как бы я это сделал, если ветер дул на них? Пытался прямо проскочить, и проскочил бы, если бы не дырявые паруса. В общем, утоп он, изрядно заглючив - пока тонул, игра отнимала от уже тонущего корпуса жизни, и успела отнять 4000 хитов при 150 имеющихся. Я боялся, что зависнет. В общем, остались две шхуны, и хоть у него были потрепаны паруса, да и груз явно имелся, почему-то я его с трудом догонял. Потом прозевал по себе залп картечи. В итоге, сошлись на абордаж. Мы победили, но осталось 7 человек в команде, что недостаточно для управления, и после выхода на глобальный экран корабли пропали...

Я пытался наделать скриншотов, но в игре они не снимаются. Все известные способы перепробовал, ничего не помогло, ни бандикам, ни внутренняя система скриншотов (папка была пуста). И вот это первая плохая новость, так как снимать тут постоянно что-то хочется.

Что еще стало напрягать? В игре нет опасных штормов. Точнее, они есть в режиме сражения, но, я имею в виду, нет такого, чтобы корабль мог затонуть от шторма на глобальной карте. Скажешь, докапываюсь до мелочей? Эта мелочь приводит к довольно скучной мете - строить одни шхуны. Я вот пока не увидел смысла строить что-то другое. Они сравнительно быстрые, то есть от некоторых противников убежать могут, да и грузы довозят быстро. А вот флейт, например, будет год тащиться до Индии, и столько же обратно, и о бегстве от пиратов не может идти речи. Да, у него хорошее отношение грузоподъемности к команде, но, как по мне, плата морякам - не больше 1% годового бюджета. Так что пока ничего, кроме шхун не строю. А теперь выяснилось, что на них еще и пиратствовать можно.

Причем здесь шторма? При том, что крупные размеры судов служили в не в последнюю очередь защитой от штормов. Будь это реализовано в игре - может и появился бы смысл в других кораблях.

Что еще? Еще плохо, что флоты сами себе выбирают маршруты. Как я уже говорил, их можно гонять вручную, но это омск, ибо игра стратегическая, и такие вещи я называю читерством, уже не говоря о том, что это неадекватный микроменеджмент. А вот задать маршрут самостоятельно я бы очень хотел. Или, хотя бы, отметить опасные зоны, куда кораблям заходить нельзя. 90% всех нападений пиратов происходили в Мозамбикском проливе, где постоянно курсируют веселые пацаны с Мадагаскара. Почему кораблики туда лезут? Почему они не могут пройти южнее, сделав остановку на Маврикии, если им нужно? И, само собой, не стоит и надеяться, что ИИ будет что-то выгадывать с маршрутами. Все обитатели северного моря, например, прутся через Ла-Манш, где англичане могут радостно захватывать их, и сразу доставлять в Лондон. А стоя к северу от Канар можно перехватывать вообще любые корабли. Во всем виноват слишком широкий радиус перехвата. Так может и плавать никуда не надо, если тебе всё домой привозят, да еще и бесплатно? Вот и думай, читерство или историчность то, что за Англию играть легче всего, при том, что никаких внутреигровых бонусов у стран нет, только география. В общем, нужно поиграть еще. Пока я всё еще затрудняюсь дать ответ, жива игра или мертва. Некоторые вещи даже самоограничением не починишь. Я ведь не могу запретить себе нападать?
>> No.797888 Ответ
>>797878
А мне нравится Горький 17. Была первая игра такого жанра, что я сыграл. И по сей день это один из моих самых любимых жанров. Вроде как диск все еще имею, вроде как в старые времена обменивался им с другими. Не помню негативных отзывов - а значит людям нравилось.
>> No.797889 Ответ
>>797888
С переводом Гоблина?
>> No.797890 Ответ
>>797889
Слишком давно запускал, чтобы помнить. Обложка была красная, а это вроде как и не гоблинская версия незнаю.
>> No.797892 Ответ
>>797890
Гоблинская называлась "Горький 18. Мужская работа".

Я одно понял - каждая версия озвучки рассказывает немного свою историю. Не так давно прошел с оригинальной озвучкой, и решил перепройти со сноуболовской и с Гоблинской, но потом дропнул - все таки реплейабилити там никакой, если уж разобрался в механике. Но позже перепройду.
>> No.797893 Ответ
>>797880
Молодец и умница, раз решил перепройти, игра стоит того.

Похожих игр, увы нет от слова нет. Я сам немало игр перерыл, и вообще не нашел годной игры про замки. В целом, не так плох и второй Стронгхолд. Могу предоложить простое и прикольное самоограничение, добавляющее интереса в игру. Установи себе лимит на количество хижин. Повышать сложность не так интересно - игра превращается в крошево замков из десятков катапульт. Куда интереснее пытаться оборонять замок малым числом войск, противостоя малому числу нападающих. Тогда появляется смысл в продумывании правильного укрепления, расстановки войск на стенах. И бонус-игры со штурмом замков тоже не игнорируй - они, порой, занятнее кампании.
>> No.797895 Ответ
>>797883
Blair Witch
>> No.798326 Ответ
Файл: Isekai-Ojisan-4-0...
Png, 1086.28 KB, 1439×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Isekai-Ojisan-4-018.png
Файл: Isekai-Ojisan-4-0...
Png, 1138.58 KB, 1439×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Isekai-Ojisan-4-019.png
Файл: Isekai-Ojisan-4-0...
Png, 1099.79 KB, 1439×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Isekai-Ojisan-4-020.png
Файл: Isekai-Ojisan-4-0...
Png, 1282.76 KB, 1439×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Isekai-Ojisan-4-021.png

>> No.798329 Ответ
>>797880
> Хочу перепройти. А вообще, есть похожие игоры?
Затерянный Мир.
>> No.798333 Ответ
Файл: 1590684617517-копия.jpg
Jpg, 363.19 KB, 1280×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1590684617517-копия.jpg
Hold the line! In the name of the queen you will not falter!
>> No.798335 Ответ
Файл: р1.jpg
Jpg, 335.73 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
р1.jpg
Файл: р2.jpg
Jpg, 324.37 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
р2.jpg
Файл: р3.jpg
Jpg, 354.89 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
р3.jpg

Парни, хотите прикол? Я застрял на этом уровне. И это здорово, когда игра дает тебе задание, с которым ты не можешь справиться.

Смотрите, как мало мне дали солдат. (Причем это средний уровень сложности). Переигрываю штурм уже 4й раз.

Составил себе такой план.

1. Пехотинцы (которые с булавами) закапывают ров около ворот, потом отходят. При этом гибнет половина из них.
2. Саперы аккуратно срывают стену рядом с воротами. Самое главное здесь - случайно не срыть обе стены по краям барбакана. Я один раз сделал так - в итоге два арбалетчика на стене оказались недоступны для моих солдат, и спокойно продолжали расстреливать их, сорвав штурм.
3. Копейщики и пехотинцы пробиваются через дыру во двор замка и очищают внешние стены от стрелков.
4. Сразу же за пехотой на одну из башен поднимаются арбалетчики, и начинают перестрелку с вражескими стрелками на втором ряде стен.
5. Одновременно с этим во двор закатывается таран, который начинает сносить вторые ворота.
6. По идее, мои арбалетчики должны переиграть вражеских. После этого на башни поднимаются мои лучники, и мы медленно идем по стенам, вычищая вражеских стрелков во внутреннем дворе и на остальных стенах. Остатками саперов, тараном, рабочими с лестницами мы отвлекаем выстрелы врага от наших стрелков.
7. Как только представится возможность - заходим пехотой на внутренние стены, зачищаем их, открываем последние ворота.

Посмотрим, что из этого получится. А игра классная.
>> No.798340 Ответ
>>798335
Я тоже, я не знаю, что делать. Когда-то я проходил этот уровень, но не могу вспомнить как.
>> No.798345 Ответ
Файл: р4.jpg
Jpg, 325.47 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
р4.jpg
Вообще, давайте вместе играть в первый Стронгхолд. Меня поражает, как мало я знаю об этой замечательной игре.

Вроде бы много играл в нее. Несколько раз начинал кампанию, осаждал замки, игрался с редактором. Но:

- Ни разу не прошел кампанию
- Ни разу не прошел мирную кампанию
- Не все замки в режиме осады не то что захватил, а даже не все пробовал.
- Не прошел ни одной одиночной миссии
- Не прошел ни одной мирной одиночной миссии
- Что за режим "осада" в редакторе карт вообще не знаю.
- Толком не в курсе, для каких режимов можно создавать карты в редакторе.

А мне бы хотелось пообсуждать тонкости тактики и стратегии с кем-нибудь. Вот, к примеру, замок Виндзор я и взял и защитил на высшем уровне сложности, а замок Ксавье защитил с легкостью, а взять удалось только на среднем уровне, потеряв почти всех солдат.

Более того, в игре, в редакторе карт, можно самому создавать замки для режима осады, а потом перекидывать их друг другу по почте. Разве это не интересно? Так можно воссоздать и отыграть любую историческую осаду.

У меня такое предложение. Если в этот тред как минимум 4 раза напишут кодовую фразу "слава королю", то я создаю тред по Стронгхолду.
>> No.798348 Ответ
>>798345
Мой любимый стронгхолд. Крусейдерсы как-то совсем не уважаю, а вот за этой игрой провёл много ламповых вечеров. Больше всего мне нравилось строить замки и города, чем воевать, хех.
>> No.798349 Ответ
>>798345
Сэйм. Компанию так и не прошел. Но это было еще в начале нулевых - тогда я еще был неопытная пузатая мелочь. Диск все еще где-то завалялся от 1С вроде как. Сейчас пробовал ГОГовскую версию на русском чтоб воссоздать как было - но кириллицу мой комп принимает раз от разу. В Стронгхолде были непонятные символы, вместо норм текста. Сказывается смена локали на азиатский язык. Пока не знаю что делать с этим.
>> No.798421 Ответ
>>798349
> Сказывается смена локали на азиатский язык. Пока не знаю что делать с этим.
Попробовать локаль эмулятор?
>>798335
> Парни, хотите прикол? Я застрял на этом уровне. И это здорово, когда игра дает тебе задание, с которым ты не можешь справиться.
Не помню точно, но возможно тут проблема в том, что в ближайшей секции замка вообще нет каменных лестниц, и эффективнее сразу долбиться во внутреннюю(там где коровки). Потому как по приставным лестницам юниты лезут слишком долго, захватить каменную лестницу эффективнее.
Слева между двумя башнями для этого как раз довольно узкий ров и слабая стена, которую можно разбить сапёрами + тараном
>> No.798422 Ответ
>>798421
> Попробовать локаль эмулятор?
Не помогло.
>> No.798492 Ответ
Подумывал купить Макс Пейн 3 на Стиме, но там эти дурацкие обязательные регистрации на онлайновых сервисах (Social Club) и какие-то сторонние программы нужны (ГеймШилд). Аж перезахотелось.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]