[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 10930. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.10930 Ответ
Файл: 590359-fs1.jpg
Jpg, 277.08 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
590359-fs1.jpg
Всем добра!
Тут такое дело. Мне 26, но я только на этой неделе узнал о такой вн'ке как Fate/Stay Night. Да. Я.. ужасный... слоупок...
Но не в этом суть. Мне хочется поподробнее узнать о последствиях выбора в этой новелле.
Начну с примера. В Corpse Party (о которой, возможно, кто-то даже слышал) была лишь одна "истинная" концовка в каждой главе и множество "лживых" (а ещё там были какие-то экстра концовки, но это уже мелочи). В моменты, когда игра предлагала игроку выбор, он должен был сделать так, чтобы... чтобы... чтобы его выбор соответствовал сюжетной линии! (я не знаю как это ещё сформулировать). Малейшее отклонение приводило игрока к "лживой" концовке. То есть, по сути, нелинейности в Corpse Party... нету. Сюжетная линия там одна и игрок должен по ней следовать, чтобы узнать, чем же всё закончилось на самом деле.
И вот теперь, немножечко разъяснив вам суть, переходим к моему вопросу. В Fate/Stay Night та же штука? Или там всё таки присутствует "нелинейность"?
>> No.10932 Ответ
>>10930
Там три рута, причём в двух рутах аж две концовки. Получается 5 официальных истинных концовок.
Развилок на единицу текста не много, но хватает. 40 "бэд"-эндов, среди которых присутствуют весьма неплохие.
Большинство выборов действительно делятся на "правильные" (продолжающие сюжет) и "неправильные" (зачастую ведущие к смерти), но некоторые всё же позволяют отыграть один день разными путями и продолжить как ни в чём не бывало.
>> No.10936 Ответ
Файл: UplqWVB_4UQ.jpg
Jpg, 46.08 KB, 604×345 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
UplqWVB_4UQ.jpg
>>10932
У, спасибо за разъяснение!
Ну что же, а теперь, пойду поучаствую в войне за Святой Грааль :\..\ ^_^ /../
>> No.11102 Ответ
Файл: Saber-died-fate-stay-night-3218358-1600-1200.jpg
Jpg, 161.33 KB, 1600×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Saber-died-fate-stay-night-3218358-1600-1200.jpg
Всем снова добра!
Это снова я >>10930
Итак, я прошёл первую арку (Судьба). (я решил взять перерыв, длинною в неделю-две)
И у меня возник вопрос, касательно двух оставшихся.
Они продолжат повествование первой арки или в них, аки в цикадах, всё будет отыгрываться с самого начала, но с изменённой сюжетной линией?
>> No.11103 Ответ
>>11102
> всё будет отыгрываться с самого начала, но с изменённой сюжетной линией?
This
>> No.11105 Ответ
>>11103
Благодарю.
И всё-таки жаль.
>> No.11268 Ответ
>>11105
Пройдешь вторую арку скинь сейвы, позязя
>> No.11277 Ответ
>>11268
Замётано.
>> No.11280 Ответ
Раз уж пошла маза про нелинейность фейта... ни у кого прохождения нету случаем? На английском или русском.
>> No.11281 Ответ
Файл: Flowchart.pdf
PDF, 226.47 KB, 744×7272, 1 страница - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
Flowchart.pdf
>>11280
Есть флоучарт.
>> No.11282 Ответ
>>11281
Премного благодарен, именно то что нужно.
>> No.11285 Ответ
>>11281
Если верить этой таблице, то во вторую арку можно попасть не пройдя первую, так что ли? Надо всего лишь отказаться от союза?
>> No.11286 Ответ
>>11285
Нет. Отказ от союза идет в сцене '3rd Day: Night: Choise Cogwheel'. Она целиком пропускается, если нет флага SaberClear - т.е. если не пройдена арка Сейбер - Stay Night.
>> No.11288 Ответ
>>11286
Нет-нет-нет, я не об этом. Это я благодаря таблице понял. Я о моменте, когда Тосака предлагает союз (4th Day: Morning
Rin`s proposal).
>> No.11289 Ответ
>>11288
А. Это да. Это можно.
Выставляется флаг Solo. И в шестом дне выход в Tiger Dojo 16. Но зато во вторую арку выбрался.
>> No.11290 Ответ
>>11289
О как. Всё равно надо первую арку пройти.
И если верить таблице, то додзё в пятом дне.
>> No.11291 Ответ
>>11290
Да, нужно пройти. И да, таки в пятом дне, это я проглядел.
>> No.11292 Ответ
В общем, в любом случае, придется читать сначала ветку "судьба" потом ветку про бесконечные клинки и только после этого ветку Сакуры, я так понял. Впрочем, вполне можно и промотать быстренько первые две ветки, принимая решения по таблице, даже не смотря лишний раз на экран(чтобы без спойлеров), после чего спокойно читать нелинейную VN.
ЗЫ Сам так не делаю, прочту уж в порядке, задуманном создателями, быть может, в этом и есть какой-то смысл.
>> No.11293 Ответ
>>11292
Конечно есть смысл! Я, как человек недавно закончивший первую арку, могу заверить, что концовка стоит того.
Однако, да, эти прыжки из конца в начало мне не сильно нравятся.
В первой арке глав. ге-ем столько сил было вложено в отношения с Сэйбер, а тут взяли и сначала пустили.
>> No.11313 Ответ
Файл: 1313116004813.jpg
Jpg, 216.86 KB, 741×648 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1313116004813.jpg
>>11292
> принимая решения по таблице
> без спойлеров
>> No.11365 Ответ
Файл: fatestay_night_quotes_unlimited_blade_works_blade_.jpg
Jpg, 596.85 KB, 1680×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fatestay_night_quotes_unlimited_blade_works_blade_.jpg
Ну что ж, вторая арка закончена. Кто-то просил меня сейвы скинуть, сегодня-завтра, думаю, выложу архивом.
Получил "хорошую концовку".
Меня вот что интересует: неужели арки почти никак друг с другом не связаны? Это лишь три различные интерпретации одного и того же события?
Но смысл? Почему авторы не запихнули всё в одну сюжетную линию? Это, конечно, трудно, но вполне осуществимо.
Или вторая арка была сделана исключительно для того, чтобы показать всю пафосность Арчера?
Надеюсь, последняя арка расставит все точки над ё. Должно же быть хоть какое-то разумное (или не очень) объяснение этим "скачкам во времени".
>> No.11368 Ответ
>>11365
Как я понял из флоучарта, если ты получил хорошую концовку, то смысла выкладывать сейвы нет, ибо чтобы открыть рут Сакуры, надо получить тру энд. Хотя, утверждать не буду, конечно, ибо сам еще этот рут не дочитал, но во флоучарте отметка "Rin_clear" стоит только на тру энде.
>> No.11370 Ответ
>>11368
Но в конце белым по чёрному было написано, что открыта третья арка.
Да и открыть тру энд не составит труда, ибо сохранений я наделал много, стоит лишь загрузить нужный, выбрать другой вариант ответа и просто пролистать текст.
>> No.11372 Ответ
Файл: savedata.7z
Archive, 762.90 KB, 2 файлов - Нажмите на картинку, чтобы скачать файл
view
savedata.7z
Ну вот, как и обещал.
>> No.11399 Ответ
Прочитал ветки сульбы и бесконечных клинков, начал рут небесных чувств или как их там.... Ну что могу сказать... читать их стоит в задуманном авторами порядке, иначе кое что не будет понятным. Да и раскрытие персонажей никто не отменял, ведь авторы задумывали, что тот же второй рут будет читаться после того, как будет раскрыт образ Сейбы и всё такое.
>> No.11400 Ответ
Файл: Fsn_saber.jpg
Jpg, 94.98 KB, 804×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Fsn_saber.jpg
>>11399
>>11399
Да, т.к. во второй арке достаточно много намёков на прошлое Сейбер. Арчер читает нотации Широ, это услышала Сейбер и тоже начинат о чём-то задумываться. И человеку не прошедшему первую арку будет невдомёк о чём же у той мысли.
Ну и всю глубину её характера тоже познать не получиться. Я бы сказал, что даже наоборот: может создаться впечатление, что Сейбер - это такой абсолютно второстепенный персонаж, который ну никак не может быть интересен (особенно если учесть, что в какой-то момент на некоторое она вообще пропадает из повествования)
Но это по моему скромному мнению.
>> No.11401 Ответ
>>11400
Вот кто действительно стал второстепенным персонажем, так это Кирей.
К концу первой арки он удостоился роли главного злодея.
А тут? Неожиданно появился, неожиданно умер (хотя не, умер он вполне ожидаемо) и все про него забыли.
Какой Котомине? Кто это вообще такой? ¯\(°V°)/¯
>> No.11413 Ответ
>>11401
Как понимаю, авторы просто сделали в каждой арке свего главного антагониста, Кирей в арке судьбы, Гильгамеш в арке клинков и скорее всего(еще не дочитал третью ветку) дедулька Сакуры в арке небесных чувств.
>> No.11414 Ответ
>>11413
Как-то невыразительно Гил отыграл главного злодея во второй арке...
>> No.11415 Ответ
>>11414
Есть маленько. Впрочем, до самого конца не мог воспринимать его как злодея. Хоть он и высокомерная мразь, но по своему обаятелен. Тот же Синдзи вызывает куда больше негативных эмоций особенно после того, как узнаешь, что он постоянно насиловал Сакуру.
>> No.11418 Ответ
>>11415
Вот-вот, у Гила хотя бы есть мотивация. А Синдзи просто мразь.
>> No.18220 Ответ
> призвал Емелю-Кастера
> решил по щучьему веленью напинать Ерохе и его дружкам
> на ближайшем озере браконьеры глушат рыбу динамитом
> Ай! Ой! Пацаны, я же пошутил! Ой! Только не по лицу!
>> No.18222 Ответ
FSN -один из топовых по-моему вн-к, я думаю даже FZ почитать.
>> No.18224 Ответ
>>18222
>>18220
Охуительные истории от некропостера(ов).
>> No.18228 Ответ
>>18224
Скорее, от беженцев с сосача
>> No.18229 Ответ
Я не беженец, а тот кто раз зашёл туда и сразу смылся, ибо народ разошёлся слишком.
>> No.18231 Ответ
Файл: grail-war-ver.-2.png
Png, 1768.67 KB, 2546×1134 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
grail-war-ver.-2.png
>> No.18232 Ответ
>>18231
Master
>> No.18243 Ответ
>>18231
Ролл


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]