[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 20790. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.20790 Ответ
Файл: 315049.jpg
Jpg, 225.71 KB, 600×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
315049.jpg
Несколько японских вузов отказались от преподавания гуманитарных и социальных наук. Такое решение было принято, потому что эти предметы, по мнению министерства образования, не соответствуют потребностям общества.

В Японии начали менять подход к высшему образованию. Так, более двух десятков университетов в стране исключат из программы гуманитарные и социальные науки. Министерство образования считает, что преподавателям учебных заведений стоит сконцентрироваться на "науках, более соответствующих потребностям общества", сообщает Time.

Министр образования Японии Хакубун Симомура направил соответствующее распоряжение в 60 национальных вузов, и 26 из них заявили о готовности исполнить его распоряжение. Не всем нововведение пришлось по душе. Ректор университета в Сиге Такамицу Сава, например, назвал такое решене возмутительным, и завил, что у тех, кто предложил исключить из программ обучения гуманитарные науки, явно проблемы с интеллектом.

Решение министерства образования вызвало целую волну протестов. "Академики вносят свой вклад в создание интеллектуально и культурно богатого общества. В этом мы видим наш долг. Мы пытаемся создать, приумножить и передатьа точные и полные знания о природе, человеке и обществе. Гуманитарные и социальные науки вносят существенный вклад в академические знания в целом", – говорится в заявлении Совета японских ученых.

http://dni.ru/society/2015/9/16/315049.html
>> No.21018 Ответ
>>20790
Ура. Выпьем за этот день, который приближает полную победу над "академической философией" и её функционерами!
>> No.21068 Ответ
>>20790
Не чую добро.
>> No.21081 Ответ
>>21068
А его здесь и нет! "И вечный бой, покой нам только снится" (с)

>>20790
> Гуманитарные и социальные науки вносят существенный вклад в академические знания в целом
Вот пусть и вносят в свободное от работы время. Либо на общественные пожертвования. А всенародную программу образования пусть оставят в покое.
>> No.21086 Ответ
>>21081
Мы только хотим думать, что знаем, кто мы есть.
>> No.21088 Ответ
>>20790

На 1/6 уже забивали на гуманитарку, что и привело к превращению ее в 1/8, и последующее скатывание 1/8 и бывших территорий 1/6 к феодализму.
>> No.21089 Ответ
>>21088
Ш-шш! Не пали контору.
А если серьёзно, то не питайся мифами. Гуманитарка в "одной шестой" (как Воландеморт, что ли? "страна, которую нельзя называть"?) была ого-го какая. Просто почитай советские книги (и художку, и научпоп), посмотри советские фильмы. Другое дело, что, по меткому выражению одного блогера, всё, что было хорошего в советской культуре, было по сути антисоветским. А всё, что было по-настоящему советского - было тошнотворным и в этой культуре лишним. И с ним боролись.
То есть проблема СССР была в изначальной противоестественности самого государства СССР. А не в какой-то там неправильности его культуры.
> и последующее скатывание
Не "скатывание", а "возвращение". Какое состояние для них естественным было, в то и вернулись.
>> No.21092 Ответ
>>21089
> Гуманитарка в "одной шестой" (как Воландеморт, что ли? "страна, которую нельзя называть"?) была ого-го какая.
До момента где она упиралась в Коран марксизм-ленинизм. После начинались племена римлян в четвертом веке нашей эры, и классовая борьба у дикарей.
>> No.21094 Ответ
>>21092
> До момента где она упиралась в Коран марксизм-ленинизм.
Ну и что? Кому-то это мешало? Мне - нет! Хотя я в то время, по правде сказать, был просто школьником - но, судя по деятельности многих людей, и им мешало не совсем чтоб непреодолимо.
Кроме того, в любом обществе и всегда есть некоторые предубеждения... Вопрос только в честности приёмов, которыми их отстаивают.
> племена римлян в четвертом веке нашей эры
Это как? Хочу подробностей...
> и классовая борьба у дикарей
История - такая аморфная наука, что ей ещё долго болеть детскими болезнями. А марксизм имел место и не только в СССР. Так что не следует думать, что попытки истолковать всё одним-единым способом - это прям конец света! Нормальный рабочий момент, постепенно осмысляется и изживается в течение нескольких десятилетий...
>> No.21095 Ответ
>>21086
> Мы только хотим думать, что знаем, кто мы есть.
Когда тебя посадят перед тарелкой со вкусным обедом, ты прекрасно будешь знать, что тебе есть!


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]