[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 797801. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.797801 Ответ
Файл: 2070187-jazz2_2011_11_28_18_29_54_52.png
Png, 174.75 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2070187-jazz2_2011_11_28_18_29_54_52.png
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!

Предыдущий тред: >>792722
>> No.797860 Ответ
Файл: 28.jpg
Jpg, 341.22 KB, 1280×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
28.jpg
Кто-нибудь играл в игру "Ост-индская компания"? Я бы хотел обсудить ее, задать пару вопросов.
>> No.797870 Ответ
Файл: b660662741d8b690f5a81fe7e8c6b6bbe9c63396.png
Png, 4665.20 KB, 3840×2160 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
b660662741d8b690f5a81fe7e8c6b6bbe9c63396.png
Risk of Rain 2 наконец релизнулась, завезли вступительное интро и концовку с финальным боссом на новой локации. Теперь в игре есть нормальный браузер серверов вместо обычного квикплея. Ну и конечно новый герой, пара новых монстров, новые вещички и прочие мелочи, такое и после релиза добавлять обещают.
>> No.797872 Ответ
>>797860
Ноуп. Но если ты ее опишешь так, что будет интересно, поставлю в план и постараюсь разобраться. Ответы на вопросы и вопросы для ответов поищем вместе.
>> No.797877 Ответ
Файл: 30.jpg
Jpg, 525.20 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
30.jpg
Файл: 1540.jpeg
Jpeg, 336.83 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
1540.jpeg

>>797872
Хорошо, но опишу я ее так, что ты играть не захочешь. Зато будет честно.

Это - бизнес-стратегия с морскими боями, больше всего напоминающая Empire: Total War. То есть, стратегическая часть игры происходит на глобальной карте, а для отыгрывания морских сражений включается тактический режим. Год выпуска - 2009.

Об этой игре я давно слышал, но сыграть решил только сейчас. Обратил на нее внимание в рамках поиска достойной стратегической игры о морских сражениях эпохи паруса.

Игра мне очень понравилась с самого начала, и я проиграл в нее целый день. Потом нарвался на откровенные провалы в геймплее, которых не могло не быть, иначе бы игра была известной и популярной. Но бросать я ее не хочу, поэтому и поднял вопрос.

Сначала о плюсах.

1. Торговля очень удобная, но не примитивная. Вся экономика строится вокруг вывоза из Европы промышленных товаров и завоза из колоний товаров колониальных. Есть еще "общие" товары, но торговля ими не приоритетна, по крайней мере, пока на основные товары не упала цена. Законы рынка реализованы без нареканий - твоя первая шхуна привезет груз специй или чая на сумму, в 3 раза превышающую стоимость самого корабля, но рост оборотов торговли и конкуренция с другими компаниями (в игре их 8) быстро собьют цены.

Флот очень быстро разрастется, и грузы из разных уголков Азии начнут пребывать каждый месяц. Но в игре очень удобная система автоматической торговли, позволяющая сконцентрироваться на глобальном менеджменте, достаточно понять основы. Первые несколько рейсов можно отыграть вручную - изучить рынки сырья и сбыта, самому закупить нужный товар, продать его в колониях, купить товары там, и сбыть их в Европе. Например, я закупаю партию табака в Лондоне, продаю его в Гоа, закупаю специи там, и возвращаюсь в Лондон. Но если указать кораблю порт, с которым тот должен вести торговлю, то ИИ самостоятельно будет торговать лучшими товарами, причем я не заметил в поведении ИИ каких-то глупостей.

Игроку остается стратегической планирование - периодически проверять цены, и думать, стоит ли перебросить флоты на новую линию, чтобы не затоваривать рынок. Кстати, кораблям периодически нужно заходить в порты, чтобы пополнять запасы, но маршрут они выбирают сами, при этом, если в трюмах есть свободное место, они могут совершать сделки и в этих транзитных портах. Да, очень быстро понимаешь, что к каждому товару нужен свой подход. Например, алмазы из южной Африки почти ничего не весят, на очень дорого стоят, поэтому перевести их может и маленький шлюп, а вот фарфор долгое время вообще не покупается, ибо плавать слишком далеко, но когда затоваривается рынок специй и чая - доходит очередь и до фарфора.

2. Боевая система. Тоже выполнена на пятерку. Есть все необходимые составляющие парусного морского боя - ветер, погода, пушки, абордаж. Даже качка, кажется, влияет на стрельбу - по крайней мере, я точно видел, что накренившийся на борт корабль этим бортом стрелять не мог. Именно такую игру я искал, в которой мне пришлось бы разбираться с правилами сражений парусников, а это не так просто. Отыграв несколько сражений делаешь некоторые выводы, каким образом ставить корабли, как использовать ветер. Игра в этом отношении достаточно честная. Например, поворот оверштаг (то есть поворот через "мертвую зону", против ветра) выполнять довольно рискованно - можно потерять в маневре и отдать врагу инициативу. Это очень классно, даже во всеми любимых "Корсарах" корабли могли свободно крутиться на месте не поднимая паруса, что принципиально убивало тактику морского боя.

3. Графика. Море красивое, корабли красивые, и игра совсем не тормозит. Это, конечно, мои проблемы, что у меня компьютер старый, но я же не знаю, какие компьютеры у других анонов. Ждать бесконечные загрузки в том же Тотал Варе, а потом играть с тормозами на самых низких настройках для меня было мучением.

Ну вот. Кажется, по плюсам всё. А теперь о ложке дегтя, которого может оказаться больше, чем меда.

В игре довольно бестолковый ИИ в плане принятия или отказа от морского боя. То есть, ИИ не тупит в глобальной торговле, ИИ не тупит в сражениях, но он не разумно ведет себя в плане того, вступать ему в бой или нет. Приведу пример. Я нападаю своим галеоном на три шхуны, везущие груз из колоний. Включается режим сражения. И в этом режиме шхуны атакуют мой галеон, хотя сами спокойно могут уходить, ибо они даже с грузом быстрее галеона. Справедливости ради, скажу, что галеон мой они потопили, и, возможно, мне нужно еще раз протестировать ИИ на понимание ценности бегства. Но что-то мне подсказывает, что даже одна шхуна будет кидаться на 5 мановаров, и если так, то игра, увы, неиграбельна, и это тот нередкий случай, когда замечательную игру портит один косяк в поведении ИИ. Что-то с этим нужно делать, анон. Без боёв и без крейсерства игра не стоит того. Лупить беззащитного бота я не собираюсь. Может быть запретить самому себе нападать медленными кораблями на быстрые? Звучит бредово, но есть мнение, что на игру 2009 года не стоит ждать патча.

Есть еще один затуп, связанный всё с той же дилеммой бежать - не бежать. Выход из боя совершить очень просто - достаточно нажать специальную кнопку, которая работает, если твой корабль достаточно далеко от вражеских. Проблема в том, что бой начинается на этом достаточном расстоянии. Каждый раз, когда пираты нападали на мои транспорты, я просто выходил из боя. В тюрьму бы посадить того программиста, который недотестировал игру и не убрал этот косяк, убивающий огромный труд всей остальной команды разработчиков.

Но с этим тупизмом еще можно бороться, хотя способ крайне кривой. Нужно самому установить для себя дистанцию бегства. Я решил, например, что тыкать на "убежать" я могу только тогда, когда вражеский корабль настолько далеко, что уже не видно его названия, ну либо, если очевидно, что он движется медленнее меня и уже не сможет расстрелять мне паруса. Вот такой вот костыль - самоограничения. Как это работает на практике - представь сам. Мою шхуну, груженную золотом, преследует щебека, гарантированно ее догоняющая, а я должен сидеть и смотреть, хотя в любую секунду могу нажать на бегство из боя. Хреновая тема, когда чтобы не читерить, приходится нарушать правила игры.

В общем, я хотел обсудить игру с местными. Для меня не показатель, то что она мало кому известна. Я тут недавно выкладывал скриншоты из "Горький 17" - так игру никто не узнал, но это не делает ее плохой. Я за то, чтобы дать игре шанс, и если она кривая, и нет надежды на ее исправление, то нужно что-то придумать, как-то исправить геймплей собственным поведением. Для меня, впрочем, это не ново - в половину старых игр без самоограничений играть нельзя.
>> No.797878 Ответ
>>797877
> Вот такой вот костыль - самоограничения.
Я когда большую кампанию в ТВ2 играю, ставлю себе принципиальное "реалтайм бой только против принцев/королей", например. Иначе, с моим агрессивным стилем игры, один ход со всеми боями на час-полтора растянется. Так что все ок, это нормально. В игре против AI в стратегиях что-то подобное просто необходимо, иначе слишком быстро высчитывается мета и враг выносится в одну калитку.

Вообще, по описанию, выходит довольно занятно. Я большой любитель как ТоталВора, так и Анно, ну и экономических стратегий в принципе бессонные ночи за RRTc и прочими менеджерами, эххх... так что в план добавил без вопросов. Сегодня дома скачаю, в выходные буду вдумчиво сочетать с алкотредом. Для атмосферности даже ром куплю, хехе.

> В игре довольно бестолковый ИИ
А мультиплеер туда завезли? Может поднимем канал в тунгле и попробуем кооп/пвп?

> "Горький 17"
Иронично, что когда он был актуален, все по крайней мере мои знакомые плевались. А сейчас ностальгируют.
>> No.797880 Ответ
https://youtu.be/KdNwof15F-k
Хочу перепройти. А вообще, есть похожие игоры?
>> No.797881 Ответ
>>797878
> с алкотредом
На Доброчане есть живой алкотред?
>> No.797882 Ответ
>>797881
Не то, чтобы сильно живой. Но в Добротреде есть желающие возродить. Я на прошлых выходных собирался, но не вышло. На этих точно получится.
А что, думаешь присоединиться?
>> No.797883 Ответ
Как называется инди хоррор, где в начале теряешь собаку, затем в подземельях за тобой бегает нех с топором. Вышла года 2-3 назад.
>> No.797885 Ответ
>>797878
Могу дать свой ВК или почту, чтобы списаться и там уже всё обсудить. Так то я бы и в Тотал Вар и в Аннушку мог сыграть, но у меня проблемы с сетью, которые я самостоятельно решить не смог. В общем, хамачи не работает. Я всё собираюсь запариться и решить эти проблемы, но играть-то не с кем, вот и откладываю.

Но я бы и просто игру пообсуждал, может потом и до мультиплеера доживем. Он там есть, правда я пока не вникал: там только битвочки, или и полноценная кампания есть?

По поводу игры, есть новости хорошие и плохие. Хорошая новость - я ошибался насчет ИИ, он таки умеет убегать. Специально проводил тесты. Напал пустыми шхуной и куттером на груженные шхуну и шлюп. К моему удивлению, те не кинулись в бой, а начали уходить, причем в разные стороны. Мы преследовали шхуну, и куттер ушел. Шхуну я гнал где-то 20 минут реального времени, причем догнала ее моя шхуна, а куттер отстал, хотя по игровым данным у него скорость выше. Что бы это значило? Шли сильный брейдвинд - не уже ли форма парусов тут имеет значение? Огорчило то, что ИИ, судя по всему, не умеет сбрасывать груз, иначе бы он смог уйти.

Потом на глобальной карте я снова перехватил этот шлюп, и на этот раз он атаковал. Странно, вдвоем они предпочли убежать, а один он решился на атаку? Как ни странно, этот гаденыш с 8ю пушками свёл бой на ничью. Видимо, я сам плохо играл. Сначала куттеру порвали паруса - он так замедлился, что об участии в бою не могло идти речи. Хуже того, его стало сносить на рифы. Забыл сказать, это еще одна фишка - корабль плывет не строго вперед, его всегда сносит по направлению ветра. В общем, я его так и не оттащил от рифов - как бы я это сделал, если ветер дул на них? Пытался прямо проскочить, и проскочил бы, если бы не дырявые паруса. В общем, утоп он, изрядно заглючив - пока тонул, игра отнимала от уже тонущего корпуса жизни, и успела отнять 4000 хитов при 150 имеющихся. Я боялся, что зависнет. В общем, остались две шхуны, и хоть у него были потрепаны паруса, да и груз явно имелся, почему-то я его с трудом догонял. Потом прозевал по себе залп картечи. В итоге, сошлись на абордаж. Мы победили, но осталось 7 человек в команде, что недостаточно для управления, и после выхода на глобальный экран корабли пропали...

Я пытался наделать скриншотов, но в игре они не снимаются. Все известные способы перепробовал, ничего не помогло, ни бандикам, ни внутренняя система скриншотов (папка была пуста). И вот это первая плохая новость, так как снимать тут постоянно что-то хочется.

Что еще стало напрягать? В игре нет опасных штормов. Точнее, они есть в режиме сражения, но, я имею в виду, нет такого, чтобы корабль мог затонуть от шторма на глобальной карте. Скажешь, докапываюсь до мелочей? Эта мелочь приводит к довольно скучной мете - строить одни шхуны. Я вот пока не увидел смысла строить что-то другое. Они сравнительно быстрые, то есть от некоторых противников убежать могут, да и грузы довозят быстро. А вот флейт, например, будет год тащиться до Индии, и столько же обратно, и о бегстве от пиратов не может идти речи. Да, у него хорошее отношение грузоподъемности к команде, но, как по мне, плата морякам - не больше 1% годового бюджета. Так что пока ничего, кроме шхун не строю. А теперь выяснилось, что на них еще и пиратствовать можно.

Причем здесь шторма? При том, что крупные размеры судов служили в не в последнюю очередь защитой от штормов. Будь это реализовано в игре - может и появился бы смысл в других кораблях.

Что еще? Еще плохо, что флоты сами себе выбирают маршруты. Как я уже говорил, их можно гонять вручную, но это омск, ибо игра стратегическая, и такие вещи я называю читерством, уже не говоря о том, что это неадекватный микроменеджмент. А вот задать маршрут самостоятельно я бы очень хотел. Или, хотя бы, отметить опасные зоны, куда кораблям заходить нельзя. 90% всех нападений пиратов происходили в Мозамбикском проливе, где постоянно курсируют веселые пацаны с Мадагаскара. Почему кораблики туда лезут? Почему они не могут пройти южнее, сделав остановку на Маврикии, если им нужно? И, само собой, не стоит и надеяться, что ИИ будет что-то выгадывать с маршрутами. Все обитатели северного моря, например, прутся через Ла-Манш, где англичане могут радостно захватывать их, и сразу доставлять в Лондон. А стоя к северу от Канар можно перехватывать вообще любые корабли. Во всем виноват слишком широкий радиус перехвата. Так может и плавать никуда не надо, если тебе всё домой привозят, да еще и бесплатно? Вот и думай, читерство или историчность то, что за Англию играть легче всего, при том, что никаких внутреигровых бонусов у стран нет, только география. В общем, нужно поиграть еще. Пока я всё еще затрудняюсь дать ответ, жива игра или мертва. Некоторые вещи даже самоограничением не починишь. Я ведь не могу запретить себе нападать?
>> No.797888 Ответ
>>797878
А мне нравится Горький 17. Была первая игра такого жанра, что я сыграл. И по сей день это один из моих самых любимых жанров. Вроде как диск все еще имею, вроде как в старые времена обменивался им с другими. Не помню негативных отзывов - а значит людям нравилось.
>> No.797889 Ответ
>>797888
С переводом Гоблина?
>> No.797890 Ответ
>>797889
Слишком давно запускал, чтобы помнить. Обложка была красная, а это вроде как и не гоблинская версия незнаю.
>> No.797892 Ответ
>>797890
Гоблинская называлась "Горький 18. Мужская работа".

Я одно понял - каждая версия озвучки рассказывает немного свою историю. Не так давно прошел с оригинальной озвучкой, и решил перепройти со сноуболовской и с Гоблинской, но потом дропнул - все таки реплейабилити там никакой, если уж разобрался в механике. Но позже перепройду.
>> No.797893 Ответ
>>797880
Молодец и умница, раз решил перепройти, игра стоит того.

Похожих игр, увы нет от слова нет. Я сам немало игр перерыл, и вообще не нашел годной игры про замки. В целом, не так плох и второй Стронгхолд. Могу предоложить простое и прикольное самоограничение, добавляющее интереса в игру. Установи себе лимит на количество хижин. Повышать сложность не так интересно - игра превращается в крошево замков из десятков катапульт. Куда интереснее пытаться оборонять замок малым числом войск, противостоя малому числу нападающих. Тогда появляется смысл в продумывании правильного укрепления, расстановки войск на стенах. И бонус-игры со штурмом замков тоже не игнорируй - они, порой, занятнее кампании.
>> No.797895 Ответ
>>797883
Blair Witch
>> No.798326 Ответ
Файл: Isekai-Ojisan-4-0...
Png, 1086.28 KB, 1439×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Isekai-Ojisan-4-018.png
Файл: Isekai-Ojisan-4-0...
Png, 1138.58 KB, 1439×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Isekai-Ojisan-4-019.png
Файл: Isekai-Ojisan-4-0...
Png, 1099.79 KB, 1439×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Isekai-Ojisan-4-020.png
Файл: Isekai-Ojisan-4-0...
Png, 1282.76 KB, 1439×2048
edit Find source with google Find source with iqdb
Isekai-Ojisan-4-021.png

>> No.798329 Ответ
>>797880
> Хочу перепройти. А вообще, есть похожие игоры?
Затерянный Мир.
>> No.798333 Ответ
Файл: 1590684617517-копия.jpg
Jpg, 363.19 KB, 1280×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1590684617517-копия.jpg
Hold the line! In the name of the queen you will not falter!
>> No.798335 Ответ
Файл: р1.jpg
Jpg, 335.73 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
р1.jpg
Файл: р2.jpg
Jpg, 324.37 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
р2.jpg
Файл: р3.jpg
Jpg, 354.89 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
р3.jpg

Парни, хотите прикол? Я застрял на этом уровне. И это здорово, когда игра дает тебе задание, с которым ты не можешь справиться.

Смотрите, как мало мне дали солдат. (Причем это средний уровень сложности). Переигрываю штурм уже 4й раз.

Составил себе такой план.

1. Пехотинцы (которые с булавами) закапывают ров около ворот, потом отходят. При этом гибнет половина из них.
2. Саперы аккуратно срывают стену рядом с воротами. Самое главное здесь - случайно не срыть обе стены по краям барбакана. Я один раз сделал так - в итоге два арбалетчика на стене оказались недоступны для моих солдат, и спокойно продолжали расстреливать их, сорвав штурм.
3. Копейщики и пехотинцы пробиваются через дыру во двор замка и очищают внешние стены от стрелков.
4. Сразу же за пехотой на одну из башен поднимаются арбалетчики, и начинают перестрелку с вражескими стрелками на втором ряде стен.
5. Одновременно с этим во двор закатывается таран, который начинает сносить вторые ворота.
6. По идее, мои арбалетчики должны переиграть вражеских. После этого на башни поднимаются мои лучники, и мы медленно идем по стенам, вычищая вражеских стрелков во внутреннем дворе и на остальных стенах. Остатками саперов, тараном, рабочими с лестницами мы отвлекаем выстрелы врага от наших стрелков.
7. Как только представится возможность - заходим пехотой на внутренние стены, зачищаем их, открываем последние ворота.

Посмотрим, что из этого получится. А игра классная.
>> No.798340 Ответ
>>798335
Я тоже, я не знаю, что делать. Когда-то я проходил этот уровень, но не могу вспомнить как.
>> No.798345 Ответ
Файл: р4.jpg
Jpg, 325.47 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
р4.jpg
Вообще, давайте вместе играть в первый Стронгхолд. Меня поражает, как мало я знаю об этой замечательной игре.

Вроде бы много играл в нее. Несколько раз начинал кампанию, осаждал замки, игрался с редактором. Но:

- Ни разу не прошел кампанию
- Ни разу не прошел мирную кампанию
- Не все замки в режиме осады не то что захватил, а даже не все пробовал.
- Не прошел ни одной одиночной миссии
- Не прошел ни одной мирной одиночной миссии
- Что за режим "осада" в редакторе карт вообще не знаю.
- Толком не в курсе, для каких режимов можно создавать карты в редакторе.

А мне бы хотелось пообсуждать тонкости тактики и стратегии с кем-нибудь. Вот, к примеру, замок Виндзор я и взял и защитил на высшем уровне сложности, а замок Ксавье защитил с легкостью, а взять удалось только на среднем уровне, потеряв почти всех солдат.

Более того, в игре, в редакторе карт, можно самому создавать замки для режима осады, а потом перекидывать их друг другу по почте. Разве это не интересно? Так можно воссоздать и отыграть любую историческую осаду.

У меня такое предложение. Если в этот тред как минимум 4 раза напишут кодовую фразу "слава королю", то я создаю тред по Стронгхолду.
>> No.798348 Ответ
>>798345
Мой любимый стронгхолд. Крусейдерсы как-то совсем не уважаю, а вот за этой игрой провёл много ламповых вечеров. Больше всего мне нравилось строить замки и города, чем воевать, хех.
>> No.798349 Ответ
>>798345
Сэйм. Компанию так и не прошел. Но это было еще в начале нулевых - тогда я еще был неопытная пузатая мелочь. Диск все еще где-то завалялся от 1С вроде как. Сейчас пробовал ГОГовскую версию на русском чтоб воссоздать как было - но кириллицу мой комп принимает раз от разу. В Стронгхолде были непонятные символы, вместо норм текста. Сказывается смена локали на азиатский язык. Пока не знаю что делать с этим.
>> No.798421 Ответ
>>798349
> Сказывается смена локали на азиатский язык. Пока не знаю что делать с этим.
Попробовать локаль эмулятор?
>>798335
> Парни, хотите прикол? Я застрял на этом уровне. И это здорово, когда игра дает тебе задание, с которым ты не можешь справиться.
Не помню точно, но возможно тут проблема в том, что в ближайшей секции замка вообще нет каменных лестниц, и эффективнее сразу долбиться во внутреннюю(там где коровки). Потому как по приставным лестницам юниты лезут слишком долго, захватить каменную лестницу эффективнее.
Слева между двумя башнями для этого как раз довольно узкий ров и слабая стена, которую можно разбить сапёрами + тараном
>> No.798422 Ответ
>>798421
> Попробовать локаль эмулятор?
Не помогло.
>> No.798492 Ответ
Подумывал купить Макс Пейн 3 на Стиме, но там эти дурацкие обязательные регистрации на онлайновых сервисах (Social Club) и какие-то сторонние программы нужны (ГеймШилд). Аж перезахотелось.
>> No.798738 Ответ
Большие новости, у нас тут олдовый близзард возрождаться собрался.
https://venturebeat.com/2020/09/23/blizzard-cofounder-mike-morhaime-launches-new-gaming-endeavor-dreamhaven/
>> No.798739 Ответ
>>798738
Ура, давно жду Hellgate London 2.
>> No.798759 Ответ
Файл: ss_73c23329662e3b9c0d367ab3f6e742a4685074a4.jpg
Jpg, 1686.84 KB, 3840×2160 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_73c23329662e3b9c0d367ab3f6e742a4685074a4.jpg
Вышел очередной огромный апдейт No Man's Sky, добавили миллионы новых миров с более разнообразным ландшафтом, новыми разновидностями флоры и фауны, погодными явлениями, аномалиями и древними сооружениями. Появились системы с несколькими звёздами, а с планет можно наблюдать падение метеоритов. Подтянули графон, перерисовали интерфейс и много чего ещё изменили.
https://www.nomanssky.com/origins-update/
>> No.798770 Ответ
>>798759
> добавили миллионы новых миров
А что, прошлый миллиард уже прошли? Делать небось все так же нечего.
>> No.798771 Ответ
>>798759
Так уже наконец стала такой, какой обещали изначально?
>> No.798786 Ответ
>>798770
Их добавили чтобы меньше повредить планетарным базам игроков, на новых планетах сделали более разнообразный рельеф (например горы могут быть до четырёх раз крупнее старых). Если пересоздать все старые планеты с новым рельефом то почти все базы игроков будут утеряны. Но вот живность на старых планетах всё же пересоздали.
>>798771
Не следил за разработкой до релиза, но, думаю, для каждого по-своему. И это не последний апдейт, игра ещё растёт.
>> No.798788 Ответ
Так что, можно купить?
>> No.798792 Ответ
>>798788
Разрешаю.
>> No.798793 Ответ
>>798792
В смысле разрешаю? Ты от ответственности уйти что ли решил? Давай письменный приказ.
>> No.798799 Ответ
>>798793
Зачем тебе приказ? Ты будто не в этой стране живёшь, ей-богу. Я нужным людям позвонил, там уже все в курсе, так что только деньги принеси и всё путём будет.
>> No.799022 Ответ
https://youtube.com/watch?v=U8qJc6znzZc
Отвратитетельный трейлер с какой-то ужасной музыкой не в тему.

Чем дальше, тем больше у меня сомнений касаемо этого проекта.
>> No.799024 Ответ
>>799022
Сомнения только из-за музыки в трейлере? Пфф. В трейлере мк11 вообще был нигерский репчик. Рэп в трейлере про зубодробительную схватку мистических суперниндзей Скорпиона и Суб-Зеро, Карл! Или там Рэйден был? Могущественный бог грома дерется под завывания чернозадых из гетто. Ну вобщем ты понел. В твоем трейлере по сравнению с этим заебись. Еще и няха Киану присутствует.
>> No.799028 Ответ
>>799024
А мне патлатый Киану не заходит. Когда он был Нео мне он больше нравился. Мог бы ради киберпанка вернуться к своему самому известному киберпунковскуму образу.
>> No.799034 Ответ
>>799028
Стриженный Киану в киберпанковских сеттингах было бы самоповтором; не только Нео, но еще раньше начиная с Джонни-мнемоника.
>> No.799035 Ответ
>>799022
Ну тут хотя бы сомневаться ещё есть куда, не то что в грядущем бладлайнсе например. Выкинуть ведущего сценариста на мороз прямо посреди разработки, кто ещё такое проворачивал?
>> No.799044 Ответ
>>799022
Ясен хер попытка понравиться всем может обернуться говном для всех, но эта игра изначально так позиционировалась - это крупный проект с большим количество денег в нём, и они хотят эти деньги вернуть с прибылью. Так что не вижу причин для появления новых сомнений от одного из многочисленных подобных трейлеров.
>> No.799046 Ответ
Аноны, а что там с элоной? Элона+ вышла версия 2.0fix и разработка приостановлена, разраб заебался, обнищал и на грани суицида.
А со всякими кастомами что?
>> No.799123 Ответ
>>799022
И что тебя там смутило? Трейлер как трейлер, музыка как музыка.
>> No.799125 Ответ
>>799123
И на какую ЦА все это рассчитано? Явно не в той, в которой состою я, это и смутило.
>> No.799320 Ответ
Анон, каждый раз, когда я сажусь перепроходить вторую Готику, я не могу сдержаться и иду в маги, потому что влюблен в монастырские квесты и пиу-пиу ледяными копьями.
Я три раза прошел магом, один раз наемником и ни разу паладином. Убеди меня хоть в этот раз вступить в ополчение.
>> No.799321 Ответ
>>799320
Вступай в наёмники/охотников на драконов + гильдию воров и играй через ловкость. В жопу ополчение даже если ты гражданин. Самый смак, самый большой опыт, открытие почти всех сундуков и дверей и выполнение всех квестов возможно только через такой билд. Если никогда не играл за ловкача таким образом, то откроешь для себя много нового в игре.
>> No.799323 Ответ
>>799321
Да играл. Наемники интересные тоже, спорить не буду. Но если уж играть за то, что уже играл, то опять в монастырь. А паладином не пробовал никогда, вот думаю - может, я что-то замечательное пропускаю. Может, эти ваши руны паладинские офигеть какие классные, или граждане будут передо мной на колени бухаться, ноги целовать, как магу.
>> No.799329 Ответ
>>799323
> А паладином не пробовал никогда, вот думаю - может, я что-то замечательное пропускаю.
Пару квестов и уникальных диалогов разве что.
> Может, эти ваши руны паладинские офигеть какие классные,
Да не, не очень. Свитки с этих рун продаются, можешь проверить. Самое крутое за паладина это использование Слезы Инноса +20 к урону любого клинка вроде как. Ну и доспехи у паладинов классные.
> или граждане будут передо мной на колени бухаться, ноги целовать, как магу.
Вроде как нет. Горожане не очень любят паладинов, а вот свои будут уважать, конечно.
>> No.799336 Ответ
>>799329
Ну тогда в монастырь. Уж очень приятно, когда из бомжа ты превращаешься в элиту общества, и все перед тобой лебезить начинают, вплоть до того стражника у паладинского корабля. Да еще и монастырь, эх. Люблю такое, когда маленькая замкнутая локация с какой-то своей замкнутой историей. И в Ризене за это же монастырь обожаю.
>> No.799443 Ответ
Сука бля. Киберпанк опять отложили. Обещали 100% уже выйдет в ноябре и все равно отложили на декабрь.
>> No.799444 Ответ
>>799443
Один товарищ даже отпуск под него взял, на ноябрь. А у меня в декабре, лол. Ну зато может хоть на релизе можно будет играть, а не между багов лавировать.
>> No.799449 Ответ
>>799444
Вряд ли это был один человек на свете кто так сделал, хотя кто в 2020 все еще не из дома работает? В любом случае это тупизм: игру всегда могут отложить. Ну и зачем играть именно в день релиза? Так хочется побыть бета-тестером багом? Мне то больше нравится когда игра оттестенная и под нее все длц выпустили, чтоб играть уже как царь.
>> No.799450 Ответ
>>799449
Во-во, все правильно сказал.
Но суть понятна - слишком много хайпа. Я когда-то тоже на хайп велся, например купил скайрим 11.11.2011. Вообще говоря, не пожалел, видимо в те года игры ещё не настолько сырыми выпускали, намотал на своей дисковой версии 600 часов и никаких критических багов не увидел.
А я вообще в киберпанк играть вряд ли буду. Разрабы уже сказали, что это меньше рпг и больше экшн, и ближе к гта 5 чем к тем же тесам.
>> No.799455 Ответ
>>799450
Ты реально не столкнулся с багами на релизе скурима?!
Алсо киберпанк одной тематикой к тесам крайне далек.
>> No.799457 Ответ
Файл: 15902723602260.jpg
Jpg, 160.53 KB, 512×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15902723602260.jpg
>>799450
>>799449
> Так хочется побыть бета-тестером багом?
> Но суть понятна - слишком много хайпа.
Я хочу. И суть даже не в хайпе: за новостями редко слежу, на форумах об игре нон-стопом не общаюсь. Ноугеймз у меня уже давно: крутых ААА игр, которые мне бы зашли, не было со времён RDR2, а тут наконец выходит такое, что действительно может мне понравится, по крайне мере уже заинтересовало меня. Так что жду, и да, буду играть, как только выйдет.
> Я когда-то тоже на хайп велся, например купил скайрим 11.11.2011.
> Вообще говоря, не пожалел,
Я тоже, кстати, и я не пожалел. Все квестовые баги тогда вполне исправлялись консолью. А на хайп перестал вестись после выхода Diablo3.
>> No.799459 Ответ
>>799457
Подписываешься быть бета-тестером? На хайп перестал вестись, а терпения подождать стабильной версии так и не появилось? Ну смотри, не жалуйся потом что отпуск потратил на войну с багами. Открытомировые рпг сделать без багов практически невозможно. В их море пару недель в лучшем случае только и будем сидеть.
>> No.799461 Ответ
>>799459
Если понравится, то пройду дважды, как бета-тестер и как ожидающий. Не переживай.
>> No.799485 Ответ
Age of Empires III: DE у некоторых стирает папку C:\Users\
https://eso-community.net/viewtopic.php?f=986&t=21879
https://forums.ageofempires.com/t/game-crashed-my-pc-with-windows-not-working-properly-since/106134/19
Воистину окончательное издание.
>> No.799490 Ответ
Никто не играет в Genshin Impact?
Хочу вкатиться,а в веге даже треда нет.
Доброчянькам не нравится?
>> No.799491 Ответ
>>799490
В Гача-треде (>>797508) немного обсуждали. Я тоже недавно попробовал. Пока только 18-й уровень аккаунта, но первые впечатления совпадают с отзывами. Можно исследовать мир и проходить сюжетку вообще партией из стартовых бесплатных персонажей. Можно фармить ресурсы для гачи и выбивать четырёхзвёздочных персонажей (или оружие). Но если вдруг появится сильное желание получить и прокачать (для прокачки талантов нужно повторно получать в гаче этого персонажа) конкретную пятизвёздочную вайфу/хасубендо, то готовься страдать. Отдельно хочется отметить наличие именитых сейю в японской озвучке. Танака Риэ превращает Лизу из обычной ара-ара волшебницы в вайфу, которую не хочется выгонять из пати даже при наличии более сильных персонажей.
>> No.799492 Ответ
>>799491
А какие отзывы? Я не читал. Мне вообще в основном мультиплеер интересен, чтобы с другими доброчаньками проходить.
>> No.799493 Ответ
>>799485
Так ето ж бетатестеры за фулпрайс. Им положено.
>> No.799494 Ответ
Файл: external-content.duckduckgo.com.jpg
Jpg, 30.39 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
external-content.duckduckgo.com.jpg
Просто остановился сообщить, что я устал от лута в современных играх. Тысячи ящиков, сундуков, шкафов, ваз, столов и прочех контейнеров. Тысячи предметов, треть из которых не нужны вообще, треть нужна в строго ограниченных ситуациях и треть - всякие важные расходники и действительно полезное снаряжение. Я не понимаю, зачем это всё. Ради последней трети предметов я трачу часы, обшаривая ящички. Геймплей уровня /b/ просто.

Недавно переигрывал в Icewind Dale - на каждой карте в среднем всего три-четыре места, которые можно обшарить, а прикрученная функция быстрого обычка тел в enchanced edition вообще сделала мои выходные. Заметьте - 40 часов чистого удовольствия нон-стоп без необходимости прокликивать миллионы объектов и пиксельхантить. После этого наступает лютый ноугеймс, когда запускаешь какую-нибудь свеженькую RPG, где дизайнеры накидали миллионы активных объектов "потому что могут".
>> No.799495 Ответ
>>799485
Вполне ожидаемо после того провала, которым был дефиниив эдишн AoE2 на релизе.
>> No.799496 Ответ
Погонял пару часиков в Genshin Impact. Do not recommend. Хотя если нет личной жизни и время после работы до сна надо чем-то заполнять, то самое то.
Я два часа бегал и искал ссаные сундуки и алтари. Геймплей настолько переусложнён, что разобраться в нём можно только за пару месяцев. Что для гача игр так-то и норма, ведь первая интересная девочка тебе выпадет где-то только на шестом месяце игры.
>> No.799497 Ответ
>>799496
> Я два часа бегал и искал ссаные сундуки и алтари.
Ебать ты трайхард. Бегаешь, чиллишь, нашёл сундук - открыл, не нашёл - хуй с ним. Чё то там искать, девочки какие-то...
>> No.799728 Ответ
Говорят там Hades игрой года стала по версии некоторых ноунеймов. Стоит ли играть, если мне не зашёл транзистор и бастион показался таким себе приключением?
>> No.799729 Ответ
>>799728
Я рефанднул после полутора часов игры. Геймплей очень унылый, локации однообразные, за псевдосюжетом следить откровенно скучно еле сдерживал зевоту в диалогах. Дизайн персонажей и сами характеры симпатичные, но и только. Ранее аналогично не понравился ни Бастион, ни Транзистор.
>> No.799730 Ответ
>>799497
Сундуки повышают уровень мира. С повышением уровня мира открываются сюжетные квесты. Я просто хожу пройти весь сюжет.
Сейчас с AR 32 мне надо пару недель искания сундуков и выполнения однообразных квестов, чтобы подняться до 35 и открыть следующий квест.
>>799728
Не стоит. По сути весь смысл игры — сделать ран, накопить очков, открыть новое оружие, чтобы сделать ещё один ран, накопить очков...Сюжета нет, но есть X*Y ваиаций атак и оружия, которые дают разные механики боя. За сюжетом действительно скучно следить. В Транзистор сюжет был лучше, а боевая система в разы проще, на неё можно было не отвлекаться.
>> No.799731 Ответ
>>799728
Играть — почему бы и нет? Покупать — только если нравится такой тип роуглайк слешеров с тактической камерой, только почти без тактики. Вообще игра очень резвая и динамичная, много фишек и вариаций усилений, очень крутой дизайн персонажей и мира, хорошая, соответствующая геймплею музыка. Вещь весьма солидная, как по мне.

>>799730
> с AR 32 мне надо пару недель искания сундуков и выполнения однообразных квестов, чтобы подняться до 35 и открыть следующий квест
Сейчас же добавили кучу всяких побочек вроде легендарных квестов персонажей и эвент с теми метеоритами. Да, они часто не намного интереснее дейликов, но с ними хорошо подымается лвл, если добавить активность за смолу.
Хотя всё равно за день всё не пройдёшь, но на это и не надо было рассчитывать.
>> No.799737 Ответ
>>799730
> Я просто хожу пройти весь сюжет.
А весь сюжет ещё не выпущен так что приходи через год.
>> No.799745 Ответ
>>799731
> Сейчас же добавили кучу всяких побочек вроде легендарных квестов персонажей и эвент с теми метеоритами.
У меня не открыты квесты персонажей, лол. Ещё пару недель гриндить, чтобы до их AR добраться. Это те ребята, что задрочили месяцы назад и уже на world level 5 получили новый контент.
А все квесты на метеор я за два дня прошёл, что были открыты. Они меня всего на два уровня AR только подняли где-то.

Кстати, заметил неприятную особенность механики игры: вот была у меня одна прокачанная девочка-танк, которая тащила всю тиму, я её прокачивал до максимального уровня. Потом подумал, что дамаг маловат и надо ещё какого-нибудь персонажа подключить. Прокачал Diluc на 40 уровней с нуля, дал ему средненьких артефактов. И что? И ничего. Дамаг всей моей пати значительно не увеличился. Даже когда я сражаюсь с противниками, которые водного типа и запускаю pyro реакции, я не вижу, чтобы сражения стали хоть чуть проще. Водные щиты сносятся так же медленно, как это делает моя девочка-танк с обычной физической атакой, а электро щиты вообще не сносятся, хотя там тоже реакция запускается.
Короче, левл ап в этой игре — ошибка. Либо качать 2-3 персонажа почти на полную, что потратит уйму ресурсов, но зато элементальные реакции нанесут высокий урон, либо бегать только с одним прокачаным на полную, у которого высокий физический урон + крит, но тут нужны специфичные артефакты.
>> No.799746 Ответ
>>799745
Водные щиты гораздо проще снести крио, собственно как и электро. Пиро хорош против дендро, только его сейчас в игре раз-два и обчёлся. Бегаю всю дорогу с гео-мейдой укаченной в защиту, вертел всю эту алхимию на хую.
>> No.799749 Ответ
>>799746
Но мне-то в обучающем тексте сказали, что подойдёт любой элемент, который создаёт реакцию! Я негодую. У меня ведь нет хорошего крио перса, которого стоило бы вкачать в долговременной перспективе. Я его даже в команду добавить не могу, потому что он заберёт другие баффы от парных элементов.
Тоже бегаю с гео мейдой от самого начала игры(C5), брат жив, все остальные персонажи в тиме здоровы(она ж так хиляет!). Но дамаг маловат.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]